Если у Пегасуса можно взять билеты за 12 000 - 13 000 туда-обратно в Шарм или Хургаду, я думаю что у жесткого дискаунтера Победы хватит маржи выставить билеты на прямой рейс по 11000 + пускай даже багаж, ок.
Египет
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
Почему не будет, вполне возможно, летает же народ за 999 рублей, правда такие билеты надо заранее покупать, рейсы неудобные, ограничения всякие и т.д., но за то реклама какая.... многие авиакомпании в мире пользуются....у меня тут студент рассказывал, как он из Токио в Сингапур летал за 1$, я ему говорю, что допустим мне надо слетать в определённые даты, сколько это??? он усирался доказывая, что можно за 1$ ))) но надо планы за полгода строить ))). Я "Победой" на майские в Кениг летал, одним днём, пообедать ))) хорошая компания, самолёты новые, обслуживание их на хорошем уровне, оборудование там ))) лучше чем у президентского отряда ))).
Ну и надо учитывать, что Калмыков, имеет огромный опыт в туристическом бизнесе и связи у него есть
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Не путай полеты в Египет из РФ и ... остальные нормальные авиакомпании Даже до закрытия чатров они считали пассажиров быдлом. Хотя было дешево
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Я последние пару лет Победой неоднократно летал из Москвы в Баден-Баден по цене в пределах 5,5 тысяч рублей ( за билеты в два конца). Лететь 3 часа 20 минут, т.е. не намного меньше , чем в Еги. При этом не было никакой необходимости ловить билеты заранее, т.к. это была нормальная цена для периода с октября по март (включительно). Каждый раз покупал билеты примерно за неделю до вылета.
Самолеты новые чистые. Надо только внимательно прочитать правила и с перевозкой багажа никаких проблем не будет. Если бы мне надо было взять с собой 20 кг багажа, стоимость перелета в оба конца увеличилась бы примерно на 3000 руб.
Самолеты новые чистые. Надо только внимательно прочитать правила и с перевозкой багажа никаких проблем не будет. Если бы мне надо было взять с собой 20 кг багажа, стоимость перелета в оба конца увеличилась бы примерно на 3000 руб.
С уважением, Владимир.
К слову, по поводу цены в тысячу рублей. Мы с моей супругой много раз летали по Европе авиакомпанией Ryanair на расстояния не меньше тысячи км по ценам 9-12 евро за авиаперелет. И тоже не было никакой необходимости ловить билеты за много месяцев. Каждый раз брали билеты за 1-2 недели до вылета.
С уважением, Владимир.
Всё авиакомпании, кроме дотационных, имеют основной задачей получение прибыли, в условиях конкуренции, это не простая задача, поэтому логистика и экономия на всем даёт хоть какие нибудь результаты. Для пенсионеров, студентов, людей планирующих время за недели, месяцы, года не составляет труда составить для себя не сложный, дешёвый способ перемещения, используя второстепенные аэропорты, поздние или обеденные вылеты и т.д.ВВБ писал(а): ↑23-07-2019 23:35К слову, по поводу цены в тысячу рублей. Мы с моей супругой много раз летали по Европе авиакомпанией Ryanair на расстояния не меньше тысячи км по ценам 9-12 евро за авиаперелет. И тоже не было никакой необходимости ловить билеты за много месяцев. Каждый раз брали билеты за 1-2 недели до вылета.
про раянейр (дискаунтер). Так получилось что мне довелось летать ими довольно много за последние лет 18-20 лет. Было много публикаций и скандалов связанных с ними. Они даже стали искуственно развивать мини скандалы в целях рекламы (пустили слух о "платных туалетах" итп трюки).
их "фишка" в том что они часто ...
... находят или малоиспользуемый или заброшенный аэропорт, договариваются с властями и инвесторами о частичном восстановлении (чтобы было все "по минимуму", но удовлетворяло стандартам). Порой такие аэропорты в часе-полутора езды до города.
... договариваются с властями по принципу ... "мы в Ваши (_i_) еня привезем минимум N-десят тысяч пассажиров в год (из них 2/3 - 3/4 будут туристы), но Вы нам за каждого дполатите 10-30 евро".
Да, да, это не опечатка, они убалтывали многих о доплате авиакомпании "за пассажира". Разумеется крупные города, аэропорты которых они использовали, не шли на такие сделки так как им "и так хорошо". Но многие мелкие, "загнивающие", непривлекательные итп шли на это. Почему ? "Заплатим раянейру 10-30, а турист в нашем городке потратит в сумме несколько сотен (жилье, еда, выпивка, экскурсии, сувениры итп), дополнительные рабочие места, то да се.
... организовывали шаттлы из аэропорта в центр города и обратно.
Потому то порой билеты и стоят 4.99 или 9.99
/////////////////////////////////
их основные минусы :
- многие аэропорты без системы навигации для посадки в плохую погоду (туман итп) [ грубо говоря станции с дифф.поправками, системы доп.контроля итп ]. Соответственно им приходилось сажать самолет в ближайшем другом городке и организовывать трансфер до айропорта куда не долетели.
Также в "европах" жесткие законы о компенсациях за опаздание рейсов - лет 12-15 назад доходило до судов когда раянейр "тянул резину" и не оплачивал компенсации и расходы (задержали рейс на полдня, гостиница, трансферы, еда, питье).
Из-за этого раянейр отменил рейсы в часть городов где плохая погода 300 дней в году :-) Либо убалтывал власти о расходах на установку систем навигации.
- из-за удаленности таких аэропортов туда порой далеко и неудобно добираться.
- часть таких аэропортов это грубо говоря "малюсенький терминал" с минимальными удобствами
- требуют доплату за все все все. Не зарегистрировался онлайн - плати в аэропорту, хочешь места вместе (летишь с семьей) - плати, багаж - плати, еда - плати, места с доп.местом для длинных ног - плати.
- в салоне после взлета начинается "шанхайский рынок" - продают все подряд, еду, дюти фри духи, питье, лотерейные билеты и прочую хрень. Если хотите поспать - бируши и толстовка с капюшоном, иначе не уснуть.
////////////////////////////
вобщем с такими дискаунтерами ... народ плюется, матерится ... но "продолжает есть кактус" :-) так как все равно как правило (но невсегда!) в сумме выходит дешевле чем у конкурентов
их "фишка" в том что они часто ...
... находят или малоиспользуемый или заброшенный аэропорт, договариваются с властями и инвесторами о частичном восстановлении (чтобы было все "по минимуму", но удовлетворяло стандартам). Порой такие аэропорты в часе-полутора езды до города.
... договариваются с властями по принципу ... "мы в Ваши (_i_) еня привезем минимум N-десят тысяч пассажиров в год (из них 2/3 - 3/4 будут туристы), но Вы нам за каждого дполатите 10-30 евро".
Да, да, это не опечатка, они убалтывали многих о доплате авиакомпании "за пассажира". Разумеется крупные города, аэропорты которых они использовали, не шли на такие сделки так как им "и так хорошо". Но многие мелкие, "загнивающие", непривлекательные итп шли на это. Почему ? "Заплатим раянейру 10-30, а турист в нашем городке потратит в сумме несколько сотен (жилье, еда, выпивка, экскурсии, сувениры итп), дополнительные рабочие места, то да се.
... организовывали шаттлы из аэропорта в центр города и обратно.
Потому то порой билеты и стоят 4.99 или 9.99
/////////////////////////////////
их основные минусы :
- многие аэропорты без системы навигации для посадки в плохую погоду (туман итп) [ грубо говоря станции с дифф.поправками, системы доп.контроля итп ]. Соответственно им приходилось сажать самолет в ближайшем другом городке и организовывать трансфер до айропорта куда не долетели.
Также в "европах" жесткие законы о компенсациях за опаздание рейсов - лет 12-15 назад доходило до судов когда раянейр "тянул резину" и не оплачивал компенсации и расходы (задержали рейс на полдня, гостиница, трансферы, еда, питье).
Из-за этого раянейр отменил рейсы в часть городов где плохая погода 300 дней в году :-) Либо убалтывал власти о расходах на установку систем навигации.
- из-за удаленности таких аэропортов туда порой далеко и неудобно добираться.
- часть таких аэропортов это грубо говоря "малюсенький терминал" с минимальными удобствами
- требуют доплату за все все все. Не зарегистрировался онлайн - плати в аэропорту, хочешь места вместе (летишь с семьей) - плати, багаж - плати, еда - плати, места с доп.местом для длинных ног - плати.
- в салоне после взлета начинается "шанхайский рынок" - продают все подряд, еду, дюти фри духи, питье, лотерейные билеты и прочую хрень. Если хотите поспать - бируши и толстовка с капюшоном, иначе не уснуть.
////////////////////////////
вобщем с такими дискаунтерами ... народ плюется, матерится ... но "продолжает есть кактус" :-) так как все равно как правило (но невсегда!) в сумме выходит дешевле чем у конкурентов
Российских туристов продолжают кормить обещаниями о скором открытии египетских курортов
http://www.turizm.ru/news/egypt/rossiis ... _kurortov/
Замглавы МИД РФ Михаил Богданов во время последнего пленарного заседания в Госдуме заявил о том, что в настоящий момент подходит к завершению работа по аэропортам в двух курортных зонах Египта — Шарм-эш-Шейхе и Хургаде. Чиновник выразил надежду, что в самое ближайшее время удастся достигнуть окончательных договоренностей по возобновлению рейсов. В частности, речь идет о чартерах на популярные курорты на побережье Красного моря.
Стоит отметить, что прогнозы и даже обещания о скором возобновлении авиаперелетов между российскими и египетскими городами в последний год появляются на регулярной основе. Смысл всех таких заявлений сводится лишь к тому, что почти все урегулировано и ждать осталось недолго. Правда, какой-либо конкретики с датами запуска авиасообщения как не было, так и нет.
Эксперты замечают, что МИД не является ведомством, которое принимает решение по возобновлению рейсов. Технически за это ответственно Министерство транспорта, а финальное решение остается исключительно за российским президентом. Наши сограждане уже начали привыкать к обещаниям полететь в Египет в ближайшем будущем и даже выработали своего рода иммунитет: просто-напросто перестали обращать на это внимание и выбирают другие курорты.
http://www.turizm.ru/news/egypt/rossiis ... _kurortov/
Замглавы МИД РФ Михаил Богданов во время последнего пленарного заседания в Госдуме заявил о том, что в настоящий момент подходит к завершению работа по аэропортам в двух курортных зонах Египта — Шарм-эш-Шейхе и Хургаде. Чиновник выразил надежду, что в самое ближайшее время удастся достигнуть окончательных договоренностей по возобновлению рейсов. В частности, речь идет о чартерах на популярные курорты на побережье Красного моря.
Стоит отметить, что прогнозы и даже обещания о скором возобновлении авиаперелетов между российскими и египетскими городами в последний год появляются на регулярной основе. Смысл всех таких заявлений сводится лишь к тому, что почти все урегулировано и ждать осталось недолго. Правда, какой-либо конкретики с датами запуска авиасообщения как не было, так и нет.
Эксперты замечают, что МИД не является ведомством, которое принимает решение по возобновлению рейсов. Технически за это ответственно Министерство транспорта, а финальное решение остается исключительно за российским президентом. Наши сограждане уже начали привыкать к обещаниям полететь в Египет в ближайшем будущем и даже выработали своего рода иммунитет: просто-напросто перестали обращать на это внимание и выбирают другие курорты.
И оправдываются эти ожидания? Мне кажется, что после прилета в такой городок турист не станет там останавливаться. Он сразу постарается уехать в более интересное место.
В основном все сказанное верно.Dm333 писал(а): ↑24-07-2019 12:26про раянейр (дискаунтер). Так получилось что мне довелось летать ими довольно много за последние лет 18-20 лет. Было много публикаций и скандалов связанных с ними .....
вобщем с такими дискаунтерами ... народ плюется, матерится ... но "продолжает есть кактус" так как все равно как правило (но невсегда!) в сумме выходит дешевле чем у конкурентов
Хочется добавить следующее. Летая лоукостерами, надо внимательно читать правила. Тогда не будет разочарований и лишних трат.
У Ryanair , выбрав место, можно зарегистрироваться на рейс за 60 суток (если мне не изменяет память) и распечатать себе посадочные талоны. Выбор места всего несколько дополнительных евро. Время полета всего 1-3 часа. Вполне можно обойтись без сна и еды. Да, в основном они летают не в основные аэропорты, но никаких проблем с тем, чтобы добраться в город назначения нет. И т.д. В конечном итоге, если перелет обойдется не 9 евро, а 15-20, все равно это будет значительно дешевле.
С уважением, Владимир.
по-разному, все зависит от конкретного места и региона.
как пример - юг Франции (сразу оговорюсь - для РФ многое нижесказанное несколько ... необычно ;-) ).
Тут "в европах" категория туристов которым "на фик" не нужны чрезмерно популярные места с эйфелевыми башнями, соборами парижских б-м итп (с шумом, суетой, толпами туристов, карманниками, цыганами и безумными ценами) довольно большой.
Район где Ницца - дорогой, Марсель - (шопотом ... порой называют "помойкой"). Но есть тихие и спокойные и довольно приятные мелкие городки, районы с виноградниками и производителями вина, красивой природой с апреля до начала ноября. (те же места в радиусе пары часов от пещер в LOT).
Туда с тех же британских островов массово едут на машинах (паромы и поезд [ тот что под Ла-Маншем ]) забиты или летят семьями "в сезон" для того чтобы арендовать коттедж, просто отдохнут на природе, расслабиться и побалдеть, объехать несколько мест где производят вино, полазать с детьми по окрестным холмам, покататься на велосипедах итд итп ... Я сам знаю несколько семей кто регулярно туда ездит.
Википедия (если не врет) пишет что туризм приносит Франции 77 миллиардов евро в год, из них иностранцы - 30%, а 70% местные (с севера Франции катаются на юг, и наоборот). Мелкие городки (без ейфелевых башен) будут рады получить с этого хотя бы долю процента ...
Нету в Европе работающей системы цифровой посадки (станции дифф.поправки и посадки), в США есть, в России есть, а в Европе нету.
Европейский ИГНОС не работает, американцы свой только в Фрапорте поставили, в Осло и ещё где то в Франции. Кстати, ВСЕ!!! борта "Победы" и "Аэрофлота" (кроме Суперджета) оборудованы GLS на чем они при полетах по России и вылазят
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Оправдываются. Турист ведь уедет на чем то - на местном автобусе перебираясь в другой риан-аэропорт (знакомый летел "задешево" из Лапперанты на Тенериф с пересадкой в Германии где надо было 5 часов ехать на автобусе), на поезде или арендует машину. Ну и пожрет наверно где то...
Я как то прикидывал рианом из СПб на Тенериф, народ вопил ах дешево.
Лететь - да, но транспорт до Лаппы+ограничения по багажу+перекидка в Германии - много получалось.
Предпочел из СПБ на тот же тенериф Вуэллингом, испанским лоукостером.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 24-07-2019 13:44, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
на технические темы спорить не буду - просто вижу что есть десятки (если не больше) аэропортов "в европах" где самолеты садятся с утра до вечера в любую погоду ... Как пример - тут на островах регулярно то туман, то дожди, то ливни-мини-ураганы - все летает только так (кроме пары дней в году когда выпадает снег и вся страна "в отказе" :-D ), но, не во все аэропорты ...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1 Северный аэропорт Тенерифе - туманы почти постоянно, поскольку он на севере и относительно высотный. А половина рейсов и все испанские - только туда
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Садятся они по ILS - это аналоговая система посадки и стоит она многие миллионы денег, десятки миллионов, мелкие аэропорты на такие инвестиции не способны. Цифровые системы, стоят в несколько раз дешевле, но европейские авиационные власти "костьми ложаться", что бы их не было, их установка значит, что многие хабы станут не рентабельны и крупные компании станут банкротами.Dm333 писал(а): ↑24-07-2019 13:43на технические темы спорить не буду - просто вижу что есть десятки (если не больше) аэропортов "в европах" где самолеты садятся с утра до вечера в любую погоду ... Как пример - тут на островах регулярно то туман, то дожди, то ливни-мини-ураганы - все летает только так (кроме пары дней в году когда выпадает снег и вся страна "в отказе" ), но, не во все аэропорты ...
понял, спасибо за ликбез ;-)
- Александр Насонков
- Активный участник
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 10-05-2010 19:07
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А кто-нибудь добирался в Шарм через Бахрейн?
Дайвер...уверенный пользователь Scuba diving (кол-во погружений точно больше 10)!
Это слишком оптимистичная цена, У Пегасуса сейчас самая низкая цена до Шарма из Москвы зимой $130 и таких рейсов очень мало, наиболее реалистичны билеты по $180 и больше, причём это естественно только с ручной кладью, а если брать эссенциале то существенно дороже.SergeyK123 писал(а): ↑23-07-2019 13:24Если у Пегасуса можно взять билеты за 12 000 - 13 000 туда-обратно в Шарм или Хургаду, я думаю что у жесткого дискаунтера Победы хватит маржи выставить билеты на прямой рейс по 11000 + пускай даже багаж, ок.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
В этом марте были такие цены, туда обратно. Сам совсем недавно взял на январь из Шарма билет с багажом 20 кг обратно в Москву за 127,92$ (8 200 р банк списал)oserge писал(а): ↑26-07-2019 17:24Это слишком оптимистичная цена, У Пегасуса сейчас самая низкая цена до Шарма из Москвы зимой $130 и таких рейсов очень мало, наиболее реалистичны билеты по $180 и больше, причём это естественно только с ручной кладью, а если брать эссенциале то существенно дороже.SergeyK123 писал(а): ↑23-07-2019 13:24Если у Пегасуса можно взять билеты за 12 000 - 13 000 туда-обратно в Шарм или Хургаду, я думаю что у жесткого дискаунтера Победы хватит маржи выставить билеты на прямой рейс по 11000 + пускай даже багаж, ок.
Особенность этой авиакомпании, что брать билеты у них стоит только по акции, где то раз в два месяца бывают.
Такого редко бывает что зашел и " о, классная цена, надо брать"