В моём автомобиле есть четыре колеса, и... а у Вас?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Тема навеяна веткой про телевизоры.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
А пятое, запасное, куда девали?
My head's underwater but I'm breathing fine...
Судя по всему, им он "закинулся"
Credo quia absurdum est.
Блин,.... но у меня не полноценное колесо, докатка я его доставал-то разок, вот и забыл.Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
А на Газели сразу 6 колёс и одно запасное, вот!
и ещё, и ещё....... много чего, тент, кузов, домкрат, знак аварийной остановки, даже аптечка с "колёсами" .... а у Вас?
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Наркоту, т.н. колеса, что ли развозишь??Vadim-ыч писал(а):А на Газели сразу 6 колёс и одно запасное, вот!
ЗЫ Все круто позабыли что на "приличной машине" (сс Крапива) - 6 колес изначально!!!
Рулевое позабыли, прокладки вы наши...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Была же тема: viewtopic.php?f=4&t=65570
Чего сущности то было плодить?
Есть тут кто из ГИБДД Рыбинска? Клиент ждёт. Ездит со старой, давно просроченной аптечкой.
Чего сущности то было плодить?
А новые аптечки без колёс. Одни " тампаксы".Vadim-ыч писал(а):даже аптечка с "колёсами" .... а у Вас?
Есть тут кто из ГИБДД Рыбинска? Клиент ждёт. Ездит со старой, давно просроченной аптечкой.
На кости.Esperanza писал(а): и ещё мясо )))))
- Leonid Bugrov
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 21-06-2016 16:34
- Откуда: С-Петербург
В багажник моего авто помещается телевизор , а еще пару теликов можно засунуть на заднее сиденьеVadim-ыч писал(а):Тема навеяна веткой про телевизоры.
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вы конечно будете смеяться, но не всегда оно вообще есть.Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
У меня было так: включил первый раз попробовать. Сработало. Тормозило само. А потом как в старом анекдоте про японскую циркулярку. Включил на трассе в снежок и морозец. И эта .....дь не заметила впереди грузовик. Благо я электронике не доверяю. Выключил и более никогда не включал.Андрей СПб писал(а):Мля, я изза такой системы на арендной тойоте чуть в аварию не попал - поворот и на повороте грузовик припарковался - система решила что я в него впилюсь и даванула на тормоз, меня и понесло прямо, а не в поворот....Есть круиз с радаром, поддерживающим постоянную дистанцию до впередиидущего, которым я пользовался тоже пару раз.]
Про систему стабилизации.
Зима. Пологий правый поворот. Совсем пологий. Вваливаюсь в него ... быстро. И тут был асфальт почти сухой, и попался кусок то-ли политого чем, то-ли ледок небольшой, короче чувствую начинается небольшой занос влево, совсем небольшой. Можно было НИЧЕГО не делать. Чуть веером бы поворот прошёл. Но чуть корректирую рулём не сбрасывая газ. Чисто на рефлексах. Занос прекращается. И тут эта долбанная электроника подтормаживает заднее правое колесо. Ну так то она всё правильно сделала. Если бы я её не опередил. А так начинается уже правый занос, а вдоль обочины машины стоят. Не, ну выровнял, конечно. Но пару неприятных мгновений пережил. С тех пор, если еду со скольжениями и заносами нафиг эту хрень отключаю. А в условиях плохого сцепления шин с дорогой эта фигня вообще опасна. Там, где можно с помощью тяги в поворот вписаться эта гадость мало того, что колёса подтормаживает, так ещё когда все проскальзывать начинают, она и мотор "душит ". И по рыхлому снегу/грязи там где можно за счёт пробуксовки выскочить, со включенной этой шнягой-фигВам. Отключил бы совсем, но её когда выключишь, на панели лампочка жёлтая горит. Напрягает.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
У меня аналогичноИ тут эта долбанная электроника подтормаживает заднее правое колесо. Ну так то она всё правильно сделала. Если бы я её не опередил. А так начинается уже правый занос, а вдоль обочины машины стоят. Не, ну выровнял, конечно. Но пару неприятных мгновений пережил.
Зима, ледок, заправка. Поворачиваю руль влево, прибавляю газа, отпускаю сцепление, штатно отъезжая от заправки.
Пробуксовка передних колес - и чертова электроника подключает задок, рывок машины с места.
Одновременно чертова электроника тормозит буксанувшие колеса - передок заторможен, задние крутятся
Машина делает полный разворот вокруг стоящих передних колес, чуть не цепляя въезжающих на заправку...
После чего врезал тумблер полного отключения режима 4х4 и стал ездить с отключенной стабилизацией.
ЗЫ Счас Крапива напишет что если бы у меня была центральный тачскреен, то все это можно было бы настроить тычком в экран и запомнить и по отпечатку пальца определять надо ли это мне
Но у меня не приличная машина
А есть ветка про холодильники - у меня в багажник холодильник помещается.Тема навеяна веткой про телевизоры
И еще место на пиво остается. Жатецкий Гусь светлое
Последний раз редактировалось Андрей СПб 09-07-2018 13:56, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Конечно буду! Тема ведь для этого и созданаBKC писал(а):Вы конечно будете смеяться, но не всегда оно вообще есть.Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
My head's underwater but I'm breathing fine...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5701
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я же не обсуждаю, хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Какой % 200х Крузаков, или Рейнджей используется на бездорожье? Ну если не считать таковым 200 м грунтовки до дачи. Можно еще Гелик вспомнить. Армейский внедорожник. Ага!КСВК писал(а):И Вы считаете это нормально? Т.е. человек, покупая за относительно большие деньги (относительно более удобных для передвижения по твердым покрытиям и зачастую более быстрых и комфортных автомобилей) "внедорожник" жрущий из-за полноприводной мощной трансмиссии и большой массы, топливо "как не в себя" и имеющий проблемы с парковкой из-за частенько безобразной обзорности, он переплачивает за то, что НИКОГДА не использует? Как то на "необходимо и достаточно" не тянет. Ну если только на несколько мистическую безопасность тянет и на понты.Krapiva писал(а): А вот отточенная управляемость для городского седана или купе, или проходимость для внедорожника, для 90% пользователей особого значения не имеют.
А кому на охоту или рыбалку надо, берут себе УАЗик, пикап, или Дефендер. Ну и много вы их видите? Деф так и вовсе с производства сняли. Это ведь не только у нас такая ситуация.
Подавляющее большинство, не то что силовое скольжение, или управляемый занос, они об оптимальной траектории прохождения поворота не имеют представления. Ну посмотри же как народ едет! По сухому асфальту. Где траектория? Где нормальная работа газом? Нет этого. А уж если снег, или ледок на дороге? Все как коровы на льду.КСВК писал(а):Ну это Вы зря. Просто не все готовы это демонстрировать на дорогах общего пользования. Да и резина сейчас дороговато обходится, чтобы её в каждом повороте тереть.Krapiva писал(а): а проходить повороты веером, банально никто не умеет.Krapiva писал(а):
Вот и получается, что подавляющему большинству, на самом деле, все равно как машина едет. И мощные двигатели реально только ради понтов покупают. Типа: а у меня АМГ 63! Ха, а у меня 65! У меня Кайен Турбо! А у меня Турбо ЭС! Я круче. Ну вот по прямой и разгоняется. А в повороте едет как беременная улитка.
Так что реально потребителю нужны именно все эти плюшечки и фишечки. Экранчики, блютус, 16 цветов подсветки салона. И чтобы красненькая. А "реальному пацану, чтобы сзади были буковки ЖТ, 4 трубы, в которые можно просунуть голову и чумовое число лошадей в техпаспорте.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Так я это, ... не знал что тема с 11-го года уже есть! Просто начал про телики, а всем стало интересно про авто свои писать ну кто как греется, что на торпеде, в багажнике опять -же сколько и чего засовывается. Ну я думаю, такой, давайте про авто в другой, новой теме, а про то что показывает в той старой, НУ ВЫ ПОНЯЛИ
В общем я всё равно извиняюсь, т.с. прошу не ругать а дать возможность загладить т.с. вину
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Крапива, плюсую.Krapiva писал(а): Я же не обсуждаю, хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Какой % 200х Крузаков, или Рейнджей используется на бездорожье? Ну если не считать таковым 200 м грунтовки до дачи. Можно еще Гелик вспомнить. Армейский внедорожник. Ага!
А кому на охоту или рыбалку надо, берут себе УАЗик, пикап, или Дефендер. Ну и много вы их видите? Деф так и вовсе с производства сняли. Это ведь не только у нас такая ситуация.
К нам в деревню крузаки-рейнджеры не добираются, Гелики тоже. Боятся, ремонт дорог
Все патриоты-буханки, ну и я еще пролезаю, когда совсем плохо - еду с патриотом в паре.
https://youtu.be/xwol8brrsD0
Счас правда народ организовал, скинулись, подремонтировали - теперь и крупные китайцы-немцы доезжают
Знаешь, вообще то это наша ДУРЬ.А "реальному пацану, чтобы сзади были буковки ЖТ, 4 трубы, в которые можно просунуть голову и чумовое число лошадей в техпаспорте.
Смотришь в ЕС - на 100 мелкопузиков один-два шкафа. А у нас все только и смотрят как "автобус" купить с кучей сил, 4х4 и всем объяснять почему один катит "зато я в нем в безопасности" - а потом на автофорумах стоны "охренели эти со своими налогами" и "не проехать никак, не припарковаться, достали эти бабцы в баночках"
Ничо жизнь научит, никуда не денемся...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- PROFFI
- Активный участник
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
- Откуда: Подмосковье 100км на восток
Извечная тема
Ну что, парни, давайте тогда выявим из стального стада парочку реально оптимальных авто на все случаи жизни. т.е какой вы видите оптимальный авто для среднестатистического, семейного горожанина с заявкой периодического выезда на природу ?
Ну чтоб всё в одном: налоги/комфорт/объем/проходимость/стоимость и тд..
Ну что, парни, давайте тогда выявим из стального стада парочку реально оптимальных авто на все случаи жизни. т.е какой вы видите оптимальный авто для среднестатистического, семейного горожанина с заявкой периодического выезда на природу ?
Ну чтоб всё в одном: налоги/комфорт/объем/проходимость/стоимость и тд..
Владимир. DM
Классику народ забывает... Запасное колесо канонично крепится в качестве рулевого, которое поэтому так и называется - "рулевое колесо"...Kenia писал(а):А пятое, запасное, куда девали?
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
У меня один знакомый финансово обеспеченный охотник имеющий Ниссан Патфайндер - купил себе новую Ниву 4х4 и ездит на охоту, ибо шарится по лесам на джипе за два с половиной ляма - никаких нервов не напасёшься и не до охоты может стать...Krapiva писал(а):КСВК писал(а):
Я же не обсуждаю, хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Какой % 200х Крузаков, или Рейнджей используется на бездорожье? Ну если не считать таковым 200 м грунтовки до дачи. Можно еще Гелик вспомнить. Армейский внедорожник. Ага! А кому на охоту или рыбалку надо, берут себе УАЗик, пикап, или Дефендер. Ну и много вы их видите? Деф так и вовсе с производства сняли. Это ведь не только
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5701
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С ценовой категорией надо определиться. С размерами семьи. С природой. В смысле, вообще на седане проехать можно, или нужен клиренс хотя бы в 18 см?PROFFI писал(а):Извечная тема
Ну что, парни, давайте тогда выявим из стального стада парочку реально оптимальных авто на все случаи жизни. т.е какой вы видите оптимальный авто для среднестатистического, семейного горожанина с заявкой периодического выезда на природу ?
Ну чтоб всё в одном: налоги/комфорт/объем/проходимость/стоимость и тд..
Если подешевле, то лидируют Солярис, Рио и Логан. Первые два совсем городские, а на Логане и на природу можно. А если грунтовка не очень, то есть Дастер.
Ну и целый набор маленьких паркетников. Хендай Крету раскупают как горячие пирожки. Чуть покрупнее Ниссан Кашкай. Если на дачу с окломками то Икс-Трейл.
Универсальный Киа Спортиж. (привет Андрей!) Тойота РАВ 4. Это лучше для девочки. Неплохо управляется и достаточно комфортна Мазда СХ 5. Не очень комфортна, но прекрасно управляется и довольно проходима Субару XV. Форестер чуть крупнее. Ну Хонда СРВ, это классика. Хотя лично мне и не нравится.
Очень хороши большие паркетники Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Еще Киа Мохаве. О ней мало знаю.
Зачем нужны в городе тяжелые внедорожники, мне совершенно непонятно. А на бездорожье на них все равно никто не лезет. Дорогие. Жалко. Когда дизельные, это еще хоть как то, а бензиновые еще и жрут как не в себя.
Среди больших седанов на первом месте Камри. Ничуть не хуже, но менее популярна Киа Оптима. Очень хороша Шкода Суперб. Шкода вообще отличные машины делает, за разумные деньги.
Корейцы пытаются и в премиум пролезть, как когда то японцы. Попытка в виде Генезиса и Киа Стингер не то чтобы удалась, но как попытку засчитать можно.
Это все, если не принимать в расчет имидживую составляющую. Попросту говоря понты. Тогда вам в премиум класс, а там собственные расклады. Там покупают Гелики чтобы гонять по городу. Порши с запредельной мощностью, не умея с ней управляться. Феррари, или Ламбо, которые застревают на лежачих полицейских и не могут выехать из паркинга. Это если денег много. А если мало, берут Мерс или БМВ с самым чахлым движком и гордо на них катаются. Потому как, все равно круто.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.