КСВК писал(а): ↑02-11-2018 17:46
Ну, в двух словах и пока нету стропы, бандж и крыла.
Я написал об этом, что это лишь несущая часть системы, без колец и стропы. Это не готовый продукт. Банджи есть, их нет на фото.
КСВК писал(а): ↑02-11-2018 17:46
1. Будут проблемы с расположением алюминиевых баллонов. (будут торчать донышками вверх). Либо придётся вешать кучу колец на поясную стропу. Либо фиксировать баллоны снизу ещё одной дополнительной резинкой.
Для алюминиевых баллонов предусмотрены два кольца на поясной стропе. Не нужно никаких куч колец и каких-то дополнительных резинок.
КСВК писал(а): ↑02-11-2018 17:46
2. Чтобы надеть грузы на поясную стропу придётся сильно .... помучаться.
Это делается за 1 минуту. Существует масса других способов крепления грузов на подвеске. Продевание в них стропы - не единственный.
КСВК писал(а): ↑02-11-2018 17:46
3. "Хребтовая" грузовая система недостаточно грузоподъемная для сухаря с толстой поддёвой. Хотя .... от телосложения пользователя зависит. Мне 8 кг мало даже в пресной воде и со стальными баллонами.
Я здесь совершенно не при чём. У меня с этим всё в порядке. Для меня этого хватает с запасом.
Правильно подбирайте снаряжение. Правильно вывешивайтесь.
Я могу сделать себе при необходимости любую грузовую систему и на 10 и 12 и на 16 кг. Мне нужна на 8 кг, по этому эта грузовая система на 8 кг.
Перевешивание грузами лишает вас возможности использовать все возможности системы и крыла.
КСВК писал(а): ↑02-11-2018 17:46
4. Вытекает из 3-го. Неоптимальное размещение грузов. На пояс грузы обычно не вешаются (ну при сайдмаунтной конечно подвеске). Иначе поза "морской конёк" неизбежна.
Овладейте навыками плавания. Больше тренируйтесь.
КСВК писал(а): ↑02-11-2018 17:46
ЗЫ А позвольте встречный вопрос. Нахуа вообще все эти поясные "изыски"? Зачем этот нажопник? Ведь есть более дешевое, легкое (в смысле буквально по весу) и простое решение.
Потому что я
привык работать со стальными баллонами с нажопника. Мне так удобнее.
Кто привык к другому могут делать так, как им удобнее. Привычка и личный комфорт в действиях со снаряжением здесь главное.