Уголок на второй ступени
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
А седло поменять?
[/quote]
седло меняется только у 200-х апексов,хотя конструктивно можно было бы и на других сделать,когда рег ныряет много седло страдает изрядно
[/quote]
седло меняется только у 200-х апексов,хотя конструктивно можно было бы и на других сделать,когда рег ныряет много седло страдает изрядно
Вообще говорят,что сменное седло это не есть хорошо.Поэтому большого распространения и не получило.Финские магазины некоторые принципиально не продают первую ступень со сменным седлом.Вот гуглоперевод с их сайта:
седло меняется только у 200-х апексов,хотя конструктивно можно было бы и на других сделать,когда рег ныряет много седло страдает изрядно
200 (то есть, FSR) отличается по конструкции от вышеупомянутого, со свободным седлом, когда другая часть является фиксированной частью корпуса. С другой стороны, взаимозаменяемость деталей - это хорошо, но, по нашему опыту, это приносит больше проблем, чем пользы. Промежуточное давление чрезмерно возрастает, когда давление между стороной высокого давления седла поршня или его уплотнительным кольцом достигает стороны низкого давления. Достаточно, если это уплотнительное кольцо слегка затвердело или в середине есть небольшое количество смазки или чего-либо подобного. Есть так много проблем, и это особенно верно в наших холодных водах.
Насколько это правда,не знаю...Я сам отнырял 10 лет с 200-ми и проблем не было.С другой стороны на куче других регов,моих и друзей,ни у кого не возникало проблем с седлом...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Про проблемы с седлом 200к чушь несусветная))))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Технически появилось еще больше вопросов.
Судя по фото, рабочий абразив вставлен в дерлит или на дерлит сделано напыление.????
В обоих случаях, притир заведомо мягче обрабатываемой поверхности.
Как обеспечивается "плоскость"?
Или я чего-то не понимаю
«С момента своего рождения человек несёт на своих плечах груз земного притяжения. Он прикован к земле. Но стоит только человеку нырнуть под воду, как он обретает свободу». Кусто.
абразив вставлен в делриновый корпус, мягкий он для того что бы в процессе шлифовки седло оставалось в форме конуса, то есть шлифуется не только верхняя часть но и бок, "неровность" плоскости компенсируется более мягкой тарелкой клапана
Макар, Это как? Как можно в процессе шлифовки вывести две поверхности?МАКАР писал(а): ↑09-01-2019 23:33
абразив вставлен в делриновый корпус, мягкий он для того что бы в процессе шлифовки седло оставалось в форме конуса, то есть шлифуется не только верхняя часть но и бок, "неровность" плоскости компенсируется более мягкой тарелкой клапана
«С момента своего рождения человек несёт на своих плечах груз земного притяжения. Он прикован к земле. Но стоит только человеку нырнуть под воду, как он обретает свободу». Кусто.
Либо я туплю,??????
Какая поверхность у клапана парой ступени?
Седло плоское, тарека под конус?
Седло под конус, тарелка под конус?
Какая поверхность у клапана парой ступени?
Седло плоское, тарека под конус?
Седло под конус, тарелка под конус?
«С момента своего рождения человек несёт на своих плечах груз земного притяжения. Он прикован к земле. Но стоит только человеку нырнуть под воду, как он обретает свободу». Кусто.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось AVL 10-01-2019 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Не хочу и не буду ничего больше комментировать сказанному выше по уголку. Тем более, отвечать на хамство уровня питерской подворотни, когда совершенно незнакомых людей называют пренебрежительно “пиндосы”.
Но так как тема плавно перетекла в вопросы обслуживания, то поделюсь опытом для тех, кто обслуживает регуляторы самостоятельно. Может, кому пригодится.
Я использую оборудование от Dive Rite. И в первой ступени этой фирмы (RG5100) используется съемное седло клапана. Сделано оно, как я понимаю, из дюраля, т.е. относительно мягкое.
Я чищу все детали обычно в ультразвуковой ванне в 5% растворе уксуса в течении 10 минут. И вот заметил такую вещь, что если чистить это седло клапана в УЗ ванне (вместе со всеми деталями), то полированная кромка седла “мутнеет”- как бы слегка “выедается” после такой очистки. Это хорошо видно под большим увеличением.
Несмотря на то, что я не обнаружил какого-то заметного влияния этого на работу клапана (установочное давление строго держится) без какой-либо дополнительной полировки, я решил эти алюминиевые седла больше в УЗ ванне не чистить. Да и нет никакой особой необходимости в этом.
А вцелом, если у кого-то есть какие-то вопросы по самостоятельному обслуживанию, то готов поделиться.
Сразу скажу, что я никаких официальных обучений сервису не проходил. Более того, никаким сертифицированным сервисам (с любыми дипломами) не доверяю обслуживание своих регуляторов. Доверяю исключительно только себе.
Но так как тема плавно перетекла в вопросы обслуживания, то поделюсь опытом для тех, кто обслуживает регуляторы самостоятельно. Может, кому пригодится.
Я использую оборудование от Dive Rite. И в первой ступени этой фирмы (RG5100) используется съемное седло клапана. Сделано оно, как я понимаю, из дюраля, т.е. относительно мягкое.
Я чищу все детали обычно в ультразвуковой ванне в 5% растворе уксуса в течении 10 минут. И вот заметил такую вещь, что если чистить это седло клапана в УЗ ванне (вместе со всеми деталями), то полированная кромка седла “мутнеет”- как бы слегка “выедается” после такой очистки. Это хорошо видно под большим увеличением.
Несмотря на то, что я не обнаружил какого-то заметного влияния этого на работу клапана (установочное давление строго держится) без какой-либо дополнительной полировки, я решил эти алюминиевые седла больше в УЗ ванне не чистить. Да и нет никакой особой необходимости в этом.
А вцелом, если у кого-то есть какие-то вопросы по самостоятельному обслуживанию, то готов поделиться.
Сразу скажу, что я никаких официальных обучений сервису не проходил. Более того, никаким сертифицированным сервисам (с любыми дипломами) не доверяю обслуживание своих регуляторов. Доверяю исключительно только себе.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
А ты уксуса больше лей, тогда может просто сьест седло... УЗ тут точно не при чем.. И, дюралевое седло? Я не ослышался?
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
..................???SWERSH писал(а): ↑11-01-2019 01:53................Я использую оборудование от Dive Rite. И в первой ступени этой фирмы (RG5100) используется съемное седло клапана. Сделано оно, как я понимаю, из дюраля, т.е. относительно мягкое.
Я чищу все детали обычно в ультразвуковой ванне в 5% растворе уксуса ......................
Если это так, то это самый наихудший вариант по совместимости по нашим ГОСТам, а тем более в растворе уксуса в присутствии латуни, хрома.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Я не знаю из чего сделано это сменное седло. По виду и весу похоже на какой-то твердый дюраль. Вполне возможно, что это какая-то сталь или титан. Понятия не имею что именно. Сейчас столько новых материалов существует, что определить на глаз невозможно.
Слабый раствор уксуса (5%, но не 9%) использовал и ранее, и не замечал ничего происходящего с кромкой седла. А вот когда приобрел УЗ ванночку и начал чистить в ней, то обнаружил этот эффект, описанный выше. Возможно я ошибаюсь, и это “помутнение” кромки не от чистки вовсе, а просто от эксплуатации… Вот сейчас уже сомневаюсь.
К сожалению, не имею запасных ДайвРайтовских седел, а то провел бы специально эксперимент- подержал бы подольше в УЗ ванне в растворе уксуса.
В продаже доступны аналогичные (но отличающиеся по форме) седла от Апекса, но из какого материала сделаны они я не знаю. Не факт, что из такого же, как у DR.
Вобщем, я пока воздержусь от чистки этих седел в УЗ ванне, пока не найду где-то запасные и не выясню все это точно.
Слабый раствор уксуса (5%, но не 9%) использовал и ранее, и не замечал ничего происходящего с кромкой седла. А вот когда приобрел УЗ ванночку и начал чистить в ней, то обнаружил этот эффект, описанный выше. Возможно я ошибаюсь, и это “помутнение” кромки не от чистки вовсе, а просто от эксплуатации… Вот сейчас уже сомневаюсь.
К сожалению, не имею запасных ДайвРайтовских седел, а то провел бы специально эксперимент- подержал бы подольше в УЗ ванне в растворе уксуса.
В продаже доступны аналогичные (но отличающиеся по форме) седла от Апекса, но из какого материала сделаны они я не знаю. Не факт, что из такого же, как у DR.
Вобщем, я пока воздержусь от чистки этих седел в УЗ ванне, пока не найду где-то запасные и не выясню все это точно.
Поверить в это трудно, хотя и совершенно невозможно.
Если речь идёт о детальке, называемой "RG1234 - Seat, 1st Stage HP", то она изготовлена из нержавеющей стали (stainless steel). Во что поверить можно и очень легко.
Речь идет не о клапане RG1234, который входит в состав ремкомплекта, а о конусообразном седле, в которое этот клапан упирается.
Но Вы правы. Металл на обеих деталях внешне схож. Скорее всего одинаковый. Может быть и нержавейка, но внешне очень похож на алюминиевый сплав.
Но вобщем-то не в этом суть. В контексте обсуждения материал роли не играет.
Вы не поверите, купила тут жена кастрюлю из нержавейки, для засолки, большую. А ТАМ внутри на крышке бумажка, не использовать для кислых сред. Не поверил, заквасил капусту. Кастрюля слегка потемнела внутри и потеряла полировку. Нержа разная бывает. Капусту ест-но в помойку. Кастрюлю в гараж.SWERSH писал(а): ↑11-01-2019 20:00Речь идет не о клапане RG1234, который входит в состав ремкомплекта, а о конусообразном седле, в которое этот клапан упирается.
Но Вы правы. Металл на обеих деталях внешне схож. Скорее всего одинаковый. Может быть и нержавейка, но внешне очень похож на алюминиевый сплав.
Но вобщем-то не в этом суть. В контексте обсуждения материал роли не играет.
На прошлой неделе написал в Dive Rite вопрос о материале этого седла клапана.
Сегодня получил такой ответ:
The material the seat is made out of is proprietary.
The removable orifice part # is RG5140 and the oring is RG1241.
Вот так. Хрен узнаешь что за материал
Сегодня получил такой ответ:
The material the seat is made out of is proprietary.
The removable orifice part # is RG5140 and the oring is RG1241.
Вот так. Хрен узнаешь что за материал
конечно никто вам не напишет из какого материала они делают свои реги,обычно сменные седла из нержи или титана,люминий слишком мягок для этих целей
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Они много чего наговорят с важным видом, скрее, они сами не знают
состав, ибо производится это (регуляторы) в Китае.
Да и где расположен Китай, скорее всего не представляют.
Узнать точный состав металла (в % содержании по элементам) занимает несколько секунд и 100 рублей в нашей весомой валюте, во всяком случае в нашей деревне.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/