Фонарь вместо вспышки?
Купил G11 + фирменный бокс WP-DC34. Занялся поиском света. Бюджет очень ограничен, да и сам я только начинающий, подводный фотолюбитель, чтобы покупать что-то профессиональное и дорогое. Наткнулся в Киеве на
http://www.fantasea.kiev.ua/viaduk/fant ... 9F001BF6F7 но и эта цена кусается...
В связи с этим в голову пришла мысль, а не использовать ли подводный фонарь, прикрученный к каркасу, чтобы постоянно горел? Как мне кажется в этом случае и с фокусировкой все будет ОК и экспозицию будет легче подбирать при постоянном свете...
Кто-нибудь имеет подобный опыт? Не будет ли постоянный свет нервировать и отпугивать подводных жителей? У кого какие соображения?
http://www.fantasea.kiev.ua/viaduk/fant ... 9F001BF6F7 но и эта цена кусается...
В связи с этим в голову пришла мысль, а не использовать ли подводный фонарь, прикрученный к каркасу, чтобы постоянно горел? Как мне кажется в этом случае и с фокусировкой все будет ОК и экспозицию будет легче подбирать при постоянном свете...
Кто-нибудь имеет подобный опыт? Не будет ли постоянный свет нервировать и отпугивать подводных жителей? У кого какие соображения?
Последний раз редактировалось Hollowman 02-04-2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Вообще то, как я понял по ссылке это вспышка.
Практически никакой фонарь не сможет обеспечить освещенность объекта также как вспышка. Слишком большая разница.
Так что, если даже хоть что-то снимать, то придется потратиться хотя бы на простенькую(бюджетную) вспышку.
А покупка фонаря для фото -пустая трата денег.
Практически никакой фонарь не сможет обеспечить освещенность объекта также как вспышка. Слишком большая разница.
Так что, если даже хоть что-то снимать, то придется потратиться хотя бы на простенькую(бюджетную) вспышку.