Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Предлагают компрессор Старт-1, новый, с консервации, без зипа и инструментов за 20 тыр.
У меня вопрос к знающим людям, то есть тем, у кого этот компрессор был. Стоит ли его брать вообще? Общий бюджет предполагается ограничить 30-кой и поэтому новые байеры и прочие колтрисабы, к сожалению, отпадают.
Понятно, что вещь ненадежная, но до какой степени она ненадежная? Забивать планируется для 4-5 человек, главным образом в отпуске в Крыму (терять день отпуска, чтобы добраться до компрессора больше не катит).
Соответственно, придется еще докупать китайский аналог какой-нибудь хонды, так как он на 380.
Вот у меня и вопрос к опытным пользователям сего агрегата - есть ли смысл с ним связываться? А с другой стороны - за 30 что еще купишь, да чтобы еще новое?
У меня вопрос к знающим людям, то есть тем, у кого этот компрессор был. Стоит ли его брать вообще? Общий бюджет предполагается ограничить 30-кой и поэтому новые байеры и прочие колтрисабы, к сожалению, отпадают.
Понятно, что вещь ненадежная, но до какой степени она ненадежная? Забивать планируется для 4-5 человек, главным образом в отпуске в Крыму (терять день отпуска, чтобы добраться до компрессора больше не катит).
Соответственно, придется еще докупать китайский аналог какой-нибудь хонды, так как он на 380.
Вот у меня и вопрос к опытным пользователям сего агрегата - есть ли смысл с ним связываться? А с другой стороны - за 30 что еще купишь, да чтобы еще новое?
Последний раз редактировалось St.as 12-05-2011 16:47, всего редактировалось 2 раза.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ненадежность Старта только в мотодвижке - от бензопилы Дружба.
Однако по личному опыту - месяц ежедневной забивки по 4-6 баллонов он отрабатывает, дальше слетало зеркало цилиндра.
Коли планируете заменить движок на Хонду - то эту проблему вы убираете..
Сама голова при заботе о смазке работает годами...
Да бьет медленно, АВМ-5 на 150 барр бил час. Ну и что, пыхтит и пыхтит
Однако по личному опыту - месяц ежедневной забивки по 4-6 баллонов он отрабатывает, дальше слетало зеркало цилиндра.
Коли планируете заменить движок на Хонду - то эту проблему вы убираете..
Сама голова при заботе о смазке работает годами...
Да бьет медленно, АВМ-5 на 150 барр бил час. Ну и что, пыхтит и пыхтит
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Как это - слетало зеркало? Прогорало что-то, гильза опускалась? Или поршень наплавлялся?
Если кто может предложить Старт 1м или Старт 2м новый с зипом и инструментами - предложения в личку. А то продавец далеко, да и не проверить его особо, пока не привезет.
Если кто может предложить Старт 1м или Старт 2м новый с зипом и инструментами - предложения в личку. А то продавец далеко, да и не проверить его особо, пока не привезет.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Гениальные советские конструкторы додумались напылять хром прямо на силлумин, так что чугунной гильзы там нет. Учитывая нашу криворукость, хром лежит там очень погано. Быстренько осыпается и поршень начинает ходить по силумину с образованием жутких задиров. У японцев подобная технология работает, у нас нет. Мотор от Дружбы редкостная дрянь, даже по советским меркам.St.as писал(а):Как это - слетало зеркало? Прогорало что-то, гильза опускалась? Или поршень наплавлялся?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Гильзы, как уже писали, там нет. Хрома тоже не наблюдал, может очень низенко-тоненько.St.as писал(а):Как это - слетало зеркало? Прогорало что-то, гильза опускалась? Или поршень наплавлялся?.
Но через месяц ежедневной работы у выхлопа начинала мутнеть и постепенно расширяться каверна. Далее двигло просто глохло.
Замена цилиндра и опять сезон.
Еще минус - двигла - мембранный карб. Заливал зажигание только так. Замена карба на поплавковый или заводка с алмазным лепестком в кармане - кстати отлично оберегает двигло от самодеятельных компрессорщиков типа - "а мы сами забьемся воздухом, чо там".
Но 30 тыров платить за Старт и еще самому заменять двигл - имхо дорого...
Достоинство Старта - что он слабый, посему и двигло послабее и вес поменьше и ихлаждение воздушное, а не водяное как у АК-150. Но всякое достоинство есть недостаток...
Последний раз редактировалось Андрей СПб 13-05-2011 13:51, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Не, просят 25, думаю, за 20 отдаст. Плюс стоимость двигла - итого 30. Эх, зимой за 12 видел в продаже, да кто-то перекупил уже.
Вообще, слышал, что в этом компрессоре быстро вылетает 2, потом третья ступени, трубки лопаются внезапно. Может, это от эксплуатации зависит, но слышал я это от разных людей, так что есть сомнения.
Если у кого есть (или у знакомых) для продажи Старт-1 или 2, готов рассмотреть предложения.
Вообще, слышал, что в этом компрессоре быстро вылетает 2, потом третья ступени, трубки лопаются внезапно. Может, это от эксплуатации зависит, но слышал я это от разных людей, так что есть сомнения.
Если у кого есть (или у знакомых) для продажи Старт-1 или 2, готов рассмотреть предложения.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ни разу не слышал, чтоб трубки лопались. Чушь...St.as писал(а):Не, просят 25, думаю, за 20 отдаст. Плюс стоимость двигла - итого 30. Эх, зимой за 12 видел в продаже, да кто-то перекупил уже.
Вообще, слышал, что в этом компрессоре быстро вылетает 2, потом третья ступени, трубки лопаются внезапно. Может, это от эксплуатации зависит, но слышал я это от разных людей, так что есть сомнения.
Если у кого есть (или у знакомых) для продажи Старт-1 или 2, готов рассмотреть предложения.
Насчет полета ступеней - если масло не контролировать, то клинуть может, конечно...
Я в него в 80х вообще МС-20 дизельное лил и без проблем....
Ну и не забывайте, что переделка электро-Старта на бензиновый черевата засосом СО в баллоны, поскольку у электро нет гопкалитового фильтра и подогрева воздуха. Посему надо делать длинный воздухозабор и контролить ветер.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ну вот, купил бензиновый Старт2. Мотор от бензопилы Дружба 4. Удивительно маленький и совсем не тяжелый аппарат. Оказывается, есть новые чугунные цилиндры к ним, буду искать. Если кто видел в продаже - подскажите, пожалуйста.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да аппарат небольшой и весит 36 кг (кажется). Насчет цилиндров чугунных - не слышал, да и странно очень... не тот агрегат чтоб гильзовать...St.as писал(а):Ну вот, купил бензиновый Старт2. Мотор от бензопилы Дружба 4. Удивительно маленький и совсем не тяжелый аппарат. Оказывается, есть новые чугунные цилиндры к ним, буду искать. Если кто видел в продаже - подскажите, пожалуйста.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
- Откуда: рига латвия
добрый вечер !не хотелось создавать новую тему поетому пишу здесь.вопрос кто какое масло лъет в компрессор.у меня старт2 с мотором хонда5,5 давит 250бар.сейчас переделиваю на електро матор,380 волт 2,2киловата
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
- Откуда: рига латвия
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
в советское время лил МС-20 - стандартное дизельное масло. Работал без проблем все три сезона.александр фирсов писал(а):добрый вечер !не хотелось создавать новую тему поетому пишу здесь.вопрос кто какое масло лъет в компрессор.у меня старт2 с мотором хонда5,5 давит 250бар.сейчас переделиваю на електро матор,380 волт 2,2киловата
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Подскажите : стал бить макс. 35 бар .
год забивали нормально по 200 бар.
в чем может быть проблема ?
год забивали нормально по 200 бар.
в чем может быть проблема ?
Проверь пружины на перепускных клапанах. При набивке до 200 они перегреваются и пружины отпускаются. Клапана перестают работать.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
35 барр это давление выхода 2ой ступени.andersan писал(а):Подскажите : стал бить макс. 35 бар .
год забивали нормально по 200 бар.
в чем может быть проблема ?
Если клапана 3ей ступени ОК - износ на последнем поршне. Йок
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
На третьей ступени так же могли "залечь" кольца. При наличии запчастей можно поремонтировать.
Спасибо , за ответы ! будем разбирать смотреть кольца.
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00