majorcom писал(а): ↑26-12-2018 00:09
Очень бы не хотелось падать в дрифт в одной группе (и не дай Бог в паре) с человеком который это делать не обучен/не умеет... Это же головняка не оберешься!
Полностью согласна... когда люди не понимают, что такое падать на сдутом бсд, не умеют быстро заныривать и сразу как можно быстрее уходить на нужную глубину, например... бсд они на корабле сдувают, но потом, еще продолжают болтаться на поверхности болтая ластами в воздухе, и в итоге пролетают мимо точки, куда нужно попасть... и дайв у них на этом заканчивается, но в итоге, всегда виноваты гиды на корабле, которые НЕ ОБЬЯСНИЛИ
А уж те, кто говорит, а зачем нам каждому буй - у моего же бадди есть.... и не сосчитать...
majorcom писал(а): ↑26-12-2018 00:09
На ночных тоже экземпляры встречались... 5к китайских люменов в глаза, ОК показать не могут ни фонарем ни руками, гребу куда хочу и т.п. номера показывали.
Дело было на ночном, хотя не совсем про ночной - подплывает один товарищ к своему бадди метрах на 5 на ночном и показывает знаки - остаток воздуха и ок... его бадди на это реагирует как и должно быть - продолжает снимать что-то там... товарищ вылетает на поверхность и после дайва выносит мозг бадди - я тебе показал, что у меня НОЛЬ бар
, почему ты мне не дал воздуха ?:)))
majorcom писал(а): ↑26-12-2018 00:09
Да и глава про Boat Diver очень полезна для "сухопутных крыс". Хоть чуть-чуть узнают о принятых на судах порядках.
Ну, к примеру, регулярно, такие знатоки бот-дайвинга стоят схватившись за лестницу, под человеком, который перед ними вылезает в снаряге ...а знаний и мозга, чтобы понять, что будет , если человек поскользнется, например, нету...
Еще у кучи нет понимания, что всплывать прямо под зодиаком или спид-ботом, когда он стоит не на буе или якоре с выключенным двигателем опасно для жизни, потому, как могут не увидеть его...
Это все , как раз относится к курсу бот-дайвинг, а не хождение в тапочках-без тапочек...