Картинки на тему сайдмаунт + ребризер

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 14-09-2008 19:30 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
ЗЫ. Максик уже не может бассейн от Красного моря отличить :photo:

Изображение
Попозировать на дайвдеке - каждый может :)
я не умею :(
Гордые дайверы тонут надув щеки

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 14-09-2008 21:12 Заголовок сообщения:

Куда тебе, а Валера так сексуален :roll:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#123 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 05:08 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):
Переучиваться на сайдмаунт после плавания со спаркой, наверное, может быть несколько затруднительно ( мне по крайне мере было) но результат того стоит.
переходить после сайдмаунта обратно на спарку - вот это действительно затруднительно, в первый день после перехода, по крайней мере у меня, было шоу с кувырками, после-всё ОК. Сайдмаунт - это из серии "...но Холмс уже не мог без этого" :D
Валерий Мухин писал(а): ..
спасибо за фото, для себя присмотрел зеленую штучку на горловине баллона, не для всех шлангов меня устраивают кольца камеры на баллоне, есть что попробовать
Дмитрий А. Осипов

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#124 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 05:11 Заголовок сообщения:

web писал(а):
ReedCat писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
ЗЫ. Максик уже не может бассейн от Красного моря отличить :photo:

Изображение
Попозировать на дайвдеке - каждый может :)
я не умею :(
возможно, это фотообои у Валеры дома :D
Дмитрий А. Осипов

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#125 Сообщение Добавлено: 20-10-2008 22:04 Заголовок сообщения:

Несколько фото теста сайдмаунтной подвески pSCR SF-1 (собственно, это скриншоты из фильма А.Важинского, который он недавно снимал в Орде)
Отчет опубликую немного позже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ddim
Активный участник
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
Откуда: Москва - Сходненская
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 20-10-2008 22:51 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Несколько фото теста сайдмаунтной подвески pSCR SF-1
Какие фотогеничные ласты :)
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 20-10-2008 22:57 Заголовок сообщения:

Есть несколько вопросов.
Что за газ в малом 4л баллоне?
Что за белая финтифлюшка в междупопии?
Почему матраскин изменяет?
Где ходовик?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#128 Сообщение Добавлено: 20-10-2008 23:46 Заголовок сообщения:

Ddim писал(а):Какие фотогеничные ласты
Выбирались кадры, на которых максимально видна конфигурация сайдмаунта.
BeerFood писал(а): Что за газ в малом 4л баллоне?
Это 40-овка. Рабочая смесь. В данном случае EAN40. В 18-шке воздух (бейлаут по ОЦ)
BeerFood писал(а): Что за белая финтифлюшка в междупопии?
Прицепленная на заднее брасовое D-кольцо "сборка" стрелочек и печенюшек.
BeerFood писал(а): Где ходовик?
В пещере. :P
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 20-10-2008 23:56 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Выбирались кадры, на которых максимально видна конфигурация сайдмаунта.
Все одно ни хрена не видно. Что ты поменял по сравнению с первым вариантом?
Как вела себя клапанная коробка? Какие замечания?
Что ты сделал с магистралью подачи газа в коробку (я волнуюсь за наше добро :roll: )?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#130 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 19:31 Заголовок сообщения:

В период с 10 по 12 октября в Ординской пещере был проведен тест pSCR SF-1 в классической (бэкмаунтной) и сайдмаунтной подвеске.
Было выполнено 4 погружения, 2 в сайдмаунте и 2 в бэкмаунте.
Останавливаться подробно на бэкмаунтном варианте не буду, скажу лишь, что лазить в нем по ходам с низким потолком, да еще со стейджем, не очень комфортно. Поскольку общая высота тушка+спарка с ребризером получается больше, чем со спаркой на основе 203 мм баллонов. Надо заново привыкать к верхнему габариту. :lol:

Использованные в тесте конфигурации:
Бэкмаунт:
"Разнесенная" спарка 2х12 сталь, EAN40, SF-1 установлен между баллонами спарки.
Стейдж 12 л, сталь, EAN40, газ в ребризер подавался из стейджа, спарка выполняла роль бэйлаута и баллончика поддува.
Крыло Halcyon Evolve 60 lb
Спинка Agir сталь 5 кг
Регуляторы Aqualung Legend
Сухой костюм DUI CLX450

Сайдмаунт:
DiveRite Nomad
Справа, на сайдмаунтноя подвеске, SF-1, слева стальная 18-шка с V-вентилем (воздух: поддувы и бэйлаут по ОЦ), и Alu 40-овка с EAN40 для ребризера, подвешенная, как стейдж.
Боковая клапанная коробка ребризера.
Регуляторы Aqualung Legend
Сухой костюм DUI CLX450

Система подвески SF-1: два балонных ремня, на верхнем D-кольцо, сквозь которое продевается стандартная крепежная резинка Nomad-а, на нижнем карабин, как на обычном сайдмаунтном баллоне. Ребризер развернут шлангами к тушке.
Для того, чтобы избежать всплытия задней части ребризера, где расположены противолегкие, и "прыгания" всего ребризера при вдохе-выдохе на балонные ремни были установлены 2-х килограмовые груза.
Фиксация шлангов ребризера - петля из толстой венгерки с карабином, прищелкнутая к правому плечевому D-кольцу. Предотвращает всплывание и уплывание шлангов с коробкой.
Слева: 18-шка с V-вентилем и двумя регуляторами, с одного выведен поддув крыла, с другого - поддув сухаря. Коннектор для подключения SF-1 в тесте не устанавливался, хотя это вполне возможно, при наличие в 18-шке газа, пригодного для питания ребризера. На 18-шке установлено D-кольцо для нижнего карабина стейджа, так как добираться до левого поясного D-кольца подвески очень неудобно. Резинка крепления баллона получилась слишком длинная, тут надо подбирать оптимальную длину.
Стейдж прищелкнут верхним карабином к левому плечевому, а нижним - к балонному D-кольцам. Подвеска неоптимальная, у стейджа слишком большая степень свободы.

Впечатления от использования:
1. Работа дыхания при сайдмаунтном варианте подвески SF-1 ощутимо ниже, чем при бэкмаунтном.
2. Ребризер на правом боку практически не ощущается, абсолютно не мешает.
3. Клапанная коробка работает прекрасно, повороты головы не стесняет, трасса шлангов удобная.
4. Таинственная имитация ОЦ, встроенная эту версию коробки, не использовалась, была заглушена. IMHO - лишняя, ненужная деталь. Или нормальный BOV, или вторая ступень ОЦ.
5. Nomad гораздо более чувствителен к развесовке право-лево, чем классическое крыло, поэтому требует внимательного отношения к поперечной балансировке и алюминиевых стейджей.
6. Надо еще раз продумать детали газ-менеджмента и расчета "точек разворота".
7. Не отрабатывалась техника работы в ситуации OOG у напарника.
8. Не отрабатывалась мультистейджевая и скутерная конфигурации

Общие выводы.
1. Конфигурация жизнеспособна и перспективна, коробка удобная, стандартные шланги контура доработки не требуют.
2. Требуется доработка развески баллонов, возможно справа можно будет добавить еще 40-овку для питания ребризера.
3. Требуется оптимизация системы размещения грузов.
4. Надо менять набор шлангов НД, взаимодействующих с ребризером.
5. желательно проводить процедуру балансировки правой и левой стороны при изменении конфигурации.

Ну и, конечно, нельзя не отметить - с ребризером значительно теплее, чем на ОЦ. Даже при очень неторопливом ластании.

Благодарности:
Валерию Мухину и Николаю Чеботареву за предоставленную на тест боковую клапанную коробку.
Владимиру и Оксане Апуковым за предоставленную "кофеварку"
Алексею Важинскому и Андрею Рянскому за хорошую компанию, фото-видео съемку и долготерпение, пока я ковырялся с конфигурациями.
Славе и Наташе Матраскиным за помощь,теплый прием, интересные беседы и чудесные мясо и плов в Казани
Последний раз редактировалось SVD 21-10-2008 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 20:19 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Слева: 18-шка с V-вентилем и двумя регуляторами, с одного выведен поддув крыла, с другого - поддув сухаря. Коннектор для подключения SF-1 в тесте не устанавливался, хотя это вполне возможно, при наличие в 18-шке газа, пригодного для питания ребризера.
....
4. Надо менять набор шлангов НД, взаимодействующих с ребризером.
Подробнее плиз!
Какие регуляторы стояли на баллонах? Как были развернуты относительно вентилей? Какие именно шланги были ввернуты в регуляторы? С какой стороны регулятора? Как шланги были проложены по тушке дайвера?
Особенно интересует прокладка шлангов поддува компенсатора.
Сколько вторых ступеней было в конфигурации? Как именно они были закреплены? Был ли использован длинный шланг?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#132 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 20:38 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
SVD писал(а):Слева: 18-шка с V-вентилем и двумя регуляторами, с одного выведен поддув крыла, с другого - поддув сухаря. Коннектор для подключения SF-1 в тесте не устанавливался, хотя это вполне возможно, при наличие в 18-шке газа, пригодного для питания ребризера.
....
4. Надо менять набор шлангов НД, взаимодействующих с ребризером.
Подробнее плиз!
Какие регуляторы стояли на баллонах? Как были развернуты относительно вентилей? Какие именно шланги были ввернуты в регуляторы? С какой стороны регулятора? Как шланги были проложены по тушке дайвера?
Особенно интересует прокладка шлангов поддува компенсатора.
Сколько вторых ступеней было в конфигурации? Как именно они были закреплены? Был ли использован длинный шланг?
А при чем тут разговор о ребризере и вопросы по ОЦ?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:00 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):А при чем тут разговор о ребризере и вопросы по ОЦ?
Мои вопросы касаются не столько ОЦ, сколько конфигурирования системы в целом. Повесить ребризер и подсоединить его к источнику газа достаточно просто, а вот сконфигурировать все шланги так, что бы это было достаточно изящно весьма не просто.
Успешную прокладку от неуспешной порой отличает не явная с первого взгляда прокладка шланга под какой-нибудь резинкой или лямкой.

Я с Чеботаревым уже давно занимаемся темой «сайдмаунта+ребризер». У нас уже было выполнено и испытано на открытой воде 4 разных конфигурации сайдмаунт ребризеров (на основе DS-2 и DS-5).
Сотрудничество с командой СВД по теме «сайдмаунта+ребризер» мы начали для того, что бы посмотреть «что у них получается».

Теперь про ОЦ. ОЦ в данном случае это система дублирования. От того, как именно она сконфигурирована во многом зависят аварийные процедуры для дайвера и для его напарника.

ЗЫ. Если кто случайно еще не видел. Я с DS-5 в варианте сайдмаунт:

Изображение

Изображение

Изображение

На фотографии отчетливо видно, сто совершенно небольшой нюанс – прокладка шланга поддува компенсатора ПОД правой резинкой крепления баллонов, а шланга вдоха ребризера ПОД левой резинкой значительно бы улучшило вид конфигурации.
Бес прячется в деталях :evil:
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:11 Заголовок сообщения:

Впечатление от ЛИЦА на фотографии, практически, лишает возможности рассмотреть детали.
ЗЫ. Очень предусмотрительно, что изобретатель взял ТАКОЙ нож, конкуренты повсюду.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#135 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:21 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): ............ сравни фото свои и СВД .............и добавь в сравнение + своё видео
у тебя всё торчит, со всех сторон, в первую очередь со стороны спины. Много раз тебе говорили что это опасно, а ты не понимаешь. Посмотри у Сергея - спина "голая", цепляться нечем.....
Дмитрий А. Осипов

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#136 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:21 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а): А при чем тут разговор о ребризере и вопросы по ОЦ?
Валерий Мухин писал(а): Мои вопросы касаются не столько ОЦ, сколько конфигурирования системы в целом. Повесить ребризер и подсоединить его к источнику газа достаточно просто, а вот сконфигурировать все шланги так, что бы это было достаточно изящно весьма не просто.
Валера прав, в данном случае важна вся конфигурация системы. И у меня наибольшее количество недоработок и неочевидностей в конфигурации сейчас как раз слева, со стороны ОЦ.

Валера, это терминологическая или принципиальная разница? У вас с Чеботаревым "сайдмаунт+ребризер" а у меня "сайдмаунтный ребризер"?
Валерий Мухин писал(а): Какие регуляторы стояли на баллонах? Как были развернуты относительно вентилей? Какие именно шланги были ввернуты в регуляторы? С какой стороны регулятора? Как шланги были проложены по тушке дайвера?
Особенно интересует прокладка шлангов поддува компенсатора.
Сколько вторых ступеней было в конфигурации? Как именно они были закреплены? Был ли использован длинный шланг?
Попробую по порядку.
Везде стояли Легенды. Везде перпендикулярно баллону. Все шланги, за исключением торчащего вперед манометра на 18-шке, назад.
Три вторые ступени, по одной на каждую первую. Стандартное стейджевое крепление, под резинкой.
Длинный шланг не использовался, хотя вполне можно поставить его на одну из вторых ступеней бейлаута, излишек собрать под резинки баллона.
Шланги в регуляторах:
V-вентиль 18-шки, первый регулятор - вторая ступень на метровом шланге, поддув крыла и манометр, второй регулятор - вторая ступень на стандартном шланге, поддув сухаря. Вместо метрового шланга можно поставить длинный, вместо второй ступени на втором - коннектор ребризера.
Шланг поддува крыла - назад, под рукой, на плечо, под фиксатор Nomad-а, к коннектору инфлятора.
На стейдже - стандартный стедйжевой регулятор+коннектор ребризера.
Последний раз редактировалось SVD 21-10-2008 21:53, всего редактировалось 2 раза.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:32 Заголовок сообщения:

DAO писал(а):у тебя всё торчит, со всех сторон, в первую очередь со стороны спины. Много раз тебе говорили что это опасно, а ты не понимаешь. Посмотри у Сергея - спина "голая", цепляться нечем.....
Все мы отлично понимаем… однако ребризеры нашей команды, изначально заточенные на сайдмаунт (DS-4 и DS-6) пока не готовы, поэтому опыт набираем пока на аппаратах не предназначенных для сайдмаунта (DS-2 и DS-5). От сюда занчительная доля проблем.

ЗЫ. К слову, идея прилепить канистру на задницу и получить прокладку шлангов по спине принадлежит как раз SVD. Мне эта идея не очень нравится, но в результате у нас уже два аппарата было в таком виде сконфигруровано.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. Подробности в профиле.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#138 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:42 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): ЗЫ. К слову, идея прилепить канистру на задницу и получить прокладку шлангов по спине принадлежит как раз SVD.
Только прилепить не совсем так, а точнее совсем не так, и не такую канистру, как у вас.
Валерий Мухин писал(а): результате у нас уже два аппарата было в таком виде сконфигруровано.
Причем до того, как мы с тобой начали это обсуждать :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#139 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:43 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): ....
Валера, опять же, много раз тебе задавали вопрос - для каких сред ты консьруируешь. Если для открытой воды, то можешь вообще у себя ничего не менять. PS Я не написал ничего нового, просто без обычных эмоций, сухо
Дмитрий А. Осипов

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#140 Сообщение Добавлено: 21-10-2008 21:44 Заголовок сообщения:

Выше ответил на Валерины вопросы.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Ответить