"Адмирал Нахимов"
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Лёша! Хорошо получилось! Особенно прикольно, что впереди привычно маячит "Дядюшка Су" со своим гробиком, создаёт полную иллюзию присутствия.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Да, видео хорошее, Курко говорит более 600 человек погибло, когда заплыли в танцевальный зал, там люди как танцевали так и остались в вертикальном положении, говорит битком был набит.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- Victor-Spb
- Участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
- Откуда: St-Petersburg
Спасибо Алексей!
Очень понравилось!!!
Очень понравилось!!!
Vic
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Баян....Кралина Анна писал(а):Да, видео хорошее, Курко говорит более 600 человек погибло, когда заплыли в танцевальный зал, там люди как танцевали так и остались в вертикальном положении, говорит битком был набит.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Леша! Спасибо большое! пополню свою коллекцию твоих минифильмов о наших экспидициях. Твой постоянный зритель
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Ань фото супер (у тебя других не бывает)! Больно уж печальная история у судна, насколько я помню оно несколько раз тонуло его поднимали и отправляли в док потом опять запускали для коммерческого использования.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- Victor-Spb
- Участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
- Откуда: St-Petersburg
То Анна Кралина!
Аня вот ты упоминала,что когда нырял Серёга то там было очень много останков от людей,которые в тот вечер видимо отдыхали в ресторане.
А почему их не подняли??? Ведь при трагедии на теплоходе в Казане дотошно искали всех!!!
Аня вот ты упоминала,что когда нырял Серёга то там было очень много останков от людей,которые в тот вечер видимо отдыхали в ресторане.
А почему их не подняли??? Ведь при трагедии на теплоходе в Казане дотошно искали всех!!!
Vic
Ань, насколько судно помнит...)) Оно тонуло 2 раза при одной и той же попытке быть поднятым после затопления на 18 метрах в Померанской бухте. Просто неудачно шла операция по его подъему.Кралина Анна писал(а): насколько я помню оно несколько раз тонуло его поднимали и отправляли в док потом опять запускали для коммерческого использования.
И еще один взрыв котлов был до ВМВ.
И видео, и фото у всех авторов очень интересны!
Алексей, капитанские мостики Петра Васева (прижизненное фото САРП) и Адмирала Нахимова (под водой) совместили в кино в целях показа трагического момента, как капитаны не смогли разрулиться?..
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Была немного другая мысль. Я хотел в этом месте вставить переговоры с диспетчером и текст общения капитанов, и момент столкновения на схеме. И движущиеся точки на экранах обоих САПР. И в конце эти два прибора- два виновника, повторивших в точности судьбу двух капитанов.Natascha писал(а): Алексей, капитанские мостики Петра Васева (прижизненное фото САРП) и Адмирала Нахимова (под водой) совместили в кино в целях показа трагического момента, как капитаны не смогли разрулиться?..
Но не хватило материала и да и моих возможностей по монтажу.Оставил так. Получилось ,видимо, не очень логично и понятно.
C уважением, Alexey
Отнюдь. Замысел понятен))v_Alexey писал(а): Была немного другая мысль. Я хотел в этом месте вставить переговоры с диспетчером и текст общения капитанов, и момент столкновения на схеме. И движущиеся точки на экранах обоих САПР. И в конце эти два прибора- два виновника, повторивших в точности судьбу двух капитанов.
Но не хватило материала и да и моих возможностей по монтажу.Оставил так. Получилось ,видимо, не очень логично и понятно.
ps. я запостила ссылку на Ваш фильм и на фото Нахимова (авторы - Аня и Оксана) на Цусимские форумы (морская история) с указанием авторства, конечно!
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- Курко Сергей
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 02-02-2009 13:08
- Откуда: Dahab, Egypt
- Контактная информация:
Первый раз, с годом ошибся просто не помню уже (теракт погибло около 12 человек), по моему название у него было "Берлин" вроде после 1ой мировой, потом в 45 его затопили немцы (сделали растяжку, мину разговаривал с тем водолазом которого там перевернуло), имя у него было другое (у судна), в 45ом его подняли, показалась палуба и он взорвался и упал потом подняли и восстановили, у меня много документов по нему, но они в России, я в Египте. Более точная инфа есть у Егора из Нельсона.
ISE BOE DIR instructor, IANTD#4871
ISE DIR TEAM
ISE DIR TEAM
v_Alexey, superstardiver, IguAnna!
Cпасибо за выставленный фильм и фотографии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%EC% ... %F5%EE%E4)
Там интересные - по-моему, интересные - воспоминания первого советского капитана, Н. А. Соболева о пароходе вообще и, в частности, о его поездке на пароходе за год до катастрофы.
Cпасибо за выставленный фильм и фотографии.
Я, тут, даже в Википедию заглянул.v_Alexey писал(а):информации по Нахимову более, чем достаточно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%EC% ... %F5%EE%E4)
Там интересные - по-моему, интересные - воспоминания первого советского капитана, Н. А. Соболева о пароходе вообще и, в частности, о его поездке на пароходе за год до катастрофы.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Есть у меня где-то текст защитительной речи адвоката Кисенишского, защищавшего капитана "Нахимова"....
это так... к слову....
Очень грустно.. был в Кабардинке, постоял у памятника...
это так... к слову....
Очень грустно.. был в Кабардинке, постоял у памятника...