Вопросы по конфигурации от новичка
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Какие минусы у простой подвески, например, Basic Harness от DiveRite или Hollis Solo? Насколько быстро ее можно отрегулировать под тот или иной костюм/конфигурацию прямо перед дайвом? Подтянуть, чтобы ничего не болталось и т.п. Насколько она удобна в целом? Или имеет смысл брать что-нибудь более сложное, с дополнительными регулировками?
2.Алюминиевая спинка - это хороший выбор (если учитывать вес)? Есть ли какие-то альтернативы, меньшие по массе какие-то пластиковые спинки и т.п.?
3. Какие крылья являются удачными как для одного баллона, так и для стальной спарки 2*12? DiveRite Dual Rec - это нормальный выбор?
4. Подвески типа DiveRite TransPac или OMS IQ Pack - подойдут ли они к спарке 12*2? Или они ориентированы, в основном, на один баллон?
5. Насколько детали разных фирм соотносятся друг с другом? Если я куплю подвеску и спинку Hollis и крыло DiveRite, а переходник OMS, подойдут ли они друг другу? Или не факт?
Спасибо!
2.Алюминиевая спинка - это хороший выбор (если учитывать вес)? Есть ли какие-то альтернативы, меньшие по массе какие-то пластиковые спинки и т.п.?
3. Какие крылья являются удачными как для одного баллона, так и для стальной спарки 2*12? DiveRite Dual Rec - это нормальный выбор?
4. Подвески типа DiveRite TransPac или OMS IQ Pack - подойдут ли они к спарке 12*2? Или они ориентированы, в основном, на один баллон?
5. Насколько детали разных фирм соотносятся друг с другом? Если я куплю подвеску и спинку Hollis и крыло DiveRite, а переходник OMS, подойдут ли они друг другу? Или не факт?
Спасибо!
- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
1. Единственный минус - это более долгая регулировка стропы по сравнению с регулируемыми подвесками. Желательно перед поездкой в домашних условиях потратить время и подогнать моностропу. Если сразу угадаете с настройками, минут 5 на все, не угадаете - полчаса примерно. Но оно того стоит.Arti писал(а):1. Какие минусы у простой подвески, например, Basic Harness от DiveRite или Hollis Solo? Насколько быстро ее можно отрегулировать под тот или иной костюм/конфигурацию прямо перед дайвом? Подтянуть, чтобы ничего не болталось и т.п. Насколько она удобна в целом? Или имеет смысл брать что-нибудь более сложное, с дополнительными регулировками?
2.Алюминиевая спинка - это хороший выбор (если учитывать вес)? Есть ли какие-то альтернативы, меньшие по массе какие-то пластиковые спинки и т.п.?
3. Какие крылья являются удачными как для одного баллона, так и для стальной спарки 2*12? DiveRite Dual Rec - это нормальный выбор?
4. Подвески типа DiveRite TransPac или OMS IQ Pack - подойдут ли они к спарке 12*2? Или они ориентированы, в основном, на один баллон?
5. Насколько детали разных фирм соотносятся друг с другом? Если я куплю подвеску и спинку Hollis и крыло DiveRite, а переходник OMS, подойдут ли они друг другу? Или не факт?
Спасибо!
2. Выбор неплохой, но при этом в большинстве случаев придется груза размещать на обычном или балонных ремнях. Если же тащить P- или V-груз с собой, то вес спинки уже не актуален. Стальная же плита лучше тем, что большая масса будет расположена ближе к вашей спине. Легче стандартных алюминиевых спинок специальные trevel-варианты от DSS, например.
3. Крылья из разряда Hollis X-series 55 lb. DiveRite Dual Rec - фуфло.
4. Подойдут
5. Обычно технические комплекты разных производителей подходят друг к другу, хотя бывают и небольшие расхождения в расположении прорезей или отверстий для шпилек. Но все решается.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
Добавлю по п.3. Крыло и для того одного балона и для спарки ИМХО фуфло, как и во многих других случаях сделать что-то универсальное. Для одного балона одно, для спарки - другое. С универсальным конечно можно погружать, но..
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Hollis двухинфляторное крыло только одно, по-моему - это BAC 85 lbs. Еще вариант двухинфляторного крыла - OMS 60 lbs. Почему крыло DiveRite плохое (можно в личку)?
Двухинфляторное в основном рассматриваю, т.к. не всегда же в сухом костюме нырять?
Двухинфляторное в основном рассматриваю, т.к. не всегда же в сухом костюме нырять?
E-BeerFood писал(а): 3. Крылья из разряда Hollis X-series 55 lb. DiveRite Dual Rec - фуфло.
- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Я погружаюсь с одноинфляторным в мокром костюме в том числе и не парюсь. Если правильно отгрузиться, то не проблема при необходимости на ластах выйти. К тому же всегда можно перегнать воздушный пузырь в неповрежденную часть крыла.Arti писал(а):У Hollis двухинфляторное крыло только одно, по-моему - это BAC 85 lbs. Еще вариант двухинфляторного крыла - OMS 60 lbs. Почему крыло DiveRite плохое (можно в личку)?
Двухинфляторное в основном рассматриваю, т.к. не всегда же в сухом костюме нырять?
E-BeerFood писал(а): 3. Крылья из разряда Hollis X-series 55 lb. DiveRite Dual Rec - фуфло.
Дайв Райт - неудачные гофры, частые проблемы с клапанами, не лучшая форма крыла, избыточная подъемная сила (будет парусить).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, но при обучении могут попросить иметь либо двухкамерное крыло, либо сухой костюм плюс одну камеру. Ну ладно, это уже другой вопрос.
А вообще эту самую простую моностропу нельзя затянуть как-нибудь, после того, как надел оборудование? Ведь гораздо удобнее просовывать руки в свободные лямки, а потом их затягивать. Разве я не прав? А если затягивать не получится, то лямки будут болтаться в воде. Или нет?
А вообще эту самую простую моностропу нельзя затянуть как-нибудь, после того, как надел оборудование? Ведь гораздо удобнее просовывать руки в свободные лямки, а потом их затягивать. Разве я не прав? А если затягивать не получится, то лямки будут болтаться в воде. Или нет?
E-BeerFood писал(а):Я погружаюсь с одноинфляторным в мокром костюме в том числе и не парюсь. Если правильно отгрузиться, то не проблема при необходимости на ластах выйти. К тому же всегда можно перегнать воздушный пузырь в неповрежденную часть крыла.
- gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Можно. У Хальциона.Arti писал(а):А вообще эту самую простую моностропу нельзя затянуть как-нибудь, после того, как надел оборудование?
viewtopic.php?t=50964
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
На самом деле достаточно один раз правильно подогнать моностропу по размеру. При этом вентили не должны стучать по затылку, и в костюме Вы должны спокойно одевать и снимать комплект. Для меня нет разницы, в мокром или сухом я погружаюсь - настройка одна. Нет дискомфорта ни при погружении, ни при снятии-одевании спарки.Arti писал(а):Да, но при обучении могут попросить иметь либо двухкамерное крыло, либо сухой костюм плюс одну камеру. Ну ладно, это уже другой вопрос.
А вообще эту самую простую моностропу нельзя затянуть как-нибудь, после того, как надел оборудование? Ведь гораздо удобнее просовывать руки в свободные лямки, а потом их затягивать. Разве я не прав? А если затягивать не получится, то лямки будут болтаться в воде. Или нет?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
справедливости ради надо отметить что Дайв Райт обновил линейку крыльев, новые идут с приставкой EXP, статистики по ним пока немного, поэтому я бы не был так категориченE-BeerFood писал(а): Дайв Райт - неудачные гофры, частые проблемы с клапанами, не лучшая форма крыла, избыточная подъемная сила (будет парусить).

- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Ссылка есть на фото?Tauren писал(а):справедливости ради надо отметить что Дайв Райт обновил линейку крыльев, новые идут с приставкой EXP, статистики по ним пока немного, поэтому я бы не был так категориченE-BeerFood писал(а): Дайв Райт - неудачные гофры, частые проблемы с клапанами, не лучшая форма крыла, избыточная подъемная сила (будет парусить).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
Так у них на сайте уже новая линейка выставлена: http://www.diverite.com/products/catalog/wings
- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Инфляторы не поменялись, форма крыла мне лично не нравится, тонкая перегородка между баллонами - тоже. В общем, лично для меня - еще хуже стали делать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
E-BeerFood писал(а): На самом деле достаточно один раз правильно подогнать моностропу по размеру. При этом вентили не должны стучать по затылку, и в костюме Вы должны спокойно одевать и снимать комплект. Для меня нет разницы, в мокром или сухом я погружаюсь - настройка одна. Нет дискомфорта ни при погружении, ни при снятии-одевании спарки.

Круто... А я вот, с настройками под мокрый, в сухом влезть уже не могу

- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Просто я не крупного телосложения, не мерзлявый. В наших водоемах в летний сезон под сухарь одеваю только термобелье, получается даже тоньше мокряка. С толстым термобельем моностропа сидит плотнее, но кулак под нее спокойно проходит, пусть и с небольшим усилием. Поэтому с процессом снятия/одевания спарки проблем нет. В общем, надо себя в форме держатьhrundel писал(а):E-BeerFood писал(а): На самом деле достаточно один раз правильно подогнать моностропу по размеру. При этом вентили не должны стучать по затылку, и в костюме Вы должны спокойно одевать и снимать комплект. Для меня нет разницы, в мокром или сухом я погружаюсь - настройка одна. Нет дискомфорта ни при погружении, ни при снятии-одевании спарки.![]()
Круто... А я вот, с настройками под мокрый, в сухой влезть уже не могу

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
Угу, понялE-BeerFood писал(а): Просто я не крупного телосложения, не мерзлявый. В наших водоемах в летний сезон под сухарь одеваю только термобелье, получается даже тоньше мокряка. С толстым термобельем моностропа сидит плотнее, но кулак под нее спокойно проходит, пусть и с небольшим усилием. Поэтому с процессом снятия/одевания спарки проблем нет. В общем, надо себя в форме держать

...в камуфляжной...E-BeerFood писал(а): В общем, надо себя в форме держать

- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Крайнее время - все больше черная 

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А все-таки, если взять три варианта:
1. OMS IQ Pack или DiveRite TransPack
2. OMS Comfort harness или DiveRite TransPlate
3. OMS Harness или DiveRite Deluxe/Basic harness
что предпочесть, если подвеска берется в основном для спарки, но использование одного баллона совсем не исключается?
Мне понравился 2-ой вариант (типа OMS Comfort Harness) - быстро регулируется наподобие обычного жилета или просто рюкзака - по-моему, это удобно?
И еще, мне приглянулся комплект, состоящий из подвески OMS Comfort Harness, алюминиевой спинки и двухкамерного крыла 60 фунтов:
http://id-club.ru/index.php?product=596
Это удачный вариант для спарки и можно ли его изредка использовать с одним баллоном?
1. OMS IQ Pack или DiveRite TransPack
2. OMS Comfort harness или DiveRite TransPlate
3. OMS Harness или DiveRite Deluxe/Basic harness
что предпочесть, если подвеска берется в основном для спарки, но использование одного баллона совсем не исключается?
Мне понравился 2-ой вариант (типа OMS Comfort Harness) - быстро регулируется наподобие обычного жилета или просто рюкзака - по-моему, это удобно?
И еще, мне приглянулся комплект, состоящий из подвески OMS Comfort Harness, алюминиевой спинки и двухкамерного крыла 60 фунтов:
http://id-club.ru/index.php?product=596
Это удачный вариант для спарки и можно ли его изредка использовать с одним баллоном?
- E-BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
- Откуда: Тверь, Москва
Лично я не выбрал бы ничего из перечисленного Вами, а собрал бы такой наборчик:
http://dlung.ru/?d=show&PId=1110
и
http://dlung.ru/?d=show&PId=1124
Но на вкус и цвет товарищей нет...
http://dlung.ru/?d=show&PId=1110
и
http://dlung.ru/?d=show&PId=1124
Но на вкус и цвет товарищей нет...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.