Возможности такой не было. Распланировано было всё.
Египет
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да я уже дома...
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
тем временем очередной нож в спину (с)
Контракт «Рособоронэкспорта» на продажу в Египет 46 вертолетов Ка-52, заключенный в 2015 году, оказался в зоне риска.
Египетская сторона недовольна качеством российской техники и решила закупить дополнительную партию американских AH-64E Apache, сообщает Defense Blog со ссылкой на источник в Каире.
Госдеп США одобрил сделку 27 ноября: Египет запросил 10 американских вертолетов, 24 двигателя GE-701D, запчасти и другое оборудование к ним.
...
Поставки российских вертолетов, стартовавшие в 2017 году, обернулись проблемами для вооруженных сил, которые убедились в технических дефектах машин.
По словам источника Defense Blog, проблемы возникли с силовыми установками, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения.
Ка-52 значительно теряли мощность в условиях жаркого климата в различных полетных режимах, а ошибки авионики и системы навигации создавали риски инцидентов в воздухе.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/eg ... 1027775236
Контракт «Рособоронэкспорта» на продажу в Египет 46 вертолетов Ка-52, заключенный в 2015 году, оказался в зоне риска.
Египетская сторона недовольна качеством российской техники и решила закупить дополнительную партию американских AH-64E Apache, сообщает Defense Blog со ссылкой на источник в Каире.
Госдеп США одобрил сделку 27 ноября: Египет запросил 10 американских вертолетов, 24 двигателя GE-701D, запчасти и другое оборудование к ним.
...
Поставки российских вертолетов, стартовавшие в 2017 году, обернулись проблемами для вооруженных сил, которые убедились в технических дефектах машин.
По словам источника Defense Blog, проблемы возникли с силовыми установками, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения.
Ка-52 значительно теряли мощность в условиях жаркого климата в различных полетных режимах, а ошибки авионики и системы навигации создавали риски инцидентов в воздухе.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/eg ... 1027775236
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
© В.С. ВысоцкийСижу, как на иголках, - ну а вдруг опять не примут,
Опять найдётся множество причин
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
наверное лучше и не скажешь ... https://www.facebook.com/groups/sadko/?fref=nf ... тема про чартеры ...
Что-то он ужаса какого-то нагнал. Не так всё и страшно. Конечно, есть и рациональные зёрна в том сообщении Эйдиса, но палку он перегнул конкретно.
Credo quia absurdum est.
В июле мы опоздали на 3 часа. Во Внуково, пока ехали до взлётки, начался ливень, так и не доехали, просидели в самолёте 3 часа. Нам то было нормально - накануне мы провели всю ночь за рулём и проспали эти 3 часа и стыковка у нас была 7 часов, но вот каково остальным было и много народу опоздало на стыковочные рейсы.5. Туркиши могут опаздать. На целых 10 минут. Иногда даже на целых 20!
И это не единственный случай в этом году.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не хотел бы выступать в роли адвоката ВПК России, но новость мне видится сомнительной.billie писал(а): ↑04-12-2018 00:05Поставки российских вертолетов, стартовавшие в 2017 году, обернулись проблемами для вооруженных сил, которые убедились в технических дефектах машин.
По словам источника Defense Blog, проблемы возникли с силовыми установками, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения.
Ка-52 значительно теряли мощность в условиях жаркого климата в различных полетных режимах, а ошибки авионики и системы навигации создавали риски инцидентов в воздухе.
Вертолётчики, пилоты, зенитчики и бойцы вообще среди арабов ещё те. Я не вижу аргументации, что обычно, только слухи. Климатом военку не пугают, там норма в категории милитари +125 градусов Цельсия. А как себя чувствуют вертолёты в наших южных округах? Тут есть вертолётчики на Ка-52?
Был один парень из Крыма, чем рулил - не помню, давно не появлялся.
ВПК это не курятник за углом. Построже там. Хотя могут быть и ошибки.
У нас Рогозина за каждую ракету диванные эксперты распять хотят. Только забывают странным образом, что пилотируемая космонавтика унесла на тот свет с пару десятков астронавтов, и только, кажется, 4-х космонавтов. При этом в Штатах, кораблики стоят на приколе уж несколько лет, а российские-то летают и астронавтов тоже подкидывают до космоса.
Эксперты РФ прибудут 9 декабря в Египет проверить аэропорты курортных городов
https://tass.ru/ekonomika/5885760
https://tass.ru/ekonomika/5885760
Про парк российских самолетов. В сети есть таблицаhttps://www.facebook.com/groups/sadko/p ... 675281724/
Дорогие друзья из РФ! Не ждите чартеров в Египет, ИХ НЕ БУДЕТ! Летайте иностранными авиакомпаниями! Есть много причин:
1. Безопасность. Если считать катастрофу 2015 года терактом (а многие так считают), то понятно, что следующий теракт будет направлен именно на самолет Российской авиакомпании. В то же время самолеты Турции, Чехии и т.д. никому ненужны.
2. Техническая безопасность. В Туркиш аирлайнс,например, самому старому самолёту максимум 5 лет. Через 5 лет Туркиши его продают и покупают новые с завода. Парк Российских самолетов это до 25 лет, выкупленные у Китая и т.д.
3.При очередном "закрытии" Египта Туркиши, Пегасусы, Чехи и т.д. возвратят все деньги в течемии 1-2 недель. Российские авиакомпании и турагенства не вернут ничего! С 2015 года у нас лежит исполнительных листов почти на миллион рублей. Но никто ничего не возвращает и НИКОГДА не вернет!
4. Комфорт перелета и обслуживание. Два плеча по 2-2,5 часа со стыковкой совершенно не утомительно.
5. Туркиши могут опаздать. На целых 10 минут. Иногда даже на целых 20! Чартеры опаздывают всегда от нескольких часов до пол суток и более. Половина людей сидит на сафарийнике, а вторая половина еще даже не вылетела из Домодедово, задержка уже 12 часов... И это постоянно!
6. Вынос мозга от гидов встречающей стороны с их постоянными ужасами, "обязательными" встречами с отельными гидами и т.д. Сейчас нет ни "отельных гидов", ни их "ужасов"!
7. Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт занимает до 4 часов с обьездом всех отелей Хургады и заездами в прикормленные магазины сувениров. Сейчас трансфер занимает 15-20 минут максимум! И т.д. и т.п.
http://world-s.ru/avia/statistikaifakti ... ij-za-2017
Там написано, что на январь 2017 ситуация такова:
Компании с большим парком самолетов:
У Аэрофлота 186 самолетов, средний возраст 4.2 года.
У Сибири и Ютэйр по 65 судов, средний возраст 10 и 15 лет.
У ГТК Россия 60 судов, ср возраст 13 лет.
У Уральских авиалиний 38 судов, ср возраст 14 лет.
Компании с новым парком
Победа - 12 самолетов, возраст самолета 2 года
Газпромавиа - 22 самолета, 6 лет
Компании со старым парком:
В аутсайдерах - Грозный авиа, с одним единственным Яком 24 лет от роду, и Нордавия с парком 9 судов (ср возраст 25 лет)
Последний раз редактировалось Asty 08-12-2018 23:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 03-06-2007 21:54
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
При закрытии Египта в 2014 году, Аэрофлот, начавший в то время выполнять регулярку в Хургаду, вернул нам все деньги в течение 10 дней, а вот господин Эйдис, взявший с моей подруги в московском офисе, за день до закрытия Еги сумму за нырялку и проживание в Хургаде не вернул ничего, мотивируя, что все уже проплачено и возврату не подлежит, обещал после открытия обеспечить нырялку(((( девушка уже не ныряет, деньги так и не вернули. Лицемерие господина Эйдиса потрясает.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вспомнилось... Про SSJ-100. Новый самолёт? Для начала - справка:Asty писал(а): ↑08-12-2018 15:22Про парк российских самолетов. В сети есть таблицаhttps://www.facebook.com/groups/sadko/p ... 675281724/
2. Техническая безопасность. Парк Российских самолетов это до 25 лет, выкупленные у Китая и т.д.
http://world-s.ru/avia/statistikaifakti ... ij-za-2017
Там написано, что на январь 2017 ситуация такова:
Компании с большим парком самолетов:
У Аэрофлота 186 самолетов, средний возраст 4.2 года.
Совсем недавно прошло сообщение:Sukhoi Superjet 100
Эксплуатанты: 1. Россия Аэрофлот (50)
То есть сейчас треть (!) самолётов неисправна. Целевой показатель - четверть!!! Достижение (планируемое, желаемое!!): исправны 3 самолёта из четырёхДолю исправных лайнеров Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%, заявил в интервью телеканалу «Россия-24» президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов.
Подробнее на РБК
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Есть такой замечательный фильм - "One Six Right" ("Шестая правая" - это номер ВПП), там один из пилотов произносит замечательную фразу: "У самлота нет возраста, у него есть состояние."
Credo quia absurdum est.
Это "Восток", а он как известно "дело тонкое", а наши эффективные менеджеры этому не обучены, времена Евгения Максимовича прошли и его ученики сейчас не у руля. Произвести технику пока ещё можем, а вот продать её заказчику... увы, не способны.ocean07 писал(а): ↑05-12-2018 17:13Не хотел бы выступать в роли адвоката ВПК России, но новость мне видится сомнительной.
Вертолётчики, пилоты, зенитчики и бойцы вообще среди арабов ещё те.
ВПК это не курятник за углом. Построже там. Хотя могут быть и ошибки.
У нас Рогозина за каждую ракету диванные эксперты распять хотят. Только забывают странным образом, что пилотируемая космонавтика унесла на тот свет с пару десятков астронавтов, и только, кажется, 4-х космонавтов. При этом в Штатах, кораблики стоят на приколе уж несколько лет, а российские-то летают и астронавтов тоже подкидывают до космоса.
По поводу космоса, я бы тоже не радовался, запас прочности со времён СССР, скоро закончится.
Пы.Сы. По поводу плохих летчиков, зенитчиков и бойцов.... это сказки, основанные на историях рассказанных израильтянами )))
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раньше и просто интересовался космонавтикой, а потом и по работе, но уже относительно давное не следил.
Стало интересно, посмотрел статистику. Космонавты СССР/РФ совершили 271полёт, а астронавты США - 854. Не ожидал, что такая, кратная разница...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Почему обязательно распять?
Просто гнать поганой метлой. Причём, ещё до его "космической" деятельности. Впрочем... имя им легион...
Да и древняя культура...
Многократная?Павел.bard.ru писал(а): ↑10-12-2018 16:22Раньше и просто интересовался космонавтикой... но уже относительно давное не следил.
Стало интересно, посмотрел статистику. Космонавты СССР/РФ совершили 271полёт, а астронавты США - 854. Не ожидал, что такая, кратная разница...
Тоже заинтересовался ибо тоже давно не следил...
Интересно сравнить не только количество космонавто/астронавто-полётов но и количество запусков пилотируемых аппаратов. Долго не искал, но вот что попалось - список пилотируемых полётов с некоторой информацией о каждом.
Если я правильно понял, СССР/Россия совершили 146 запусков пилотируемых аппаратов, а США - 163.