Какую подвеску выбрать для металлической спинки [удалено]

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#61 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 11:12 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):Всё не то, Рэйнжер.
5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...
Непонятно условие задачи :shock:
Вышеописанное произошло одновременно с отказом снаряги или эти неприятности случились с полностью исправным снаряжением?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 12:26 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
Ranger писал(а):Так что там у нас произошло?
1. Фри-флоу?
2. Прорыв камеры компенсатора? Разваливается инфлятор?
3. Заклинивание первой ступени в закрытом положении?
4. Все вместе и одновременно?
Всё не то, Рэйнжер.

5. Сердце у нас внезапно прихватило...
6. Воды мы наглотались...

Ну так что, сброс грузов у нас "полная ерунда"? Рыб отправимся кормить? :lol: Да...
Что делать в случае если у дайвера на 40 метрах происходит сердечный приступ - я не знаю. На сколько могу судить по попадавшимся мне на глаза отчетам о несчастных случаях, шансов выжить... если и есть, то очень мало. Сброс грузов он скорее всего не успеет сделать. А вот если его сдалает "добрый" бадди...

40 метров, сброс пояза 10 кг у нейтрально вывешенного на данной глубине дайвера с 2-4 литрами воздуха в компенсаторе... При всплытии до поверхности они превращаются в 10-20 литров. То есть к поверхности наш "пострадавший" уже имеет грубо 20-30 кг положительной плавучести... Вы представляете с какой скоростью он пройдет последние 6 метров? Вы все еще настаиваете на сбросе грузового пояса? Захлебнуться никто не хочет, но сдохнуть на поверхности от газовой эмболии с разорванными в клочья легкими - это лучшая, по вашему, альтернатива? Я так не думаю.
SEAL писал(а):От рекреации мы ушли по причине большого расхода воздуха :wink: , а до техно есть шанс так и не добраться. :lol:
Не понял этого пассажа? Это Вы о чем?

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#63 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 13:03 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):....Что делать в случае если у дайвера на 40 метрах происходит сердечный приступ - я не знаю. На сколько могу судить по попадавшимся мне на глаза отчетам о несчастных случаях, шансов выжить... если и есть, то очень мало. Сброс грузов он скорее всего не успеет сделать. А вот если его сдалает "добрый" бадди...
Так, появился ещё и "добрый" бади. :wink: А что, кстати, ему делать? Подпустить пострадавшему "по доброму" воздуха в BC? Так будет ещё хуже.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 13:43 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
Ranger писал(а):....Что делать в случае если у дайвера на 40 метрах происходит сердечный приступ - я не знаю. На сколько могу судить по попадавшимся мне на глаза отчетам о несчастных случаях, шансов выжить... если и есть, то очень мало. Сброс грузов он скорее всего не успеет сделать. А вот если его сдалает "добрый" бадди...
Так, появился ещё и "добрый" бади. :wink: А что, кстати, ему делать? Подпустить пострадавшему "по доброму" воздуха в BC? Так будет ещё хуже.
Если Вас действительно интересует тема как нужно поднимать пострадавшего (бессознательного) дайвера на поверхность, Вам нужно обратиться не ко мне, а к кому-нибудь из инструкторов.

И все же что там с уходом от рекреации "по причине большого расхода воздуха"? Поясните, плиз, свою мысль.

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 13:55 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
FROG писал(а): Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
Я сейчас не готов обсуждать эти случаи, поскольку под рукой нет их описания, но как мне помнится, там присутствовало что-то еще из проблем и/или ошибок. Давайте поконкретнее посмотрим.
Давайте!
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#66 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 14:02 Заголовок сообщения:

Pirex писал(а): Давайте!
IMHO это про другое. Или я неправильно понял нижеприведенную цитату.
FROG писал(а): Кстати, хочется напомнить и о случаях гибели тех. дайверов, которые неконтролируемо погружались несмотря на поддув бсд. Сбросить вес они не могли.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#67 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 14:03 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а): И все же что там с уходом от рекреации "по причине большого расхода воздуха"? Поясните, плиз, свою мысль.
Эко вас задело, Рэйнжер! А что, действительно большой расход? В таком случае twins вас врядли спасут. :wink: Впрочем беру свою мысль "взад".
На мой взгляд, нету у вас стройной системы. То вы всех агитируете дублировать всё и вся, не менее раз в день повторяя в своих постах "дублирование" как "алилуйя" :lol: . То вот как сейчас, прочитали в DIR, что те не признают detachable weight - значит груза сбрасывать вредно, опасно и нельзя одним словом ни при каких обстоятельствах. А DIR то всего-лишь не признаёт быстроразъёмные соединения, как дополнительную возможную точку отказа, только и всего - бог им судья, каждый делает деньги всеми различными способами. :wink:

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 14:44 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
Ranger писал(а): И все же что там с уходом от рекреации "по причине большого расхода воздуха"? Поясните, плиз, свою мысль.
Эко вас задело, Рэйнжер! А что, действительно большой расход? В таком случае twins вас врядли спасут. :wink: Впрочем беру свою мысль "взад".
На мой взгляд, нету у вас стройной системы. То вы всех агитируете дублировать всё и вся, не менее раз в день повторяя в своих постах "дублирование" как "алилуйя" :lol: . То вот как сейчас, прочитали в DIR, что те не признают detachable weight - значит груза сбрасывать вредно, опасно и нельзя одним словом ни при каких обстоятельствах. А DIR то всего-лишь не признаёт быстроразъёмные соединения, как дополнительную возможную точку отказа, только и всего - бог им судья, каждый делает деньги всеми различными способами. :wink:
О-ё... Как все запущено-то... Скажите, я Вас чем-то где-то когда-то обидел? Уж простите мя, глупого-неразумного. Чесс-слово не по злобе это сдел.

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 15:40 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):Но знаю, что грузов должно быть ровно столько, чтоб в любой момент погружения ваша отрицательная плавучесть не привышала 2-3 кг. С одним баллоном этого вполне достаточно. С такой отрицательной даже в случае потери компенсатора вы совершенно спокойно неспеша выходите на поверхность на ластах. Не верите? Поставьте простой эксперемент в бассейне. Отвесьтесь так, чтобы держать нейтраль с пустым компенсатором на 3-х метрах. После этого возьмите дополнительно 3кг свинца и удерживайте себя на этой глубине 2-3 минуты на ластах. У меня получился весьма ленивый легкий перебор ногами.
Что то я не понимаю… Отвесился с полным баллоном на нуль. Добавил 2 кг на компенсацию веса воздуха в баллоне. Упал на 30. Неопрен обжался, и я для компенсации долил 8-10 литров воздуха в компенсатор. В это время он (компенсатор) сделал буууль, и все 10-12 литров с тихим шелестом ушли на поверхность. Моя отрицательная плавучесть 10-12 кг. и я лениво, легко перебирая ногами :lol: пойду искать дно… :shock: а как уменьшить отрицательную плавучесть до 2-3 кг не сбрасывая часть груза я и не понимаю.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 16:27 Заголовок сообщения:

Юрко писал(а):Что то я не понимаю… Отвесился с полным баллоном на нуль. Добавил 2 кг на компенсацию веса воздуха в баллоне. Упал на 30. Неопрен обжался, и я для компенсации долил 8-10 литров воздуха в компенсатор.
На всякий случай уточню: 8-10 литров на глубине 30 метров? То есть за счет обжима вы теряете 8-10 кг плавучести? Что-то многова-то как-то...

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 18:11 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):На всякий случай уточню: 8-10 литров на глубине 30 метров? То есть за счет обжима вы теряете 8-10 кг плавучести? Что-то многова-то как-то...
В Черном море, в двойной семерке даже маловато будет :o . Посчитайте сами, или посмотрите внимательно на раздутый компенсатор бади.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#72 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 18:31 Заголовок сообщения:

Юрко писал(а):
Ranger писал(а):На всякий случай уточню: 8-10 литров на глубине 30 метров? То есть за счет обжима вы теряете 8-10 кг плавучести? Что-то многова-то как-то...
В Черном море, в двойной семерке даже маловато будет :o . Посчитайте сами, или посмотрите внимательно на раздутый компенсатор бади.
Кстати, действительно интересно посчитать обжим. Сколько квадратных метров неопрена уходит на "двойной" (то есть моно+шорти+шлем+боты) гидрокостюм? Толщина известна. Дальше можно считать...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#73 Сообщение Добавлено: 21-06-2005 22:40 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 09:18 Заголовок сообщения:

Как делаю я (не факт, что оптимально, но работает):
1. Жду подхода зодика, спокойно качаясь на волнах лежа на спине - ловлю кайф и расслабляюсь.
2. Отстегиваю и отдаю в зодиак стейдж(и) и дополнительное оборудование.
3. Рассетгиваю основную пряжку, сбрасываю брасовый ремень, застегиваю основную пряжку.
4. Снимаю грузовой пояс, отдаю его в зодиак.
5. Расстегиваю основную пряжку и подняв руки вверх просто выскальзываю из подвески вниз, баллон(ы) со всем хозяйством вытаскиваются в зодиак (надо помочь вытаскивающему).
6. Сам запрыгиваю в зодиак.

Еще теоретически меня учили как запрыгивать в зодиак не снимая снаряги, но для этого зодиаком должен управлять правильный человек: зодиак притормаживает около тебя, ты хватаещься за него, зодиак набирает ход и резко тормозит при этом ты выпрыгиваешь на "подушку", инерция помогает. Сам не пробовал, но говорят работает и со стороны очень эффектно смотрится.

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 09:56 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Я вот только с сафари, нырял с монолентой/алюминиевой спинкой, и по моему опыту выходит что быстроразьемная пряжка на правом плече очень даже пригодилась бы.
Пряжка на правом плече не нужна (на Custom Divers она зачекована)! Если где она и нужна, так на левом, где находится клапан сухаря. Чтобы инфлятор не болтался, он крепится резинкой выше места разъема (как с пряжкой в ленте, так и без :wink: )
Faceless писал(а):Чтобы снять ее на воде приходилось заранее ослаблять ремни, что вызывало небольшое но неприятное "ерзание" верха баллона по спине во время плавания особенно это было неприятно когда призодилось переворачиваться со стороны в сторону.
Сейчас думаю врезать оную пряжку на правую сторону подвески, но может все таки есть толковые варианты снятия/одевания подвески с монолентой
Какие будут мнения ?
Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки. :wink:

Кроме того, не представляет никакой сложности снять моноленту через голову даже при волнении, рекомендую все ж попробовать. На выдохе сам уходишь чуть вглубь (утонуть никак не получится, костюмс...), снаряга съезжает вверх, руки ее направляют вперед.

З.Ы. Вчерашний разговор тут не причем. :wink:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 10:05 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки. :wink:
Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзя :twisted:
При правильно подогнанной подвеске в ослаблении нет необходимости, после небольшой тренировки все прекрасно снимается... :wink: В общем, как говорят страршие товарищи, если у вас не получается какой-то навык, то дело не в навыке, а в вас... :twisted:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 10:31 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Avm писал(а):Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки. :wink:
Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзя :twisted:
Можно, готов при случае продемонстрировать.
superstardiver писал(а):В общем, как говорят старшие товарищи, если у вас не получается какой-то навык, то дело не в навыке, а в вас... :twisted:
См. выше. :twisted:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 10:44 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):
superstardiver писал(а):
Avm писал(а):Монолету можно спокойно ослабить в/на воде, для этого надо высвободить некоторое ее количество на поясе, проходящем по талии, и аккуратненько вытянуть плечевые лямки. :wink:
Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзя :twisted:
Можно, готов при случае продемонстрировать.
:
С удовольствием посмотрю... :P Только я говорю о ПРАВИЛЬНО сделанной подвеске... :wink:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 10:49 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Avm писал(а):
superstardiver писал(а): Не вводи в заблуждение - ослабить ее нельзя :twisted:
Можно, готов при случае продемонстрировать.
С удовольствием посмотрю... :P Только я говорю о ПРАВИЛЬНО сделанной подвеске... :wink:
Ок, с тебя правильно сделанная подвеска, а не мой Custom Made by Прямые руки Inc. :wink:; с меня - мастер-класс по расслаблению подвески. :lol:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 22-06-2005 10:56 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):
superstardiver писал(а):С удовольствием посмотрю... :P Только я говорю о ПРАВИЛЬНО сделанной подвеске... :wink:
Ок, с тебя правильно сделанная подвеска, а не мой Custom Made by Прямые руки Inc. :wink:; с меня - мастер-класс по расслаблению подвески. :lol:
Заинтриговали, блин! "Неправильно сделанная" подвеска - это как? Как у Светика или?..

Ответить