Apeks Tek 3
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27-02-2008 13:40
- Откуда: С Урала мы ))
- Контактная информация:
Apeks Tek 3 спарочный регулятор!
Кто уже юзает, кто юзал, впечатления, плюсы минусы, и т.д.
Интересно мнения и доводы!!!
Размышления и треп не по сути не приветствуются!!!
Кто уже юзает, кто юзал, впечатления, плюсы минусы, и т.д.
Интересно мнения и доводы!!!
Размышления и треп не по сути не приветствуются!!!
Любит наш народ всякое гавно ^ Ленинград
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
в принципе ему уже сто лет в обедBrrrB писал(а):Apeks Tek 3 спарочный регулятор!
Кто уже юзает, кто юзал, впечатления, плюсы минусы, и т.д.
Интересно мнения и доводы!!!
Размышления и треп не по сути не приветствуются!!!
поищите поиском - найдете предыдущие обсуждения, там все уже обговорено.
Хороший регулятор - необоснованно завышенная цена, но это уже из другой серии
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
-
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27-02-2008 13:40
- Откуда: С Урала мы ))
- Контактная информация:
Чет поиском ничего толкового не находит(((Владимир Апуков писал(а): поищите поиском - найдете предыдущие обсуждения, там все уже обговорено.
Хороший регулятор - необоснованно завышенная цена, но это уже из другой серии
Любит наш народ всякое гавно ^ Ленинград
Тек 3 последователь и в нем собран опыт эксплуатации предыдущего прототипа ДС 4, только Тек3 сделан с ориентиром в использовании со спаркой и имеет правое и левое исполнение первой ступени, так что для деко баллона лучше не использовать. Вторые ступени это ХТХ50.
Положительные стороны
- достаточно легкие и компактныйе на вес 1-я и 2-я ступень
- надежный и проверенный конструктив от ДС4
-в комплекте Тек 3 набор шлангов (хотя длину шлангов можно брать и другую)
- доступность ремкомплектов для обслуживания
- отличный в работе по легкости и надежности подачи воздуха
-довольно предсказуем с положительной стороны
- направленность работы комплекта со спаркой и удобное расположение шлангов на первой ступени.
Отрицательные моменты
- за все нужно платить деньги:(
- вечного ничего нет
Положительные стороны
- достаточно легкие и компактныйе на вес 1-я и 2-я ступень
- надежный и проверенный конструктив от ДС4
-в комплекте Тек 3 набор шлангов (хотя длину шлангов можно брать и другую)
- доступность ремкомплектов для обслуживания
- отличный в работе по легкости и надежности подачи воздуха
-довольно предсказуем с положительной стороны
- направленность работы комплекта со спаркой и удобное расположение шлангов на первой ступени.
Отрицательные моменты
- за все нужно платить деньги:(
- вечного ничего нет
- neiromancer
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
хм, комплект стоит примерно 600-700 ойро в зависимости от того где брать: 2 первые ступени, 2 вторые, короткий и длинный шланг
по стоимости вполне сравнялся с 2 х ДС4 + 2 х ХТХ50 + 2 х шланга
единственный минус - неудобство использования вне спарки...
DST или DS4 я могу накрутить на один баллон или сайдмаунт, TEK3 неудобно, или не возможно, если с сухарём...
по стоимости вполне сравнялся с 2 х ДС4 + 2 х ХТХ50 + 2 х шланга
единственный минус - неудобство использования вне спарки...
DST или DS4 я могу накрутить на один баллон или сайдмаунт, TEK3 неудобно, или не возможно, если с сухарём...
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
у него 3 порта низкого давления. соответственно, одного будет нехватать. но в один порт можно вкрутить разветвитель. соответственно, к нему уже бсд и поддув костюма. ну или отдельный баллон дла них. вне спарки гемор это, а не первая ступень. да и на спарке тоже не всегда удобно
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Да нормальный комплект.
Для спарки.
Красивенько так выглядит. Регуляторы расположены зеркально. Шланги все вниз направлены. Удобно.
Для спарки.
Красивенько так выглядит. Регуляторы расположены зеркально. Шланги все вниз направлены. Удобно.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
А на спарке то чем не удобно?ArcticFox писал(а):у него 3 порта низкого давления. соответственно, одного будет нехватать. но в один порт можно вкрутить разветвитель. соответственно, к нему уже бсд и поддув костюма. ну или отдельный баллон дла них. вне спарки гемор это, а не первая ступень. да и на спарке тоже не всегда удобно
Don't follow Me, I'm lost too
нихрена себе - писал писал, а форум мне сказал, что мое сообщение послано в ад...
сори переписывать уже не буду. если кратко, то:
1) не всегда удобно расположение портов в одну сторону
2) иногда нужны бывают порты разного диаметра
как я убедился на своих корешах, у того же апекса ФСТ или ФСР гораздо универсальнее. сейчас брал бы кого-то из них.
зы: к сектам не принадлежу, конфигурации меняю под каждую конкретную ситуацию
сори переписывать уже не буду. если кратко, то:
1) не всегда удобно расположение портов в одну сторону
2) иногда нужны бывают порты разного диаметра
как я убедился на своих корешах, у того же апекса ФСТ или ФСР гораздо универсальнее. сейчас брал бы кого-то из них.
зы: к сектам не принадлежу, конфигурации меняю под каждую конкретную ситуацию
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Прям заинтриговали а можно все-таки поподробнее? Особенно про неудобство расположения портов в одну сторону....ArcticFox писал(а):
сори переписывать уже не буду. если кратко, то:
1) не всегда удобно расположение портов в одну сторону
2) иногда нужны бывают порты разного диаметра
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Долго писал. На будущее: Back, Ctrl-A, Ctrl-C, Refresh, Ctrl-A, Ctrl-V помогают (в IE и фаерфоксе, по крайней мере).ArcticFox писал(а):нихрена себе - писал писал, а форум мне сказал, что мое сообщение послано в ад...
Мне, если честно, трассировка с TEK3 тоже не очень понравилась. Приходилось довольно сильно гнуть шланги инфлятора, сухаря и манометра.1) не всегда удобно расположение портов в одну сторону
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
Lexey писал(а): Мне, если честно, трассировка с TEK3 тоже не очень понравилась. Приходилось довольно сильно гнуть шланги инфлятора, сухаря и манометра.
Люди добрые что же вы со шлангами делаете их укладывать то нужно а не гнуть
Lexey писал(а): Мне, если честно, трассировка с TEK3 тоже не очень понравилась. Приходилось довольно сильно гнуть шланги инфлятора, сухаря и манометра.
Люди добрые ,что же вы со шлангами делаете ,их укладывать то нужно а не гнуть
А мы их гнем, пока не согнутся. Ну, вот не получалось у меня нормально ВСЕ шланги уложить. Часть упирается в крыло, как ни крути 1-ю ступень.KAV-65 писал(а):Люди добрые что же вы со шлангами делаете их укладывать то нужно а не гнуть
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
Мастеркласс по трассировке шлангов Вам поможетLexey писал(а):А мы их гнем, пока не согнутся. Ну, вот не получалось у меня нормально ВСЕ шланги уложить. Часть упирается в крыло, как ни крути 1-ю ступень.KAV-65 писал(а):Люди добрые что же вы со шлангами делаете их укладывать то нужно а не гнуть
ВСЕ шланги идут перед крылом
ПС: принадлежу к секте
Don't follow Me, I'm lost too
Для примера только с ДС 4. Все на своем месте и никаких перегибов.Lexey писал(а):А мы их гнем, пока не согнутся. Ну, вот не получалось у меня нормально ВСЕ шланги уложить. Часть упирается в крыло, как ни крути 1-ю ступень.KAV-65 писал(а):Люди добрые что же вы со шлангами делаете их укладывать то нужно а не гнуть
Правый вентиль - шланг поддува инфлятора и длинный шланг
Левый вентиль - шланг в.д , шланг поддува сухаря и шланг бекапа.
Еще что будем прикручивать
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Неправильная трассировка.Lexey писал(а):Мне, если честно, трассировка с TEK3 тоже не очень понравилась. Приходилось довольно сильно гнуть шланги инфлятора, сухаря и манометра.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Хм... перегибов у меня тоже не было. Были сильные изгибы, которые мне не нравились. Тут я тоже вижу как минимум 1 - у шланга бэкапа. Начала шланга инфлятора не видно - подозреваю, что там он тоже имеется.KAV-65 писал(а):Для примера только с ДС 4. Все на своем месте и никаких перегибов.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
глюк форума
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
Перегибы на форумеLexey писал(а):глюк форума
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий