Санта Каталина - Калифорния

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:29 Заголовок сообщения: Санта Каталина - Калифорния

ПррррррррывйэтЪ как говорит мой друг который тут обитает....остров маленкий, на нем живут дикие бизоны...35 на 13км, официально там живьет 3,696 человек. мелочь, одинм словом. вообщем-то, мосле индейцев, испанцев и прочих капиталистов, в 1920каком-то году остров купил Уильем Ригли (тот который wrigley жвачки делал) и как частный владелец запретил на острове всякое строительство итд итп и короче сделал там нацпарк, завез буффало 50 штук которые быстро размножились до 600 (теперь каждые три года, когда их больше 200, "лишних" перевозят на большую землю). недавно (относительно) тут построили "аэропорт" это типа такая микромаленкая разгоночная полоса (ОДНА) для строительства которой пришлось немного срезать вершину горы.
Вообщем-то, сели мы с женой в арендованую Цессну, жену посадил на место второго пилота, заорал ОТ ВИНТАААА и полетели.....через 2 дозаправкb и каких-то ничтожных 5 часов прилетели (ну маленкий самолет, летат как жигули) и офигели - недавно остров сгорел почти до тла, пожари которые бушевали в районе ЛА дошли как-то до острова (ну или кто-то поджег) и сгорело как говорил Алекс, "очень много всего до хрена".

дайвинг
нырял я там несколько раз, местные операторы обычно имеют "свои" места но в итоге это все одно и то же. Одинаково для всех мест - если есть рыба, то ее МНОГО!!!! Итак:
- Church Rock - за южной частью острова, почти нет течений. Очень красивый корал, не по цвету а по форме. Несколько подводных пещер, до недавно в трех из них были проложены тросы, с вчерашнего дня появилась и четвертая :) не очень длинная, изначально метро 18, потом разделяется на 2 корридора, правй тупик и левый который сначала идет вниз (5м, ужасно узкий, даже пояилась шальная мысль снимать компенсатор чтобы пролезть но удалось пройти без этого) , далее почти ровно но слегка вверх, длина 28м, выход с другой стороны скалы. лезть не надо, смотреть там нечего а вот застрять
Много рыбы, мурены и лобстеры :)

- Goat Harbor - на пол пути между двумая "городами" на острове - Avalon и Two Harbors. Во-первых, там интересная отвесная скала которая спускается на глубину до 36-37м, на ней там всякие растения растут. Куча всяких рыб русские названия которых не знаю. если и целые косяки кальмаорв, сибас...в этом году что-то очень много скатов да и большие они какие-то....морские львы это стандартно, их там реально МОРЕ, ведут себя спокойно, не хамят....а да, есть акулы тоже.

- Bird Rock - интересное место. стена идет на 43-45 метров, очень много всяких глубоководных горгоний, всякая брная водоросль и опять же много лобстеров.

- рядом с казино - вообще-то с этого надо было начать но щас лень переписывать все...вход в воду классный - ступеньки врезанные в скале. это на самом углу бухты, вогрук постоянно плавают катера и яхты поэтому рыб почти нет, только растительность. Но есть подводный монумент Кусто и 4 рэка кторых тут специально потопили чтобы всякая живность тут жила.

- The "Butt Crack" - ну название говорит само для себя, там реально ж*па и вообще нечего туда ходит - там пусто. но народ едет, видать из-за названия.

- Farnsworth Bank - черт здесь много всякой живности начиная от корралов и морских звезд и заканчивая синими акулами, барракудами и прочими жолтохвостиками с гребешками. глубина 44м и есть 2 термоклина - между 12 и 16м и между 37 и 42. очень сильное течение вправо-вверх когда большие волны, если поймает будет как в стиральной машине. лучше всплыть и перекратить дайв, ИМХО, и не тратить время.
опять же - после красного мора или там скажем тайланда это место покажется какашкой но в южной калифорнии нет места лучше по моему мнению. здесь и вода более спокойная и более теплая, и народу меньше гораздо. Дайв-магазины офигенные, есть ВСЕ. Один чел тут даже презервативы продает :)

да кстати, я заметил что народ на форуме в основном выкладывет фото либо подводное либо заката солнца. я решил вменсти изменения в эту традицию и вывешиваю фото ну ооочень надводное. метров примерно 3500 :)

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:30 Заголовок сообщения:

без этого дяди - не полететь....первая заправка.
Вложения
2.jpg

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:32 Заголовок сообщения:

когда я написал что эта штука как жигуль - я серьезно как никогда...все просто и убого.
Вложения
4.jpg
3.jpg

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:40 Заголовок сообщения:

короче летим к последней заправке, нас оповешяют что на нас летит другой самолет, надо либо подниматься либо опускаться....ищем, нет нигде. в итоге жена его видит метро 150-200 ВЫШЕ нас...а говорят что американцы типа дотошные и все такое. ага, хрен! потом, правда, сказали что ошиблись...воторая фотка - жена держит направление, я газ правой а левой через плечо пытаюсь фотать...на языке дайверов - спускался на 60м на одном воздухе :)
Вложения
6.jpg
7.jpg

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:41 Заголовок сообщения:

заправка....и часть ранчо майкла джексона :)
Вложения
8.jpg
11.jpg

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:43 Заголовок сообщения:

лос-анджелеские Химки :) ну и сам остров
Вложения
12.jpg
13.jpg
14.jpg

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 03:46 Заголовок сообщения:

вот на такой пятачок пришлось приземляться а потом вылетать с него....
Вложения
19.jpg

Аватара пользователя
Ilyarus
Участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02-03-2007 22:12
Откуда: Борщ

#8 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 11:40 Заголовок сообщения:

Очень интересно! :cool1:
Еще пишите!

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#9 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 11:48 Заголовок сообщения:

Ну почему я не могу написать: Взял в аренду Як-52 и полетел к другу на Валдай... :evil:

О проблемах малой авиации в России подробно рассказано в одном из последних номеров журнала "Профиль". Извините за выражение - полная жопа.
Последний раз редактировалось ВиТим 12-07-2007 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#10 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 12:40 Заголовок сообщения: Re: Санта Каталина - Калифорния

Вау, интересно!
А при аренде самолета ксиву просят?
Пользовались ли картами Франко?
http://www.frankosmaps.com/Santa_Catalina_Island.htm
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 16:31 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):Ну почему я не могу написать: Взял в аренду Як-52 и полетел к другу на Валдай... :evil:
.
не знаю но МЕНЯ ЭТО БЕСИТ!!!!!!! НУ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЕНННЬЬЬЬЬ БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССИИИИИИИИИИИИИИИТ!!!!!!
Я считаю что малую авиацию погубили, вырезали на корню. Якубович не в счет, это отдельная песня.

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 17:19 Заголовок сообщения: Re: Санта Каталина - Калифорния

Олег Лисогор писал(а):Вау, интересно!
А при аренде самолета ксиву просят?
А ТО! И логбук с налетами, сколько там часов и на чем летал...как в дайвинге :)
Олег Лисогор писал(а): Пользовались ли картами Франко?
http://www.frankosmaps.com/Santa_Catalina_Island.htm
нет, я пользуюсь теми что можно купить в аэропорту где берешь саомлет :) так проще и интереснее
Обчно это карты ВВС США немного переделанные для гражданских, по той простой причине то на них указаны военные сектора так что не приходиться каждые 3мин отмечатся у ATC, просто облетаешь по периметру. да и спокойнее когда знаешь где гражданские корридоры. ну плюсь еще и GPS :)
Аренда самолет стоит около 200 долларов в день + топливо но у меня есть дикая скидка и обходиться почти в 2 раза дешевле.

Кстати доходит до смешного...мне от санта марии до ЛА если взять машину на прокать - 186 долларов на два дня. А самолет - 111 + 44 машину в ЛА на сутки. офигеть :)

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 23-07-2007 19:02 Заголовок сообщения:

I na figa tak paritsya?
S Long Beach na St.Catalina prekrasno parom hodit :)
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 20:04 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):I na figa tak paritsya?
S Long Beach na St.Catalina prekrasno parom hodit :)
А зачет наташа так париться с нырялками когда вон канал дискавери есть и нейшнл джиографик с русским экстримом?

Александр (Kh)
Активный участник
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 11:56 Заголовок сообщения: Re: Санта Каталина - Калифорния

web писал(а): Куча всяких рыб русские названия которых не знаю.
Русских названий заморских рыб никто не знает, да и не нужны они. Есть английские, есть латинские, а русские иногда такие в книгах увидишь, что диву даешься. Обычно это самодельный перевод, кто во что горазд.

А вот сколько времени учиться надо, чтобы самолет в аренду взять (в дневное время, в простых метоусловиях)? И еще вопрос, какие требования по зрению у них? Как на автомобиль или строже? Спасибо.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#16 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 12:42 Заголовок сообщения:

Дам интересную ссылку по вертолётикам:

http://www.aerosouz.ru/new-heli/


Это для богатых:

http://www.rostourism.ru/flights.html

А теперь, собственно, по вопросу:
Обучение по курсу Пилот-Любитель "Private Pilot License, в воздухе, как правило - не меньше 42 часов. 1 час - 6000 руб.

Если вам разрешено водить автомобиль, то особых проблем от медицины возникнуть не должно.

Может где-то больше, может меньше , но порядок цен именно таков.

Впрочем, здесь всё подробно:
http://vzletim.ru/index.php?uid=ppl
Последний раз редактировалось ВиТим 31-07-2007 13:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
GolDen
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
Откуда: msk
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 13:06 Заголовок сообщения:

2WEB: Супер!
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 13:20 Заголовок сообщения:

А это смотря что ты хочешь....и на чем хочешь. и как хочешь :)
Там типа много разновидностей
Student - ТОЖЕ можно самому летать но при определенных условиях. это "спортивные" пилоты которые до сих пор находятся на обучении но типа иногда могут летать соло. ОВД типа :)

Sport pilot - это новая категория, ее открыли 4-5 лет нзад или даже меньше, не помню точно, типа разрешает управлять самолетами класса Light-sport

Recreational - есть ограничения по расстоянию, нельзя делать длинные перелеты.

Private - этот тип есть у меня, типа летаешь для своего удовольствия или по личным делам, можно брать на борт несколько человек (смотря от калсса самолета) но типа нельзя за перевозку брать деньги кроме в каких-то оособенных условиях. это как ПАДИ ДМ :)

Commercial - пилот который может летать за деньги т.е. работать таксистом, гы!

Airline Transport - а это уж понятно само по себе, надеюсь.

так вот - Private - незнаю как щас но было несколько уровней. мне сильно повезло, я попал в руки инструктору который еще в Корее летал и потом в Виетнаме на разведке и на транспортниках и гонял меня как черт грешную душу, такой дедок типа джона Уэйна, только кольта за поясом не зватало, его мото было "убить надо всех людей" :) я на самом простом уровне должен бть сделать ВСЮ ПРОГРАММУ, преднамеренно перегружал самолет, перескакивал в кабине с места на место и вообще вел себя ужасно и я его ненавидел всей душой. но разум подсказывал что он делает хорошее дело :) заставлял летать в воздушном пространстве ЛА еще новичком а это ну прям скажем равносильно погружению на воздухе в блю хол хехе но зато песец как разивает дистрибутивное внимание и заставляет работать сфинктер (чтобы не обос*атся). обучения заняло почти два года но все в силу того что я здесь жил а там учился и приезжал скажем на 2-3 недели каждый второй месяц, половину времени работал а половину летал. В принципе, за пол года активных занятий можно все сдать и научится летать. В прошлом году сдавал подклассу single engine sea и multi-engine land - это типа чтобы управлять самолетами которые приземляются не на твердую землю и теми у которых 2 и более двитагеля, нпр реактивный самолёт на 5-8 пассажиров и ими подобные. абсолютно другая физика, все другое...другие скокрости. другие правилаповедения машины....это уже проходил у сына моего инструктора. этот вообще тот еще кадр...купил какой-то МиГ, притащил его в Калифорнию и утраивает там...всякое устраивает.

Короче, для той лицензии которая у меня есть, нужно быть как минимум 17 лет, уметь четко и чисто говорить и читать по-ангийский, полуить медсертификат третего класса от медицинской авиакомиссии, сдать авианавигационный и аэронаутический тест на компьютере и иметь в наличии все предидущие сертификаты плюсь минимум 40 летных часов включая 20 часов с инструктором и 10 часов соло + 5 часов по горам и минимум 150 миль горы+ровная местность с минимум тремя приземлениями между которым одна часть полета должна быть абсолютноя прямая и минимум 50 миль.это дневные полеты. Ночные требования это минимум 7 чесов ночных полетов, кросс-кантри мин 100 миль, 10 влезтов и приземлений до полной остановки и парковки и 6 часов ночных полетов по одним только приборам, ИНОГДА могут потребовать дополнительно 35 часов ночных полетов. Потом еще устный тест который длится от 1 до 3х часов, смотря как решит эгзаменатор. Тест ОЧЕНЬ жесткий т.к. не состоится из вопросов а разбора ситуаций которые обычно придумывают на месте.

Вот все это сдашь - летай себе в удовольствие.

Второй вриант - ultra light. Это как у нас мопед до 50ссм :) не требует прав, там какие-то микроскопические требования, типа умеешь смотреть на часы со стрелками и отличаешь правую руку от левой (БЫВАЮТ ТАКИЕ КОТОРЫЕ НЕ СДАЮТ!!! САМ ВИДЕЛ!!!!)

Александр (Kh)
Активный участник
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 13:29 Заголовок сообщения:

Да, действительно супер!
А можно еще обучиться яхтингу всего за неделю и 700 баксов, где-нибудь в Турции или Хорватии, а потом брать лодки в аренду и идти нырять, где хочешь. Только успевай баллоны менять.
Яхта на восьмерых стоит 2000-3000 на неделю, получается где-то по 300 баксов, дешевле иной гостиницы. :)

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 13:34 Заголовок сообщения:

ух....вертолетя б купил но черт....разобьсб нах на нем, этот который по ссылке наверное мягкий как кожа на заднице 16летней девственицы, если такие еще вообще бывают...я только на французской gazelle и наших крокодилах летал....

Ответить