Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#268
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 22:42 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):У меня на катере за 10 лет...
Теперь понятно откуда уши растут.
Гораздо проще, а, главное, дешевле, всем туристам с современными и надежными DIN регуляторами говорить про надежность YOKE, чем купить DIN вентили для баллонов.
Сэнсэй писал(а):Когда нужно много баллонов качать, менять, качать и так - сутками, хомут действительно удобней....
Для компрессорщика, возможно, хомут удобнее.
Для дайвера, несомненно, DIN надежнее.
Осталось выяснить кто для кого работает - компрессорщик для дайвера или дайвер для компрессорщика.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#269
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 08:06 Заголовок сообщения:
2 Сергей: вы тоже заразились, товарисч ! Крэзу - он заразный. От него проистекает снисходительно-брезгливое отношение к собеседнику.... Читайте:
Серг. Теперь понятно откуда уши растут.
Гораздо проще, а, главное, дешевле, всем туристам с современными и надежными DIN регуляторами ( таких РЕГУЛЯТОРОВ нет.... - двойув по SCUBA-аппаратуре!) говорить про надежность YOKE, чем купить DIN вентили для баллонов.
С. Вот вам 2 по маркетингу... впрочем - ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ ? Вы же всего лиш инструктор... ВОТ ВЫПИСКА из моего ценника по вентилям: код - LVCA4035 - Thermo valve PRO (DIN/INT, EAN ready) - 41$ Как видите ЦЕНА ОДНА !!! Так, что ваши рассуждения - ошибочны.
Серг: Для компрессорщика, возможно, хомут удобнее.
Для дайвера, несомненно, DIN надежнее.
Осталось выяснить кто для кого работает - компрессорщик для дайвера или дайвер для компрессорщика.
С. А я. по вашей версии - компресорщик! Видите ли - я работал и компресорщиком: ЕЖЕДНЕВНО две заправки для 46 дайверов - утром и в вобед - по ДВА погружения... и правило: на 5 клиентов - один гид. + запас баллонов - 3 шт. Считайте. И это только на одном катамаране... не считая еще 26 местного монохола. Качать такие количества в ДИН очень не удобно. А хомут - автоматический зарядный штуцер с пневмо-блоком. Одевается 2 секнды. снимается - еще быстрее! А дайверы там не путаются - не в чем! И оринги у них на рвет - персонал следит за состоянием уплотнений. Все просто .
...и это пройдет....
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#270
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 08:12 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):BK писал(а):По надежности -- можно. А вот сопромат -- не изучал я такого. Только по интуиции. Мне все же на самом деле кажется, что перепилить центральную резьбу регулятора -- это как-то не очень. А там по бокам чего-то отпилить, то и ладно.
1) Технологически резьбовое соединение надёжнее, чем соединение двух сопряжённых поверхностей
2) Резьбовое соединение гораздо лучше держит нагрузки, чем сопряжение двух поверхностей.
Да. Вот вам и образованость.... Не стыдно? А как вы ловко меня все время "вежливо" оскорбляете... Вот в этом вы действительно МАСТЕР!
Прочитайте что написали и сотрите к черту - не позорьтесь! Я тогда тоже - сотру.
...и это пройдет....
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#271
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 10:01 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):Как видите ЦЕНА ОДНА !!!
Лукавите, Уважаемый!
YOKE у Вас уже куплены, а DIN нужно покупать
Сэнсэй писал(а):две заправки для 46 дайверов - утром и в вобед - по ДВА погружения... и правило: на 5 клиентов - один гид. + запас баллонов - 3 шт. Считайте. И это только на одном катамаране... не считая еще 26 местного монохола. Качать такие количества в ДИН очень не удобно. А хомут - автоматический зарядный штуцер с пневмо-блоком. Одевается 2 секнды. снимается - еще быстрее!
Ради удобства работы компрессорщика Вы готовы доказывать заведомо ложное утверждение о том, что YOKE не уступает DIN по надежности.

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#272
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 11:17 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):Сэнсэй писал(а):Как видите ЦЕНА ОДНА !!!
Лукавите, Уважаемый!
YOKE у Вас уже куплены, а DIN нужно покупать
Сэнсэй писал(а):две заправки для 46 дайверов - утром и в вобед - по ДВА погружения... и правило: на 5 клиентов - один гид. + запас баллонов - 3 шт. Считайте. И это только на одном катамаране... не считая еще 26 местного монохола. Качать такие количества в ДИН очень не удобно. А хомут - автоматический зарядный штуцер с пневмо-блоком. Одевается 2 секнды. снимается - еще быстрее!
Ради удобства работы компрессорщика Вы готовы доказывать заведомо ложное утверждение о том, что YOKE не уступает DIN по надежности.

Сергей ! Не изворачивайтесь: у меня нет проблем с покупкой оборудования! Вентиля перебираются и заменяются ежегодно два раза - на новые (если вышли из строя). Это раз. Второе - набор конвертации YOK - DIN стоит:
Код - X10.045.03 - DIN Convertion Kit Universal - 46$
Так, что если бы дело было только в этом - но ДЕЛО В ДРУГОМ.
И не передергивайте: я сказл, что надежность не намного отличается. ТОесть это НЕ ГЛАВНЯ причина - а только ОДНА ИЗ. И кстати причины - привел... А чтоб вопросы отпали вот фото с прошлого дайва - 4 дня тому назад:
-
Вложения
-

...и это пройдет....
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#273
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 11:20 Заголовок сообщения:
Очередная фотка из серии, найдите ашипки и паймите, пачему так не нада делать

-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#274
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 11:34 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Очередная фотка из серии, найдите ашипки и паймите, пачему так не нада делать

Специально для безграмотных инженеров: читали свой опус по соединению? Ничего там не нашли интересного? Вот я вам и подкинул очередную фотографию: развлекайтесь! А то вам скучно.
Далее - на фото НЕТ хомута. И правильно - ЗАЧЕМ. Такие погружения совнршаются не часто - не более 2-х раз в день. Но там где много нужно заправок - там у нас хомуты. Для рекриации. Это удобно.
2 Сергенй: кстати, клапан на баллоне, который стоит 41$ - универсальный. Он идет с вкрученой пробкой - для YOKE, а если ее выкрутить - будет DIN. Так, что права бедных дайверов на использование удивительной Московской технологии - соблюдены.
...и это пройдет....
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#275
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 11:53 Заголовок сообщения:
Так вот, мои юные любознательные дайверы, никогда, слышите, никогда, не разбрасывайте свой длинный шланг. Дабы он не болтался, как дерьмо в прорубе. Эта грубая ошибка в экстренном случае, а длинный шланг именно токда и нужен, может попить крови у вас, или у вашего бади, даже в открытой воде. А про надголовные среды, лучше даже и не заикаться.
Методам укладки длинного шланга учат на начальных курсах, типа DP, или там, где вам этот шланг, впервые покажут. И вы, мои дорогие любители пенетраций и глубоких погружений, должны строго соблюдать этим советам. Иначе вы очень быстро обучитесь собирать конфигурации "тайская ёлка".
-
v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
-
Контактная информация:
#276
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 11:57 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Очередная фотка из серии, найдите ашипки и паймите, пачему так не нада делать

Солдат без бирки - как.....

C уважением, Alexey
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#277
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 11:58 Заголовок сообщения:
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#278
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:07 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):И кстати причины - привел...
Причина понятна - облегчить труд компрессорщику
Сэнсэй писал(а):А чтоб вопросы отпали вот фото с прошлого дайва - 4 дня тому назад:
Не бережете Вы себя - в надголовку без шлема...
Последний раз редактировалось
Сергей Горпинюк 16-07-2007 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#279
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:08 Заголовок сообщения:
Значит - не читали... Ну, что же: дело ваше. Только любой человек который знает что такое соединение - будет действительно плакать.
А КУДА разбросал длинный шланг мой напарник? И почему он не утонул вместе со мной, просидев 85 минут на глубине 30 метров, в 70 м от входа в рэк на нижней палубе - 3 уровне?
Кстати: те старые фотки не прокоментированы: там на одной из них - Марк, после 246 метров на Пукете. Почему вы не заметили такое вопиющее безобразие? Даже обидно.
Знаете Крэзу: вы действительно слегка ... того. А может даже и сильно. Впрочем - это ВАШЕ дело.
...и это пройдет....
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#280
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:17 Заголовок сообщения:
Helga писал(а):Паша, беги, затопчут!

А рег на единственном декогазе у меня на...крывался. В БлюХоле. Скрутила с транспортного, не смертельно.
Но и приятного тоже нет.

В принципе верно, при наличии ран газа в соло брать резервный балон неудобно. Несколько другое планирование. А на группу 2-3 дайвера взять дополнительно +1 балон с высокопроцентным нитроксом разумная мера. Как сказал Абдула Саиду в нетленке про солнце "Хорошо когда у человека есть кинжал. И плохо когда его не окажется.... в нужный момент"

Меня Оль затоптать тяжело ибо я большой толстый и ленивый да и бегать не люблю. Кстати и газа поэтому нюхаю много. 25-это если лапами под водой махать и плыть под нагрузкой весело размахивая фонариком

Но ведь мы же за разумный консерватизм

и безопасные погружения.
Ныряю я не так часто как хочется. Приехал на недельку -понырял в кайф и опять к станку.
Это к вопросу о том зачем сидеть 80 мин если можно за 50 обойтись. "Лишние" полчаса в синьке на веревке, да если ещё и холодно -согласен тошно, а вокруг кораллов побродить -да совсем не в лом....
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#281
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:20 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):Сэнсэй писал(а):И кстати причины - привел...
Причина понятна - облегчить труд компрессорщику
Сэнсэй писал(а):А чтоб вопросы отпали вот фото с прошлого дайва - 4 дня тому назад:
Не бережете Вы себя - в надголовку без шлема...
С. Шлем ? Шлем был - у студента. А зачем шлем? А вы всегда в ШЛЕМЕ ?!! Боже мой ... какой ужос.
Я же вам сказал - я компресорщик. Как же мне труд не облегчать, себе любимому. А? Вот вы например: всегда себе усложняете жизнь, или только на форуме?
Мне кажется разговор пошел по кругу: всем все понятно. но признать аргументы стороны - гордость не позволяет....
Вот финально скажу: ДИН и Хомут - две равноправные конструкции в ДИ. Каждая из них хороша на своем месте. Использование конструкций не зависит от пользователей только: профессионалы всегда будут определять чем им работать - не спрашивая мнения дилетантов. Попытка объяснить. что либо - не удалась в очередной раз, нткнувшись на стойкое сопротивление "авторитетов" Тетиса. Причем, как выснилось - мнение "авторитетов" - не професиональное а больше продукт их самолюбия.
...и это пройдет....
-
v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
-
Контактная информация:
#282
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:46 Заголовок сообщения:
Драконыч писал(а):В принципе верно, при наличии ран газа в соло брать резервный балон неудобно. Несколько другое планирование. А на группу 2-3 дайвера взять дополнительно +1 балон с высокопроцентным нитроксом разумная мера. Как сказал Абдула Саиду в нетленке про солнце "Хорошо когда у человека есть кинжал. И плохо когда его не окажется.... в нужный момент"

.
Тоже случалось прихватывать лишний стейдж, скажем так, для того того парня, в котором не так чтоб очень уверен. Эт нормально.
И вообще, что ты привязался со своими стейджами? Не видишь, тут серьезные вопросы обсуждаются!

C уважением, Alexey
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#283
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:48 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):BK писал(а):По надежности -- можно. А вот сопромат -- не изучал я такого. Только по интуиции. Мне все же на самом деле кажется, что перепилить центральную резьбу регулятора -- это как-то не очень. А там по бокам чего-то отпилить, то и ладно.
1) Технологически резьбовое соединение надёжнее, чем соединение двух сопряжённых поверхностей
С. В случае с соединением регулятор-вентиль, соединение которое требуется уплотнить - именно сопряженные поверхности. В этом соединении, усилие может обеспечить, как резьбовая пробка, так и накидная гайка или - хомут. Это все только способ СОЗДАТЬ усилие прижатия сопряженных поверхностей. К уплотнению это отношения не имеет. Уплотнение - не нагруженый кольцевой резиновый (витоновый) тор - о-ринг. Не нагруженый - потому, что не участвует в процессе обеспечения жесткости соединения, как например медная шайба-прокладка, являющеяся частью соединения. Так, что вопрос надежности соединения - относится к способу создания усилия и работоспособности о-ринга. Резьба тут не причем. Резьба это - способ создать требуемое усилие.
2) Резьбовое соединение гораздо лучше держит нагрузки, чем сопряжение двух поверхностей
С. Сопряженные поверхности нагрузки не держат - они требуют усилия их соединяющего. Но и в ДИН и в Хомуте это усилие создается за счет резьбового элемента. Так, что усилие создаваемое и там и там - достаточное для надежного соединения. А вот физические размеры значительно разняться. И это одна из причин применеия того или иного способа: оба способа надежно крепят делали, одним и тем же усилием которое создается за счет одного и того же принципа... Только ФОРМА, ВЕС, РАЗМЕР и УДОБСТВО в эксплуетации - разные. Там где не важен размер, форма и вес - там будет хомут. Если важно - ДИН предпочтительней.
...и это пройдет....
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#284
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 12:58 Заголовок сообщения:
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#285
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 13:08 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):...ДИН предпочтительней...
С одним вопросом разобрались.
Но внезапно появился другой:
Сэнсэй писал(а):...мой напарник...просидев 85 минут...
Сэнсэй писал(а):А зачем шлем?
Мне искренне жаль Вашего напарника.
Сидеть полотора часа под водой без шлема... Сомнительное удовольствие.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#286
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 13:24 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):Сэнсэй писал(а):...ДИН предпочтительней...
С одним вопросом разобрались.
Но внезапно появился другой:
Сэнсэй писал(а):...мой напарник...просидев 85 минут...
Сэнсэй писал(а):А зачем шлем?
Мне искренне жаль Вашего напарника.
Сидеть полотора часа под водой без шлема... Сомнительное удовольствие.
2 Сергей: опять вы хотите получить кредит за чужей счет! "...ДИН - предпочтительней" - это сказали не ВЫ. Это сказал я и аргументрировал свое высказывание... А вы просто повторили и БЕЗ малейшей попытки аргументрировать! Это как в магазине "......." - девушка продает комп (ВР 3) и осмновным аргументом в ее разговоре с покупателем является: ".. это КРУТО!..."
Вторая часть: у нас вода 30.... в шлеме - жарко! Когда он нужен его берут с собой и одевают студентам при проникновении... Перчатки и те - чтоб не резаться а вовсе не для тепла. За много лет ниразу не было повреждений головы ни у кого....
Вот задумался: а может Крэзи знает ? У него явно - повреждения случались....
Уважаемый Сэнсей!
Просьба по возможности воздерживаться от личных выпадов в адрес оппонентов.
SVD
...и это пройдет....
-
tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
-
Контактная информация:
#287
Сообщение
Добавлено: 16-07-2007 13:28 Заголовок сообщения:
я и в бассейне ныряю со шлемом.
Теплее же! У нас в бассейне хоть и +29, но все равно за полтора часа замерзаю...
Медуз правда нет

Последний раз редактировалось
tu.sha 16-07-2007 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не случится - все уже случилось.