закон о безопасности на воздушном транспорте

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 13:15 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):При взлете и посадке , у вас не должно быть ничего в руках или на коленях . Обьяснение - не видно застегнут ли у вас ремень безопасности , ничего не упадет и не помешает выбраться пассажирам в вашем ряду выбраться в случае аварийной ситуции . С теми же целями должен быть закрыт столик и спинки кресел приведены в вертикальное положение .
Фигня все это. Правила безопасности авиаперевозки находятся на бумажном носителе в кармашке перед вашим креслом. И там об этом (о журналах на коленях, грудных детях и т.д.) ничего не сказано. Т.е. не сказано, что их запрещено держать на коленях. Поэтому повышенные требования стюардов и стюардес незаконные и вполне законно можно их послать (в смысле требования) :lol:

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 13:23 Заголовок сообщения:

А на каком ряду Вы сидели?
Просто на многих авиакомпаниях (Малев, Люфтганза и т.д.) если летишь около аварийных выходов, то а время взлета и посадки просят убрать даже дамскую сумку, куртку и т.д. вверх. Ставкивалась не раз... На остальных рядах такого не было.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 13:26 Заголовок сообщения:

На бумажном носители в кармашке представлена графическая информация о действиях в экстренных ситуациях и эвакуации из самолета . Правил там я не видел за все свое скромное количество полетов . Послать стюардессу - ну попробуйте .

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 13:36 Заголовок сообщения:

Натали , требования о ряде кресел с аварийным выходом не зависят от авикомпании , это общее требование по безопасности . В этом ряду спинки впередистоящих кресел не опускаются . Запрещено запихивать ручную кладь под впередистоящее кресло . Только в overhead compartment .

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 14:23 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):На бумажном носители в кармашке представлена графическая информация о действиях в экстренных ситуациях и эвакуации из самолета . Правил там я не видел за все свое скромное количество полетов . Послать стюардессу - ну попробуйте .
Дааааа, сейчас начнется очередная перепалка :) У Вас дружище не ИМХО не полная информация по данному вопросу. В следующий раз, будете лететь, еще раз просмотрите эту графическую информацию, только повнимательнее. Заодно, если этого будет недостаточно, внимательно ознокомьтесь с билетом. Билет, к тому же, явлется договором между пассажиром и авиаперевозчиком. И спорил, спорю и буду спорить со стюардессами, если считаю, что они превышают свои полномочия. Не помню случая, что бы не удалось доказать свою правоту. :lol:
Да, с ручной кладью тоже немного не того. В смысле по другому....

Аватара пользователя
Valparaiso
Активный участник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17-11-2004 01:06
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 14:37 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):А на каком ряду Вы сидели?
Просто на многих авиакомпаниях (Малев, Люфтганза и т.д.) если летишь около аварийных выходов, то а время взлета и посадки просят убрать даже дамскую сумку, куртку и т.д. вверх. Ставкивалась не раз... На остальных рядах такого не было.
вообще-то это был бизнес-класс :wink: первый ряд, но передо мной была стенка с экраном...
ребята, да в целом я только ЗА двумя руками за все эти правила безопасности, лишь бы их действительно все авиакомпании соблюдали!
а то ну разве не мило, когда на внутреннем российском рейсе самолет сначала не может долго взлететь, потом заходит с улицы капитан экипажа (в руках с технологической или какой-то еще картой - короче, там показано, как устроен самолет) и произносит пассажирам: "попробуем взлететь!" :cool1: ну хоть кураж в этом есть...
El mundo es la suma total de nuestras posibilidades vitales (J.Ortega Y Gasset).

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 24-03-2005 16:11 Заголовок сообщения:

Хехе, да никто не будет перепаливаться ,хехех. Если по порядку то стандарты и требования по безопасности спускаются от производителей самолетов , через Международные и национальные ассоциации и до авиакомпаний с экипажем . Стюардесса последняя инстанция . Если она скажет убрать ридикюльчик из под ног и газетку с коленок - ее требование законно на данном воздушном судне . За его невыполнение вас могут снять с рейса , отлучить от данной авиакомпании , посадить в турму ну или просто быть отпинанным дежурными ментами . Насчет багажа и правил его перевозки а также ручной клади , и ее размещению в салоне самолета - я тоже немного наслышан и чуть чуть знаю . Билет действительно является договором на перевозку , не спорю . А вот тербования в данном случае компании по безопасности полета , доводятся до пассажира в виде информации в билете , вкладыше ( safety note ) , в виде аэробики стюардесс и стюардов в проходах самолеа перед вылетом , видео , аудио сообщениями .
Ну а раз выдалась свободная минутка то к примеру разница между курящими и некурящими рейсами не обьяснена во вкладыше , и посему Ваше требование покурить будет законно ? Или вот во время так называемой турбулентности Вам стюардессой запрещено вообще вставать , даже если уже пора прудить на пол . Чо делать ?

Ответить