+1PROFFI писал(а):Аааааа.....порвал....зачОт!!!
Красавчег, чётко описАл 99% "профессионалов" во всех направлениях и родах занятий.
В цитаты!!!
напомнило одного ученика Великого, который почти год у Великого ОВД проходил
Вот были дойные времена
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
+1PROFFI писал(а):Аааааа.....порвал....зачОт!!!
Красавчег, чётко описАл 99% "профессионалов" во всех направлениях и родах занятий.
В цитаты!!!
Отчасти верно. Прохождение курсов подразумевает потом самостоятельные занятия. Показали как выходить из заноса, или вести машину в управляемом? Будь любезен, на площадку и тренируйся. Показали как правильно проходить поворот? Ну так и на обычной дороге можно выдерживать идеальную траекторию, в нужном месте нажимать на тормоз, а в нужном на газ.arn писал(а):Одно я могу точно сказать, что если хотя бы 500 раз не повторить выход из того или иного заноса, то из подобной ситуации возникшей раз в год, а то и в два на рефлексах выйти не получится, как следствие пользы от этих курсов практической почти ни какой.
Ну я ведь не предлагаю постоянно ездить на закаркашеной машине, на боевом шипе, в гоночном комбинезоне и тапках. Даже в дайвинге, плавая на 20 м можно попасть в нисходящее и провалиться на 60. А на курсах зачем то учат дышать из чужого октопуса или даже, о ужас!, всплывать на задержке.Compact писал(а): Теперь я плаваю строго в спарке и резиновых ластах, с тремя регуляторами, и весь в чёрном сухом костюме, с двумя компьютерами и компасом на руке. И уверенно любуюсь рыбками на глубине 6-20м.
А зачем?
Я прекрасно понимаю, про что вы говорите. Только тут как в анекдоте про верблюдов "... Папа, а нахрена нам весь этот тюнинг в харьковском зоопарке" 99.9% проблематичных и экстремальных ситуаций при ГРАЖДАНСКОМ вождении можно исключить аналитически. Иными словами, понимая, что в зимой, не стоит ездить на летней лысой резине, а если по прогнозу погоды планируется каток, то стоит снизить скорость на 20км/ч ну и тому подобные рассуждения. А ради оставшихся 0.1% я не вижу смысла тратить ресурсы разного вида на получения и закрепления данных навыков, особенно если не это приносит того или иного вида удовлетворения.Krapiva писал(а): Отчасти верно. Прохождение курсов подразумевает потом самостоятельные занятия. Показали как выходить из заноса, или вести машину в управляемом? Будь любезен, на площадку и тренируйся. Показали как правильно проходить поворот? Ну так и на обычной дороге можно выдерживать идеальную траекторию, в нужном месте нажимать на тормоз, а в нужном на газ.
Правильно, это моторная память тренируется. Как в борьбе ,боксе. езде на велосипеде. С достаточной долей приближения ты всегда сможешь сделать то что заучил. А часто секунды всё решают.Krapiva писал(а):Отчасти верно. Прохождение курсов подразумевает потом самостоятельные занятия. Показали как выходить из заноса, или вести машину в управляемом? Будь любезен, на площадку и тренируйся. Показали как правильно проходить поворот? Ну так и на обычной дороге можно выдерживать идеальную траекторию, в нужном месте нажимать на тормоз, а в нужном на газ.arn писал(а):Одно я могу точно сказать, что если хотя бы 500 раз не повторить выход из того или иного заноса, то из подобной ситуации возникшей раз в год, а то и в два на рефлексах выйти не получится, как следствие пользы от этих курсов практической почти ни какой.Ну я ведь не предлагаю постоянно ездить на закаркашеной машине, на боевом шипе, в гоночном комбинезоне и тапках. Даже в дайвинге, плавая на 20 м можно попасть в нисходящее и провалиться на 60. А на курсах зачем то учат дышать из чужого октопуса или даже, о ужас!, всплывать на задержке.Compact писал(а): Теперь я плаваю строго в спарке и резиновых ластах, с тремя регуляторами, и весь в чёрном сухом костюме, с двумя компьютерами и компасом на руке. И уверенно любуюсь рыбками на глубине 6-20м.
А зачем?
А на дороге вероятность попасть на лед в повороте несколько выше, чем в дайвинге в нисходящее течение. Так что, если не уметь ловить машину в заносе, весьма велик шанс в какой то момент оказаться в кювете.
Так что, нужны курсы, или нет, решайте сами. Уметь, или не уметь, это только ваш выбор.
Тогда медленно и печально. Или такси. И да, не забудьте про конец света, второе пришествие и прилет .....кого метеорита. Так что обязательно в шаговой доступности бункер, а лучше КПВЗ.Vadim-ыч писал(а): предупредить все неожиданности заранее нельзя. Или вот такой пример_ на улице после мороза идёт дождь, глолёд, а родственника надо срочно куда-нибудь везти, вопрос жизни и смерти... и как тогда?
Элементарно Ватсон - снизь скорость на 10-20 кмч и довезешь родственника. Без всяких контрсуперпуперподготовокVadim-ыч писал(а): Или вот такой пример_ на улице после мороза идёт дождь, глолёд, а родственника надо срочно куда-нибудь везти, вопрос жизни и смерти... и как тогда?
Вот уж нахрен!!! По крайней мере в своей машине, в своей резине и своих навыках я уверен. А вот в такси не очень. Это раньше таджикоузбеков можно было опознать по шахид мобилю. А теперь их пересадили на приличные внешне Киа/Солярисы, но водительского мастерства им это не прибавило.arn писал(а): Тогда медленно и печально. Или такси.
Ну , блин, что тут сказать? Не дай Вам бог оказаться в такой ситуации , доктор Мариарти.Андрей СПб писал(а):Элементарно Ватсон - снизь скорость на 10-20 кмч и довезешь родственника. Без всяких контрсуперпуперподготовокVadim-ыч писал(а): Или вот такой пример_ на улице после мороза идёт дождь, глолёд, а родственника надо срочно куда-нибудь везти, вопрос жизни и смерти... и как тогда?
Пример Караченцева как раз показывает как НЕ надо ездить.
Ответа нет другого и Вам тоже:arn писал(а):Тогда медленно и печально. Или такси. И да, не забудьте про конец света, второе пришествие и прилет .....кого метеорита. Так что обязательно в шаговой доступности бункер, а лучше КПВЗ.Vadim-ыч писал(а): предупредить все неожиданности заранее нельзя. Или вот такой пример_ на улице после мороза идёт дождь, глолёд, а родственника надо срочно куда-нибудь везти, вопрос жизни и смерти... и как тогда?
Я вожу авто на достаточном для меня уровне, просто я выдерживаю тот скоростной режим, который соответствует моим навыкам и дорожной обстановке и моим возможностями анализа этой обстановки. Возможно я доеду из точки А в точку Б за несколько большее время, чем это может сделать водитель с более развитыми навыками, но все равно доеду. А самое смешное, что в условиях города, эта разница по факту будет в пределах погрешности. Поймите меня правильно, я не говорю, что курсы плохие или они дают бесполезный навык, я просто распределяю свои ресурсы так как мне удобнее. Просто лично я не готов тратить свой ресурс (деньги, время, прочностной ресурс машины) на увеличение скорости моего передвижения на небольшую дельту.Krapiva писал(а):Вот уж нахрен!!! По крайней мере в своей машине, в своей резине и своих навыках я уверен. А вот в такси не очень. Это раньше таджикоузбеков можно было опознать по шахид мобилю. А теперь их пересадили на приличные внешне Киа/Солярисы, но водительского мастерства им это не прибавило.arn писал(а): Тогда медленно и печально. Или такси.
Ну я рад, что вы все прекрасно водите авто, а Андрей даже профессионально. При этом достаточно предусмотрительны, чтобы вовремя сбросить скорость, а то и вовсе не выезжать. Разумеется контр аварийные курсы вам не нужны.
Похоже не умею водить машину только я. Поэтому и на курсы/тренировки езжу постоянно. И постоянно что то новое узнаю и чему то новому учусь.
Напомните пожалуйста, сколько наших солдат погибло за 10 лет афганской войны?
И сколько в нашей стране гибнет в ДТП каждый год?
А вот тут не могу удержать от отдельного комента данной фразы. А в навыках остальных участников дорожного движения, вы так же уверены как в своих? А в техническом состоянии их средств передвижения?По крайней мере в своей машине, в своей резине и своих навыках я уверен.
Более надежен и более автономен, ЕМНИП последние образцы худо бедно держали ядреный боеприпас 60-70ых годов и могли обеспечить до 45 суток автономного существования при полной изоляции и полной работоспособности начинки объекта. Если просто выживать, то вроде бы до полугода.Vadim-ыч писал(а):Ответа нет другого и Вам тоже:arn писал(а):Тогда медленно и печально. Или такси. И да, не забудьте про конец света, второе пришествие и прилет .....кого метеорита. Так что обязательно в шаговой доступности бункер, а лучше КПВЗ.Vadim-ыч писал(а): предупредить все неожиданности заранее нельзя. Или вот такой пример_ на улице после мороза идёт дождь, глолёд, а родственника надо срочно куда-нибудь везти, вопрос жизни и смерти... и как тогда?
Ну , блин, что тут сказать? Не дай Вам бог оказаться в такой ситуации..
И ещё.... бункер ладно, а КПВЗ-то причём?
Уверен! Я по умолчанию считаю, что все они идиоты и совершенно непредсказуемы. А машины у них без зеркал и тормозов, но с очень мощными моторами. С лысой резиной. Летней. Зимой. "И тут они как прыгнут!" Но хрен остановятся.arn писал(а):А вот тут не могу удержать от отдельного комента данной фразы. А в навыках остальных участников дорожного движения, вы так же уверены как в своих? А в техническом состоянии их средств передвижения?По крайней мере в своей машине, в своей резине и своих навыках я уверен.
Особливо если это блондинка впереди смотрит на Крапиву в зеркало, подмигивает и сразу паркуетсяKrapiva писал(а):А когда кто то смотрит в зеркала и включает подворотник при перестроении, я радуюсь как ребенок. и весь день потом хорошее настроение.
Хороший подход, у меня +/- тоже самое. Только и он не всегда спасает. К примеру, мне, когда ехал по парковке ТЦ, существо женского пола, выезжая жопой с парковочного места пол левой бочины отрихтовала. Начиная с задней кромки водительской двери до самого бампера. И первые 5 минут пыталась мне объяснить, что я виноват. Самое смешное, у нее был гольф с камерой заднего вида.Krapiva писал(а):Уверен! Я по умолчанию считаю, что все они идиоты и совершенно непредсказуемы. А машины у них без зеркал и тормозов, но с очень мощными моторами. С лысой резиной. Летней. Зимой. "И тут они как прыгнут!" Но хрен остановятся.arn писал(а):А вот тут не могу удержать от отдельного комента данной фразы. А в навыках остальных участников дорожного движения, вы так же уверены как в своих? А в техническом состоянии их средств передвижения?По крайней мере в своей машине, в своей резине и своих навыках я уверен.
Ага. А потом я нахожу записку с телефоном под дворником. Причем на Субару бывало чаще, чем сейчас, на Ягуаре, или Рейндж Ровере. Может потому, что тогда был моложе?Андрей СПб писал(а):Особливо если это блондинка впереди смотрит на Крапиву в зеркало, подмигивает и сразу паркуетсяKrapiva писал(а):А когда кто то смотрит в зеркала и включает подворотник при перестроении, я радуюсь как ребенок. и весь день потом хорошее настроение.
Это чё такое?Krapiva писал(а):Это раньше таджикоузбеков можно было опознать по шахид мобилю
Чё тоже с коляской как у меня? Нашли чем удивить....ВИТ515 писал(а):А мне пофиг все ваши л/с покрышки и умения!
У меня в машине есть мотоцикл!