Размещение буйка/лифт бэга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Собственно, вопрос: кто и где размещает буек/лифт бэг? Почему?
Просьба давать аргументированные ответы.
Хочу маленькое уточнение сделать: все вопросы, которые я буду задавать участникам обсуждения не являются издевательством, подковыркой и т.п. обидными вещами... Это просто вопросы!
Просьба давать аргументированные ответы.
Хочу маленькое уточнение сделать: все вопросы, которые я буду задавать участникам обсуждения не являются издевательством, подковыркой и т.п. обидными вещами... Это просто вопросы!
Последний раз редактировалось superstardiver 25-10-2005 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Размещал последний раз оченьдавно. Крепил резинкой к стэйдж-баллону. Это удобно: потянул и он в руках, но в то же время достаточно надежно, чтобы парашют не улетел при входе в воду.
Еще при таком расположении парашют с катушкой видно, и если что запуталось, то сразу понятно, что делать.
Но, может с тех пор всё изменилось и такой способ крепления теперь дурной тон. Не знаю...
Еще при таком расположении парашют с катушкой видно, и если что запуталось, то сразу понятно, что делать.
Но, может с тех пор всё изменилось и такой способ крепления теперь дурной тон. Не знаю...
Основной/оранжевый на стейдж справа под резинку, аварийный/желтый на стейдж слева.. Почему?Так учили...
Ну и вроде удобно, все под рукой.. Да и привык..Оба сразу пристегнуты к катушкам.. катушки к петле на стейджах... Но есть сомнения:Почему так, а не подругому... Тоже бы с интересом бы прочел другие варианты

OWSI PADI #635876; ATD TDI #160901; WSET 3 level
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Просто (как лох
) кладу в маленькие карманы на компенсаторе.
Желтый в левый, оранжевый в правый.

Желтый в левый, оранжевый в правый.
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Вы используете обычное техническое крыло? Или у вас своя конфигурация жилета, в которой предусмотрены карманы?Валерий Мухин писал(а):Просто (как лох) кладу в маленькие карманы на компенсаторе.
Желтый в левый, оранжевый в правый.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В карман сухаря.
-
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23-05-2005 15:30
- Откуда: Новгород
- Контактная информация:
А я в карман на спине конечно не очень удобно, но так учили поэтому привыкаю потихоньку.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Декомпрессионный с 2 резинками к спинке внизу, аварийный в карман сухаря

Буй не мешается, всегда легко доступен,
на стейджи не советовал бы, возможно их нужно будет отдавать, снимать, неловкое движение (при вытаскивании шланга например) и буёк уплыл...
Было уже такое в Египте у знакомого
Он поздно заметил что буёк от стейджа открепился и медленно так всплывал к поверхности, а он мог только грустно так наблюдать за ним т.к. из-за деки за ним всплыть не мог.

Буй не мешается, всегда легко доступен,
на стейджи не советовал бы, возможно их нужно будет отдавать, снимать, неловкое движение (при вытаскивании шланга например) и буёк уплыл...
Было уже такое в Египте у знакомого

Он поздно заметил что буёк от стейджа открепился и медленно так всплывал к поверхности, а он мог только грустно так наблюдать за ним т.к. из-за деки за ним всплыть не мог.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Иван Горбенко
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
Под неопреновые чехлы на стейджах.
-
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
- Откуда: Москва
В правый карман сухаря основной, там же аварийный со спулом.
Безопасных погружений.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
У меня мягкая спинка с крылом OMS IQ + DB-100.superstardiver писал(а):Вы используете обычное техническое крыло? Или у вас своя конфигурация жилета, в которой предусмотрены карманы?
Для технических компенсаторов многие производители выпускают карманы.
У меня карман состоит из трех отделений.
• Ближнее, к телу дайвера для грузов, с системой аварийного сброса на липучке. Сверху закрывается молнией.
• Среднее, универсальное. Можно использовать как для грузов, так и для прочих вещей. На технических таскаю там маску. Сверху закрывается молнией с дополнительной ручкой, что бы удобно было на ощупь открывать молнию.
• Крайнее, маленькое с клапаном на липучке.
Единственный недостаток таких карманов – большая парусность.
Я когда ныряю один, без декомпрессий (с фотиком), собираю два раздельных балона сзади. Вот к балону резинкой слева сосика очень удачно крепится, и очень удобно достается. Пробовал дайврайтовскую планку с креплениями для двух сосисок сзади внизу (т. е. под задом) - неудобно, и один раз сосиска выпасть хотела.
Последний раз редактировалось Бармалей 25-10-2005 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Потому, что отвисаясь на деке ты можешь отдать команде поддержки ненужный больше стейдж с бедной смесью, который находится слева. Вместе с этим стейджем отдаешь также ненужный аварийный буй.KotR писал(а):Основной/оранжевый на стейдж справа под резинку, аварийный/желтый на стейдж слева.. Почему?Так учили...Ну и вроде удобно, все под рукой.. Да и привык..Оба сразу пристегнуты к катушкам.. катушки к петле на стейджах... Но есть сомнения:Почему так, а не подругому... Тоже бы с интересом бы прочел другие варианты
Я обычно вешаю карманы со всякими зипами, инструментом и т.п. на стейджи. И отдать можно и не мешают под руками.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Да.. Спасибо за такой простой ответ на мои сомнения.. Полностью согласен..Serg173 писал(а): Потому, что отвисаясь на деке ты можешь отдать команде поддержки ненужный больше стейдж с бедной смесью, который находится слева. Вместе с этим стейджем отдаешь также ненужный аварийный буй.
Я обычно вешаю карманы со всякими зипами, инструментом и т.п. на стейджи. И отдать можно и не мешают под руками.
А как буй может уплыть если он пристегнут к катушке, а она в свою очередь к петле на горловине стейджа? Максимум, вылезть из-под резинки и развернутся, ну я так думаю-это не страшно..Максим Васильев писал(а): Буй не мешается, всегда легко доступен,
на стейджи не советовал бы, возможно их нужно будет отдавать, снимать, неловкое движение (при вытаскивании шланга например) и буёк уплыл...

OWSI PADI #635876; ATD TDI #160901; WSET 3 level
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Мы катушки к буйкам не пристёгиваем, катушки чаще как "мостики" от шотлайн до врака или ходового конца используем, поэтому отдельно. Оба буйка в карман не ложим, т.к. там и так места мало.KotR писал(а):А как буй может уплыть если он пристегнут к катушке, а она в свою очередь к петле на горловине стейджа? Максимум, вылезть из-под резинки и развернутся, ну я так думаю-это не страшно..Конешно понятно что для погружений в надголовную среду совсем другие требования к креплению буйка.. А если среда без надголовная то как? Наверно, как удобней?

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Аварийный - в карман костюма или в поясной карман на стропе под вторую маску (шоб он там сгнил!), лифт-бэг в карман между моей спиной и спинкой, хвост пристегивается карабином на паховое Д кольцо, катушку на правый грудной Д ринг.
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
-
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
- Откуда: Москва
KotR написал:
А как буй может уплыть если он пристегнут к катушке, а она в свою очередь к петле на горловине стейджа? Максимум, вылезть из-под резинки и развернутся, ну я так думаю-это не страшно.. Конешно понятно что для погружений в надголовную среду совсем другие требования к креплению буйка.. А если среда без надголовная то как? Наверно, как удобней?
_________________
Наверное удобней. Только возникает одна проблема - устойчивые навыки. Проплавав какое-то время в открытой воде ты решил пройти курсы пещерные или тех.рэк.... А привычка вещь иногда вредная. Разделенные катушка и буй для пещерки и технического рэка вещи очевидные. Мы используем катушки в надголовке по их прямому назначению - прокладке конца, джампам или ремонту... и только при прохождении ДО используем одну из катушек для выброса буя. Если соединение катушки и буя во время декомпрессии вызывают сложности, то это звоночек о навыках подводника. Буйки и катушки на стейджах на определенных уровнях считается мовитоном, хотя допускается. Причин несколько: ухудшается обтекаемость, увеличивается вероятность потери буя, самопроизвольное разматывание катушки (если буй прекреплен к последней) и т.д..
Если по какой-то причине придется расстаться со стейджем, то автоматически остаешься без катушки и буя закрепленных на нем.
А как буй может уплыть если он пристегнут к катушке, а она в свою очередь к петле на горловине стейджа? Максимум, вылезть из-под резинки и развернутся, ну я так думаю-это не страшно.. Конешно понятно что для погружений в надголовную среду совсем другие требования к креплению буйка.. А если среда без надголовная то как? Наверно, как удобней?
_________________
Наверное удобней. Только возникает одна проблема - устойчивые навыки. Проплавав какое-то время в открытой воде ты решил пройти курсы пещерные или тех.рэк.... А привычка вещь иногда вредная. Разделенные катушка и буй для пещерки и технического рэка вещи очевидные. Мы используем катушки в надголовке по их прямому назначению - прокладке конца, джампам или ремонту... и только при прохождении ДО используем одну из катушек для выброса буя. Если соединение катушки и буя во время декомпрессии вызывают сложности, то это звоночек о навыках подводника. Буйки и катушки на стейджах на определенных уровнях считается мовитоном, хотя допускается. Причин несколько: ухудшается обтекаемость, увеличивается вероятность потери буя, самопроизвольное разматывание катушки (если буй прекреплен к последней) и т.д..
Если по какой-то причине придется расстаться со стейджем, то автоматически остаешься без катушки и буя закрепленных на нем.
Безопасных погружений.
Ответ вдохновил.... Александр, в связи с тем, что я действительно решил в ближайшем будущем пройти пещерные и технические-рек курсы, при последующих своих погружениях при креплении буев воспользуюсь вашим советом…Анисимов Александр писал(а):
Наверное удобней. Только возникает одна проблема - устойчивые навыки. Проплавав какое-то время в открытой воде ты решил пройти курсы пещерные или тех.рэк.... А привычка вещь иногда вредная. Разделенные катушка и буй для пещерки и технического рэка вещи очевидные. Мы используем катушки в надголовке по их прямому назначению - прокладке конца, джампам или ремонту... и только при прохождении ДО используем одну из катушек для выброса буя. Если соединение катушки и буя во время декомпрессии вызывают сложности, то это звоночек о навыках подводника. Буйки и катушки на стейджах на определенных уровнях считается мовитоном, хотя допускается. Причин несколько: ухудшается обтекаемость, увеличивается вероятность потери буя, самопроизвольное разматывание катушки (если буй прекреплен к последней) и т.д..
Если по какой-то причине придется расстаться со стейджем, то автоматически остаешься без катушки и буя закрепленных на нем.
OWSI PADI #635876; ATD TDI #160901; WSET 3 level