Регулировка положения спинки на спарке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#21 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 18:37 Заголовок сообщения:

ПРО100 ДЖОН писал(а):и соотношение длинны рук с мышечной массой
представил дайвера с очень длинным плечем и очень коротким предплечьем! :lol: Но подозреваю с такой комплекцией доставать до вентилей не самая важная жизненная проблема! :roll:
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#22 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 18:38 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):А так?
Мелковато, но бросается в глаза, что инфляторы крыльев подключены правильно... :)

Мой нештатный D-ринг с правой стороны, скромно курит в стронке.
Scars remind us that past is real...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 19:34 Заголовок сообщения:

:lol:
Вложения
Изображение 053.jpg
Был рад служитьс Вами, господа!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 19:35 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Так же... :wink:
А конкретно?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 20:27 Заголовок сообщения:

На правой спарке шланг поддува сухаря справа идет. Под левшу, видимо. А в остальном, несмотря на экпрессию, нормальная конфигурация. Только педант будет на берегу все шланги расправлять, как положено.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 20:36 Заголовок сообщения:

а у меня сухарь и крыло не перекрещиваются :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 20:39 Заголовок сообщения:

Там, вроде, тоже перекрестия нет.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
AQUA07
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03-04-2009 20:15
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 20:41 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
ПРО100 ДЖОН писал(а):А в чём не гуд то? Затылком стучатся о регуляторы это перебор конечно но с таким ростом....
ну хотелось бы до вентилей дотягиваться более-менее свободно и затылком не стучаться... :)

Похоже универсальной рекомендации тут нет и все зависит от множества персональных факторов... Попробую немного сдвинуть кольца вниз.
Никуда двигать не надо.
1)крыло не должно быть передуто на глубине(есть перегруз)
2. Ослабь ремни и брасовый -подвеска должна должна немного "елозить"
3. крути вентили в положении дифферент на голову-подвеска сама съедет немного вниз
4.может и правда маловат сухарь или поддева.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 20:56 Заголовок сообщения:

AQUA07 писал(а):4.может и правда маловат сухарь или поддева.
Или толстовата поддева под конкретный сухарь
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#30 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 20:58 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):На правой спарке шланг поддува сухаря справа идет. Под левшу, видимо.
Тут больше интересен не шланг поддува сухаря справа, а шланг поддува крыла слева.

Поддув крыла ставят с правой стойки из тех соображений, что в ситуации ООГ в узкой пещере у бади, дайверы идут друг за другом на длином шланге, в случае переодического и/или сильного касания вентиля левой стойки потолка, может произойти закрытие вентиля и его "закусывание", что отсекает бэкап донора, но при этом донор имеет возможность продолжать дыхание из инфлятора. Если же инфлятор подключен к левой стойке, то ему "кранты".

Для открытой воды это не критично, поэтому не дирдайверы могут и не заморачиваться.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 21:27 Заголовок сообщения:

Я сознательно ставлю поддув крыла с левой стороны, в открытой воде.
Дело в том, что в холодной воде это снимает нагрузку на основной регулятор и снижает риск фри-флоу.
Был рад служитьс Вами, господа!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 21:29 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):На правой спарке шланг поддува сухаря справа идет. Под левшу, видимо. А в остальном, несмотря на экпрессию, нормальная конфигурация. Только педант будет на берегу все шланги расправлять, как положено.
Жирафа - левша. Спарка ее. Стал бы я, голубую стропу носить :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#33 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 21:36 Заголовок сообщения:

Ну тут есть и обратная сторона медали - при обнаружении утечки газа перекрывают первой правую стойку, так как шансов её отказа больше из-за того, что на ней висит всё основное и наиболее используемое снаряжение (основной рег и поддув крыла). А при шланге поддува крыла слева - уже не всё так однозначно.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 21:40 Заголовок сообщения:

Я умею бысто-быстро отцеплять инфляторы.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 21:46 Заголовок сообщения:

А я не замораживаю просто.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#36 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 21:59 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Я сознательно ставлю поддув крыла с левой стороны, в открытой воде.
Дело в том, что в холодной воде это снимает нагрузку на основной регулятор и снижает риск фри-флоу.
AQUA07 писал(а):Никуда двигать не надо.
1)крыло не должно быть передуто на глубине(есть перегруз)
2. Ослабь ремни и брасовый -подвеска должна должна немного "елозить"
3. крути вентили в положении дифферент на голову-подвеска сама съедет немного вниз
4.может и правда маловат сухарь или поддева.
1. я надуваю крыло только на поверхности. Все остальное время - управление плавучестью, только сухарем. Нагрузка на правый регулятор - только дыхание.

2-4. ОК - попробую немного ослабить.

Спасибо.
Scars remind us that past is real...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 22:13 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Матраскин писал(а):Я сознательно ставлю поддув крыла с левой стороны, в открытой воде.
Дело в том, что в холодной воде это снимает нагрузку на основной регулятор и снижает риск фри-флоу.
AQUA07 писал(а):Никуда двигать не надо.
1)крыло не должно быть передуто на глубине(есть перегруз)
2. Ослабь ремни и брасовый -подвеска должна должна немного "елозить"
3. крути вентили в положении дифферент на голову-подвеска сама съедет немного вниз
4.может и правда маловат сухарь или поддева.
1. я надуваю крыло только на поверхности. Все остальное время - управление плавучестью, только сухарем. Нагрузка на правый регулятор - только дыхание.

2-4. ОК - попробую немного ослабить.

Спасибо.
А кто Вас этому научил?
ПАДИ инструктор?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#38 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 23:00 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а): 1. я надуваю крыло только на поверхности. Все остальное время - управление плавучестью, только сухарем.
С приобритением спарки советы инструктора ПАДИ придётся забыть :)

http://niralka.ru/P?pk=narushenie-dinam ... ojchivosti.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#39 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 23:31 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
CapitanBlack писал(а): 1. я надуваю крыло только на поверхности. Все остальное время - управление плавучестью, только сухарем.
С приобритением спарки советы инструктора ПАДИ придётся забыть :)

http://niralka.ru/P?pk=narushenie-dinam ... ojchivosti.
Я согласен с тезисами в статье, но управлять костюмом и спаркой, держа в руках бокс с камерой, мне лично не удобно...

Это не первая моя спарка - до этого достаточно долго пользовался стальной спаркой 2x10л. С ней вентиля доставал без проблем - но тогда у меня был жилет.
Новая, немного заваливает назад в вертикальном положении, но особо это не мешает. На поверхности это даже приятно, а под водой я в позе морского конька не плаваю. :)

Попробую немного поддувать крыло под водой - возможно этот эффект исчезнет.
Scars remind us that past is real...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 30-06-2009 23:33 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
vioch писал(а):
CapitanBlack писал(а): 1. я надуваю крыло только на поверхности. Все остальное время - управление плавучестью, только сухарем.
С приобритением спарки советы инструктора ПАДИ придётся забыть :)

http://niralka.ru/P?pk=narushenie-dinam ... ojchivosti.
Я согласен с тезисами в статье, но управлять костюмом и спаркой, держа в руках бокс с камерой, мне лично не удобно...

Это не первая моя спарка - до этого достаточно долго пользовался стальной спаркой 2x10л. С ней вентиля доставал без проблем - но тогда у меня был жилет.
Новая, немного заваливает назад в вертикальном положении, но особо это не мешает. На поверхности это даже приятно, а под водой я в позе морского конька не плаваю. :)

Попробую немного поддувать крыло под водой - возможно этот эффект исчезнет.
В этом суть крыла!
Был рад служитьс Вами, господа!

Ответить