Существуют ли аварийные радиомаяки для унесенных течениями?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Мужчина, я вам рекомендую шапочку из фольги, вас наверное спутниками облучают сверху враги, отсюда такая классовая ненависть к тому в чем нифига не соображаете....
Ну я бы не сказал, что он не соображает, манера спора конечно сугубо еврейская но он прав, что использование бытовых кустарных приборов, не является гарантией спасения.
Ах ах ах
Гармин кустарный бытовой прибор
А пацаны то и не знают
https://www.backcountry.com/garmin-inreach-se?s=a
Гармин кустарный бытовой прибор
А пацаны то и не знают
https://www.backcountry.com/garmin-inreach-se?s=a
кому что
кому сертификат нужен , он сильно увеличивает видимость на море если им размахивать над головой
для водостойкости можно ламинировать будет вообще сказочно
а кому реальное средство спасения
пусть и не идеальное , но из существующих самое реальное .....
с покрытием по всему миру, возможностью передать координаты и обратной связью ...
кому сертификат нужен , он сильно увеличивает видимость на море если им размахивать над головой
для водостойкости можно ламинировать будет вообще сказочно
а кому реальное средство спасения
пусть и не идеальное , но из существующих самое реальное .....
с покрытием по всему миру, возможностью передать координаты и обратной связью ...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчёт сертификатов старая песня: "Зачем мне сертификат? Я и так нырять умею! Дай мне баллон, пойду на сотку!" Слышали не раз. Отсутствие сертификата у "реального средства спасения" - не звоночек, а гудок... Если не сирена.GeorgeYu писал(а): ↑08-04-2019 12:29кому что
кому сертификат нужен , он сильно увеличивает видимость на море если им размахивать над головой
для водостойкости можно ламинировать будет вообще сказочно
а кому реальное средство спасения
пусть и не идеальное , но из существующих самое реальное .....
с покрытием по всему миру, возможностью передать координаты и обратной связью ...
И второе. Опасность этих "реальных средств", да и не только этих, в том, что они придают обладателю сего супер-девайса иллюзорное чувство безопасности, которой на самом деле нет и в помине... Каких геройств сможет натворить неофит!.. Хорошо, если не ударится в прозелитизм и не потащит за собой ещё кого...
Да, вот что ещё вспомнил. Замечательный рассказ про сгоревший сафарийник. Сотовая связь у спасшихся работала. Но. Это было не после погружения, а после эвакуации с судна (пусть даже горящего); в Андаманском море в относительной близи к суше и, как видно на видео, при полном отсутствии волнения. Напомню, что подобрал их рыбацкий кораблик, нашедший их то ли по координатам аварийной кнопки, которую вроде бы успел нажать Антуан, то ли просто потому, что увидели столб дыма посреди моря и решили подойти, посмотреть, в чем дело. Опять-таки "но". Дело было днём, рыбаки знали (догадывались?), что надо искать людей, и группа была достаточно большой, поэтому нашли и приняли на борт достаточно быстро.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
интересно , у него есть сертификат ?
https://www.instagram.com/fedorkonyukhov/p/Bq_88tBlaJh/
https://www.instagram.com/fedorkonyukhov/p/Bq_88tBlaJh/
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21-08-2013 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот так выглядит подводный бокс для PLB McMurdo FastFind 220. На фотографиях показана зажигалка для масштаба.SergeyK123 писал(а): ↑05-04-2019 06:56А что это за алюминиевый контейнер?Olevka писал(а): ↑05-04-2019 02:30недавно я по вашей рекомендации купил спутниковый радиобуй PLB McMurdo FastFind 220 (https://www.oroliamaritime.com/products ... tfind-220/), он уже едет ко мне из Питера. Сейчас заказал для него изготовление алюминиевого герметичного контейнера.
Раньше McMurdo тоже выпускали контейнеры из морского алюминия для своих plb, но затем сняли с производства.
Бокс изготовил мастер Олег Савинкин, к которому мне посоветовал обратиться Павел Колпаков.
Опрессован в барокамере до 60 метров, но по словам Олега можно использовать бокс до 100 метров.
Позже будет сделано анодирование (сейчас не успели, т.к. я уезжаю завтра на дайвинг).
Радиобуй, как вы и рекомендовали, я запрограммировал у дилера под США и зарегистрировал онлайн https://beaconregistration.noaa.gov/RGDB/index
Сергей, еще раз большое спасибо вам за информацию и помощь.
При регистрации в комментариях указал обе лодки, на которых я буду нырять в ближайший месяц, и соответствующие даты. Потом эту информацию можно будет обновлять.
Носить PLB я планирую за спинкой крыла, там у меня уже находятся стробоскоп и буй(сосиска). Фото можно посмотреть тут: viewtopic.php?p=1560741#p1560741
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21-08-2013 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я не сумел найти Iridium 360 RockStar, взял его брата-близнеца Iridium Rockstar Pro. Залог составил 30.000р.
Выглядит коммуникатор довольно крепким, водонепроницаемость у него заявлена IP67 (это 30 мин на глубине 1м), но я ее на арендованном устройстве не проверял.
У меня нет сомнений, что он будет работать нормально на поверхности воды вне зависимости от волн и брызг,
но для дополнительной подстраховки, выщив после дайва его из бокса, возможно, стоит держать его в чехле типа Aquapac.
Я много лет сноркелил с защищенным сотовым телефоном Senseit в чехле Aquapac, и он без каких либо нареканий провел под водой десятки часов,
а также несколько последних лет (а это сотни дайвов) использую рацию Nautilus LifeLine, которую можно брать на погружение, но при открытой крышке у нее защита IP67 - такая же , как и у RockStar - и рация нормально эксплуатируется.
Однако проблема появилась с другой стороны.
В реальности Rockstar оказался довольно крупным, так что вопрос его ношения требует отдельной проработки.
Простой в изготовлении цилиндрический подводный бокс для Rockstar, как мне кажется, будет слишком громоздким, и нужно искать плоское решение, а его сложнее изготовить.
К настоящему времени я уже успел погонять Rockstar в Москве и области, пока все работало стабильно. Несколько нажатий на кнопки - и предварительно запрограмированные смс с gps-координатами уходят получателям.
Можно посылать смс как на обычные сотовые номера, так и на спутниковые. Это может оказаться очень полезным, так как на сафарийниках обычно есть спутниковый телефон, либо можно приезжать со своей трубкой и оставлять ее у капитана.
Я проверял получение смс у абонентов в США, Израиле и Москве, также проверял сотовые телефоны и трубку Иридиум - СМС приходят через несколько минут.
К сожалению, выяснилось, что на трубку Иридиум смс приходит без GPS координат. Я обращался в поддержку - там были этому сильно удивлены, обещали разобраться. Но за несколько дней ничего пока не допилили.
Вскрылась еще одна особенность коммуникатора. Хоть аренда и недорогая, но зато за активный обмен сообщениями набегает прилично. В первом приближении одно полученное или отправленное смс стоит около 50р (цифра примерная), плюс еще столько же снимается за подтверждение прочтения, которое не получается отменить. Т.е. разбираясь с настройками и отправив тестовое сообщение группе из 5 получателей (это максимальный размер одной группы, а групп может быть несколько), получив затем от каждого ответ, и отправив подтверждение о прочтении, вы потратите 5x3x50р=750р. Впрочем, когда вы все настроите, можно уже не слать смски пачками. А если придется посылать аварийные смс - тут уже не жалко спустить пару сотен долларов за сутки.
У меня пока нет подводного бокса для Rockstar, но я беру его на дайв-сафари, чтобы проверить работоспособность с корабля в Индийском океане вдали от сотовых вышек. Если все работает как надо, буду заказывать плоский бокс или попробую коммуникатор поменьше размером. Такая модель есть у Garmin - Garmin inReach Mini.
Внизу картинка, слева направо: Iridium Rockstar Pro (спутниковый коммуникатор и трекер), рация Nautilus LifeLine (УКВ радиостанция морского диапазона с DSC, она уже не выпускается) и спутниковый аварийный буй McMurdo FastFind 220.
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
Здорово что по цене получается за канистру?Olevka писал(а): ↑19-04-2019 04:28Вот так выглядит подводный бокс для PLB McMurdo FastFind 220. На фотографиях показана зажигалка для масштаба.SergeyK123 писал(а): ↑05-04-2019 06:56А что это за алюминиевый контейнер?Olevka писал(а): ↑05-04-2019 02:30недавно я по вашей рекомендации купил спутниковый радиобуй PLB McMurdo FastFind 220 (https://www.oroliamaritime.com/products ... tfind-220/), он уже едет ко мне из Питера. Сейчас заказал для него изготовление алюминиевого герметичного контейнера.
Раньше McMurdo тоже выпускали контейнеры из морского алюминия для своих plb, но затем сняли с производства.
Бокс изготовил мастер Олег Савинкин, к которому мне посоветовал обратиться Павел Колпаков.
Опрессован в барокамере до 60 метров, но по словам Олега можно использовать бокс до 100 метров.
А кто предоставляет услуги связи, кто собиратель денег в России?Olevka писал(а): ↑19-04-2019 06:11
Вскрылась еще одна особенность коммуникатора. Хоть аренда и недорогая, но зато за активный обмен сообщениями набегает прилично. В первом приближении одно полученное или отправленное смс стоит около 50р (цифра примерная), плюс еще столько же снимается за подтверждение прочтения, которое не получается отменить. Т.е. разбираясь с настройками и отправив тестовое сообщение группе из 5 получателей (это максимальный размер одной группы, а групп может быть несколько), получив затем от каждого ответ, и отправив подтверждение о прочтении, вы потратите 5x3x50р=750р. Впрочем, когда вы все настроите, можно уже не слать смски пачками. А если придется посылать аварийные смс - тут уже не жалко спустить пару сотен долларов за сутки.
Добрый день коллеги!
Заинтересовался вопросом спасения, в частности при помощи радиобуев коспас-сарсат, и, найдя недорогой буй производимый в Австралии, задал в местное представительство коспаса вопрос насчёт регистрации этого буя (он кодируется под Австралию).
Они ответили, однако помимо регистрации рассказали, что не во всех странах местные службы спасения будут вообще реагировать на сигнал вашего буя - в каждой стране свои правила, доступны по ссылке https://cospas-sarsat.int/en/beacon-own ... coded-plbs
При чем по ряду стран вообще нет данных - получается что они вообще ни по до что не подписываются что-ли??... (по России, кстати, ничего нет, хотя мы типа одни из основателей)
Задумался, а нужен ли он вообще такой буй...
Заинтересовался вопросом спасения, в частности при помощи радиобуев коспас-сарсат, и, найдя недорогой буй производимый в Австралии, задал в местное представительство коспаса вопрос насчёт регистрации этого буя (он кодируется под Австралию).
Они ответили, однако помимо регистрации рассказали, что не во всех странах местные службы спасения будут вообще реагировать на сигнал вашего буя - в каждой стране свои правила, доступны по ссылке https://cospas-sarsat.int/en/beacon-own ... coded-plbs
При чем по ряду стран вообще нет данных - получается что они вообще ни по до что не подписываются что-ли??... (по России, кстати, ничего нет, хотя мы типа одни из основателей)
Задумался, а нужен ли он вообще такой буй...
- Leonid Bugrov
- Активный участник
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 21-06-2016 16:34
- Откуда: С-Петербург
Ну вот, уже акулы СМС-ки посылают, а дайверы чой-то сомневаются
...SMART — новое средство защиты от морских хищниц, которое местные власти начали активно применять вдоль побережья Австралии. Оно оснащено крючком с приманкой и сигнальным устройством. Когда акула попадается на крючок, рейнджеры получают SMS оповещение и добираются до животного за час-полтора. 90% пойманных акул выживают.
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
Структуры SАR не могут не реагировать на сигнал бедствия, особенно на море.Они для этого созданы.Arog888 писал(а): ↑19-04-2019 11:58Добрый день коллеги!
Заинтересовался вопросом спасения, в частности при помощи радиобуев коспас-сарсат, и, найдя недорогой буй производимый в Австралии, задал в местное представительство коспаса вопрос насчёт регистрации этого буя (он кодируется под Австралию).
Они ответили, однако помимо регистрации рассказали, что не во всех странах местные службы спасения будут вообще реагировать на сигнал вашего буя - в каждой стране свои правила, доступны по ссылке https://cospas-sarsat.int/en/beacon-own ... coded-plbs
При чем по ряду стран вообще нет данных - получается что они вообще ни по до что не подписываются что-ли??... (по России, кстати, ничего нет, хотя мы типа одни из основателей)
Задумался, а нужен ли он вообще такой буй...
Проблемы могут возникнуть после спасения,когда будут выяснять кто будет платить за вертолёт,например.
И, в случае невозможности оплаты, спасенного доставляют обратно на точку подбора? Или сажают в зиндан до выплаты?SergeyK123 писал(а): ↑20-04-2019 23:03Структуры SАR не могут не реагировать на сигнал бедствия, особенно на море.Они для этого созданы.
Проблемы могут возникнуть после спасения,когда будут выяснять кто будет платить за вертолёт,например.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Да ни чеее! Проста, канкретные пацаны, накупили канкретной фигни и дабы не уронить авторитет в глазах общественности....
По десятому кругу пошли, нет желания спорить.
А тем временем, во время сбоя глобальной системы спутниковой навигации 6-7 апреля, когда были отменены тысячи авиарейсов, многие мировые аэропорты не работали, а те которые работали, сажали самолёты в "ручном режиме". Только в России, этого не заметили, причем!!! не было зафиксировано НИ ОД-НО-ГО сбоя в целостности навигационного поля, все самолёты заходили, взлетали и садились по спутниковым системам навигации.
Гугл говорит, что 6 апреля проблемы были только в Стамбуле. И не из-за сбоя систем навигации, а по причине открытия нового аэропорта. https://www.aerotur.aero/ist-new-airport.html
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Была в марте кампания по типу "Проблемы 2000го года" - помните такую? что в компьютерах "календарь кончится" и из-за этого самолёты будут падать, поезда сталкиваться и прочие катастрофы, фильмы даже снимали... А 6 апреля должно было пройти "обнуление" часов GPS (счетчика недель), ну и понеслось... "Приёмники могут «сойти с ума» от смены дат и не смогут определить текущие координаты. Представьте, что такой забытый приёмник отвечает за навигацию какого-нибудь старого транспортного самолёта? Последствия могут быть плачевными." "специалисты на RSA честно заявляли, что они лично 6 апреля будут избегать пользоваться самолётами" и так далее. Сбылось?Asty писал(а): ↑21-04-2019 19:50Гугл говорит, что 6 апреля проблемы были только в Стамбуле. И не из-за сбоя систем навигации, а по причине открытия нового аэропорта. https://www.aerotur.aero/ist-new-airport.html
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Купите easyRESCUE-DIVEpro. Вас будут видеть в радиусе действия устройства на аисе. Но не факт, что придут на помощь. Производители и тем более продавцы этих устройств не скажут как ваш сигнал будет выглядеть на экранах приемников. Таким-же образом никто не скажет как будет выглядеть сигнал, полученный с PLB и главное время, за которое информация дойдет до ваших местных спасателей. Наиболее эффективное средство , это 3 в одном - AIS-SART-PLB