Информация про галапагоссы - "засада"

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 09:46 Заголовок сообщения: Информация про галапагоссы - "засада"

Для тех кто в ближайшее время сбирается на Галпагоссы...
Засада наступила там, где ее не ждали:
руководство Национального парка Галапагосс под давлением Юнеско, из-за ухудщающейся экологической обстановки, приняло постановление о запрете хождения на Дарвин и Вульф всех кораблей кроме 6 с 1 июля 2007 года.
В эти самые 5, которые получили лицензии попали:
2 Aggressor
Sky Danser
Daphna
Tip Top

В число получивших это право не попали даже Nemo 1 и 2.
Запрет будет действовать 90 дней , за которые будут изучать что там происходит с экологией и какую "нагрузку" может выдержать Вульф с Дарвином. А потом "будут посмотреть"... так что что там будет дальше пока тоже не понятно...

вот так печально...
Последний раз редактировалось Natalie 25-06-2007 11:11, всего редактировалось 2 раза.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#2 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 09:55 Заголовок сообщения:

Наташ, разговоры о том что все прикроют уже давно ведутся, лицензии то новые корабликам уже несколько лет не выдают, вообще есть перспектива что прикроют все полностью.
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 09:58 Заголовок сообщения:

Max писал(а):Наташ, разговоры о том что все прикроют уже давно ведутся, лицензии то новые корабликам уже несколько лет не выдают, вообще есть перспектива что прикроют все полностью.
Ну вот на данный момент уже практически прикрыли :( с Немо, Eden и с нескольких других кораблей уже полиция сняла компрессоры и т.д.

А мы собирались 25-го августа на сафари.... :(.... видимо теперь придется ехать нырять только на южных островах... потому как уже билеты и Перу предоплачено... вот такая засада :(
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 10:16 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Max писал(а):Наташ, разговоры о том что все прикроют уже давно ведутся, лицензии то новые корабликам уже несколько лет не выдают, вообще есть перспектива что прикроют все полностью.
Ну вот на данный момент уже практически прикрыли :( с Немо, Eden и с нескольких других кораблей уже полиция сняла компрессоры и т.д.

А мы собирались 25-го августа на сафари.... :(.... видимо теперь придется ехать нырять только на южных островах... потому как уже билеты и Перу предоплачено... вот такая засада :(


Случайно не знаете что там с яхтой "Mistral "
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 10:48 Заголовок сообщения:

Случайно знаю....:) поскольку мы попытались найти яхту на нашу поездку вместо Eden.... вроде как Мистраль сказал, что у них типа все ок и они готовы нас везти на Дарвин, но 100 % гарантии не дают, потому как у них тоже нет официального разрешения... поэтому мы отказались от них... велик шанс прилететь и остаться и без корабля и без отелей....
А на те сроки, когда мы летим, все корабли имеющие разрешения забукированы полностью....:(
Последний раз редактировалось Natalie 25-06-2007 10:54, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 10:51 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):Случайно знаю....:) поскольку мы попытались найти яхту на нашу поездку вместо Eden.... вроде как Мистраль сказал, что у них типа все ок и они готовы нас везти на Дарвин, но 100 % гарантии не дают, потому как у них тоже нет официального разрешения... поэтому мы отказались от них... велик шанс прилететь и остаться и без корабля и без отелей....
А на те сроки, когда мы летим, все корабли имеющие разрешения забукированы полностью....:(
А источник информации надёжный....
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 10:57 Заголовок сообщения:

к сожалению, да...
кроме того, даже почитала через слово на испанском текст этого самого постановления....

кстати, забавная информация:
для интереса написала запрос на Немо на конец августа - ответ : приезжайте, не проблема, поедем на Дарвин, только в конце огромными буквами приписка: В случае плохой погоды, официальных запретов и чего-то там еще мы оставляем право за собой отменить поездку....дословно : The operator reserves the right to change the itinerary without warning due to weather, National Park regulations or notifications and unforeseeable circumstances

Так что платите, а за недельку Вас возможно предупредят, что"облом бабуська" и наверное денежки вернут...
Последний раз редактировалось Natalie 25-06-2007 11:40, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 11:16 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):Случайно знаю....:) поскольку мы попытались найти яхту на нашу поездку вместо Eden.... вроде как Мистраль сказал, что у них типа все ок и они готовы нас везти на Дарвин, но 100 % гарантии не дают, потому как у них тоже нет официального разрешения... (
Н-да, новость не самая радостная.
Хотелось бы, однако, какую-то официальную информацию увидеть. Есть ли ссылки на это решение, с указаниями на то, каким яхтам можно ходить на Дарвин, а каким - нет?
Касательно "официальных разрешений" - не все так просто. Официальных разрешений на проведение дайв-сафари нет примерно с осени 2006 ни у одной яхты, у Агрессоров и Дансера в том числе. Тем не менее, сафари продолжались по принципу "все, что не запрещено - разрешено". Новые лицензии никому не дают, тоже верно. Самый печальный пример - уже почти построенная Deep Blue II.
Ждали всяких нехороших новостей после смены президента страны и, соответственно, руководства национального парка. Похоже, дождались.
Однако ни от одного оператора пока не приходило ни слова об этом, что странно. Написал сейчас запросы Агрессорам, Дансерам, Немо, Сан Хосе, Lammer Law и Мистралю, думаю, большая часть из них вечером ответит.
Последний раз редактировалось Михаил Милько 25-06-2007 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 11:20 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):к сожалению, да...
кроме того, даже почитала через слово на испанском текст этого самого постановления....

кстати, забавная информация:
для интереса написала запрос на Немо на конец августа - ответ : приезжайте, не проблема, поедем на Дарвин, только в конце огромными буквами приписка: В случае плохой погоды, официальных запретов и чего-то там еще мы оставляем право за собой отменить поездку....
Так что платите, а за недельку Вас возможно предупредят, что"облом бабуська" и наверное денежки вернут...
Наталья, два вопроса:
1) Где можно постановление посмотреть?
2) С кем из операторов общались по Мистралю?

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 11:23 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):Однако ни от одного оператора пока не приходило ни слова об этом, что странно. Написал сейчас запросы Агрессорам, Дансерам, Немо, Сан Хосе, Lammer Law и Мистралю, думаю, большая часть из них вечером ответит.
Они все молчат в тряпочку до последнего (постановление принято было 4 мая)... в надежде что что-то изменится... нам туроператор (один из крупнейших там) сообщил эту "новость" только в начале июня, после того как с Немо и Eden сняли оборудование. МГУшникам Немо сообщили об этом только на прошлой неделе.. если посмотрите на сайт МГУшников, у них там теперь вместо Немо, который они всегда брали, стоит Скай Денсер...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 11:25 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):Наталья, два вопроса:
1) Где можно постановление посмотреть?
2) С кем из операторов общались по Мистралю?
Сейчас кину информацию Вам в личку...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Norway
Участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13-12-2005 01:26
Откуда: Осло, Норвегия
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 12:00 Заголовок сообщения:

Интересно а что с Эко Эксплорером... я вроде с ними собираюсь, и оттуда ни звука...
Сергей Дмитриев.
TDI Advanced trimix/ GUE Fundamentals/ IANTD Normoxic/ PADI DM/ Trimix blender
----------------------------------------
If i do not live my life to the edge.
How will i know how far i can go?

Dalene Entenmann

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 12:05 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Они все молчат в тряпочку до последнего (постановление принято было 4 мая)... в надежде что что-то изменится... нам туроператор (один из крупнейших там) сообщил эту "новость" только в начале июня, после того как с Немо и Eden сняли оборудование. МГУшникам Немо сообщили об этом только на прошлой неделе.. если посмотрите на сайт МГУшников, у них там теперь вместо Немо, который они всегда брали, стоит Скай Денсер...
RU.dive взяли Дансер на ноябрь 2007 очень давно и в расписании он стоит не первый месяц, так что их расписание тут нам ни о чём не говорит.
От Агрессоров и Дансеров мы получаем рассылку как wholesaler, там отражаются даже изменения их штатного состава, не говоря уже о новостях по маршрутам и всяким местным постановлениям. Не упустили бы шанс похвастаться, однако - молчок.
На официальных сайтах национального парка и фонда по сохранению островов ничего на эту тему найти не удалось, хотя они регулярно выкладывают все новости и постановления:
http://www.gct.org
http://www.galapagospark.org/png/index.php
Ладно, подождем вечера и официальных ответов, может быть, прольётся свет на этот заговор молчаливых.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 13:06 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):На официальных сайтах национального парка и фонда по сохранению островов ничего на эту тему найти не удалось, хотя они регулярно выкладывают все новости и постановления:
http://www.gct.org
http://www.galapagospark.org/png/index.php.
если кините мне в личку Ваш мыл, то я Вам кину текст постановления - на испанском, названий допущенных кораблей там нет, но все остальное есть
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 16:34 Заголовок сообщения:

Удалось получить ответы почти от всех операторов дайв-сафари на Галапагосских островах, с которыми мы работаем.
Ответили:
Aggressor Fleet, причем не американский управляющий офис, а, непосредственно, владелец обоих Galapagos Aggressor’ов.
Оператор Мистраля и Lammer Law.
Оператор Сан Хосе.
Peter Hughes Fleet – Sky Dancer.
Не ответили:
Владельцы Nemo I & II.
Картина, составленная из разных писем, следующая.
Лицензии у дайв-ботов были отозваны в 2006, а новые никто не выдавал. Да и получать не торопились – никто ведь никаких запретительных мер не предпринимал. Т.е., такое знакомое нам раздолбайство. Регламентирующего докумета относительно туризма на островах тоже до сих пор нет.
Далее, в конце 2006 года последовала смена президента, министров, и, по нисходящей цепочке, руководства парка. 4 мая 2007 принимается новый устав парка. Желающие с ним ознакомиться могут пройти по ссылке: (Внимание – PDF-файл большого объёма на испанском языке!) http://www.galapagospark.org/archivos/E ... G_2007.pdf
Там, в частности, говорится, о том, что будут пересмотрены все маршруты, как для дайверов, так и для натуралистов. Но никаких конкретных запретов на посещение островов Darwin/Wolf там нет. По большому счету, это просто примерная программа плановых мероприятий – «план пятилетки».
Еще одна вводная – с апреля 2007 на островах действовала комиссия ЮНЕСКО (Галапагосские острова - это первый объект, внесенный в Список Всемирного Наследия в 1978). Они сидели и просто фиксировали происходящее на островах – увеличение в разы общего количества туристов, вызванный к жизни массовым туризмом приток мигрантов на острова, туризм (в том числе и дайв-туризм), осуществляемый нелицензированными яхтами, т.е. по просто «браконьерство», поскольку ни о каком соблюдении природоохранных норм у «нелегалов» речи не идет. Зачастую провоцировали происходящий беспредел и сами туристы. Об этом я знаю не понаслышке – не раз и не два приходилось объяснять людям, почему же это им на Галапагосских островах нельзя заниматься рыбалкой и подводной охотой. Туристы делали вид, что все понимают, однако, как явствовало из информации поступавшей от партнёров, те же люди, уже находясь на борту, предлагали команде организовать им рыбалку за деньги. И если постоянно работающие на дайв-маршрутах яхты и их команды в штыки воспринимают подобные предложения, то у «нелегалов», похоже, подобные персонажи находили взаимопонимание.
После оглашения результатов деятельности этой комиссии в середине июня 2007 года ЮНЕСКО внесла Галапагосские острова в Список Всемирного Наследия, находящегося под угрозой.
Руководство парка и всяческие эквадорские министерства в обязательном порядке потребовали наличие лицензий у всех яхт обслуживающих на островах туристические маршруты. Получение лицензии есть не только соответствие яхты и экипажа / гидов-натуралистов определенным требованиям, но и деньги, причём немалые. Писать на эту тему можно еще долго, поскольку тема благодатная – и про коррупцию руководства парка и про другие нюансы. Но, поскольку прямого отношения к теме все эти нюансы не имеют, мы их оставим.
После некоторого количества запретов, например, на совмещение одной яхтой и дайв-туров и туров натуралистов, и, самое главное, повышения цен на лицензии, оформление разрешений и прочую сопроводительную документацию, ассоциация владельцев яхт на Галапагосах пыталась давить на руководство парка, лоббируя свои интересы. Началось своего рода противостояние, первой жертвой которого явился катамаран Nemo. Он был задержан смотрителями парка именно за то, что, несмотря на запрет, продолжал совмещать оба вида туристической активности – наземную и дайверскую. Сами владельцы яхт считают, что это месть руководства парка, поскольку владельцы Nemo были в числе самых активных выступающих против запретов руководства парка.
Объективная ситуация на сегодняшний день следующая.
Нового регламента, регулирующего дайвинг и прочие виды активного туризма на Галапагосах нет. Появится этот документ, скорее всего, к концу года.
Дайв-сафари нелицензированные под эту деятельность яхты совершать больше не будут.
На момент начала этой темы на форуме лицензии были только у обоих Aggressor’ов и у Sky Dancer’а. Позавчера лицензия получена Lammer Law и Mistral’ем, в процессе получение еще несколькими сафари-ботами. Т.е., рабочий процесс претворения нового законодательства в жизнь, но, пока что, никто никакие маршруты не закрывал.
У лицензированных яхт никакого изменения в маршрутах до конца 2007 года точно не будет. То есть если был маршрут на Darwin/Wolf, то на Darwin/Wolf и пойдут. Уже получены об этом официальные докуметы от boat-операторов с подписями должностных лиц.
Приведу прямые цитаты из переписки.
Агрессоры: «The Galapagos National Park Service now will apply the law and only vessels with a permit can operate as dive liveaboard vessel and go to Wolf and Darwin. So our bookings are ok, our program will not change».
Оператор Lammer Law и Мистраля.
Вопрос: «Dear Eduardo, I hope this document means that everything OK with answer of the Park authorities - you told me about it in your last e-mail. And everything OK with diving itineraries to Darwing/Wolf for your boats in 2007. Am I right or not? »
Ответ: «Dear Michael, That is correct. Everything is OK with our diving itineraries and we are able to offer and operate diving itineraries as normal».
Последний раз редактировалось Михаил Милько 29-06-2007 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 17:08 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): Они все молчат в тряпочку до последнего (постановление принято было 4 мая)... в надежде что что-то изменится... нам туроператор (один из крупнейших там) сообщил эту "новость" только в начале июня, после того как с Немо и Eden сняли оборудование.
Наталия, пока объективной информации не было - не высказывал свои сомнения. Однако удивился сразу: у нас в середине мая прошел полный фрахт Агрессора, а с 19 по 26 мая - Lammer Law. И без всяких проблем и препятствий яхты сходили на Дарвин и Вольф. Если бы имели место запреты подобного характера, то законопослушные американцы ни на какой Дарвин бы не пошли - реальная угроза попасть под арест, согласитесь. Так вот, теперь мы уже точно знаем, что запрета такого нет.
Что касается вашей невесёлой ситуации, то объясняется она, на мой взгляд, просто - яхта Eden никогда не имела лицензии на проведение дайв-туров. Она для них просто не оборудована. Если эта яхта когда и брала на борт дайверов, то делала это не сильно легально, арендовав компрессор или просто загрузив N-ное количество забитых баллонов. Поэтому оператор, который "один из крупнейших там", похоже, поступил крайне нечистоплотно, продав вам эту яхту под дайв-сафари. А когда внезапно вокруг запахло жареным и нелегальничать стало опасно, сочинил историю с запретом о посещении Дарвина и Вольфа, используя реальные факты из текущей ситуации на островах, тем самым сделав свою выдумку очень похожей на правду. Как-то так.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 17:25 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):Поэтому оператор, который "один из крупнейших там", похоже, поступил крайне нечистоплотно, продав вам эту яхту под дайв-сафари. А когда внезапно вокруг запахло жареным и нелегальничать стало опасно, сочинил историю с запретом о посещении Дарвина и Вольфа, используя реальные факты из текущей ситуации на островах, тем самым сделав свою выдумку очень похожей на правду. Как-то так.
Михаил, возможно так оно и есть, Вы разговаривали с агентством, которое нам делает эту поездку, и думаю, совместными усилиями, получив информацию с разных сторон удалось выяснить все подробности.
Мы с агентством пытались через разные каналы прояснить ситуацию и на момент написания поста, информация была именно такая, как я описала. В том числе про то, что у Мистраля не было лицензии и про то что с Немо (который все же имел право проводить дайв-туры) было снято все оборудование.
Я рада, что Мистраль все же получил разрешение и нам удасться на нем попасть на Вульф и Дарвин :lol:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 29-06-2007 17:57 Заголовок сообщения:

Михаил, законопослушные американцы законопослушни только у себя дома, честное пионерское. работаю с ними каждый день, один даже в блзиком сродстве имется...как только из штатов уезжаются в мозгах включается режим "здесь штрафы в 30 раз меньше чем дома, буянить можно. УРА!" так что не факт, не факт....

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 00:53 Заголовок сообщения:

web писал(а): так что не факт, не факт....
Факт. "Законопослушными американцами" я назвал не туристов-дайверов, а операторов яхты - штаб-квартира Aggressor Fleet расположена в штате Джорджия, США.
Неужели вы подумали, что туристы на борту могут вдруг начать решать куда пойдёт яхта, а куда нет? К тому же "туристами на борту" в означенной ситуации были наши соотечественники. Или вы предположили, что "забуянили" и пошли по запрещенному маршруту капитаны сразу двух Агрессоров (они только парой ходят) вкупе со всей командой и гидами-натуралистами? Уверяю вас - это не возможно.
Последний раз редактировалось Михаил Милько 30-06-2007 01:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 01:06 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): Я рада, что Мистраль все же получил разрешение и нам удасться на нем попасть на Вульф и Дарвин :lol:
Наталия, пусть всё у вас получится. Хорошо, что эта нелепая ситуация более-менее разрешилась и что организаторы вашей поездки вовремя приняли единственно верное решение о смене яхты. Мистраль - яхта не роскошная, но проверенная, с вполне вменяемым сервисом.
Удачи!

Ответить