Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
YDanilov
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26-09-2018 11:54

#41 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 13:48 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

ShurikK писал(а):
02-10-2019 13:44
12 кг это наверное в сухаре и толстой поддеве?
во мне 95 кг при росте 160. колобок.

ВИТ515
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03-01-2017 18:14
Откуда: Красноярск

#42 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 15:18 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

С чего вы взяли про 95 из ста?
Чет очень сомневаюсь что имея интегрированные корманы в своем жилете кто то будет попрежнему одевать грузовой пояс.
Спирт продадим, деньги пропьем!

Аватара пользователя
NikKlim
Активный участник
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
Откуда: Москва. СЗАО
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 15:44 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

ВИТ515 писал(а):
02-10-2019 15:18
С чего вы взяли про 95 из ста?
Чет очень сомневаюсь что имея интегрированные корманы в своем жилете кто то будет попрежнему одевать грузовой пояс.
Видимо он считает что новички ныряют в древних прокатных жилетах, а если кто купил себе свой, то это уже половозрелый ЙожЪ
Вот не понимаю куда уходит обсуждение знаков под водой. Опять замерами кому, когда и сколько грузов нужно и в каком жилете/крыле нырять?
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#44 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 16:22 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

YDanilov писал(а):
02-10-2019 11:50
отвечал на это сообщение
KWAK писал(а):
27-09-2019 22:28
А если в синьке протерял карман из компенсатора. ... Тут уже полет на поверхность, без вариантов.
мне видиться, что компенсатор с карманами не новичковый вариант в 95 случаях из 100.
в мои карманы влазиет по 4 кг груза. при 12 литровом баллоне мне надо 12 кг. 4 из которых в карманах на задней поверхности жилета.
видемо, дайвер с карманами, это уже явно не вчерашний выпускник бассейноваго инструктора, а вполне себе "взрослый, половозрелый еж" (ц)итата
Как это не новичковый? Да сегодняшним новичкам только интегральные карманы и подавай! Вот еще, заморачиваться с поясами. Улетел карман — ровно половина грузов долой. В результате дайвер будет парить, аки птица. У опытных (которые развешивают груза и по баллонным, по трим-карманам и т.п.) вариантов будет много. А у новичков — без вариантов ИМХО.

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#45 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 16:24 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

digest писал(а):
02-10-2019 16:22
YDanilov писал(а):
02-10-2019 11:50
отвечал на это сообщение
KWAK писал(а):
27-09-2019 22:28
А если в синьке протерял карман из компенсатора. ... Тут уже полет на поверхность, без вариантов.
мне видиться, что компенсатор с карманами не новичковый вариант в 95 случаях из 100.
в мои карманы влазиет по 4 кг груза. при 12 литровом баллоне мне надо 12 кг. 4 из которых в карманах на задней поверхности жилета.
видемо, дайвер с карманами, это уже явно не вчерашний выпускник бассейноваго инструктора, а вполне себе "взрослый, половозрелый еж" (ц)итата
Как это не новичковый? Да сегодняшним новичкам только интегральные карманы и подавай! Вот еще, заморачиваться с поясами. Улетел карман — ровно половина грузов долой. В результате дайвер будет парить, аки птица. У опытных (которые развешивают груза и по баллонным, по трим-карманам и т.п.) варианты будут. А у новичков — без вариантов ИМХО.

YDanilov
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26-09-2018 11:54

#46 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 16:44 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

digest писал(а):
02-10-2019 16:22
Как это не новичковый? Да сегодняшним новичкам только интегральные карманы и подавай! Вот еще, заморачиваться с поясами.
на дейли-дайвах восновном новички с поясами и арендным оборудованием. со своим оборудованием обычно уже не новички. еденицы новичков кто со своим оборудованием.
если попытаться вернуться к теме беседы.
нет общепринятого сигнала про нехватку груза.
проверять нужно на поверхности нейтральную плавучесть.
majorcom писал(а):
26-09-2019 15:28
Случилось мне в этом сезоне столкнуться с проблемой, что грузов оказалось мало.
неужеле при погружении эта проблема не "всплыла" сразу же? при нейтральной плавучести погружение идет достаточно медленно. если грузов оказывается мало (двух кило не хватает) приходиться с очень большим усилеем себя заталкивать. зачем это делать? на "трехминутной остановке" болтатся ластами вверх гребя вниз?

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11472
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 17:49 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

YDanilov писал(а):
02-10-2019 16:44
неужеле при погружении эта проблема не "всплыла" сразу же? при нейтральной плавучести погружение идет достаточно медленно. если грузов оказывается мало (двух кило не хватает) приходиться с очень большим усилеем себя заталкивать. зачем это делать? на "трехминутной остановке" болтатся ластами вверх гребя вниз?
Вопрос задавал дайвер с техническим сертификатом. Вполне возможно, что выполнял погружение на жирных тримиксах.
В этом случае часто берут +2 кило, иначе под конец погружения может начать выкидывать, если на воздухе до этого был вывешен тютелька в тютельку.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 18:54 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

YDanilov писал(а):
02-10-2019 11:50
я сам ришаю, .....
Кто ж может запретить - ришайте, только глупости не стоит писать про 95 случаев из 100. Но..... ришать вам.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15170
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#49 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 20:33 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

"Мальчик объяснил жестами, что его зовут Xуан"
/Н. Фоменко/


ShurikK писал(а):
02-10-2019 17:49
Вопрос задавал дайвер с техническим сертификатом.
...иначе под конец погружения может начать выкидывать, если на воздухе...
Т.е. Вы предполагаете, что "дайвер с техническим сертификатом" мог забыть о весе газа? :shock:

Впрочем, сам он писал, что в возникшей проблеме, вроде как, виноваты производители снаряжения. :roll:
Хотя так и не объяснил как это так может быть и в чём была проблема...
(А другие, ведь, тоже очень хотели поматериться... :wink: )

Аватара пользователя
majorcom
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09-06-2015 16:32
Откуда: Ростов-на-Дону

#50 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 20:58 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

ShurikK писал(а):
02-10-2019 17:49
Вопрос задавал дайвер с техническим сертификатом. Вполне возможно, что выполнял погружение на жирных тримиксах.
В этом случае часто берут +2 кило, иначе под конец погружения может начать выкидывать, если на воздухе до этого был вывешен тютелька в тютельку.
Не в газах была проблема, а в чужом сухаре на который, как оказалось, нужно очень много грузов и стравливающий клапан расположен крайне не удачно. Привет Вотерпруфу за модель D1 :2gun:
Свой любимый костюм в ту серию погружений сыну отдал.
Погрузился нормально, а как начал поддуваться на глубине начались проблемы. Я стравливать, а оно ни в какую - клапан почти под мышкой. Становишься вертикально еще сильнее вверх тянет, а воздух из сетки не выходит... Сброс через шею и железяка с рэка решили проблему.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 02-10-2019 21:53 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

majorcom писал(а):
02-10-2019 20:58
Сброс через шею и железяка с рэка решили проблему.
Эдак все рэки на груза перетаскают. :)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

YDanilov
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26-09-2018 11:54

#52 Сообщение Добавлено: 03-10-2019 10:05 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

ShurikK писал(а):
02-10-2019 17:49
Вопрос задавал дайвер с техническим сертификатом.
ничего не понимаю!!!! (ц)итата

YDanilov
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26-09-2018 11:54

#53 Сообщение Добавлено: 03-10-2019 10:06 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

urab писал(а):
02-10-2019 18:54
YDanilov писал(а):
02-10-2019 11:50
я сам ришаю, .....
глупости не стоит писать про 95 случаев из 100. Но..... ришать вам.
что-вы что-вы. мне до вашего уровня еще расти и расти.

Аватара пользователя
blagscuba
Активный участник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15-07-2012 04:59
Откуда: ДФО

#54 Сообщение Добавлено: 03-10-2019 10:53 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

majorcom писал(а):
02-10-2019 20:58
Не в газах была проблема, а в чужом сухаре на который, как оказалось, нужно очень много грузов и стравливающий клапан расположен крайне не удачно.
в чужой сухарь сразу - да, знакомо, ничего хорошего.
dum spiro spero

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11472
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 03-10-2019 13:08 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

YDanilov писал(а):
03-10-2019 10:05
ShurikK писал(а):
02-10-2019 17:49
Вопрос задавал дайвер с техническим сертификатом.
ничего не понимаю!!!! (ц)итата
А и нинннада
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 03-10-2019 16:50 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

Вставлю свои 7 копеек. Был у меня случай недогруза. На сафари первые два дайва были на 15 сталь, третий на 12 Al, гид, как обычно, посоветовал положить пару грузов в карманы. В воду (течение) заходили по фалу. Чувствую - не очень уверенно вниз иду. Карабкаюсь скорее. Решил, что забыл компенсировать смену баллона. Последние минут 10 из общих 37 были как в тумане :-) Но всплыл вместе со всеми, даже честно отстоял сейфети :-). Уже на борту полез в карман - лежат! А вот основного пояса (6.5 кг) нет...
Почитал обсуждение, вспомнил свою историю и подумал: а чегой-то мне тогда в голову не пришло показывать кому-то в группе, что у меня безумный недогруз? Может, потому что понимал: это я сам дурак, зачем других напрягать? Ситуация явно не критичная, сам кашу заварил сам и расхлёбывай.
Да, опыт к тому времени был какой-никакой, посмотрел по логу - дайв №319
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 10-10-2019 11:25 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

majorcom писал(а):
26-09-2019 15:28
Ну собственно вопрос в заголовке.
Случилось мне в этом сезоне столкнуться с проблемой, что грузов оказалось мало.
Не суть в причинах факапа, с этим быстро разобрались и на следующем дайве устранили.
Но проблема оказалась в том, чтобы объяснить под водой группе "где болит" )))
И к сожалению на дебрифинге за матюками в сторону производителей снаряги совсем забыл поднять этот вопрос...
Покажи знак проблема, потом ткни пальцем в себя, потом знак держи глубину (остановка на глубине) , потом снова проблема. Далее можно снова ткнуть в себя пальцем и провести рукой снизу вверх раскрывая ладонь.
Сергей Троицкий

ВИТ515
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03-01-2017 18:14
Откуда: Красноярск

#58 Сообщение Добавлено: 12-10-2019 05:04 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

Я бы подумал проблема с запуском буя....
Спирт продадим, деньги пропьем!

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 12-10-2019 08:40 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

ВИТ515 писал(а):
12-10-2019 05:04
Я бы подумал проблема с запуском буя....
сигнал на запуск буя не предполагает активные махания рукой.

В принципе, напарнику нужно передать фразу: я не могу держать плавучесть, меня тянет вверх.

"меня тянет вверх", на мой взгляд, вполне понятно передается тычком(ами) в себя и имитацией рукой подбрасывания.
Сергей Троицкий

BKC
Активный участник
Сообщения: 15170
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#60 Сообщение Добавлено: 12-10-2019 21:16 Заголовок сообщения: Re: Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?

tsd писал(а):
12-10-2019 08:40
сигнал на запуск буя не предполагает активные махания рукой.
+1.
Активные же махания руками (и/или ногами) сами по себе и являются вполне понятным и достаточным знаком проблем с плавучестью. Не?

Ответить