Она для тех кто просто ныряетLawyer писал(а):Нормальное крыло, стоит брать, третий год активно пользую, под бэтээсовскую 12-ку и 15-ку идеально, ныряя в подкове от дирзона разницу с эволвом не почуствовал, мож она для особо утонченных технарей!?)))
HALCYON EVOLVE
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
да вроде и ныряю не в стакан и не на тетисе, а все никак...видимо кожа толстаяМаксим Васильев писал(а):Она для тех кто просто ныряетLawyer писал(а):Нормальное крыло, стоит брать, третий год активно пользую, под бэтээсовскую 12-ку и 15-ку идеально, ныряя в подкове от дирзона разницу с эволвом не почуствовал, мож она для особо утонченных технарей!?)))
Конечно Evolve 60 идеально для 2x16 L и более литража спарки. А Evolve 40 отлично для 2x12 L длинной спарки от Bts. Хотя и Halcyon Explorer 40Lb тоже хорош конечно.Dmitriy_E писал(а):Все упирается в баллоны, которые вы планируете использовать. У меня стальные D12. Перешел с DiveRite Classic 60 lbs, на Halcyon Evolve 40. Нравится. Для D12 Evolve 60 скорее всего будет велик, как здесь уже писали.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Я могу от себя лично написать, какие у меня (опять же лично для меня) претензии к крыльям фирмы Хальцион и Евольву отдельно
Если коротко:
Первое, общие проблемы Хальцевских крыльев (Евольв туда же):
Нет железного тросика внутри инфляторной гофры, он препятствует возможному соскакиванию ифляторного пульта или с колена, например если по застрял где, дёрнулся или сам дёрнул-бадди помог.
Материал крыла для быстрых скутеров (Cuda850, Bonex RS или мои скутера) слишком мягок и начинает от давление воды трепыхаться и вдавливаться. Отчего теряется обтекаемость и скорость.
Например у кордуровых крыльев (ДирЗоне/DTD или мои) этого эффекта нет, потому как материал намного жёстче.
Нейлоновая внутренняя камера плохо клеется, если пробивается. Кордура клеется в разы лучше и проще.
"Балистический" нейлон при активном использовании (пещеры, вреки) начинает быстро "пушиться", у кордуровых такой эффект есть тоже, но далеко не так сильно выражен.
Инфляторы не шибко хорошие, стандартные DirZone, DTD, Alpha лучше по умолчанию. Косяк с металлическими исправили спустя только какое то время.
В принципе для элитного сегмента, вещи не очень понятные...
Что касается крыла Евольв:
60ка слишком длинная, спарка из 80куфт или двенашек практически стоит на материале крыла, т.к. длиннее на хороший кусок, чем Експлорер/Стрим. Не думаю, что это хорошо для крыла.
40ка мала для холодной воды и кучи снаряги, потому подходит только для "техно-лайт" на КМ.
Нижняя перемычка, которая должна облегчать стравливание из крыла, мне в холодной воде вообще не нужна. Во первых, я пользуюсь в 90% случаев инфлятором (почему мы пользуемся инфлятором, а не риар-дампом, уже другая история), во вторых мне как раз нужен заполненный газом одно "ухо" крыла, которое стабилизирует систему и не даёт газу перетекать с одной стороны на другую.
А снаряжения, которое я таскаю на одной стороне, бывает весьма тяжёлым, что и требует асимметричной поддутости крыла.
Поскольку процентов 90% дайверов в сухарях, имеют опрокидывающий момент на голову и с нормальным крылом, то лишний рычаг внизу (перемычка) крыла, только в минус играет.
Для тёплой воды такой эффект тоже будет верен, хотя может и не так ярко выражен, как в толстой поддёве.
Т.е. смысла у перемычки не практически никакого, но есть серьёзные недостатки.
Про "тысячи погружений WKPP", с этим крылом писать не нужно, т.к. все не идиоты и знают, что такое пиар-компания и как происходит реклама (нового) товара. Я могу нырять для рекламу и в Неопреновом сухаре, что естественно не будет означать, что это оптимальный дивайс для погружений, но пиар есть пиар...
Подобное крыло опять же было выпущено, скорее как превентивные меры, поскольку рынок начал перенасыщаться крыльями, которые качеством были не хуже, временами лучше но той же формы.
Т.е. новое крыло дала "эксклюзив" для компании, что с коммерческой точки зрения правильный ход.
Опять же ответы, типа "я ныряю с Евольвом и у меня таких (никаких) проблем нет", можно тоже сразу оставлять при себе, т.к. я в отличии от многих "устриц ел" и даже не только ел, но и ловил, чистил и варил.
К тому же и сам продаю для желающих (хотя сам не рекомендую) крылья с формой бублика.
Т.е. я перепробовал большое количество разных крыльев, материалов, форм, цветов и размеров и плюс у меня крайне обширные контакты с технической "тусовкой" Европы, мнение которых тоже имеет большую ценность. Если не брать ГУЕшников, то с бубликами из серьёзных технарей практически никто не ныряет.
Это скажем мой взгляд на бублики в целом и Евольв в частности
Если коротко:
Первое, общие проблемы Хальцевских крыльев (Евольв туда же):
Нет железного тросика внутри инфляторной гофры, он препятствует возможному соскакиванию ифляторного пульта или с колена, например если по застрял где, дёрнулся или сам дёрнул-бадди помог.
Материал крыла для быстрых скутеров (Cuda850, Bonex RS или мои скутера) слишком мягок и начинает от давление воды трепыхаться и вдавливаться. Отчего теряется обтекаемость и скорость.
Например у кордуровых крыльев (ДирЗоне/DTD или мои) этого эффекта нет, потому как материал намного жёстче.
Нейлоновая внутренняя камера плохо клеется, если пробивается. Кордура клеется в разы лучше и проще.
"Балистический" нейлон при активном использовании (пещеры, вреки) начинает быстро "пушиться", у кордуровых такой эффект есть тоже, но далеко не так сильно выражен.
Инфляторы не шибко хорошие, стандартные DirZone, DTD, Alpha лучше по умолчанию. Косяк с металлическими исправили спустя только какое то время.
В принципе для элитного сегмента, вещи не очень понятные...
Что касается крыла Евольв:
60ка слишком длинная, спарка из 80куфт или двенашек практически стоит на материале крыла, т.к. длиннее на хороший кусок, чем Експлорер/Стрим. Не думаю, что это хорошо для крыла.
40ка мала для холодной воды и кучи снаряги, потому подходит только для "техно-лайт" на КМ.
Нижняя перемычка, которая должна облегчать стравливание из крыла, мне в холодной воде вообще не нужна. Во первых, я пользуюсь в 90% случаев инфлятором (почему мы пользуемся инфлятором, а не риар-дампом, уже другая история), во вторых мне как раз нужен заполненный газом одно "ухо" крыла, которое стабилизирует систему и не даёт газу перетекать с одной стороны на другую.
А снаряжения, которое я таскаю на одной стороне, бывает весьма тяжёлым, что и требует асимметричной поддутости крыла.
Поскольку процентов 90% дайверов в сухарях, имеют опрокидывающий момент на голову и с нормальным крылом, то лишний рычаг внизу (перемычка) крыла, только в минус играет.
Для тёплой воды такой эффект тоже будет верен, хотя может и не так ярко выражен, как в толстой поддёве.
Т.е. смысла у перемычки не практически никакого, но есть серьёзные недостатки.
Про "тысячи погружений WKPP", с этим крылом писать не нужно, т.к. все не идиоты и знают, что такое пиар-компания и как происходит реклама (нового) товара. Я могу нырять для рекламу и в Неопреновом сухаре, что естественно не будет означать, что это оптимальный дивайс для погружений, но пиар есть пиар...
Подобное крыло опять же было выпущено, скорее как превентивные меры, поскольку рынок начал перенасыщаться крыльями, которые качеством были не хуже, временами лучше но той же формы.
Т.е. новое крыло дала "эксклюзив" для компании, что с коммерческой точки зрения правильный ход.
Опять же ответы, типа "я ныряю с Евольвом и у меня таких (никаких) проблем нет", можно тоже сразу оставлять при себе, т.к. я в отличии от многих "устриц ел" и даже не только ел, но и ловил, чистил и варил.
К тому же и сам продаю для желающих (хотя сам не рекомендую) крылья с формой бублика.
Т.е. я перепробовал большое количество разных крыльев, материалов, форм, цветов и размеров и плюс у меня крайне обширные контакты с технической "тусовкой" Европы, мнение которых тоже имеет большую ценность. Если не брать ГУЕшников, то с бубликами из серьёзных технарей практически никто не ныряет.
Это скажем мой взгляд на бублики в целом и Евольв в частности
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Максим как всегда в своих обоснованиях истины и прав и категоричен. ':)' Но не нужно забывать что многие только идут по пути подбора бест конфигурации своей системы и получения идеального управления своей плавучести и трима. И далеко не всем нужно сейчас понимание наполнения одного баллона подковы и далеко не все придут в технический дайвинг и будут с улыбкой на лице таскать спарку и кучу декобаллонов. Все те варианты крыльев кот. в настоящее время выпускаются выпускаются в первую очередь с целью дать человеку выбрать то что ему в настоящее время нужно . Конструктив бублика хорош и идеален если человек начнет с ним учиться дайвингу а не с традиционным БСД и в последствии это крыло будет работать на все 100 и на технческих курсах. А вот когда уже опытный дайвер почувствует необходимость, а может и не почувствует, перехода на другую конструкцию крыла вот тогда он и попробует что то другое. Хотя многие от бублика так и не отказались и есть на то обьективные причины.
Максим, а какие крылья вы используете?Максим Васильев писал(а): ...ДирЗоне/DTD или мои)
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Максим, ты правда выдерал инфлятор из крыла?...Максим Васильев писал(а):Я могу от себя лично написать, какие у меня (опять же лично для меня) претензии к крыльям фирмы Хальцион и Евольву отдельно
Если коротко:
Первое, общие проблемы Хальцевских крыльев (Евольв туда же):
Нет железного тросика внутри инфляторной гофры, он препятствует возможному соскакиванию ифляторного пульта или с колена, например если по застрял где, дёрнулся или сам дёрнул-бадди помог.
Материал крыла для быстрых скутеров (Cuda850, Bonex RS или мои скутера) слишком мягок и начинает от давление воды трепыхаться и вдавливаться. Отчего теряется обтекаемость и скорость.
Например у кордуровых крыльев (ДирЗоне/DTD или мои) этого эффекта нет, потому как материал намного жёстче.
Нейлоновая внутренняя камера плохо клеется, если пробивается. Кордура клеется в разы лучше и проще.
"Балистический" нейлон при активном использовании (пещеры, вреки) начинает быстро "пушиться", у кордуровых такой эффект есть тоже, но далеко не так сильно выражен.
Инфляторы не шибко хорошие, стандартные DirZone, DTD, Alpha лучше по умолчанию. Косяк с металлическими исправили спустя только какое то время.
В принципе для элитного сегмента, вещи не очень понятные...
Что касается крыла Евольв:
60ка слишком длинная, спарка из 80куфт или двенашек практически стоит на материале крыла, т.к. длиннее на хороший кусок, чем Експлорер/Стрим. Не думаю, что это хорошо для крыла.
40ка мала для холодной воды и кучи снаряги, потому подходит только для "техно-лайт" на КМ.
Нижняя перемычка, которая должна облегчать стравливание из крыла, мне в холодной воде вообще не нужна. Во первых, я пользуюсь в 90% случаев инфлятором (почему мы пользуемся инфлятором, а не риар-дампом, уже другая история), во вторых мне как раз нужен заполненный газом одно "ухо" крыла, которое стабилизирует систему и не даёт газу перетекать с одной стороны на другую.
А снаряжения, которое я таскаю на одной стороне, бывает весьма тяжёлым, что и требует асимметричной поддутости крыла.
Поскольку процентов 90% дайверов в сухарях, имеют опрокидывающий момент на голову и с нормальным крылом, то лишний рычаг внизу (перемычка) крыла, только в минус играет.
Для тёплой воды такой эффект тоже будет верен, хотя может и не так ярко выражен, как в толстой поддёве.
Т.е. смысла у перемычки не практически никакого, но есть серьёзные недостатки.
Про "тысячи погружений WKPP", с этим крылом писать не нужно, т.к. все не идиоты и знают, что такое пиар-компания и как происходит реклама (нового) товара. Я могу нырять для рекламу и в Неопреновом сухаре, что естественно не будет означать, что это оптимальный дивайс для погружений, но пиар есть пиар...
Подобное крыло опять же было выпущено, скорее как превентивные меры, поскольку рынок начал перенасыщаться крыльями, которые качеством были не хуже, временами лучше но той же формы.
Т.е. новое крыло дала "эксклюзив" для компании, что с коммерческой точки зрения правильный ход.
Опять же ответы, типа "я ныряю с Евольвом и у меня таких (никаких) проблем нет", можно тоже сразу оставлять при себе, т.к. я в отличии от многих "устриц ел" и даже не только ел, но и ловил, чистил и варил.
К тому же и сам продаю для желающих (хотя сам не рекомендую) крылья с формой бублика.
Т.е. я перепробовал большое количество разных крыльев, материалов, форм, цветов и размеров и плюс у меня крайне обширные контакты с технической "тусовкой" Европы, мнение которых тоже имеет большую ценность. Если не брать ГУЕшников, то с бубликами из серьёзных технарей практически никто не ныряет.
Это скажем мой взгляд на бублики в целом и Евольв в частности
Давай не будем про пи-ар компании.. Потому что твои заявления не только котегоричны, но во многом голословны.
Потому что тысячи погружений в Вакулу и правда были, а вот ты ни чего соопоставимо близкого не делал!
Знаешь, у меня нет личной привязанности к хальцу, мне в GUE ни слова не сказали и не намекнули на то что я должен нырять в хальце. Так что это просто мой выбор.
В такой яростной критике рассматривается желание пиарить свой товар
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
-
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04-12-2010 18:30
- Откуда: Tallinn
дааааааа,почитал (особенно впечатлил меня Максим)и сделал вывод - нырял в своем ларри грине и пока дальше буду в нем нырять,всем большое спасибо за инфо
Estonian DIR Team
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Дениска, я много чего пережил под водой, поверь! И много больше того, что ты себе можешь представить.Deniska писал(а): Максим, ты правда выдерал инфлятор из крыла?...
Давай не будем про пи-ар компании.. Потому что твои заявления не только котегоричны, но во многом голословны.
Потому что тысячи погружений в Вакулу и правда были, а вот ты ни чего соопоставимо близкого не делал!
Знаешь, у меня нет личной привязанности к хальцу, мне в GUE ни слова не сказали и не намекнули на то что я должен нырять в хальце. Так что это просто мой выбор.
В такой яростной критике рассматривается желание пиарить свой товар
И то что я пишу, так и есть.
Когда начнёшь нырять серьёзно, может сам дойдёшь до тех доводов, которые я написал выше.
До встречи на ЗД
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Ну Макс, серьёзно ныряешь ты один Все остальные тока в тетис пишут. Ладно, до встречи так до встречиМаксим Васильев писал(а): Дениска, я много чего пережил под водой, поверь! И много больше того, что ты себе можешь представить.
И то что я пишу, так и есть.
Когда начнёшь нырять серьёзно, может сам дойдёшь до тех доводов, которые я написал выше.
До встречи на ЗД
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
С удовольствием почитаю о твоих проектах и экспедициях, где ты был руководителем или принимал участиеDeniska писал(а):Ну Макс, серьёзно ныряешь ты один Все остальные тока в тетис пишут. Ладно, до встречи так до встречиМаксим Васильев писал(а): Дениска, я много чего пережил под водой, поверь! И много больше того, что ты себе можешь представить.
И то что я пишу, так и есть.
Когда начнёшь нырять серьёзно, может сам дойдёшь до тех доводов, которые я написал выше.
До встречи на ЗД
Это для меня и есть "серьёзные" погружения и нырялка, морковки (где либо) и фан дайвы, для по определению серьёзными не являются.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Могу даже пригласить, с долевым финансовым участием и под моё рукаводство!Максим Васильев писал(а):С удовольствием почитаю о твоих проектах и экспедициях, где ты был руководителем или принимал участиеDeniska писал(а):Ну Макс, серьёзно ныряешь ты один Все остальные тока в тетис пишут. Ладно, до встречи так до встречиМаксим Васильев писал(а): Дениска, я много чего пережил под водой, поверь! И много больше того, что ты себе можешь представить.
И то что я пишу, так и есть.
Когда начнёшь нырять серьёзно, может сам дойдёшь до тех доводов, которые я написал выше.
До встречи на ЗД
Это для меня и есть "серьёзные" погружения и нырялка, морковки (где либо) и фан дайвы, для по определению серьёзными не являются.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
В смысле я долю получу с этого? Мысль не плохая Даже под твоим "руководством" ))Deniska писал(а): Могу даже пригласить, с долевым финансовым участием и под моё рукаводство!
А как насчёт информации о таком выдающемся проекте?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Информация где? На форуме?)))Максим Васильев писал(а):В смысле я долю получу с этого? Мысль не плохая Даже под твоим "руководством" ))Deniska писал(а): Могу даже пригласить, с долевым финансовым участием и под моё рукаводство!
А как насчёт информации о таком выдающемся проекте?
Нет, разумеется платить ни кто не кому не будет. Участие в этом проекте делится на всех поровну. Это не комерческий проект, для тех кто любит дайвинг
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
А в чём проблема анонса?Deniska писал(а):Информация где? На форуме?)))Максим Васильев писал(а):В смысле я долю получу с этого? Мысль не плохая Даже под твоим "руководством" ))Deniska писал(а): Могу даже пригласить, с долевым финансовым участием и под моё рукаводство!
А как насчёт информации о таком выдающемся проекте?
Нет, разумеется платить ни кто не кому не будет. Участие в этом проекте делится на всех поровну. Это не комерческий проект, для тех кто любит дайвинг
Мы вот в июле, после кейверского проекта практически сразу на "Принца Альберта" на Балтике переключаемся. Проект хоть и не сложный, но интересный...
Инфа открытая и возможно потом анонсирую подробней.
Ну а у вас, что за проект?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду "Принца АДальберта"?Максим Васильев писал(а):А в чём проблема анонса?Deniska писал(а):Информация где? На форуме?)))Максим Васильев писал(а): В смысле я долю получу с этого? Мысль не плохая Даже под твоим "руководством" ))
А как насчёт информации о таком выдающемся проекте?
Нет, разумеется платить ни кто не кому не будет. Участие в этом проекте делится на всех поровну. Это не комерческий проект, для тех кто любит дайвинг
Мы вот в июле, после кейверского проекта практически сразу на "Принца Альберта" на Балтике переключаемся. Проект хоть и не сложный, но интересный...
Инфа открытая и возможно потом анонсирую подробней.
Ну а у вас, что за проект?
У нас похожее мероприятие.
Проблем нет, просто есть решение не делать рекламы пока не состоится.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
Вот ответ от гласа народа на все старания многих раскрыть сущность выбора крыла и о его преимуществах и недостатках . Все гениальное рядом . viewtopic.php? ':idea:' ':!:' ':shock:'
Темы, которую вы запросили, не существует.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Пользую агировское 40, и хальцовское 60, хальц очень удобно, бублик рулит..))) материал, что у агира, что у халца надежно и удобно. Агир бублик..))
- K@M@R
- Активный участник
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28-01-2010 21:38
- Откуда: Украина, Кривой Рог, 95-й квартал
- Контактная информация:
Отличное крыло, за три года ни одного нарекания, в отличие от предшевственника - ОМС Ларри Грин - там вопросы к инфлятору часто возникали...
Оптимизм - это недостаток информации.