Всем регулировать ScubaPro!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikko
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва, Россия

#1 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 13:40 Заголовок сообщения: Всем регулировать ScubaPro!

... ну не всем, конечно, а тем, у кого есть. И только сбалансированные вторые ступени. У меня S600. Купил, думал - мля, ну никакой разницы с тем же моим октопусом R 190. Гоша тут дал наводку к Лёне в Аквамарину. Дай думаю схожу...

Ну, мля, небо и земля (о как даже стихи пошли). Ну о-о-чень большая разница. Я понимаю, конечно, что глубины не запредельные но на 10 и на 40 с небольшим метрах разницы в ощущениях нет. Чрезвычайно легко дышится.

Аватара пользователя
Dmitry P.
Активный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 13:50 Заголовок сообщения:

обнови наводку, надо мне 650 регульнуть, а то новый но задолбал уже

Аватара пользователя
Nikko
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва, Россия

#3 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 14:01 Заголовок сообщения:

Лёня Коровкин.

Сертифицированный тех.центр Aqua Lung (#30).
Адрес: г. Москва, ул.Ткацкая, д.1
Тел.: (095) 962-93-20, 962-93-11, 962-90-64

Аватара пользователя
Dmitry P.
Активный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 14:25 Заголовок сообщения:

:lol: :lol:

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 14:33 Заголовок сообщения:

Nikko писал(а):Лёня Коровкин.
Тел.: (095) 962-93-20, 962-93-11, 962-90-64
Лучше всего 962-93-11
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

ndmax
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28-06-2004 08:15
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 14:49 Заголовок сообщения:

DR-ZLOBNYI писал(а):обнови наводку, надо мне 650 регульнуть, а то новый но задолбал уже
А можно поподробнее про проблему с 650? У самого таковой и периодически усилие на вдох такое, что мама не горюй. У меня есть еще три знакомых с такими же проблемами с 650.
P.S. Леня с 650-ми пока не знаком.Я с ним говорил по этой проблеме- говорит, пока ни разу 650-е ему не приносили.

Аватара пользователя
Dmitry P.
Активный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 15:20 Заголовок сообщения:

О, добро пожаловать. Кратко- новый 650 (40 дайвов), я это называю залипание мембраны, хотя не факт (особо не смыслю в этом) иногда усилие на вдох ого-го, особенно если голову вверх задрать или совсем вниз наклонить, а ингода весь дайв мытарюсь, соотв. жру воздуха много. слышал что вообще все 650 надо сразу регулировать после покупки. Ради прикола менял на октопус и плавал все хор.

ndmax
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28-06-2004 08:15
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 16:08 Заголовок сообщения:

DR-ZLOBNYI писал(а):О, добро пожаловать. Кратко- новый 650 (40 дайвов), я это называю залипание мембраны, хотя не факт (особо не смыслю в этом) иногда усилие на вдох ого-го, особенно если голову вверх задрать или совсем вниз наклонить, а ингода весь дайв мытарюсь, соотв. жру воздуха много. слышал что вообще все 650 надо сразу регулировать после покупки. Ради прикола менял на октопус и плавал все хор.
Процитировал тебя полностью т.к. подписываюсь под каждым словом. Все один в один!!! :( И тоже, однажды упарившись тянуть воздух и перейдя на 190-й октопус почувствовал КАЙФ :D
Здесь на форуме появляется Shurie. Он носил 650-й регулятор кому то (не помню-кому, надоть у него поспрашать) Проверили, сказали что все О.К. Рекомендовали винт всегда держать в вывернутом состоянии. Или же оправлять его за бугор на проверку- минимум 3 недели :!: (остаться без регулятора)
Может, совпадение, но в холодной воде этих проблем нет (оз.Бездон, вода была 7 град.), а в Хургадинске- почти каждый дайв. Такие дела.

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 16:21 Заголовок сообщения:

ndmax писал(а): Или же оправлять его за бугор на проверку- минимум 3 недели :!: (остаться без регулятора)
Не, както не сьёздно это :roll:
Да снесите выего Лёне, он мужик рукасто-головастый, если чего, кто первый, ещё и скидку из него вытащите :P
Каккой к чёрту забугор, если они все такие? :roll:
Пусть свои люди разбираются, тем более, что специально обученные :P
Он чего в Юнион не ходил, эксперементальный регулятор не крутил?
Так нажалуемся, отправят 8)
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

ndmax
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28-06-2004 08:15
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 16:31 Заголовок сообщения:

Я ж говорю- возил Леониду сухарь на ремонт 3 нед. назади заодно спросил при 650-е. Сказал, что не знает как его лечить т.к. у него не документации и т.п. А Shurie по-моему в Юнион с ним и ездил.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 17:54 Заголовок сообщения:

ndmax писал(а):А Shurie по-моему в Юнион с ним и ездил.
Так оно все и было :( Возил я свой 650 в Юнион к Мельникову, там проверили, подрегулировали и сказали, что нет проблемы :(
Пока температура воды до 18 действительно нет проблемы, а как только водичка становится теплее опять вылезла :cry: Воздух из него начинаешь вытягивать :evil: Не дышешь, а легкие тренируешь :shock:
Только не говорите, что это полезно :?
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 18:13 Заголовок сообщения:

Скорее всего вопрос в смазке, используемой SCUBAPRO при сборке дыхательного автомата - при низких температурах все работает нормально, а выше 18 градусов она разжижается и происходит залипание клапана в дыхательном автомате, что требует значительного усилия на подрыв его при вдохе
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 19:16 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Скорее всего вопрос в смазке, используемой SCUBAPRO при сборке дыхательного автомата - при низких температурах все работает нормально, а выше 18 градусов она разжижается и происходит залипание клапана в дыхательном автомате, что требует значительного усилия на подрыв его при вдохе
Допустим, а дальше то что??? Что мне теперь в теплых морях с этим регулятором не нырять? Или самому ЛИТОЛ-24 или пушечным салом набить (правда после этого его точно выкинуть придется :roll: )?
Эх, а еще ScubaPro этот регулятор своей топовой моделью считает :( Абыдно, ДА! :evil:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 20:15 Заголовок сообщения:

Разобрать, очистить детали от заводской смазки, и смазать по необходимости силиконовой или кислородной/найтроксной/ смазкой, после этого проверить регулятор на теплой воде. При необходимости можно отрегулировать сопротивление на подрыв клапана.
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 22-07-2004 08:54 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Разобрать, очистить детали от заводской смазки, и смазать по необходимости силиконовой или кислородной/найтроксной/ смазкой, после этого проверить регулятор на теплой воде. При необходимости можно отрегулировать сопротивление на подрыв клапана.
Разве это нормально? Отдай 500 бакинских за регулятор, а потом еще пройди Equipment Specialist (специалист по снаряжению), чтобы этот регулятор смазывать :evil:
Аж, зло берет!!!
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 22-07-2004 09:15 Заголовок сообщения:

Гоша писал(а):Да снесите выего Лёне, он мужик рукасто-головастый, если чего, кто первый, ещё и скидку из него вытащите :P
Был я у Лени, он не имел информации по обслуживанию Х650 :(
Гоша писал(а):Каккой к чёрту забугор, если они все такие? :roll:
Действительно похоже, что Х650 все такие, только вот Скубапро не хочет это видимо признавать, т.к. последствия я думаю вы догадываетесь какие будут :wink:
А в Юнионе говорят, что европейский офис Скубапро просит присылайте этот регулятор на тестировать, и Юнион готов отправить мой регулятор туда, только вот проблемка все это займет минимум 3 недели, а я летом без регулятора оставаться НЕХОЧУ!
Гоша писал(а):Пусть свои люди разбираются, тем более, что специально обученные :P
Мельников из Юниона все проверил и отрегулировал по новой и никакой проблемы не нашел :( Правильно как ее найти если она при определенных условиях только появляется.
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

ndmax
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28-06-2004 08:15
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 22-07-2004 10:03 Заголовок сообщения:

Из двух любимых на Руси вопросов "кто виноват?" и "что делать?" меня в данном случае волнует второй :?:

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 22-07-2004 10:27 Заголовок сообщения:

Я разбирал полностью 650-ый, и особых заморочек по конструкции там не нашел, скорее всего дело в заводской смазке, свойства которой меняются при повышении температуры.
Best regards, Valery

ndmax
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28-06-2004 08:15
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 22-07-2004 11:06 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Я разбирал полностью 650-ый, и особых заморочек по конструкции там не нашел, скорее всего дело в заводской смазке, свойства которой меняются при повышении температуры.
Спасибо за совет, Валерий. Думаю, Вы правы, но играть в "очумелые ручки" и самому лезть в дорогой девайс с отверткой и пассатижами :lol:, чтобы потом отказали в обслуживании, как то не хочется. Не та, знаете ли, квалификация :(

Ответить