Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oserge
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 25-09-2012 10:46
Откуда: Москва

#81 Сообщение Добавлено: 12-09-2019 13:31 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

GeorgeYu писал(а):
11-09-2019 05:58

Но почему-то кажется, что очаг возгорания не мог находиться в кубрике. Если это не взрыв газа или разлив бензина (именно бензина, а не дизельного топлива), то сильный пожар разгорается не мгновенно. В кубрике хоть кто-то, но проснулся бы и успел поднять тревогу.
Если смотреть на схему то наиболее всё объясняет то что сильный очаг быстро возник на кухне перекрыв открытым пламенем единственный выход из кубрика. Внизу если кто заметил пожар, то в огонь сразу бросаться не решились, а потом уже поздно было. Поэтому и версия про взрыв газового баллона, что полыхнуло наверняка сильно и быстро... Кстати то что плита на кухне электрическая совсем не исключает того, что баллоны с пропаном там всё-таки имелись на судне, на малых судах очень часто бывают нестационарные грили на пропане, а на электричестве нужную мощность можно получить только при работающем генераторе, должно же что-то быть для готовки при остановленных двигателях.
Русские и турки — народы-братья.

Почему денег нет теперь более-менее понятно. А вот как теперь держаться - неизвестно.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#82 Сообщение Добавлено: 13-09-2019 19:09 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
11-09-2019 20:03
Люди хотят погружаться ибо любят они это дело. И не все, далеко не все из них, могут позволить себе швыряться деньгами за койку - одно дело неизбежные платы за лодку/выход и совсем другое дело за комфорт. Ну и...
Вот тут и получается противоречие - с одной стороны мы, простые русские дайверы, в Египте расхватываем (!) одноярусные каюты с кондеем и удобствами в каюте, а с другой стороны - в богатой Америке (ибо есть в теме пост про "их доход в 10 раз выше"!!) аналогичные дайверы лезут в трехярусные койки с поддувом к морде и коллективным санузлом, причем формулируется (есть пост очевидца) что это еще очень продвинутые условия, ибо типично "сельди" с вентилятором в проходе... :shock:
Что то ОЧЕНЬ не сходится... любовью дайвингу это не объяснить, что люди живут хуже солдат в казарме
А представляете что творится на джамп-деке такого утлого судна, когда 35-40 человек одеваются и выходят-возвращаются на дайвы, ныряя вкруговую от восхода до заката.Да это "первомай" блекнет...
Недаром на сайте указывается что гидов нету, какие тут гиды, вались за борт, выдыши и вылезай. Хватай новый баллон и вали в воду...
на малых судах очень часто бывают нестационарные грили на пропане, а на электричестве нужную мощность можно получить только при работающем генераторе, должно же что-то быть для готовки при остановленных двигателях.
+100500
На стоянке целый день на аккумуляторе не протянешь элплиту, а гонять маршевый двигатель на такую мизерную нагрузку бессмысленно.
ИМХО пропан был и убирался при инспекции.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#83 Сообщение Добавлено: 13-09-2019 20:31 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

oserge писал(а):
12-09-2019 13:31
GeorgeYu писал(а):
11-09-2019 05:58
...
Поэтому и версия про взрыв газового баллона...
...не исключает того, что баллоны с пропаном там всё-таки имелись на судне...
Хоть я и не GeorgeYu...
- Конечно же газ первым приходит в голову. Хотя... Что могло случиться ночью с газовым баллоном, даже если он и был на борту? Утечка и заполнение помещения... до встречи с чем-то искрящим. Но тогда... вроде бы... должен быть взрыв, а уж потом пожар.

- Наверное, расследование выскажется более-менее определённо о такой возможности. Не знаю можно ли найти остатки газового баллона, но через бот и вообще через компанию-организатора прошло много народа за много лет их существования. Видел ли кто когда газовые баллоны и газовые плиты, наверняка будет установлено. Эммм... так мне кажется.
Чуть выше я выкладывал интервью с бывшим капитаном и членом команды, который отрицает наличие газа - был только бензин для подвесного мотора. Да, он лицо причастное, но... врать-то ему совершенно не с руки если существует возможность разоблачения, которая, конечно же существует благодаря большому количеству пользователей-гостей-дайверов.

- Нет, совершенно необязательно иметь газ на боте. Во-первых, понятна его опасность. Во-вторых, его надо довольно много - кормить-поить-шашлычить надо четыре десятка человек. Нужен и баллон не очень маленький и газовое оборудование для его использовния. Не могло это незаметным ни для кого остаться.






Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
BKC писал(а):
11-09-2019 20:03
Люди хотят погружаться ибо любят они это дело.
Что то ОЧЕНЬ не сходится... любовью дайвингу это не объяснить...
Вы это всё о чём/зачем пишите-то?... :roll:
Что не сходится-то? :roll:
Ну объясните это любовью к спанью в казарме по цене $250/night, если это у Вас "сойдётся".
Более того, те, для кого это дорого погружаются просто с берега в той же Калифорнии. Ибо любят они это дело (С).

Только, ради бога, отвечать не надо... если можно... please...



P.S. А что касается доходов американцев, то конечно же они у всех разные...
Поэтому DAN (совместно с PADI, SSI, TDI/SDI, NAUI, Scubapro, DUI, и др.) и scubaboard.com открыли фонды для сбора пожертвований в помощь семьям погибших дайверов. И люди жертвуют - кто-то $20, a кто-то $1000. Опять же, потому, что доходы у всех разные.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#84 Сообщение Добавлено: 13-09-2019 22:28 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

GeorgeYu писал(а):
11-09-2019 05:58
Букв много
За ними ускользает смысл
Переворот в естествознании, открытые окна и двери раздувают пожар...
Надо же...
Не сильны же вы в познании смысла в столь несложных вещах.

Пожар раздувают не окна и не двери, а воздух, который через них поступает.
Для возникновения пожара необходимо три вещи - горючее + окислитель + источник пламени. Эти три компонента называют пожарным треугольником
Изображение

Окислителем в процессе пожара служит кислород воздуха, который в процессе горения расходуется. После уменьшения концентрации кислорода до 12-16 процентов процесс горения приостанавливается. Для поддержания огня постоянно нужны новые порции воздуха.
Стоит полностью изолировать пламя от воздуха, как оно потухнет. На этом основаны принципы пожаротушения.
GeorgeYu писал(а):
11-09-2019 05:58
Полыхнуло у единственного выхода
Быстро ярко жарко
С выделением клубов ядовитого дыма от пластика
Один вдох и адский приступ
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
Второе. Никто не знает с какой скоростью развивался пожар. Нет никаких свидетельств того, что он вспыхнул мгновенно. Взрывов никто не слышал.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#85 Сообщение Добавлено: 13-09-2019 23:15 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
13-09-2019 20:31
- Конечно же газ первым приходит в голову. .... должен быть взрыв.
Да, причем приличный взрыв. Бывали случаи когда взрывом газового баллона разносило часть дома https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... 2569.shtml
или разрушало кирпичный гараж https://www.mk.ru/incident/2019/09/10/v ... razha.html
И это никак не могло остаться незамеченным командой, которая спала на палубе, находящейся прямо над местом взрыва. Их бы травмировало ударной волной или падающими обломками судна.
BKC писал(а):
13-09-2019 20:31
Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
Что то ОЧЕНЬ не сходится... любовью дайвингу это не объяснить...
Что не сходится-то? :roll:
Ну объясните это любовью к спанью в казарме по цене $250/night, если это у Вас "сойдётся".
Высокие цены и плохое качество возникли потому что рынок внутренних водных перевозок и судостроения США почти сто лет закрыт от конкуренции с иностранцами.
В 1920 году в США был принят так называемый закон Джонса. Он говорит, что транспортировка грузов и пассажиров между портами США должна осуществляться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом. http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32481

Закон задумывался как протекционистский, но привел к неоднозначному результату. Мелкие судовладельцы не имеют возможности купить новые современные суда за вменяемые деньги или модернизировать старые. Поэтому флот США, который занимается внутренними перевозками, имеет большой возраст и плохое состояние. И цены очень высокие.

Вот и ходят дайверы вынужденно на старых калошах за большие деньги. А куда деться? На выходные за бугор не смотаешься.
Да что там дайверы. Сжиженный природный газ выгоднее везти за бугор на иностранных судах, чем на свои собственные острова или на Аляску.

BKC
Активный участник
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#86 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 02:43 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
13-09-2019 23:15
В 1920 году в США был принят так называемый закон Джонса. Он говорит, что транспортировка грузов и пассажиров между портами США должна осуществляться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом.
Наверное, всё-таки это относится только к транспортным судам...

Круизные лайнеры, ходящие в/вокруг США строятся в Германии, Италии...

Наверное и дайв-боты можно из-за границы выписать. Или, в конце концов, в США построить...

Аватара пользователя
Aquasaur
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18-06-2016 16:16
Откуда: Ленинград

#87 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 03:27 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
13-09-2019 22:28
...
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
...
Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#88 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 10:48 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 02:43
Asty писал(а):
13-09-2019 23:15
В 1920 году в США был принят так называемый закон Джонса. Он говорит, что транспортировка грузов и пассажиров между портами США должна осуществляться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом.
Наверное, всё-таки это относится только к транспортным судам...

Круизные лайнеры, ходящие в/вокруг США строятся в Германии, Италии...

Наверное и дайв-боты можно из-за границы выписать. Или, в конце концов, в США построить...
Ой как нам хочется верить в светлую и беспроблемную Америку, детски-советски наивно :wink:
"Дайв боты везти через океан".. :mrgreen: . за морем телушка полушка, да рупь перевоз.
Круизники что ходят вдоль США-Мексики (т.е. уходят вне США!) - а почему нет, если они построены в Италии и зарегены в Панаме?

ЗЫ За ссылку на закон Джонса спасибо! Не знал.
Теперь понятно почему "наилучший дайвбот самой раскрученной компании" - аж 1981 года...жопа трехярусная
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3245
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#89 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 14:45 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Честно говоря, всю тему не осилил, по САБЖу - R.I.P. :cry:
Если народ офигивает от "организации", могу от себя добавить, что в марте, будучи на мексиканском сафарийнике у архипелага Socorro, ваш покорный слуга принимал самое активное участие в тушении пожара на верхней палубе, возникшего от гриля.
Собссно, всё было как то так:
Еще немного о мексиканском раздолбайстве.
В крайнюю ночь на Сан-Бенедикто, команда решила устроить нам BBQ.
Для этого, на верхнюю палубу принесли гриль, разожгли его и пошли заниматься другими делами.
Я уже не раз упоминал про постоянный сильный ветер - так вот, когда, поднявшись на верхнюю палубу, стюард увидел, что гриль почти погас, он не придумал ничего лучшего, как принести картонные коробки из-под пива и огородить ими гриль от ветра. Мы сидим, пьём пиво и рассуждаем, через сколько всё это полыхнёт и как он будет на это реагировать.
Тем временем, огонь постепенно разгорается и... довольный стюард уходит вниз.
Слава Богу, мы были на верхней палубе, т.к. буквально через пару минут, пламя, уже вовсю разгоревшись, легко подожгло картонные коробки и очередной порыв ветра буквально разметал пылающий картон по палубе. Картон полетел прямо на зодиаки, перед которыми стояли 30-ти литровые пластиковые канистры с топливом. С матюгами, схватив полотенца, мы рванулись сбивать пламя. К счастью, успели вовремя, иначе лодку бы попросту разнесло.
Стюард поднялся уже к тому моменту, когда огонь был потушен, а пепел и обгорелый картон разлетался над Тихим океаном.
После этого, гриль унесли вниз.
На фотке, в правом нижнем углу, виден край стола, на котором стоял гриль =)
З.Ы.
И да, сафарийник за $3300 с чел. - ведрище редкостное.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

BKC
Активный участник
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#90 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 18:26 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 10:48
За ссылку на закон Джонса спасибо! Не знал.
Упомянутый Asty "закон Джонса" - часть другого закона, "Merchant Marine Act of 1920", относящаяся к перевозке грузов между портами США. Перeвод слова "merchant" Bы легко найдёте в словаре. Да, собственно, в приведённой Asty ссылке всё достаточно ясно написано по-русски... если читать, а не фантазировать.
При чём здесь лодки, возящие туристов вдоль берега и на ближайшие острова?

Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 10:48
Теперь понятно почему...
Почему только теперь? :roll:
(Не стану даже спрашивать "почему понятно?")
Построили (или переделали) лодку и используют её в таком бизнесе. Ничего со степлопластиковым корпусом не делается. Бизнес идёт, народ привык к такому. Вот и всё необходимое понимание. Предложил бы кто лучшие условия за cxожие деньги - может что-то и стало бы меняться. А зачем менять если и так работает. Вот и вся "арифметика".




P.S. При всём при этом не могу сказать, что меня не удивила такая плотная перевозка дайверов. Удивила ибо не знал, не сталкивался.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#91 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 21:34 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Aquasaur писал(а):
14-09-2019 03:27
Asty писал(а):
13-09-2019 22:28
...
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
...
Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Из спального помещения наверх было два выхода. Один - главный по лестнице. Второй аварийный. Это люк над койкой номер 10. Он шел в столовую. Есть даже его фото. Изображение

Вот аналогичный люк в судне Вижион
Изображение

Asty
Активный участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#92 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 21:48 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Вот какая интересная информация есть на одном из сайтов. Оказывается не все участники поездки спали мертвым сном в ту ночь.
Судно находилось на якоре в гавани, всего в 20 метрах от берега острова Санта-Крус. Трое из 33 гостей в ту ночь праздновали свои дни рождения за ужином.
Один из членов команды в ту ночь поздно лег спать после мытья посуды. Через несколько часов он проснулся от хлопка в темноте. Он подумал, что кто-то встал и споткнулся. Он открыл дверь и обнаружил, что окружающий его корабль, залит интенсивным оранжевым светом от пламени.
https://www.msn.com/en-au/news/world/ei ... ar-AAGI3j3

Могли под шофе бросить непогашенный окурок в помойное ведро или поставить что-нибудь греться на плиту и забыть.

И еще интересно, что же такое мог услышать проснувшийся член команды? Какая-такая поп-музыка могла включиться на судне?
Последний раз редактировалось Asty 14-09-2019 22:33, всего редактировалось 1 раз.

BKC
Активный участник
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#93 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:06 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
14-09-2019 21:48
И еще интересно, что же такое мог услышать проснувшийся член команды? Какая-такая поп-музыка могла включиться на судне?
"sound of a pop"...
"Хлопок", звук какого-то хлопка он услышал и решил, что кто-то проснулся и споткнулся обo что-то. И решил встать-таки и посмотреть что там. И увидел пылающее судно... Он якобы пытался и к кубрику ломануться, но не смог ибо всё было в огне.
Последний раз редактировалось BKC 14-09-2019 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#94 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:17 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
14-09-2019 21:48
Вот какая интересная информация есть на одном из сайтов. Оказывается не все участники поездки спали мертвым сном в ту ночь.
Судно находилось на якоре в гавани, всего в 20 метрах от берега острова Санта-Крус. Трое из 33 гостей в ту ночь праздновали свои дни рождения за ужином.
Через несколько часов .... корабль, залит интенсивным оранжевым светом от пламени.
Могли под шофе бросить непогашенный окурок в помойное ведро или поставить что-нибудь греться на плиту и забыть.
ИМХО связывание несовместимого.
За ужином, а он обычно в 7 вечера, праздновали ДР. Крикнули ХаппиБесдау, задули свечку...амеры не бухают на днюхи как наши, пиво и сигаретка с марихуаной на всех (видел!).
А в 3 ночи корабль был объят пламенем, причем те кто праздновали тоже спали в кубрике ибо не спаслись
6-7 часов разницы! Это дофига для дерева...

ЗЫ Аварийный люк это нечто... через такой 40 человек будут эвакуироваться полдня. Типичная прикрышка для инспекции - "люк есть?", ОК, галочка.
Бизнес идёт, народ привык к такому. Вот и всё необходимое понимание. Предложил бы кто лучшие условия за cxожие деньги - может что-то и стало бы меняться. А зачем менять если и так работает. Вот и вся "арифметика".
Т.е. полный застой, никакой конкуренции, улучшения :shock:
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся. Потому и "все как есть" десятилетиями :shock:
Ну примерно как в Питере сто лет назад несколько лет Общество конок с госаппаратом полностью блокировало появление электротрамвая. И он первоначально ходил по льду Невы.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Asty
Активный участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#95 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:25 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 18:26
закон Джонса" - часть другого закона, "Merchant Marine Act of 1920", относящаяся к перевозке грузов между портами США. Перeвод слова "merchant" Bы легко найдёте в словаре. Да, собственно, в приведённой Asty ссылке всё достаточно ясно написано по-русски... если читать, а не фантазировать.
При чём здесь лодки, возящие туристов вдоль берега и на ближайшие острова?
Пассажирские перевозки в США регулируются не законом Джонса, а законом "Passenger Vessel Services Act" от 1886. Но это не меняет кардинально картину. Суть этих двух актов похожа.
Иностранные суда не должны перевозить пассажиров между портами или местами в Соединенных Штатах, либо непосредственно, либо путем захода в иностранный порт. Штраф в размере $ 200 (сейчас $ 762) для каждого пассажира
https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Passenger_ ... ct_of_1886

Вот и получается что в США с пассажирскими перевозками ситуация лишь немного лучше, чем с грузовыми.
Последний раз редактировалось Asty 14-09-2019 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#96 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:33 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 22:06
Asty писал(а):
14-09-2019 21:48
И еще интересно, что же такое мог услышать проснувшийся член команды? Какая-такая поп-музыка могла включиться на судне?
"sound of a pop"...
"Хлопок", звук какого-то хлопка он услышал и решил, что кто-то проснулся и споткнулся обo что-то. И решил встать-таки и посмотреть что там. И увидел пылающее судно... Он якобы пытался и к кубрику ломануться, но не смог ибо всё было в огне.
ОК, пусть будет так.Но мне гугл переводчик написал иначе.
Последний раз редактировалось Asty 14-09-2019 23:07, всего редактировалось 1 раз.

BKC
Активный участник
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#97 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:45 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

PRELIMINARY REPORT


Asty писал(а):
14-09-2019 22:25
Иностранные суда не должны перевозить пассажиров между портами или местами в Соединенных Штатах, либо непосредственно, либо путем захода в иностранный порт.
Вот и получается что в США с пассажирскими перевозками ситуация лишь немного лучше, чем с грузовыми.
При чём здесь лодки, возящие туристов вдоль берега и на ближайшие острова? (C)


Но дело-то даже не в этом. Строят лодки и в США. Куча дайв-ботов, используемых в этой индустрии, построена в США. Про боты для много/несколько-дневных выходов не знаю, но... почему нет. Думается, что дело-то не в возможности (физической возможности) приобрести лодку, а в бизнесе (материальной возможности), в окупаемости.
Смотрите, тот же американский Aggressor Fleet - "нормальные" лодки с "нормальными" условиями - это $3000 в неделю для ~20человек. Т.е. при полной загрузке "скорость получения денег" , грубо говоря, примерно одинакова в раcчёте на лодку. А вот в расчёте на одного дайвера разница в два раза - владельцу одинаково, а дайверу в два раза дороже. При том, что содержать лодку Aggressor'a значительно дороже. Но... видимо не проплаваешь целую неделю на лодке в Калифорнии - скучно. И народу на будние дни не соберёшь, в отличие от выходных и праздников. Т.е. сезон у них значительно короче. Ну и... В общем, кажется мне, что это главным образом экономика, вопрос спроса/предложения, а не какое-то регулирование на государственном уровне.



Asty писал(а):
14-09-2019 22:33
ОК, пусть будет так.Но мне гугл переводчик написал иначе.
... :roll:
https://translate.google.com/#view=home ... u&text=pop

"He woke up just a few hours later to the sound of a pop in the dark, thinking someone was up and stumbling around. Instead, he opened a door to find the ship around him bathed in an intense orange glow, completely aflame..."
Точно! Bсю фразу оно переводит как звуки поп-музыки. Искусственный "интеллект", однако.

BKC
Активный участник
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#98 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 23:38 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
ИМХО пропан был и убирался при инспекции.
Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 22:17
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся.
Неубиваем советский человек!

Аватара пользователя
Aquasaur
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18-06-2016 16:16
Откуда: Ленинград

#99 Сообщение Добавлено: 15-09-2019 00:03 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
14-09-2019 21:34
Aquasaur писал(а):
14-09-2019 03:27
Asty писал(а):
13-09-2019 22:28
...
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
...
Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Из спального помещения наверх было два выхода. Один - главный по лестнице. Второй аварийный. Это люк над койкой номер 10. Он шел в столовую. Есть даже его фото. Изображение

Вот аналогичный люк в судне Вижион
Изображение
Если это выход, то задний проход - настоящая парадная, как у нас тут в Питере говорят.
Приходилось отрабатывать выход через торпедный аппарат. И могу сказать, что это возможно при определенной тренировке и запасе времени.
Но как через такой "аварийной люк" вывести 40 человек в темпе пожарного вальса? И не слышно было о тренировочных выходах и отработке на боте учебных тревог.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#100 Сообщение Добавлено: 15-09-2019 10:55 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 23:38
Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
ИМХО пропан был и убирался при инспекции.
Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 22:17
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся.
Неубиваем советский человек!
Для вас новость что люди ВСЮДУ одинаковы и что турбизнес вполне регулируемая государством отрасль?? :shock:
Вы на размер и положение "аварийного люка" взгляните, полная отмазка... :mrgreen:
Вы на российскую турвольницу не оглядывайтесь, хотя и там начали чиновники рулить
Вы САМИ чуть выше описали фактически полное отсутствие конкуренции - правда "объяснили" это привычками американцев к тесноте и простоте))))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить