Длинный шланг основного регулятора в рекр. конфигурации
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Тролль
- Участник
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Прошел ER у Залоги. Немедленно возникло желание изменить и свою рекреационную конфигурацию.
В означенной конфигурации я уже давно плаваю с одноинфляторным OMS крылом с айкью и переходником на один баллон. Теперь хочется:
1) длинного шланга основной второй ступени
2) уйти от грузовых карманов
Как вы изменяли рекреационную конфигурацию под влиянием технической?
Спасибо.
В означенной конфигурации я уже давно плаваю с одноинфляторным OMS крылом с айкью и переходником на один баллон. Теперь хочется:
1) длинного шланга основной второй ступени
2) уйти от грузовых карманов
Как вы изменяли рекреационную конфигурацию под влиянием технической?
Спасибо.
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212
А в чем, собственно проблема?
Конфигурация для одного баллона та же, что и для спарки, за исключением второго регулятора. Тот же длинный шланг основного легочника. Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Если у Вас есть желание уйти от грузовых карманов, сейчас по-моему хальц выпускает переходник под один баллон, в который можно вставлять груз, длинный, типа V для спарки. Но самый тяжелый, кот. я видел, был 4 кг. - этого явно не достаточно в море, тем более Вы плаваете с мягкой (легкой) подвеской... Я использую карманы похожие на Хальционовские, нашего производства RusSub'овские(спасибо Shurie), они ИМХО более удобны по сравнению с OMS, не висят, имеют анатомическую форму, в них влазит 4 груза по 2 кг. Я больше 6 кг. не использую в море в пятерке, так что мне эти карманы по душе.
Конфигурация для одного баллона та же, что и для спарки, за исключением второго регулятора. Тот же длинный шланг основного легочника. Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Если у Вас есть желание уйти от грузовых карманов, сейчас по-моему хальц выпускает переходник под один баллон, в который можно вставлять груз, длинный, типа V для спарки. Но самый тяжелый, кот. я видел, был 4 кг. - этого явно не достаточно в море, тем более Вы плаваете с мягкой (легкой) подвеской... Я использую карманы похожие на Хальционовские, нашего производства RusSub'овские(спасибо Shurie), они ИМХО более удобны по сравнению с OMS, не висят, имеют анатомическую форму, в них влазит 4 груза по 2 кг. Я больше 6 кг. не использую в море в пятерке, так что мне эти карманы по душе.
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Один из вариантов ухода от грузовых карманов установить в айкьюшку стальную спинкуТролль писал(а):В означенной конфигурации я уже давно плаваю с одноинфляторным OMS крылом с айкью и переходником на один баллон. Теперь хочется:
...
2) уйти от грузовых карманов.
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
Правильно говоришь... шланг засовывается справа за поясную стропу и не выпадаетВасечкин писал(а):А в чем, собственно проблема?
Конфигурация для одного баллона та же, что и для спарки, за исключением второго регулятора. Тот же длинный шланг основного легочника. Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На правый баллон навяжи две резинки.Шланг под них(типа как на стейдже).
- lineus
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
- Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
- Контактная информация:
А я укладываю длинный шланг под резиновые стяжки на баллоне, а потом коротенькая петелька вокруг головы. Правда, баллон висит на боку... Но если стяжки не делать тугими, то спокойно можно при необходимости шланг и из-за спины из под них вытянуть.
http://www.ljplus.ru/img/l/i/lineus/DSC04271_resize.JPG
На левом баллоне еще третья стяжка есть снизу над башмаком, за них и укладываю шланг.
Эх, Дмитрий опередил на полминуты
http://www.ljplus.ru/img/l/i/lineus/DSC04271_resize.JPG
На левом баллоне еще третья стяжка есть снизу над башмаком, за них и укладываю шланг.
Эх, Дмитрий опередил на полминуты
Paranoia is total awareness
Васечкин писал(а):... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Не вылезает, если ремень не болтается отдельно от вас.
Груза можно крепить непосредственно на поясной ремень.
Если ныряете в мокрой гидре, и пользуетесь крылом, засовывать шланг под банджи не советую.
Не вижу никаких проблем. Пользую длинный шланг в рекреационной конфигурации уже 2 года. Засовывается петля под пряжку и петлей вокруг шеи. Использую шарнирчик между шлангом и 2-ой ступенью, который позволяет " ломать" шланг, делая более короткую петлю вокруг шеи.
Что касается грузовых карманов. А кто мешает необходимый груз крепить на баллон непосредственно? Сам правда использую грузовые карманы (подвеска Хальцион со стальной спинкой) но у Хальциона другая конструкция кармана.
Что касается грузовых карманов. А кто мешает необходимый груз крепить на баллон непосредственно? Сам правда использую грузовые карманы (подвеска Хальцион со стальной спинкой) но у Хальциона другая конструкция кармана.
PADI DM 621289, TRIMIX DIVER TDI 94298, IANTD 61202
- Тролль
- Участник
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Так длинный шланг -- под пряжку ремня спереди....Васечкин писал(а):А в чем, собственно проблема?
... Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
А в айкью у меня стальная спинка вставлена. Так что нужно разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212
-
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21-05-2004 05:28
- Откуда: крайний житель севера
Из личного.
Грузы в карманах - на нижний ремень крепления баллона.
Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?
Грузы в карманах - на нижний ремень крепления баллона.
Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?
-
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21-05-2004 05:28
- Откуда: крайний житель севера
Из личного.
Грузы в карманах - на нижний ремень крепления баллона.
Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?
Грузы в карманах - на нижний ремень крепления баллона.
Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?
Дык, вопрос не в понтах, а как не меняя привычной конфигурации, рыбок смотреть на 15-30-ти метрах. ИМХО, вполне логичный вопрос. За ответы спасибоsolo dive № 13 писал(а):Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?
На поясной ремень подвесной системы.Тролль писал(а):разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
Зачем под пряжку? Просто под поясной ремень ближе к спинке.Тролль писал(а):Так длинный шланг -- под пряжку ремня спереди....
Как вариант на баллонные ремни можно повеситьТролль писал(а):А в айкью у меня стальная спинка вставлена. Так что нужно разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
Ну конечно под поясной ремень.Shurie писал(а):Зачем под пряжку? Просто под поясной ремень ближе к спинке.Тролль писал(а):Так длинный шланг -- под пряжку ремня спереди....
Как вариант на баллонные ремни можно повеситьТролль писал(а):А в айкью у меня стальная спинка вставлена. Так что нужно разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
PADI DM 621289, TRIMIX DIVER TDI 94298, IANTD 61202