Тек- дайверы форума (предложение по экспедиции)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Максим Васильев
- Модератор
- Контактная информация:
Что то в голову мысль пришла: вот бы было классно всех отсюда собрать, да и экспедицию какую замутить, ведь как не крути, все мы примерно на одном уровне ноходимся, как по теории так (скорее всего) и по практики! 

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Да, было бы интересно. Только собраться всем в кучу будет не просто. Надо начинать заранее (для меня лучше знать месяца за три до того как). Короче я ЗА!
А можно поработать дайвером поддержки до 40 метров? А то глубже пока сертификатов и опыта нет 

PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
-
- Участник
Идея не плохая!
- Ranger
- Активный участник
- Контактная информация:
Ой ли? Максим, "мы" - это кто? Ты с Кириллом и Анисимов с Горбенко? Или... не буду ни в кого тыкать пальцем, чтоб не обидеть. Ткнул бы в себя, но я вообще sport-diver, так что к теме вообще отношения не имею.Максим Васильев писал(а):Что то в голову мысль пришла: вот бы было классно всех отсюда собрать, да и экспедицию какую замутить, ведь как не крути, все мы примерно на одном уровне ноходимся, как по теории так (скорее всего) и по практики!
Так что не знаю как на счет теории, а вот по практике тут очень разный народ собрался.
- Максим Васильев
- Модератор
- Контактная информация:
Вообщето я не писал о погружениях на 200мRanger писал(а):Ой ли? Максим, "мы" - это кто? Ты с Кириллом и Анисимов с Горбенко? Или... не буду ни в кого тыкать пальцем, чтоб не обидеть. Ткнул бы в себя, но я вообще sport-diver, так что к теме вообще отношения не имею.Максим Васильев писал(а):Что то в голову мысль пришла: вот бы было классно всех отсюда собрать, да и экспедицию какую замутить, ведь как не крути, все мы примерно на одном уровне ноходимся, как по теории так (скорее всего) и по практики!