Нет Женя ты должен был подписать после цитаты -Слово Одессита-AmbA писал(а):За удовольствие надо платить, иначе вы будете получать удовольствие только в момент экономии денег. (как я здорово придумал-то!Еще денег стоит брэнд)

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Нет Женя ты должен был подписать после цитаты -Слово Одессита-AmbA писал(а):За удовольствие надо платить, иначе вы будете получать удовольствие только в момент экономии денег. (как я здорово придумал-то!Еще денег стоит брэнд)
Слово бренд не означает удовольствие. Компании захватившие рынок "зажираются", становятся ленивыми и уже не так следят за конекурентоспособностью "в голом виде", т.к. "ИМЯ" обеспечивает её.AmbA писал(а):За удовольствие надо платить, иначе вы будете получать удовольствие только в момент экономии денег. (как я здорово придумал-то!Еще денег стоит брэнд)
Если понимать под удовольствием ЧСЗ от того, что на твоей снаряге стоит какой либо лэйбл, то да, платить надо.AmbA писал(а):За удовольствие надо платить, иначе вы будете получать удовольствие только в момент экономии денег. (как я здорово придумал-то!Еще денег стоит брэнд)
Это все от незнания.KAV-65 писал(а):Холлис середнячок который производит оборудование - по подобию- и не более .Robin писал(а):Холлис лучше. Мнение не только мое.AmbA писал(а): Не лучше. Также мнение мое.
ps. карманы входят в цену однобалонных комплектов, так же как и адаптер![]()
ну это так, к слову.
Лучше материалы крыла и сами крылья толковее. Подвески и спинки одинаковые.
!
Набор слов, без всякого смысла.KAV-65 писал(а):На первый взгляд посмотрев на однобалонное крыло Хальца можно так и сказать что то производитель забыл доделать (прорезь в крыле для крепления балонными ремнями к спинке) и сразу возникает другой вопрос ведь это мне нужно еще тогда купить адаптер для крепления а это дополнительные вложения денег в конфигурациюВсе правилльно так и есть
Но сделано это в первую очередь для того чтобы конструктор из крыла спинки и адаптера...
Есть поговорка- Не плюй в колодец еще из него воды еще придется напиться -.........Robin писал(а):Набор слов, без всякого смысла.KAV-65 писал(а):На первый взгляд посмотрев на однобалонное крыло Хальца можно так и сказать что то производитель забыл доделать (прорезь в крыле для крепления балонными ремнями к спинке) и сразу возникает другой вопрос ведь это мне нужно еще тогда купить адаптер для крепления а это дополнительные вложения денег в конфигурациюВсе правилльно так и есть
Но сделано это в первую очередь для того чтобы конструктор из крыла спинки и адаптера...
Это Вам торговцы Хальционом этот бред скормили?
Плюньте в них.
И на первый взгляд и на второй - адаптер всегда существовал для того, что бы прикрутить один баллон к спарочному крылу.
Не более.
ТРИМ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО - В АДАПТЕРЕ ГРУЗ ИЛИ НА БАЛОННЫХ РЕМНЯХ, ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ!
Специально пишу большими буквами.
БАЛЛОН, ЕСЛИ ЕГО ДЕРЖАТ ДВА РЕМНЯ НЕ ЕЗДИТ ПО СПИНКЕ НИ С АДАПТЕРОМ НИ БЕЗ АДАПТЕРА!
Например дайврайтовское крыло у которого вообще нет средней части - даже на него баллон ставится самым чудесным образом без всяких адаптеров.
Поэтому бросьте Вы эту ахинею нести.
Хальцион так делает крылья, потому что они дешевле в производстве. Да еще и адаптер можно продать.
Адаптер этот кстати не его а скубапрошный (как и многое другое).
И материал внейшей камеры из самого дешевого нейлона, какой только можно придумать - это тоже для трима?
Таки если бы у меня на крыле DSS не было встроенного адаптера, я бы вам, наверное, поверил. О-очень убедительно написано. Только вот скажу вам, что невзрачная встроенная фигулинка прекрасно выполняет свои функции, позволяет крепить баллон практически вплотную к спинке и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СТОИТ... Вообще фанаты хальца чем-то смахивают на яблочников, это уже не техника, это скорее религия...KAV-65 писал(а):На первый взгляд посмотрев на однобалонное крыло Хальца можно так и сказать что то производитель забыл доделать (прорезь в крыле для крепления балонными ремнями к спинке) и сразу возникает другой вопрос ведь это мне нужно еще тогда купить адаптер для крепления а это дополнительные вложения денег в конфигурациюRobin писал(а):Дело в том, что парни из Хальциона умудрились сделать однобалонное крыло, на которое баллон можно прикрепить только с помощью адаптера!lonelyfox писал(а):На счет адаптера, не уверен что он на этой подвеске нужен.... Кстати, вот вопрос возник. А адаптер под один балон это реально нужная приблуда? Сколько нырял в спинках металлических, ни когда не было проблем с балоном. Хотя, может я чего то не правильно делаю.
А так конечно он там нужен, как рыбе зонтик.Все правилльно так и есть
Но сделано это в первую очередь для того чтобы конструктор из крыла спинки и адаптера сначала собрать в одно целое а затем одев на баллон закрепить ремнями на нем. И при одевании и закреплении снаряги Хальца на баллон вы не ощутите того она у вас пытается развалиться на отдельные части или закрепите все это наперекосяк в отличие от тех кто пошел по пути удешевления и крепит крыло со спинкой на баллон без адаптера
Это касается и тех производителей которые пусть и делают прорези в крыле но и выпускают адаптеры для крепления на баллон.
А адаптер у Хальце один из лучших и по конструкции если не считать адаптеров других производителей для путешествий, но как домашний вариант это лучший адаптер весом в 600 грамм в который можно вложить еще P-груз весом в 2.6 кг.
А так называемые встроенные адаптеры в крыле чисто маркетинговый ход производителей продвинуть в продаже свой продукт .Результат использования = результату использования вообще без адаптера.
Про яблочников:Mazay писал(а):Таки если бы у меня на крыле DSS не было встроенного адаптера, я бы вам, наверное, поверил. О-очень убедительно написано. Только вот скажу вам, что невзрачная встроенная фигулинка прекрасно выполняет свои функции, позволяет крепить баллон практически вплотную к спинке и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СТОИТ... Вообще фанаты хальца чем-то смахивают на яблочников, это уже не техника, это скорее религия...KAV-65 писал(а):На первый взгляд посмотрев на однобалонное крыло Хальца можно так и сказать что то производитель забыл доделать (прорезь в крыле для крепления балонными ремнями к спинке) и сразу возникает другой вопрос ведь это мне нужно еще тогда купить адаптер для крепления а это дополнительные вложения денег в конфигурациюRobin писал(а): Дело в том, что парни из Хальциона умудрились сделать однобалонное крыло, на которое баллон можно прикрепить только с помощью адаптера!
А так конечно он там нужен, как рыбе зонтик.Все правилльно так и есть
Но сделано это в первую очередь для того чтобы конструктор из крыла спинки и адаптера сначала собрать в одно целое а затем одев на баллон закрепить ремнями на нем. И при одевании и закреплении снаряги Хальца на баллон вы не ощутите того она у вас пытается развалиться на отдельные части или закрепите все это наперекосяк в отличие от тех кто пошел по пути удешевления и крепит крыло со спинкой на баллон без адаптера
Это касается и тех производителей которые пусть и делают прорези в крыле но и выпускают адаптеры для крепления на баллон.
А адаптер у Хальце один из лучших и по конструкции если не считать адаптеров других производителей для путешествий, но как домашний вариант это лучший адаптер весом в 600 грамм в который можно вложить еще P-груз весом в 2.6 кг.
А так называемые встроенные адаптеры в крыле чисто маркетинговый ход производителей продвинуть в продаже свой продукт .Результат использования = результату использования вообще без адаптера.
Коллега, первый же абзац про Аппле отбил охоту с вами спорить. Полагаю, слово "религия" здесь в самую точку:). Что же касается хальца, то у меня несколько друзей из моей команды его прикупили и, естественно, я не поленился в нем понырять. Ну что сказать, после того, как один из приятелей дайвинг забросил, с удовольствием продал его комплект за 15 рублей практически новый. И DSS, и Оксичек настолько лучше во всех отношениях, что даже спорить ни о чем не буду... Конструкция, материалы, качество - все вызывает большие вопросы...Klaksa писал(а):Про яблочников:Mazay писал(а):Таки если бы у меня на крыле DSS не было встроенного адаптера, я бы вам, наверное, поверил. О-очень убедительно написано. Только вот скажу вам, что невзрачная встроенная фигулинка прекрасно выполняет свои функции, позволяет крепить баллон практически вплотную к спинке и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СТОИТ... Вообще фанаты хальца чем-то смахивают на яблочников, это уже не техника, это скорее религия...KAV-65 писал(а): На первый взгляд посмотрев на однобалонное крыло Хальца можно так и сказать что то производитель забыл доделать (прорезь в крыле для крепления балонными ремнями к спинке) и сразу возникает другой вопрос ведь это мне нужно еще тогда купить адаптер для крепления а это дополнительные вложения денег в конфигурациюВсе правилльно так и есть
Но сделано это в первую очередь для того чтобы конструктор из крыла спинки и адаптера сначала собрать в одно целое а затем одев на баллон закрепить ремнями на нем. И при одевании и закреплении снаряги Хальца на баллон вы не ощутите того она у вас пытается развалиться на отдельные части или закрепите все это наперекосяк в отличие от тех кто пошел по пути удешевления и крепит крыло со спинкой на баллон без адаптера
Это касается и тех производителей которые пусть и делают прорези в крыле но и выпускают адаптеры для крепления на баллон.
А адаптер у Хальце один из лучших и по конструкции если не считать адаптеров других производителей для путешествий, но как домашний вариант это лучший адаптер весом в 600 грамм в который можно вложить еще P-груз весом в 2.6 кг.
А так называемые встроенные адаптеры в крыле чисто маркетинговый ход производителей продвинуть в продаже свой продукт .Результат использования = результату использования вообще без адаптера.
Apple уже давно является законодателем мобильной моды и пока его никто не переплюнул!
Не даром ведущие производители называют свои флагманские модели "Убийца iPhone", все пытаются угнаться за яблоком![]()
Про хальц не могу сказать то же самое, хотя пользователем его являюсь, просто из за отсутствия опыта юзания множества разных производителей не буду делать голословных заявлений.
Но по моему личному мнению хальц очень удобен и крут
А у нас все с точностью наоборотMazay писал(а): Ну что сказать, после того, как один из приятелей дайвинг забросил, с удовольствием продал его комплект за 15 рублей практически новый. И DSS, и Оксичек настолько лучше во всех отношениях, что даже спорить ни о чем не буду... Конструкция, материалы, качество - все вызывает большие вопросы...
Несколько лет пользовался Нальцем, перешел на Холлис, ничем не хуже.Еще у меня их ласты, считаю одни из лучших, отличный канистровый фонарь и сайдмаунт, все очень качественное.lonelyfox писал(а):KAV-65 писал(а):
На мой взгляд, Холлис делает снарягу в большинстве своем обобщив опыт предшественников, и в общем то удачно это делает/
.
Верю, ибо у Хальциона есть один огромный плюс - выглядит он гламурно, внушаить, панимаишь...KAV-65 писал(а):А у нас все с точностью наоборотMazay писал(а): Ну что сказать, после того, как один из приятелей дайвинг забросил, с удовольствием продал его комплект за 15 рублей практически новый. И DSS, и Оксичек настолько лучше во всех отношениях, что даже спорить ни о чем не буду... Конструкция, материалы, качество - все вызывает большие вопросы...
Потому что все эти перечисленные "последователи" - один и тот же чешский OEM...skingearvirus писал(а): Почему то, все эти "последователи", ставят внутрь крыльев камеры нейлон/полиуретан, а некоторые американские монстры -первопроходцы - до сих пор полиуретановые презервативы....
Вот интересная тема у буржуев про отличия:vioch писал(а): Is a 400 denier nylon cloth laminated with a few ounces of urethane less resistant to pinch flats than a pure urethane bladder 4-5 times thicker? Our tests have shown it to be.
P.S. с тех пор Хальцион перешёл с 1680 нейлона, на кордуру, а DSS в спарочные крылья стал ставить полиуретан толщиной 30 mil.
P.P.S Холлис, кстати, использует в однобаллонном (читай "рекреационном") крыле нейлоновую внутреннюю камеру, а во всех спарочных (читай "технических") крыльях - "полиуретановый презерватив", правда, толщиной 15 mil всего (у DSS 30, у Оксичек 25).
http://bit.ly/zxhjBuvpsa писал(а): И ещё. 15mil, 25mil, 30mil - это что? толщина презерватива 30миллиметров? 3 сантиметра??? шина камаза???
И что там по ссылкам? про нейлон и кордуру давно все написано... так же как про плотность плетения....vioch писал(а): Ну и вот ещё почитайте про "крутые" нейлоновые внутренние камеры и "полиуретановые презервативы":
Почему У Холлиса спарочные крылья с полиуретаном. а 1(одно) рекреационное крыло с армированной камерой.... потому как более жесткая армированная внутренняя камера не так хорошо бандажируется, как простой полиуретан... К тому же на фабрике Боба Холлиса делается не только Холлис, но и Дайврайт и ОМС... и Холлисовские крылья используют похожие схемы кроя, что и Дайврайт и остальные.....vioch писал(а): P.S. с тех пор Хальцион перешёл с 1680 нейлона, на кордуру, а DSS в спарочные крылья стал ставить полиуретан толщиной 30 mil.
P.P.S Холлис, кстати, использует в однобаллонном (читай "рекреационном") крыле нейлоновую внутреннюю камеру, а во всех спарочных (читай "технических") крыльях - "полиуретановый презерватив", правда, толщиной 15 mil всего (у DSS 30, у Оксичек 25).