ДмитрийХ писал(а): ↑24-09-2019 13:37
В России другая шкала ценностей, в России своих граждан в беде не бросают...
Трудно было удержаться - совершенно невозможно...
Molalex писал(а): ↑28-09-2019 14:25
Простой вопрос:
Почему перелет внутри страны на 4 тыс.км в США стоит 250$, а в России – 350$?
Не хочу сказать ничего хорошего о ценообразовании Аэрофлота. Но вы-то сравниваете величины несравнимые.
Во-первых, сравните население Лос Анжелеса с окрестностями и население Иркутска (даже и с областью... уж не знаю многие ли из Иркутской области летают в Москву). В Нью-Йорке с окрестностями тоже немало народу живёт. И, что немаловажно, они привыкли летать.
Можно ещё сравнить общее количество рейсов между этими местностями. Это в значительной мере и определяет уровень цен.
Во-вторых, вы легко найдёте и гораздо более дорогие билеты в этом же направлении.
В третьих, цена, конечно, зависит от расстояния, но не совсем так, как вы описали. Точнее - совсем не так. А порою настолько не так, что понять это вообще невозможно.
В четвёртых, Аэрофлот давно уже перестал быть несомненно самым дешёвым способом долететь из Москвы в США.
Если глянуть на ноябрь (от дешёвых к менее дешёвым): Finnair ($367), TAP ($377), SWISS, Air France, Austrian, Lufthansa, Virgin Atlantic, United, Delta, KLM, Alitalia и только потом Аэрофлот ($462).
Билеты не в сезон дёшевы потому, что надо хоть как-то поддерживать пассажиропоток, хоть как-то заполнять самолеты.
Если хотите действительно "красивый" пример билета, реально купленного и использованного, да ещё и между упомянутыми вами аэропортами - пожалуйста: SVO-LAX-SVO, Air France, $386 (конец марта). Они и сейчас примерно по такой цене лежат. И при чём здесь Аэрофлот...
Ну и о чём это говорит? Да ни о чём, кроме сказанного выше.
Sorry за поддержание офтопа.