Krapiva писал(а):
В математике есть такой термин: необходимо и достаточно.
Так мы вроде об автомобилях?
Krapiva писал(а):
Так вот, наличие экрана, с выводом на него настроек, на сегодняшний день необходимо, чтобы машина считалась приличной.
Можно поинтересоваться: считалась КЕМ?
Krapiva писал(а):
Просто потому, что иначе придется использовать огромное количество кнопок для настройки, а это неудобно.
Что в Вашей машине настраивается с экрана? Уточню, относящееся к автомобилю а не к мультимедиа?
Krapiva писал(а):
А вот для современных машин, потребительские качества и определяются наличием блютуса (можно говорить по телефону, не вынимая его из кармана), климат контроля (зимой тепло, летом не жарко), парктроников
Всё вышеперечисленное к наличию экрана как относится? (кроме иногда визуального подтверждения сигналов парктроника).
Krapiva писал(а):
и камер
Согласен. Функция полезная.
Krapiva писал(а):
А вот отточенная управляемость для городского седана или купе, или проходимость для внедорожника, для 90% пользователей особого значения не имеют.
И Вы считаете это нормально? Т.е. человек, покупая за относительно большие деньги (относительно более удобных для передвижения по твердым покрытиям и зачастую более быстрых и комфортных автомобилей) "внедорожник" жрущий из-за полноприводной мощной трансмиссии и большой массы, топливо "как не в себя" и имеющий проблемы с парковкой из-за частенько безобразной обзорности, он переплачивает за то, что НИКОГДА не использует? Как то на "необходимо и достаточно" не тянет. Ну если только на несколько мистическую безопасность тянет и на понты.
Krapiva писал(а):
а проходить повороты веером, банально никто не умеет.
Ну это Вы зря. Просто не все готовы это демонстрировать на дорогах общего пользования. Да и резина сейчас дороговато обходится, чтобы её в каждом повороте тереть.
Krapiva писал(а):
В мощной современной машине, вся эта фигня предлагается по умолчанию.
Позволю себе несколько расширенный комментарий. Ну чтобы не казаться троллем.
У меня в авто есть центральный экран с тачскрином. Его единственная полезная функция в выводе изображения с камеры заднего вида. ВСЁ. Даже вывод на него визуального дубляжа парктроников с "предполагаемой" траекторией полный бред. Тем более, что тректория эта с реальной НИКОГДА не совпадает, хотя является штатной.
ИМХО лучше бы оставили место под обычный планшет с возможностью подключения штатной камеры и вывода на этот планшет там мультимедии всякой и состояния климатической установки. И каждый был бы волен выбирать какая система для него удобнее. Хочешь ставь "огрызок", хочешь-винду, хочешь ведроид. А ежели ещё всё это на "быстросъеме", так вообще цены бы не было. Но это всё к чему, да к тому, что наличие или отсутствие экрана ИМХО не влияет на потребительские свойства автомобиля.
Ну и напоследок. У меня в автомобиле есть люк с электроприводом, которым я пользовался пару раз и то чисто попробовать. Есть круиз с радаром, поддерживающим постоянную дистанцию до впередиидущего, которым я пользовался тоже пару раз. Есть сиденья и руль с сервоприводами положений и памятью, которыми я бы не пользовался, были бы мех. регулировки. Есть функция облегчения выхода (сиденье отъезжает назад и вниз, руль откидывается вперёд и вверх) которую я отключил, мне неудобно. Есть родная кривая система навигации. Есть система поворота фар в сторону поворота руля и есть системы стабилизации, контроля тяги и АБС. Так вот, тем, кто всё это, безусловно увлекательное описание
дочитал, хочу сказать, что не будь всей этой ненужной приблуды я бы с превеликим удовольствием купил бы эту машину. БЕЗО ВСЕХ ЭТИХ ненужностей. Потому что мне они НЕ НУЖНЫ, а автомобиль утяжеляет динамику ухудшает, а расход топлива увеличивает. Уже не говоря о том, что буде такой автомобиль в продаже он бы стоил безо всей этой ненужной шняги рублей на 300 дешевле. В общем к чему это я, да к тому, что по-моему мнению, наличие большого количества всяких «ненужностей» обычно ухудшает его именно ходовые качества и отнюдь не делает автомобиль «приличным».