Sentinel впечатления

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#1 Сообщение Добавлено: 08-04-2009 23:45 Заголовок сообщения: Sentinel впечатления

Сегодня благодаря Вадиму Шаповалову удалось наконец попробовать ребризер Сентинел.http://picasaweb.google.com/5160200/Fil ... 7210894898
Последний раз редактировалось ЦК КПСС 09-04-2009 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 08-04-2009 23:48 Заголовок сообщения: Re: Sentinel впечатления

ЦК КПСС писал(а):Сегодня благодаря Вадиму Шаповалову удалось наконец попробовать ребризер Сентинел.
Ну так и поделился бы... :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#3 Сообщение Добавлено: 08-04-2009 23:50 Заголовок сообщения:

Так вот! Внешне мне аппарат очень понравился. Вижу я его в живую третий раз и чем больше смотрю тем больше глаза мои радуются. На выставке Пим Вандерхорст давал мне его мерить показывал что у него внутри. Но понырять довелось тока сейчас.
Скажу сразу что опыт использования ребризеров у меня микроскопический и это было мое третье погружение с такими аппаратами.
Сначала Вадим провел инструктаж и рассказал об особенностях управления данным аппаратом. Затем провели тестовые процедуры. Сентинел как и инспир предлагает проделать все необходимые проверки с помощью дисплея. Очень приятно что интерфейс как у Вра. В заключении надо 5 минут дышать из включенного аппарата. После этого загорается зеленая лампочка и можно под воду.
На спине аппарат сильно напоминает спарку. Во первых весом… Он тяжелый 39 кг в снаряженном состоянии. Подвеска типа Хогарта, но с пряжкой. Дисплеи аккуратные Вриксы, но к ним тянутся жесткие провода которые топорщатся и мешают. Кроме того на Врикс перекачивала сохатая Вровская стропа.
Клапанная коробка с присобачиным с низу регулятором Посейдон производит впечатление чего то недоделанного. Она просто здоровая. За дизайн 2 за Посейдоны вообще расстрел! Шланги толстенные, но они то как раз и не мешают. Переключатель на ОЦ тугой, но терпимо.
Пошел спать завтра допишу….
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#4 Сообщение Добавлено: 09-04-2009 11:17 Заголовок сообщения:

Всем привет продолжаю про Сентинел.
Самое хреновое ИМХО у Сентинела это крыло… Дурацкой квадратной формы и с крайне не удобным инфлятором. На плече этот инфлятор не лежит а мастырится где то под мышкой. Как им пользоваться не понятно, может так и задумано но я юмора не понял. Клапана сдува крыла в ожидаемом как на хальце месте и пользоваться удобно. Справа и слева в одном месте зачем то по 3 д кольца. Стейдж вешать удобно, правда есть еще д кольцо на подтяжках и в первый раз я его перепутал с нужным.
Так вот погрузился в воду… Вернее камнем рухнул! Сука явно перегрузился и началась колбаса! Дело в том что с особенностями плавучести в ребризере я уже сталкивался, но в Дельфине было как то проще, а Мухинский КИП вообще с этой точки зрения как родной. А тут полная потеря координации. Самое противное что разворачивает коньком. Трим получается лоховской. В сухаре было бы проще, а вот в мокром да еще с резиновыми ластами ноги тонут. Кошмар… Пришлось снимать груза. И помогло. Сняв пояс совсем я занял более мение горизонтальное положение. Ух! Полегчало.
На поверхности ребризе6р весит неудобно. Пульты подачи дилуента и кислорода очень высоко. Под водой просто необходимо оправится. Подвеску подтянуть не забыв и про брасовый ремень иначе ребризер уползает на уши. Надо плотнее прижать аппарат к спине. Минут через 15 мы с ним почти поладили. Во всяком случае я смог плавать в метре от дна не меняя глубины. Про дыхание, ну чудес не бывает, работа дыхания сильно зависит от положения тела. Легче всего слегка коньком, но и в триме терпимо. Конечно тяжелее чем на ОЦ/, но если про это не думать то пойдет.
Да про ОЦ!. Переключился на ОЦ. На клапанной коробке есть соответствующая крутилка. На мой вкус не очень удобная. И на первом же вдохе получил всплытие на пол метра и плевок воздухом от Посейдона. Кто хоть когда то пользовался такими регуляторами знает как они допихивают газ в легкие. Меня лично это бесит. Кроме того мой опыт говорит о капризности регуляторов этой фирмы. В данном аппарате на ОЦ раздается еще и храп, но это хорошо. Не перепутаешь.
Про мониторы. Мне очень нравится концепция ВРх. Как пользователю старого ВРа разобраться в интерфейсе мне труда не составило. Отлично все видно и наглядно показано. Он тебе все покажет и расскажет, да еще и в мультиках . Но! У кого есть ВР знают какая у него отстойная стропа крепления. Здесь то же самое и в сочетании с жесткими проводами хлипкая стропа заставляет комп ездить по руке и зачастую его приходится поправлять другой ругой, или туго тянуть стропу а она все одно расползается.
Перед глазами есть «лампочка», на самом деле оптоволокно которое светится четырьмя цветами – зеленый все ок! синий обрати внимание, красный – все плохо и белый я забыл что . Когда горит красный она еще дрожит…

Всплывал я трижды и этот немаловажный момент дался мне с трудом. Дело в том что при смене глубины дыхательный мешок надувается и меня переворачивало коньком, а найти инфлятор который под мышкой где то я не успевал. Процесс вылета развивается стремительно газ начинает переть отовсюду и стравливать его через нос я уже не успевал.
С третей попытки я все таки всплыл более менее нормально, но еще предстоят долгие тренировки.
Большое спасибо Вадиму Шаповалову за организацию любопытного мероприятия. Про Сентинел скажу что как мне показалось он парень с харизмой и красив паразит. А как говорят в авиации «Красивые машины хорошо летают»
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 09-04-2009 13:52 Заголовок сообщения:

Юра , все описаные проблемы - изза отсутствия курсов . И дыхание и развесовка и протча , протча. Приезжай в июне и будет тебе счастье. На наших курсах для безопасности тебя будет сопровождать боевой дельфин :lol: Такая вот фишка !
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 09-04-2009 20:00 Заголовок сообщения:

Юра, спасибо за описание, мне было интересно почитать! :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 10-04-2009 02:38 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Дело в том что с особенностями плавучести в ребризере я уже сталкивался, но в Дельфине было как то проще, а Мухинский КИП вообще с этой точки зрения как родной. А тут полная потеря координации.
Имею стойкое мнение, что нужно постепенно наращивать свою экспертизу в использование ребризеров.

Сначала aSCR или даже кислородники, затем mCCR и только после набора соответствующего опыта - eCCR.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#8 Сообщение Добавлено: 10-04-2009 23:10 Заголовок сообщения:

Ну тут как получается. Вот если бы у Вас МК был в субботу я бы приехал! И понаращивал бы...
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#9 Сообщение Добавлено: 10-04-2009 23:10 Заголовок сообщения:

Ну тут как получается. Вот если бы у Вас МК был в субботу я бы приехал! И понаращивал бы...
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 10-04-2009 23:13 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Ну тут как получается. Вот если бы у Вас МК был в субботу я бы приехал! И понаращивал бы...
Можешь приехать в субботу в 12:00 и понаращивать. :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

марион
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20-03-2009 14:04
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 14-04-2009 20:18 Заголовок сообщения: ребризер

Спасибо, Юрий! Очень художественно изложено.Однако,из текста ясно, что аппарат требует внимания к регулировке плавучести ( а что не требует?). Регуляторы POSEIDON'а (звучит, как тафтология!Мои извинения честной компании!) действительно имеют некоторый подпор. Он перестаёт ощущаться на глубинах за сотку или в результате тренировок именно с этими моделями.Успехов!

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#12 Сообщение Добавлено: 15-04-2009 00:06 Заголовок сообщения:

Да я с ними трениромался пару лет... гавно оно и есть гавно...
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 15-04-2009 12:41 Заголовок сообщения:

Юра , посейдон стреляющий в тебя смесью стоит там неспроста . Сам БОВ - узел используемый только при проверках и в условиях неполадок с ребризером . Када чо то приключается , выстрел Посейдона в нутро дополнительный плюс . Им не дышат , им делают пару sanity вдохов , тем самым приведя свои кишки в норму и приступают ко всем методам подводной борьбы. Подключение оффбордов через QC4 дает номральный поток до 40 метров , поэтому обычный стейдж с правильно посчитанным бейлаутом и твоим любимым регулятором - выбор нашего времени .
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Diver Sant
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07-08-2007 16:11
Откуда: Черное море
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 16-04-2009 16:51 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Приезжай в июне и будет тебе счастье. На наших курсах для безопасности тебя будет сопровождать боевой дельфин :lol: Такая вот фишка !
и может к зиме их закончишь. вот такая фишка...
частично согласен с вышесказанным мною.

марион
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20-03-2009 14:04
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 16-04-2009 17:43 Заголовок сообщения: sentinel

Не могу не согласиться с мнением уважаемого WooDoo! Подпор в регуляторах POSEIDON (имеется в виду последняя линейка этих ВЕЛИКОЛЕПНЫХ приборов) позволяет Вам с лёгкостью справиться с переключением на открытый цикл на любых доступных глубинах.Вам же предложено господином Мухиным В.Б. совершенствовать Ваше мастерство!К стати, эти регуляторы САМЫЕ незамерзаемые,САМЫЕ экономичные,САМЫЕ легко поддающиеся очистке и регулировке в любых, в т.ч. экспедиционных условиях и даже в процессе погружения.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#16 Сообщение Добавлено: 20-04-2009 21:55 Заголовок сообщения:

Да еще плюются льдом, и встают на фри флоу при прыжке с высокого борта да и само ври флоу у нах термоядерное из за высокого установочного давления и своеобразного дизайна клапана второй ступени. Ди еще стоит это удовольсьвее дороже человеческого Апекса ... :lol:
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Ответить