АВТО для подвоха..
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
Вот только как техосмотр проходить?
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
а что это??
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- Batman
- Активный участник
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 15-01-2008 20:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Сань, у нас во Пскове есть такая контора (еще с советских времен) не помню как точно называется, типа клуб автолюбителей..ну что то типа того, короче в этой конторе проходишь экспертизу свих изменений в конструкции авто и получаешь какую то бумагу. которая дает вполне официально право на эксплуатацию твоего аппарата... я так лет 10 тому назад зарегистрировал самодельный прицеп на Л\автомобиль и получил номера...
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
а в чем проблема с ТО?? ну лифтованый и что ? тем более у Акулы там все основательно сделано. колхозом и не пахнет.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Мне тоже не очень понятно, от 2 до 4 тыр и ТО в кармане и никто не будет смотреть что там за мосты и подвеска... Главное Форд и все.
У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Вот интересно! У меня были 1995, 1998 и сейчас опять 1995 годов, и все КРУГЛЫЕ! Японских Делик видел до 2001 года, потом продались Хуюндаю. Теперь только в сараях делают маленькими партиями. Чем им машинка не угодила? Мне очень нравиццо! Только у меня старенькая вже...Abrad писал(а):Баротравма
Квадратная делика делалась до 1999 года. Дальше пошла круглая.
Привет всем людям доброй ловли.
Леш так жигули простые девятки и десятки почти все лифтованные, проставки под задние аммортизаторы, так на техосмотре докапываются, называется внесение изменений в конструкцию не предусмотренное заводом изготовителем, даже если сиденье другое или руль ставишь то надо сертификат иметь иначе только деньги решают. Все солидные производители тех же рулей сидений и т.д. такие сертификаты дают.
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
Ребята, там все снесено снизу, на Форде. До рамы. В общем если кому интересно прочитать 16 страниц и 230 сообщений вэлкам http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4651 Материал фактический, фотки, описания, технические решения и т.д. ну и муть присутствует. Фоток, не выложенных, очень много, но и по этим что есть, понять все можно Тюних закончить нельзя, его можно приостановить Сейчас инсталируются передние аммы, от ТЛК-80, там ход амма 230мм, по колесу будет больше, только мне уже столько не надо. Вообще-то могу опустить/поднять кузов машины, от среднего положения, от земли до подножки 530мм, это среднее положение, безопасно для подушек пневмы, на 120мм вниз и 130мм вверх. Вообще-то выше 120мм вверх уже стремно. На фоте промежуточное состояние авто в процессе реконструкции, поднято на максимум, но обнаружил что задние аммы не так поставил, пришлось переделать, для равномерного подъема, но и так уже полный пипец, куда ж больше. В общем вышел хороший рыбалко-грибной автомобиль. Пока что 4х4 не включал, не нашел засад
З.Ы. На первой фоте ступень-подножки еще нет. Она такая вот, на второй фоте
З.Ы. На первой фоте ступень-подножки еще нет. Она такая вот, на второй фоте
Могу подробнее, в сравнении, вдоль и поперек. Есть чудная тема, про пневмоподвеску на авто, 200 страниц было пораньше, теперь уже бросил читать.Abirvalg писал(а): вот бы и это.. поподробнее б..
а то на выставке видел мерикосовский комплект... но .. дорого пля..
Можно тут, можно в личку, можно мылом.
Подушка "оттуда" будет стоить 100-140$, одна, каналы доставки есть, если чо. На твое авто я б поставил 2-е на задний мост, ну и компрессор надоть, остальное - колхоз. Тут поглазей. http://www.airride.ru/ цены - жопа
Их делают. По ссылочке история выпускаDok писал(а):Вот интересно! У меня были 1995, 1998 и сейчас опять 1995 годов, и все КРУГЛЫЕ! Японских Делик видел до 2001 года, потом продались Хуюндаю. Теперь только в сараях делают маленькими партиями. Чем им машинка не угодила? Мне очень нравиццо! Только у меня старенькая вже... :cry:Abrad писал(а):Баротравма
Квадратная делика делалась до 1999 года. Дальше пошла круглая.
http://www.delicaclub.ru/history.html
Акула
спасибо..
ценны я видел на выставке.
и в яндексе если набрать - "пневмоподвеска"
пока в думах..
бодик сделал.. а дальше..
или от тлк 80 и такомы подвеску мудрить...или хз...
спасибо..
ценны я видел на выставке.
и в яндексе если набрать - "пневмоподвеска"
пока в думах..
бодик сделал.. а дальше..
или от тлк 80 и такомы подвеску мудрить...или хз...
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Abirvalg
Не, я б не стал переделывать твое авто, глобально. В гОвнах передний мост ТЛК - расходник, к тому ж тяжелый очень. У тебя и так нормальная машина, а вот немного помочь ей перевозить снарягу, самое оно. Для этого и предлагаю сколхозить хелперы на задний мост. Чтоб скомпенсировать загрузку авто. В 10тыр можно уложиться запросто. Твой автомобиль, в штатном исполнении, и так приличный говнолаз. Резинку позлее и вперед. Ты ж знаешь, 50% проходимости - резина, 50% - в прокладке между рулем и сиденьем
Не, я б не стал переделывать твое авто, глобально. В гОвнах передний мост ТЛК - расходник, к тому ж тяжелый очень. У тебя и так нормальная машина, а вот немного помочь ей перевозить снарягу, самое оно. Для этого и предлагаю сколхозить хелперы на задний мост. Чтоб скомпенсировать загрузку авто. В 10тыр можно уложиться запросто. Твой автомобиль, в штатном исполнении, и так приличный говнолаз. Резинку позлее и вперед. Ты ж знаешь, 50% проходимости - резина, 50% - в прокладке между рулем и сиденьем
спасибо.. у мну передняя независимая.. просто чтоб нормально поставить 32 - 33 резину - нужно еще немного подвеской поднять.. бодиком больше 2 дюймов не хочу поднимать.. а и авто больше используется как полноприводный универсал..Акула писал(а):Abirvalg
Не, я б не стал переделывать твое авто, глобально. В гОвнах передний мост ТЛК - расходник, к тому ж тяжелый очень. У тебя и так нормальная машина, а вот немного помочь ей перевозить снарягу, самое оно. Для этого и предлагаю сколхозить хелперы на задний мост. Чтоб скомпенсировать загрузку авто. В 10тыр можно уложиться запросто. Твой автомобиль, в штатном исполнении, и так приличный говнолаз. Резинку позлее и вперед. Ты ж знаешь, 50% проходимости - резина, 50% - в прокладке между рулем и сиденьем
дорого сейчас в говнах ползать
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
привет.. тебя случем на ленкрузеровском форуме нет??goblin писал(а):Моё для охот.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
так на током долеко не залезешь ???goblin писал(а):Моё для охот.
А зачем "залазить"? Если зализить по взрослому, времени на охоту не останется.
Сначала нуно подумать - а оно мне туда надо? Мож пешком 300м?
Сначала нуно подумать - а оно мне туда надо? Мож пешком 300м?
а 80ко нормально пролезет... многих позади оставит..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
человеку по степям кататься, а не по лесам, отсюдова такая тачка.
Акула верно говорит, как показыает практика, копать машину всегда долго и утомительно. Засадить козла на 33 с двумя дифами - много ума не надо, так что лучше сначала подумать... как показывает практика, там где едет трелевочник, козел на 33 садиться
Акула верно говорит, как показыает практика, копать машину всегда долго и утомительно. Засадить козла на 33 с двумя дифами - много ума не надо, так что лучше сначала подумать... как показывает практика, там где едет трелевочник, козел на 33 садиться
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?