Буксир Полярный
- Бернадский
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20-11-2007 09:34
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Спуск буксира Полярный
23.04.2008
Технические характеристики Буксир пр. 16609 «Полярный»
Класс судна КМ(*) ЛУ4 II А1 "Буксир"
(Российский Морской Регистр Судоходства)
Длина наибольшая, м 28,5
водоизмещение, т 504
гл. двигатели - САТ 3512 2 х 1305 квт.
движетели - винторулевые колонки ROLLS-ROYCE US-205
Технические характеристики 16609
Класс судна КМ*II ЛУ2÷ЛУ4А1 "Буксир"
Длина наибольшая, м 28,5
Ширина наибольшая, м 9,5
Высота борта, м 4,8
Осадка, м 4,3
Главные двигатели, кВт 2×(1000÷1750)
Дизель-генераторы, кВт 2×80
Главные движители ВРК ROLLS-ROYCE
Сила тяги на гаке, т 30÷55
Носовая буксирно-якорная швартовая лебедка Тяговое усилие 10 ÷20 т.
Буксирный гак С пневматической или гидравлической дистанционной системой отдачи каната
Водоизмещение, т ~ 500
Дедвейт, т. ~ 160
Автономность плавания, сут -8
Скорость хода, уз ~ 12
Численность команды всего, чел 8
Вместимость топливных цистерн, м3 ~ 100
Вместимость масляных цистерн, м3 1,6
Вместимость цистерн пресной воды, м3 ~ 20
Дальность плавания полным ходом, миль ~ 3000
Ленинградский судостроительный завод "Пелла".
Такая вот история
[/img]
23.04.2008
Технические характеристики Буксир пр. 16609 «Полярный»
Класс судна КМ(*) ЛУ4 II А1 "Буксир"
(Российский Морской Регистр Судоходства)
Длина наибольшая, м 28,5
водоизмещение, т 504
гл. двигатели - САТ 3512 2 х 1305 квт.
движетели - винторулевые колонки ROLLS-ROYCE US-205
Технические характеристики 16609
Класс судна КМ*II ЛУ2÷ЛУ4А1 "Буксир"
Длина наибольшая, м 28,5
Ширина наибольшая, м 9,5
Высота борта, м 4,8
Осадка, м 4,3
Главные двигатели, кВт 2×(1000÷1750)
Дизель-генераторы, кВт 2×80
Главные движители ВРК ROLLS-ROYCE
Сила тяги на гаке, т 30÷55
Носовая буксирно-якорная швартовая лебедка Тяговое усилие 10 ÷20 т.
Буксирный гак С пневматической или гидравлической дистанционной системой отдачи каната
Водоизмещение, т ~ 500
Дедвейт, т. ~ 160
Автономность плавания, сут -8
Скорость хода, уз ~ 12
Численность команды всего, чел 8
Вместимость топливных цистерн, м3 ~ 100
Вместимость масляных цистерн, м3 1,6
Вместимость цистерн пресной воды, м3 ~ 20
Дальность плавания полным ходом, миль ~ 3000
Ленинградский судостроительный завод "Пелла".
Такая вот история
[/img]
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
У нас пару лет назад на судоремонтном делали капиталку одному буксиру. Перепутали винты, правый с левым...Поставили наоборот
Спустили. Кэп дал ход. Вместо того, чтоб пойти вперед, буксир пошел назад. Наломал дров по полной. Слава богу, никого не угробили...
Спустили. Кэп дал ход. Вместо того, чтоб пойти вперед, буксир пошел назад. Наломал дров по полной. Слава богу, никого не угробили...
Бернадский писал(а): Такая вот история
C уважением, Alexey
- Бернадский
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20-11-2007 09:34
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Ну че, бываетv_Alexey писал(а):У нас пару лет назад на судоремонтном делали капиталку одному буксиру. Перепутали винты, правый с левым...Поставили наоборот
Спустили. Кэп дал ход. Вместо того, чтоб пойти вперед, буксир пошел назад. Наломал дров по полной. Слава богу, никого не угробили...Бернадский писал(а): Такая вот история
Россия таки....
- Бернадский
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20-11-2007 09:34
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Ага. В городе ПолярныйAdvokat87 писал(а):А какое отношение буксир к дайвингу имеет?Или это такой дайв-бот?
Вэлком!!!!
- Бернадский
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20-11-2007 09:34
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
За неделю перед спуском размывали слип от ила и песка.Lezhkin писал(а):Зачем первые идут водолазы?
А в день спуска проверяли снова, шоб не было проблем.
- Бернадский
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20-11-2007 09:34
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
АгаАртем писал(а):В поселке Дудинка.Бернадский писал(а): Ага. В городе Полярный
Вэлком!!!!