Ну да, снаряга не ДИР, это точно... А Дима как молодо выглядит! Молодца!Kseniya84 писал(а):Максим Васильев писал(а):
Не думаю, что Дмитрий очень обрадуется, увидев свои старые фотки на тут в топике
http://www.divelife.ru/cgi-bin/show_new ... dive&id=11
Конкурс
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Сисег?Crazzzy писал(а):Тема с...г не раскрыта.Кралина Анна писал(а):Вот sparka
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Плюс одынCrazzzy писал(а):Очень интересно, сколько времени вам понадобится, что бы понять, что у вас травит второй инфлятор, когда вас понесёт вверх, а попытки стравить основной ни к чему не приведут.SEABEAST писал(а):Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
У меня так и было, двухинфляторное ОМС с Хальционовскими клапанами поддува на обоих инфляторах.
С 80 чуть вначале не улетел наверх (подленько подувал меня второй инфлятор), а потом, чуть не улетел вниз, когда сдул...
Давненько правда это было...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
По поводу мокряка/сухаря и килограммов с ластами.
В ISE на тех-курсах положен быть сухарь, как и одноинфляторное крыло.
Если у меня выпадает сухарь, (порвал вот так неудачно), т.е. крыло. Если порвал крыло, его можно использовать и дальше, сместив пузырь с повреждённой стороны. Если и крыло совсем гакнулось (инфлятор оторвался с корнем и задним клапаном сброса), то действительно должна быть возможность выйти с глубины на ластах.
Для этого снарягу подгоняют так, что бы при пустой спарке (30бар) у меня была бы возможность остаться в нейтральной плавучести в мелкой воде.
Если при таком тесте (абсолютно пустое крыло и сухарь) я тону, значит перебор по грузам, если всплываю и не могу остаться на глубине, слишком мало.
Стейджи должны учитываться также, в зависимости от газа, давления, размера и воды (соль/прес).
К кейву это не имеет прямого отношения, просто это называется "сбалансированное снаряжение" .
Оно даёт мне возможность иметь минимальное количество грузов, при максимальной эффективности
Баргат, буду скоро в Дахабе, могу показать на прямом примере, когда ученики будут подгонять снарягу.
В ISE на тех-курсах положен быть сухарь, как и одноинфляторное крыло.
Если у меня выпадает сухарь, (порвал вот так неудачно), т.е. крыло. Если порвал крыло, его можно использовать и дальше, сместив пузырь с повреждённой стороны. Если и крыло совсем гакнулось (инфлятор оторвался с корнем и задним клапаном сброса), то действительно должна быть возможность выйти с глубины на ластах.
Для этого снарягу подгоняют так, что бы при пустой спарке (30бар) у меня была бы возможность остаться в нейтральной плавучести в мелкой воде.
Если при таком тесте (абсолютно пустое крыло и сухарь) я тону, значит перебор по грузам, если всплываю и не могу остаться на глубине, слишком мало.
Стейджи должны учитываться также, в зависимости от газа, давления, размера и воды (соль/прес).
К кейву это не имеет прямого отношения, просто это называется "сбалансированное снаряжение" .
Оно даёт мне возможность иметь минимальное количество грузов, при максимальной эффективности
Баргат, буду скоро в Дахабе, могу показать на прямом примере, когда ученики будут подгонять снарягу.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
пример: дайвер ныряет в пресной воде со спаркой 2x20 и двумя al80 стейджами. разница в плавучести баллонов в конце дайва и в начале, которую надо компенсировать крылом, будет что-то около 15 кг. предлагается в случае поломки крыла вдуть это все в сухарь?
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
И что? Не 15, а меньше, а куда ты это вдуть предлагаешь? Есть ведь ещё лифтбэк. Ныряй тогда как некоторые с 2мя крыльями, или как один инструктор из "РК" рекреационный жилет на спарку+крыло где-то присобачено.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03
Добрый день...
Возвращаемся к любимому вопросу...
Вся GUE/DIR (и я уверен UTD/ISE) нырялка строиться вокруг сбалансированного комплекта снаряжения...
Если рассмотреть вариант с большой стальной спаркой и тремя стейджами...
В начале погружения: спарка будет забита тримиксом (исходя из количества стейджей там будет 15/55, 12/65 или 10/70). Тот же газ будет в одном из стейджей (то есть он будет нейтральным, спарка - близка к нейтральной). Есть 1 отрицательно плавучий стейдж - 50%, и один нейтральный - с кислородом (если это 40CF или неполный 80CF).
Если в этот момент -- в самом начале погружения у вас повреждается крыло - вы можете избавиться от всех стейджей и начать всплытие на ластах (при этом надо помнить что для полной потери плавучести нужно либо оторвать гофру, либо прорезать крыло по периметру).
Если это происходить в конце погружения, у вас будет один положительно плавучий баллон (донный стейдж, сдышаный под ноль) и спарка с некоторым количеством тримикса. Нейтральный кислород и орицательный с 50%. Опять же можно всплыть на ластах.
Ну и наконец, не надо забывать, что при нашем подходе вы не будете в воде одни, вы не будете использовать газы без гелия/с небольшим количеством гелия на больших глубинах, и/или чрезмерно большие спарки (на малых глубинах).
И еще - при всем при том сухарь - идеальное решение - в первую очередь с точки зрения термозащиты, а также источника плавучести "на всякий случай".
Но опять же - все это работает только при комплексном подходе, и готовности готовиться к погружениям с точки зрения газов/снаряжения с исключительным занудством, и без попыток обойтись ограниченным запасом снаряжения на все случаи...
Возвращаемся к любимому вопросу...
Вся GUE/DIR (и я уверен UTD/ISE) нырялка строиться вокруг сбалансированного комплекта снаряжения...
Если рассмотреть вариант с большой стальной спаркой и тремя стейджами...
В начале погружения: спарка будет забита тримиксом (исходя из количества стейджей там будет 15/55, 12/65 или 10/70). Тот же газ будет в одном из стейджей (то есть он будет нейтральным, спарка - близка к нейтральной). Есть 1 отрицательно плавучий стейдж - 50%, и один нейтральный - с кислородом (если это 40CF или неполный 80CF).
Если в этот момент -- в самом начале погружения у вас повреждается крыло - вы можете избавиться от всех стейджей и начать всплытие на ластах (при этом надо помнить что для полной потери плавучести нужно либо оторвать гофру, либо прорезать крыло по периметру).
Если это происходить в конце погружения, у вас будет один положительно плавучий баллон (донный стейдж, сдышаный под ноль) и спарка с некоторым количеством тримикса. Нейтральный кислород и орицательный с 50%. Опять же можно всплыть на ластах.
Ну и наконец, не надо забывать, что при нашем подходе вы не будете в воде одни, вы не будете использовать газы без гелия/с небольшим количеством гелия на больших глубинах, и/или чрезмерно большие спарки (на малых глубинах).
И еще - при всем при том сухарь - идеальное решение - в первую очередь с точки зрения термозащиты, а также источника плавучести "на всякий случай".
Но опять же - все это работает только при комплексном подходе, и готовности готовиться к погружениям с точки зрения газов/снаряжения с исключительным занудством, и без попыток обойтись ограниченным запасом снаряжения на все случаи...
GUE Tech 2 / Cave 2 Instructor
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver
1) Для открытой воды довольно странная конфигурация.bagrat писал(а):пример: дайвер ныряет в пресной воде со спаркой 2x20 и двумя al80 стейджами. разница в плавучести баллонов в конце дайва и в начале, которую надо компенсировать крылом, будет что-то около 15 кг. предлагается в случае поломки крыла вдуть это все в сухарь?
2) Не поверишь, если не перегружаться, то сухарь вытягивает 2х18 + ребро + 4 Al-стэйджа без какого-либо напряга. Правда скутеры не пытался затапливать
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
Тема, как говорится, берет за живое, т.к. ситуация с пробоем крыла произошла со мной реально и нужно было реально выбираться из ж.... Планируемая глубина - 160, дошел до 140, когда осколком разорвавшегося бокса от видеокамеры пробило кордуру крыла и одну камеру. Крыло было забандаженное, поэтому воздух из камеры потерял весь. На мне была 15-л стальная спарка и 4 по 15 л. алюминиевых стэйджа. Итак, глубина 140. Предлагаете избавиться от стэйджей и всплывать на ластах? Увольте. Всплывать на лифт бэге? Для этого нужна катушка со 150м линя, а учитывая, что погружение планировалось глубже, то и все 200. Многие с такими ныряют в открытую воду? Кроме того, мне хотелось бы узнать, а вообще кто нибудь в реальной ситуации, когда внезапно происходит потеря плавучести, с глубины, превышающей 50 метров, всплывал таким способом? Если еще и дна нет под тобой? Или предлагается всплывать непосредственно на лифт бэге, регулируя плавучесть клапаном сброса? Сухой костюм. Он у меня поддувался от отдельного баллончика. Его объема просто не хватило на достаточный поддув сухаря. Но я и вторую камеру не стал поддувать по полной, только немного, чтобы не терять время и драгоценный газ. Вытащил скутер. Вначале на остановках упирался в риф, а метров с 70 плавучесть стала уже достаточной. Поэтому, исходя из личного опыта глубоких погружений (за прошлую неделю 5 от 100 до 140) скажу, что глубже 120 нырять в наше время на открытом цикле (хотя я так до сих пор и ныряю) характеризуется одним словом, цитата: "головняк". Огромное количество стэйджей, перегруз, размещение всех этих баллонов, переключения и т.д т.п. Но, если все таки нырять, то уж точно не в мокром костюме. Обязательно дополнительный шланг поддува сухаря на одном из стэйджей. С забандаженным двухинфляторным крылом я тоже уже не ныряю, но ныряют многие мои товарищи и ничего. Ну и скутер - великя вещь. Вы же из магазина, нагруженные покупками, норовите на машине домой доехать, а не пешком идти. Кстати, при мне один X scooter отработал до конца дайва полностью затопленным. Ну и в завершение, чтоб два раза не вставать, про Ли. Курсы GUE он прошел, начальные. Вместе с ним и после него их прошло еще достаточно большое количество тек инструкторов из Шарма, т.к. бесплатно. Мне тоже предлагали и я согласился, всегда полезно узнавать что-то новое, но визу в Израиль на неделю не дали.
От этих еще и не такого ожидать можно!Gennadiy Fursov писал(а):Мне тоже предлагали и я согласился, (...), но визу в Израиль на неделю не дали.
Бесславный ублюдок
- Kseniya84
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
- Откуда: ХУРГАДА
- Контактная информация:
даю правельные ответы:Kseniya84 писал(а):1. Найдите 48 отличий.
2. Определить систему по которой обучались дайверы на фотографии.
Победителю день технической нырялки, но без гелия !!
1. 48 отличий найти легко(отсутствие длинного шланга, болтающийся шлан манометра, ПРОЧНО закрепленная маска на стейдже, крепление стейджев по диагонали, маркировка баллонов и т.д. и т.п.)
2. На первой и второй фотографии это курсы DSAT
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.
Честность Красота и Скромность.
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
тссс.... не спугни такая тема пошла, просто одно удовольствие читать...Helga писал(а):Ксения, пишите "стейджов", будет не правИльнее, но смешнее.
Кстати, отличия чего от чего нужно было искать? И в чем вообще смысл этой ветки?
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Kseniya84
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
- Откуда: ХУРГАДА
- Контактная информация:
обучение по одной системе, а конфигурация абсолютно разнаяHelga писал(а):Ксения, пишите "стейджов", будет не правИльнее, но смешнее.
Кстати, отличия чего от чего нужно было искать? И в чем вообще смысл этой ветки?
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.
Честность Красота и Скромность.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Баграт, человеское тело в сухаре вроде как уже имеет положительную плавучесть, причём не маленькую.bagrat писал(а):пример: дайвер ныряет в пресной воде со спаркой 2x20 и двумя al80 стейджами. разница в плавучести баллонов в конце дайва и в начале, которую надо компенсировать крылом, будет что-то около 15 кг. предлагается в случае поломки крыла вдуть это все в сухарь?
Попробуй нырнуть без свинца, даже в полностью пустом сухаре, не выйдет просто. Остальное поверь возможно компенсировать поддувом сухаря, лёгкими ластами и остальным.
Остальное дописал Кира
2Гена
Я буду скоро в Дахабе, у тебя есть шанс наверстать пропущенное!
Буду с ребризерным курсом и BoE курсом
Последний раз редактировалось Максим Васильев 15-02-2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
А сколько стоит эта великая вещь? Я что-то слышал про 100 евро в день...Gennadiy Fursov писал(а):Ну и скутер - великя вещь. Вы же из магазина, нагруженные покупками, норовите на машине домой доехать, а не пешком идти.
Я что-то не втыкаю, это камень в огород DSAT? Фигово учат?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нет, скорее в огород Д.Орлова, т.к. ДСАТ не предписывает конфигурацию снарягиCrazzzy писал(а):Я что-то не втыкаю, это камень в огород DSAT? Фигово учат?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Kseniya84
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
- Откуда: ХУРГАДА
- Контактная информация:
SEABEAST писал(а):А сколько стоит эта великая вещь? Я что-то слышал про 100 евро в день...Gennadiy Fursov писал(а):Ну и скутер - великя вещь. Вы же из магазина, нагруженные покупками, норовите на машине домой доехать, а не пешком идти.
50 евро день( на макс. скорост хватает на 2 дайва 45-50 мин)
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.
Честность Красота и Скромность.