С чего начать технодайвинг

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

tysonua
Участник
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 21-03-2010 17:07 Заголовок сообщения: С чего начать технодайвинг

Вопрос для специалистов технодайверов, прошу если можна нормально обяснить и не подкалывать потому как могу быть некомпетентен в некоторых вопросах.
Я любитель в дайвинге более 50 погружений есть 5 погружений на 40-49метров.
ВОПРОС: Я в большей мере ныряю до 40м в Крыму и Египте, но иногда хочется и немного поглубже, но без соответсвующей подготовки и снаряжения срабатывает тормоз в голове не нырять более 50м (считаю опасным для своего здоровья), так вот хочу пройти курсы техно дайвинга, но незнаю по какой системе лучше и где лучше проходить и пока не ориентируюсь какой именно курс мне нада пройти.
1.Моя цель приобрести знания для погружений до 60-70 м (но не факт что я буду часто погружаться на такую глубину) просто хочу иметь знания таких погружений малоли в жизни пригодится.
Учится лучше в Египте или в Украине у кого конкретно?
2.Для прохождения курса техно нужно иметь свою снарягу хочу перейти с рекреационной снаряги на техно снаряжения, но опять вопрос с чего начать (я хочу для начала купить BCD), опять таки меня не будут считать за идиота если я буду нырять на небольшие глубины в техно снаряжении или же иметь лучше два комплекта техно и рекреационного снаряжения.
Причина моего желания: нырял в прошлом году в Крыму на "ЦЕСАРЕВИЧ" глубина 49м все прошло нормально (инструктор все правильно спланировал), но потом задумался что неимею никаких знаний при погружении на такую глубину как себя вести в екстренных ситуациях, какой профиль погружения должен быть и т.д
Всем заранее спасиба за ответ :)

PraNkiSh
Активный участник