Длинный шланг основного регулятора в рекр. конфигурации

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тролль
Участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
Откуда: Рига
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 15:41 Заголовок сообщения: Длинный шланг основного регулятора в рекр. конфигурации

Прошел ER у Залоги. Немедленно возникло желание изменить и свою рекреационную конфигурацию.

В означенной конфигурации я уже давно плаваю с одноинфляторным OMS крылом с айкью и переходником на один баллон. Теперь хочется:

1) длинного шланга основной второй ступени
2) уйти от грузовых карманов

Как вы изменяли рекреационную конфигурацию под влиянием технической?

Спасибо.
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 16:26 Заголовок сообщения:

А в чем, собственно проблема?
Конфигурация для одного баллона та же, что и для спарки, за исключением второго регулятора. Тот же длинный шланг основного легочника. Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Если у Вас есть желание уйти от грузовых карманов, сейчас по-моему хальц выпускает переходник под один баллон, в который можно вставлять груз, длинный, типа V для спарки. Но самый тяжелый, кот. я видел, был 4 кг. - этого явно не достаточно в море, тем более Вы плаваете с мягкой (легкой) подвеской... Я использую карманы похожие на Хальционовские, нашего производства RusSub'овские(спасибо Shurie), они ИМХО более удобны по сравнению с OMS, не висят, имеют анатомическую форму, в них влазит 4 груза по 2 кг. Я больше 6 кг. не использую в море в пятерке, так что мне эти карманы по душе.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#3 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 19:11 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 20:56 Заголовок сообщения: Re: Длинный шланг основного регулятора в рекр. конфигурации

Тролль писал(а):В означенной конфигурации я уже давно плаваю с одноинфляторным OMS крылом с айкью и переходником на один баллон. Теперь хочется:
...
2) уйти от грузовых карманов.
Один из вариантов ухода от грузовых карманов установить в айкьюшку стальную спинку :wink:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 20:59 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):А в чем, собственно проблема?
Конфигурация для одного баллона та же, что и для спарки, за исключением второго регулятора. Тот же длинный шланг основного легочника. Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Правильно говоришь... шланг засовывается справа за поясную стропу и не выпадает :wink:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 21:30 Заголовок сообщения:

Cуну пятачок . Если нет канистры обводите шланчик вокруг ножичка . Вот так то .

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 21:51 Заголовок сообщения:

На правый баллон навяжи две резинки.Шланг под них(типа как на стейдже).

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 21:57 Заголовок сообщения:

А я укладываю длинный шланг под резиновые стяжки на баллоне, а потом коротенькая петелька вокруг головы. Правда, баллон висит на боку... Но если стяжки не делать тугими, то спокойно можно при необходимости шланг и из-за спины из под них вытянуть.

http://www.ljplus.ru/img/l/i/lineus/DSC04271_resize.JPG

На левом баллоне еще третья стяжка есть снизу над башмаком, за них и укладываю шланг.

Эх, Дмитрий опередил на полминуты :( :lol:
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#9 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 22:41 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...

Не вылезает, если ремень не болтается отдельно от вас.
Груза можно крепить непосредственно на поясной ремень.
Если ныряете в мокрой гидре, и пользуетесь крылом, засовывать шланг под банджи не советую.

Аватара пользователя
Gemaht
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24-09-2003 00:01
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 27-04-2006 22:51 Заголовок сообщения:

Не вижу никаких проблем. Пользую длинный шланг в рекреационной конфигурации уже 2 года. Засовывается петля под пряжку и петлей вокруг шеи. Использую шарнирчик между шлангом и 2-ой ступенью, который позволяет " ломать" шланг, делая более короткую петлю вокруг шеи.
Что касается грузовых карманов. А кто мешает необходимый груз крепить на баллон непосредственно? Сам правда использую грузовые карманы (подвеска Хальцион со стальной спинкой) но у Хальциона другая конструкция кармана.
PADI DM 621289, TRIMIX DIVER TDI 94298, IANTD 61202

Аватара пользователя
Тролль
Участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
Откуда: Рига
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 01:23 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):А в чем, собственно проблема?
... Вопрос в другом... Если плавать без батареи фонаря справа, куда засовывать этот длинный шланг? Декостоповцы советуют пихать за поясную стропу справа (так же, как если бы был фонарь). Не знаю насколько это удобно, не будет ли он вылезать оттуда, нужно пробовать...
Так длинный шланг -- под пряжку ремня спереди....
А в айкью у меня стальная спинка вставлена. Так что нужно разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212

solo dive № 13
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21-05-2004 05:28
Откуда: крайний житель севера

#12 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 06:52 Заголовок сообщения:

Из личного.
Грузы в карманах - на нижний ремень крепления баллона.
Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?

solo dive № 13
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21-05-2004 05:28
Откуда: крайний житель севера

#13 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 06:55 Заголовок сообщения:

Из личного.
Грузы в карманах - на нижний ремень крепления баллона.
Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 08:02 Заголовок сообщения:

solo dive № 13 писал(а):Оба регулятора на коротких шлангах.
Для чего понты-то?
Дык, вопрос не в понтах, а как не меняя привычной конфигурации, рыбок смотреть на 15-30-ти метрах. ИМХО, вполне логичный вопрос. За ответы спасибо ;)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#15 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 09:19 Заголовок сообщения:

Тролль писал(а):разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
На поясной ремень подвесной системы.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 09:34 Заголовок сообщения:

Тролль писал(а):Так длинный шланг -- под пряжку ремня спереди....
Зачем под пряжку? Просто под поясной ремень ближе к спинке.
Тролль писал(а):А в айкью у меня стальная спинка вставлена. Так что нужно разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
Как вариант на баллонные ремни можно повесить :wink:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Dmitry P.
Активный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 10:27 Заголовок сообщения:

А зечем Вам 2м. шланг -то, Вы что в пещеру или в рэк лезете ? применение оборудование должно видимо быть оправдано :wink:

Аватара пользователя
Тролль
Участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
Откуда: Рига
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 13:31 Заголовок сообщения:

Как зачем? Бадей воздухом кормить. Рекреация же :)
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212

Аватара пользователя
Gemaht
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24-09-2003 00:01
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 16:49 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
Тролль писал(а):Так длинный шланг -- под пряжку ремня спереди....
Зачем под пряжку? Просто под поясной ремень ближе к спинке.
Тролль писал(а):А в айкью у меня стальная спинка вставлена. Так что нужно разместить грузов - максимум 6 килограммов для мокряка 5+5. Вот и вопрос - куда? На груговой пояс - бессмысленно....
Как вариант на баллонные ремни можно повесить :wink:
Ну конечно под поясной ремень.
PADI DM 621289, TRIMIX DIVER TDI 94298, IANTD 61202

Аватара пользователя
Тролль
Участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
Откуда: Рига
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 28-04-2006 17:50 Заголовок сообщения:

Под поясной ремень. Я пока Залогу копирую...
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212

Ответить