Египет
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- jet21
- Активный участник
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 03-09-2004 09:33
- Откуда: Москва, Водный Стадион
- Контактная информация:
Виталий, приветствую!
Даты отпуска сами выбираем - на начало школьных каникул. Заодно детям покажем пирамиды, раз уж все равно через Каир )
Даты отпуска сами выбираем - на начало школьных каникул. Заодно детям покажем пирамиды, раз уж все равно через Каир )
Хомячок очень не любил пылесос. А потом ничего, втянулся...
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
- jet21
- Активный участник
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 03-09-2004 09:33
- Откуда: Москва, Водный Стадион
- Контактная информация:
Ну дык я и взял по 42/билет.Александр Жуков писал(а): ↑07-04-2023 21:34Даже и не знаю где вы такие билеты то берете?
И у меня тоже двое детей, но я покупаю за 35 - 40 тысяч и летаю по 2-3 раза в год в Египет.
Дешевле на конец мая нет. Можете поискать лично )
Хомячок очень не любил пылесос. А потом ничего, втянулся...
Привет!
Дети это святое, на них никак денег не жалко. ))) Но, действительно, бывают ещё ситуации, когда мы за ценой не постоим. Мой младший брат, редко летает в эконом-классе. Потому, что у него в год где-то 60-70 перелетов. Из них полтора десятка через Атлантику. Это не отдых, это работа. У меня в советское время был более щадящий режим, 30-40 перелетов, и то я поизносился. Утром Норильск, в Москве пересадка, в обед Ереван, к вечеру Севастополь, ночью Львов, утром Калининград… Какое тут полноценное питание? Хорошо, если в буфете какого-то аэропорта удалось урвать задубелую печенку. Она мне до сих пор снится. )
Для меня бизнес класс сегодня дороговато., Путешествуя по стране и на Мальту, в прошлом году сделал 24 перелета. И, иногда, не отказываю себе в бизнесе. Мили-то копятся.
Дети это святое, на них никак денег не жалко. ))) Но, действительно, бывают ещё ситуации, когда мы за ценой не постоим. Мой младший брат, редко летает в эконом-классе. Потому, что у него в год где-то 60-70 перелетов. Из них полтора десятка через Атлантику. Это не отдых, это работа. У меня в советское время был более щадящий режим, 30-40 перелетов, и то я поизносился. Утром Норильск, в Москве пересадка, в обед Ереван, к вечеру Севастополь, ночью Львов, утром Калининград… Какое тут полноценное питание? Хорошо, если в буфете какого-то аэропорта удалось урвать задубелую печенку. Она мне до сих пор снится. )
Для меня бизнес класс сегодня дороговато., Путешествуя по стране и на Мальту, в прошлом году сделал 24 перелета. И, иногда, не отказываю себе в бизнесе. Мили-то копятся.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
а можно вопрос не по теме В чём прелесть перелёта в бизнесе?
Ну кресла немножко поудобнее
Ну стакан сока принесут сразу же как только ты ещё уселся в кресло
Ну выходишь из самолёта впереди всех...
В общем и всё. ..
Просто иногда по работе приходилось бизнес-классом летать в зарубежье в основном и как-то двукратную цену он не оправдывает, если не тонны багажа тащить
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Андрей, в прошлом году, в августе месяце, довелось мне возвращаться из Сочи в Москву. Аэрофлот поставил на рейс А-350. Не поверите, в Москве из самолёта выходить не хотелось. Одна возможность разложить кресло как кровать чего стоит. Даже при пятичасовом перелёте спина говорит спасибо, что уж говорить о рейсах на Камчатку, Пхукет, Мальдивы, Сейшелы.
Опять же питание в этом классе у Аэрофлота одно из лучших (если не лучшее) в Европе. Те всё экономят, экономят. Вспоминаю бизнес-класс авиакомпании IBERIA... Это песня о грустном.
Обошёлся мне рейс Аэрофлота в 6 000 рублей + 10 000 миль (апгрейд). При том что цена за неделю до вылета была 122 000. Тут правда, как в той пословице. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Covid. Впрочем, я и на Камчатку слетал за 13 600. Туда-сюда.
Опять же питание в этом классе у Аэрофлота одно из лучших (если не лучшее) в Европе. Те всё экономят, экономят. Вспоминаю бизнес-класс авиакомпании IBERIA... Это песня о грустном.
Обошёлся мне рейс Аэрофлота в 6 000 рублей + 10 000 миль (апгрейд). При том что цена за неделю до вылета была 122 000. Тут правда, как в той пословице. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Covid. Впрочем, я и на Камчатку слетал за 13 600. Туда-сюда.
А ты смыслы не ищи а ищи деньгиАндрей СПб писал(а): ↑09-04-2023 18:51а можно вопрос не по теме В чём прелесть перелёта в бизнесе?
Ну кресла немножко поудобнее
Ну стакан сока принесут сразу же как только ты ещё уселся в кресло
Ну выходишь из самолёта впереди всех...
В общем и всё. ..
Просто иногда по работе приходилось бизнес-классом летать в зарубежье в основном и как-то двукратную цену он не оправдывает, если не тонны багажа тащить
Как только денег станет достаточно чтобы бизнесом летать сразу поймешь всю прелесть ...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ВиТим спасибо з полный ответ
Ну если за бонусы-мили, то почему бы и нет... Я за нероссийские госденьги тоже бизнесом летал
есть много более достойных приложений заработанных денег. В развитых странах это хорошо понимают, в малоразвитых - "американский пипифакс" покупают
Ну если за бонусы-мили, то почему бы и нет... Я за нероссийские госденьги тоже бизнесом летал
ну типичный совок 90х, "вчера круто - туалетную бумагу американскую купил в Алмазе"...
есть много более достойных приложений заработанных денег. В развитых странах это хорошо понимают, в малоразвитых - "американский пипифакс" покупают
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
на всякий случай сообщу что бизнес-класс как раз из развитых стран пришел ...
а вот "совок из 90-х" денег никогда не имел зато точно знает куда их нужно потратить
а вот "совок из 90-х" денег никогда не имел зато точно знает куда их нужно потратить
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да??? Первый пассажирский самолет с закрытой кабиной для десяти (!) пассажиров и даже электроосвещением кабины - дореволюционный Илья Муромец
Это был тогдашний бизнес-класс, ибо в это время летали западные пассажиры в открытых аэропланах, за летчиком
Последний раз редактировалось Андрей СПб 10-04-2023 11:42, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Иноагент ?!
Приходилось летать пассажиром на всем, что летает, от Ан-2 до того.... на что президентов на экскурсии водят, меня удивить нечем.
Самое необычное это когда мой "партнер", при отсутствии бизнес класса, научил меня летать в экономе с комфортом, он покупает три кресла рядом и спит.
Ноги мои, лысина "партнера".
https://ibb.co/BKHDVWy
Причем, я думал что он один такой, в 2019 летел в ОАЭ Аэрофлотом, впереди летел такой же товарищ, самолет битком, от от желающих занять "свободные места" с помощью стюардесы отбивался.
Самое необычное это когда мой "партнер", при отсутствии бизнес класса, научил меня летать в экономе с комфортом, он покупает три кресла рядом и спит.
Ноги мои, лысина "партнера".
https://ibb.co/BKHDVWy
Причем, я думал что он один такой, в 2019 летел в ОАЭ Аэрофлотом, впереди летел такой же товарищ, самолет битком, от от желающих занять "свободные места" с помощью стюардесы отбивался.
- TashaIleen
- Активный участник
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
- Откуда: Москва
А я дважды из Европы щенка везла - так меня при посадке заверили, что два соседние кресла для меня освободят, чтоб комфортнее было. Так и случилось. Хотя салон плотненько заполнен был. Платила за одно свое место + за собаку в кг (но его даже не взвешивали). В Европе к животным очень хорошо относятся
Соглашусь с Андрей СПб.
Как-то давно пришлось лететь в первом классе - ещё в 90-е дело было. Не по своей воле - по нужде. По-видимому, лишние билеты были проданы (это я так предполагаю) и на регистрации меня определили в первый класс...
Сперва было интересно - это кресло-кровать с пультом управления десятком положений разных его частей. Впервые познал что такое шумокомпенсирующие наушники. Интересно. Поигрался, пристроил тушку так, что удобнее только под водой бывает. Шум, действительно, заметно компенсируется. А потом началась форменная пытка - сплошные психологическе мучения. Пристроил тушку лучше некуда - тут бы и спать весь долгой полёт. Ан, нет - почти непрерывно разносят и выпивку и закуску. И что делать - проспать выпивку или терять время на выпивку и не спать, имея такие комфортные условия? А одновременно спать и закусывать не получается...
И вот... десять часов непрерывных мучений, непрерывного выбора... Кошмар, да и только. А если бы за весь этот непрекращающийся кошмар платить надо было... Нет - никогда!
(И cмех и воспоминания совершенно искренниe. )
О, чёрт! Да Вы оказывается, кроме всего перечисленного ранее, ещё где-то работали - там, где "бизнес-классом в зарубежье" летают.Андрей СПб писал(а): ↑09-04-2023 18:51Просто иногда по работе приходилось бизнес-классом летать в зарубежье...
Секретный физик
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51