
Свернул DIN штуцер!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Нужна помощь! При попытке замены фильтра первой ступени Apeks, шестигранником свернул ему башку, грани сорваны. Как открутить? Весь в печали... 

Берете отвертку и молоток, вбиваете молотком отвертку в отверстие и выкручиваете ... потом все это дело берете, и выкидываете ....
Но судя по тому, откуда у вас растут руки ... обслуживание регуляторов не для вас ...
Но судя по тому, откуда у вас растут руки ... обслуживание регуляторов не для вас ...
Закис наверно.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
При срыве внутреннего шестигранника стачивал напильником снаружи 2 грани под ключ, потом всё это, разумеется, заменял на новое.
Последний раз редактировалось vioch 03-04-2011 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Какие ещё варианты?
новый шестигранник, парочку клиньев подходящих, и попытка № 2... на счет закиснуть это наврядле... да к стати, может просто шестигранник поменять, потому как чаще всего летят они а не головки внутренние!!!
всегда.........
- diver911
- Активный участник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18-09-2007 19:54
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
если закисла резьба и другие элементы: могу порекомендовать, открутить все шланги и положить первую ступень в 9% столовый уксус на сутки. потом газовым ключем выкрутить штуцер и выкинуть его нафиг (поставь другой). после отмачивания первой ступени в уксусе замените все оринги, фильтры, седло. КОРОЧЕ НУЖНО ПОЛНОЕ Т.О. СДЕЛАТЬ!!! СТУЧАТЬ И ПИЛИТЬ РЕЗЬБУ НЕ СОВЕТУЮ!!!! Многие элементы сделанны из латуни и от грубого механического воздействия легко деформируются...
Да будет воздух в наших балонах... INSTRUCTOR CMAS **
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вместо шестигранника надо не отвертку забивать, а подходящий по размеру Торкс. После разборки поврежденную деталь лучше заменить. Если нет опыта подобных работ, (выкручивание проблемного крепежа) то имеет смысл поискать человека с таким опытом. Действовать там надо аккуратно, чтобы не испортить что-нить до кучи 

Забейте в дырку насадку - звездочку на 6 граней, а не отвертку, и её крутите. Только когда будете закручивать назад новую деталь, особо не усердствуйте.
Я правда не в первой ступени ковырялся, но ситуация похожая, при ремонте яхтенного дизеля. Шестигранник на 4 свободно вращался(грани сбиты) , а на 5 не влазил. Напильником подточил на 5, все грани, зашел идеально и нужный болт был откручен. Вообщем взять на размер больше и немного поработатьАрхангел писал(а):Нужна помощь! При попытке замены фильтра первой ступени Apeks, шестигранником свернул ему башку, грани сорваны. Как открутить? Весь в печали...
«Я здесь, я там, я всегда»©
2 Diver97... скорее всего Вам попался дюймовый болт....есть такой размер 4.5 мм.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У СкубаПро всречается очень частоAlex12345 писал(а):2 Diver97... скорее всего Вам попался дюймовый болт....есть такой размер 4.5 мм.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
1. Правильные действия - использовать торкс (или по простому "звёздочку" (Mina - Pablok). Подводные камни - торкс должен быть качественным, забивать надо умеючи (плотно и без перекосов) откручивать - с чуством, чтоб дальше не сорвать. Этого опыта у Вас нет, но можете попробовать...хотя лучше -
2. Вам следует зайти в ближайший автосервис по ремонту иномарок - там рублёв за 200-300 Вам помогут. И быстрее и тругих травм оборудованию не нанесёте.
2. Вам следует зайти в ближайший автосервис по ремонту иномарок - там рублёв за 200-300 Вам помогут. И быстрее и тругих травм оборудованию не нанесёте.
Пункт два - правильный. Только не в ближайший, а в хороший.@лександр писал(а):1. Правильные действия - использовать торкс (или по простому "звёздочку" (Mina - Pablok). Подводные камни - торкс должен быть качественным, забивать надо умеючи (плотно и без перекосов) откручивать - с чуством, чтоб дальше не сорвать. Этого опыта у Вас нет, но можете попробовать...хотя лучше -
2. Вам следует зайти в ближайший автосервис по ремонту иномарок - там рублёв за 200-300 Вам помогут. И быстрее и тругих травм оборудованию не нанесёте.
Там и регуль переберут, не хуже, чем в спецсервисе.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хорошенько промазав его синтетикой 10W40 с различными присадками, ну шоб мотор работал исправно...скат писал(а):Пункт два - правильный. Только не в ближайший, а в хороший.@лександр писал(а):1. Правильные действия - использовать торкс (или по простому "звёздочку" (Mina - Pablok). Подводные камни - торкс должен быть качественным, забивать надо умеючи (плотно и без перекосов) откручивать - с чуством, чтоб дальше не сорвать. Этого опыта у Вас нет, но можете попробовать...хотя лучше -
2. Вам следует зайти в ближайший автосервис по ремонту иномарок - там рублёв за 200-300 Вам помогут. И быстрее и тругих травм оборудованию не нанесёте.
Там и регуль переберут, не хуже, чем в спецсервисе.
