zeagle express tech
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
http://www.zeagle.com/showproduct/46/Express-Tech/
Присматриваю себе сейчас первый БСД для сухого костюма и, может быть, в дальнейшем, начать технические погружения.
на данный момент - АОВД+нитрокс, но почти без опыта.
В принципе вижу, что на форуме обсуждаются аналоги - легкие жилеты с мягкой спинкой - транспак, хс скуба. Есть еще оксичек а-пак, омс ай-кью....
Но этот привлек тем, что в сша продается за 230 баксов с подковообразным 44-фунтовым крылом с веревочками для обжима (все равно собираю заказ там, поэтому стоимость доставки разбросается). Ну и весом и размерами, конечно, т.к. и съездить куда-нибудь хочется.
Насколько далеко с ним можно пройти в случае начала обучения техническому дайвингу - TDI Advanced Nitrox, Decompression Procedures:)?
Т.е. не заморачиваться прямо сейчас сбором технического снаряжения, а "дойти" с этим как можно дальше - навесить там грузовых карманов, д-колец, жесткую спинку вставить и т.д. - и уже после этого, нюхнув кислорода, либо остановиться:), либо уже собрать что-то, располагая своим, а не инструктора/форума, опытом.
Или хиловатая система, чтобы один стейдж навесить, даже с алюминиевой спинкой?
Заранее спасибо, надеюсь не сумбурно все написал:).
Присматриваю себе сейчас первый БСД для сухого костюма и, может быть, в дальнейшем, начать технические погружения.
на данный момент - АОВД+нитрокс, но почти без опыта.
В принципе вижу, что на форуме обсуждаются аналоги - легкие жилеты с мягкой спинкой - транспак, хс скуба. Есть еще оксичек а-пак, омс ай-кью....
Но этот привлек тем, что в сша продается за 230 баксов с подковообразным 44-фунтовым крылом с веревочками для обжима (все равно собираю заказ там, поэтому стоимость доставки разбросается). Ну и весом и размерами, конечно, т.к. и съездить куда-нибудь хочется.
Насколько далеко с ним можно пройти в случае начала обучения техническому дайвингу - TDI Advanced Nitrox, Decompression Procedures:)?
Т.е. не заморачиваться прямо сейчас сбором технического снаряжения, а "дойти" с этим как можно дальше - навесить там грузовых карманов, д-колец, жесткую спинку вставить и т.д. - и уже после этого, нюхнув кислорода, либо остановиться:), либо уже собрать что-то, располагая своим, а не инструктора/форума, опытом.
Или хиловатая система, чтобы один стейдж навесить, даже с алюминиевой спинкой?
Заранее спасибо, надеюсь не сумбурно все написал:).
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Про техно в этом можете забыть сразу. И апгрейдить не получится.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Даже на полшышечки?:)Владимир Псуненко писал(а):Про техно в этом можете забыть сразу. И апгрейдить не получится.
Разверните, если не сложно, мыслю. Или ссылкой пошлите:).
Вон и два баллона можно прикрутить
http://www.zeagle.com/Content/42/twin-tanks/
и пластину.
http://www.zeagle.com/product_manual/pro_manual_46.pdf
стр. 12
а к пластине же уже можно много чего?
Я на всякий случай не говорю про какое-нить там страшное техно (ибо не совсем представляю, видимо, что это) с десятью баллонами.
Т.е. вапще никакое декомпрессионное погружение не сделать (с пластиной если), даже самое-самое начальное?
Типа взять сабж с собой в египет или в тай, начать хотя бы адванс нитрокс. А закончить декомпрешн просидерс в арендном. И на месте или дома уже что-нибудь со смыслом собрать. А сабж оставить для безкомпресионных погружений в теплой или холодной воде.
Подъемная сила, написано, 19кг (180 Н). Это чему соответствует - одной спарке или чем-нить большему? Пойти в гугл считать, что можно навесить?
Что-то мне подсказывает, что сейчас тут будет конкретный холивар.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
хатифнатт, Вы для начала определитесь чего на самом деле хотите, а уж потом вопросы задавайте. А то ссылка на один продукт, инструкция на совсем другой... Ваш Express Tech обладает подъемной силой 24lbs=106.757328Н, что примерно соответствует 11кг.
Плюс там на картинках очень компактное крыло которого только-только хватит для размещения одного не шибко здорового баллона.
Так-что летать на рекреацию в очень теплые моря этот девайс сойдет, а вот даже нырнуть у нас дома в сухом костюме его не хватит.
Плюс там на картинках очень компактное крыло которого только-только хватит для размещения одного не шибко здорового баллона.
Так-что летать на рекреацию в очень теплые моря этот девайс сойдет, а вот даже нырнуть у нас дома в сухом костюме его не хватит.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Эта хрень с 3мя вариантами крыльев - 24, 35 и 44. Два уже раскупили.Владимир Псуненко писал(а):хатифнатт, Вы для начала определитесь чего на самом деле хотите, а уж потом вопросы задавайте. А то ссылка на один продукт, инструкция на совсем другой... Ваш Express Tech обладает подъемной силой 24lbs=106.757328Н, что примерно соответствует 11кг.
Плюс там на картинках очень компактное крыло которого только-только хватит для размещения одного не шибко здорового баллона.
Так-что летать на рекреацию в очень теплые моря этот девайс сойдет, а вот даже нырнуть у нас дома в сухом костюме его не хватит.
Щас и последний, 44-фунтовый, раскупят:).
http://www.leisurepro.com/Catalog.aspx? ... DescSort=0
Фотки "типические", с 24фунтовым.
А инструкция там на все подряд, похоже. Типа система не отличается от более старших жилетов - ренджер, 911...
Стратегию я, думаю, так определю - без проблем работать с сухим костюмом и попробовать декомпресионные погружения. Насколько далеко (адванс нитрокс или декомпрешн просидерс) - главный вопрос, спокойствия в душе нет:).
Если сумбурно изложил в стартовом топике - ну шо ж, на то и раздел для новичков...
Короче:) - адванс нитрокс - посилен наверное будет?
Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное. Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять. Думаю, тут мне понятно.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Очень точное описание продукта!хатифнатт писал(а):Эта хрень

Надо смотреть на то 44-фунтовое, может и потянет установку спарки, а может и нет.хатифнатт писал(а):с 3мя вариантами крыльев - 24, 35 и 44.
Может быть, а может и нет.хатифнатт писал(а):Короче:) - адванс нитрокс - посилен наверное будет?
Бестолковая трата денегхатифнатт писал(а):Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное.
Ну и смысл тогда выбрасывать 229 баксов, если потом все другое покупать? Если только уже имеешь ввиду кому потом это подарить...хатифнатт писал(а):Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять. Думаю, тут мне понятно.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Крыло,судя по всему, вот такое (их там опять три - 24, 35, 44)Владимир Псуненко писал(а):Очень точное описание продукта!хатифнатт писал(а):Эта хрень
Надо смотреть на то 44-фунтовое, может и потянет установку спарки, а может и нет.хатифнатт писал(а):с 3мя вариантами крыльев - 24, 35 и 44.Может быть, а может и нет.хатифнатт писал(а):Короче:) - адванс нитрокс - посилен наверное будет?Бестолковая трата денегхатифнатт писал(а):Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное.Ну и смысл тогда выбрасывать 229 баксов, если потом все другое покупать? Если только уже имеешь ввиду кому потом это подарить...хатифнатт писал(а):Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять. Думаю, тут мне понятно.
Что по фотке можно о нем сказать - годно, не годно?:) Не уверен, что на фотке именно 44, но не должно конструктивно отличаться.
http://www.zeagle.com/showproduct/1028/ ... -Assembly/

Один баллон крепится двумя балонными ремнями. Со спаркой ремни заменяются на коротенькие стяжки между половинками крыла.
По ссылке парой постов выше есть видео.
Ну так весь набор и продается по цене крыла, практически.
Сейчас транспак с достаточным для сухаря крылом будет сильно дороже. И потом это крыло тоже куда-то девать придется
И не учиться же на сухарь уже сейчас в страшном техническом обмундировании - к тому же транспаку все равно небольшое крыло потребуется, равное примерно по стоимости этому Зиглу.
Или это крыло не взаимозаменяемо с другими крыльями и на обычную спинку его не посадишь и, значит, его никто не купит?
Можно же оставить его как комплект для одного баллона и для путешествий?.. Для египта или азии в аспекте перевеса, имхо, вполне. Думаете, не найдется покупателя, если что?
Технари же тоже, наверное, не выкидывают бублики, оставляя их на случай дейли-дайвинга в египте:). А тут еще можно и в сухаре понырять.
Теперь, значит, уточним сферу применимости этой системы - рекреация, сухарь, спарка с пони-баллоном с возможностью апгрейда крыла - т.?
Или же сухарь+рекреация+спарка (при наличии жесткой пластины) без возможности продажи крыла на вторичном рынке?
Или же только сухарь+рекреация?:)
Спасибо за важные уточнения. Постепенно становится понятней:).
Сорри, что не отстаю, но, имхо, эта хрень отличается по применимости от транспака и хотелось бы с помощью бывалых выяснить плюсы и границы применимости?
Главный плюс, наверное, цена всей системы для использования с сухарем и одним баллоном.
Возможный минус - ликвидность на вторичном рынке в плане пригодности крыла к стандартными спинкам?
П.С. Опять сумбурно написал...
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Возьмите нормальную металлическую (из алюминия или нержавейки) спинку, крыло подходящее под Ваши задачи и не тратьте время, силы и деньги на всяческие мало куда пригодные поделки.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Кстати, Зигловский инфлятор оказался ненадежным и через 50-100 дайвов начинает залипать - об этом недавно обсуждалось на форуме
Это мое оценочное суждение
Согласен на 100%!Владимир Псуненко писал(а):Возьмите нормальную металлическую (из алюминия или нержавейки) спинку, крыло подходящее под Ваши задачи и не тратьте время, силы и деньги на всяческие мало куда пригодные поделки.
Если в США - я брал в DSS. Доволен как слон

IANTD Advanced EANx
Спасибо всем.Chous писал(а):Согласен на 100%!Владимир Псуненко писал(а):Возьмите нормальную металлическую (из алюминия или нержавейки) спинку, крыло подходящее под Ваши задачи и не тратьте время, силы и деньги на всяческие мало куда пригодные поделки.
Если в США - я брал в DSS. Доволен как слон
А что это за пластиковые спинки такие на DSS? Находка для полетов. Но вешал на них кто-нибудь что-нибудь тяжелое?

Нашел один отзыв. Клянуться, что не слабее металла.
http://www.scubaboard.com/forums/buoyan ... -wing.html
И подойдет ли мне (от сухого костюма к техно) с ходу хогартовская подвеска (понятно, что можно что-то другое, но подойдет ли новичку именно она)
https://www.deepseasupply.com/index.php?product=12
и нужна ли к ней стяжка на груди (chest strap)?
Полный комплект в сборе (спинка, крыло, подвеска) с ихними крыльями вроде не так и дорого, и весит немного.
https://www.deepseasupply.com/index.php?page=rigs
Давайте все же, раз Зигл отклонили, выберем альтернативу.

- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
Зигловое крыло на 44 лб вполне нормальное.
Только нужно помнить, что ставиться оно только на зигловую спинку.
Если на металл, то в комплекте со спинками идут специальные болтики, которыми крыло прикручивается.
Только нужно помнить, что ставиться оно только на зигловую спинку.
Если на металл, то в комплекте со спинками идут специальные болтики, которыми крыло прикручивается.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17-09-2010 04:20
Они кстати не сильно легче стальных спинок DSS. Я хотел было взять такую, но Тобин сказал что разница в весе комплекта будет 4 фунта (речь про спинки размера medium), а со стальной вроде как лучше балансировка. Kydex он рекомендовал только для самых маленьких крыльев (17 фунтов).хатифнатт писал(а): А что это за пластиковые спинки такие на DSS? Находка для полетов. Но вешал на них кто-нибудь что-нибудь тяжелое?
Я новичок.
На OWD учился в BCD жилете, не понравилось.
Взял, по случаю, Hollis ATS – «крыло мутант», отнырял несколько дайвов на Черном Море и делли в Красноморске,
все чудесно, но было стойкое ощущение, что таскаю много лишнего (крыло 44 lbs, куча D-колец, огромные карманы интегрированной системы).
Сейчас взял спинку AL (чтобы в самолете лишний килограмм сэкономить), крыло оксичек 30 lbs, моностропа – опробовал в бассейне – не нарадуюсь, ничего лишнего.
Вот только еще надо пару баллонных карманов прикупить.
Да, крылышко я брал под мокрый костюм и один баллон, если потянет в техно, буду брать еще одно крыло, но для рекриационных погружений я свое нашел. А за любую универсальность приходится платить.
P.S. Если бы слушал умных товарищей, то не пришлось бы терять деньги на продаже Hollis ATS.
На OWD учился в BCD жилете, не понравилось.
Взял, по случаю, Hollis ATS – «крыло мутант», отнырял несколько дайвов на Черном Море и делли в Красноморске,
все чудесно, но было стойкое ощущение, что таскаю много лишнего (крыло 44 lbs, куча D-колец, огромные карманы интегрированной системы).
Сейчас взял спинку AL (чтобы в самолете лишний килограмм сэкономить), крыло оксичек 30 lbs, моностропа – опробовал в бассейне – не нарадуюсь, ничего лишнего.
Вот только еще надо пару баллонных карманов прикупить.
Да, крылышко я брал под мокрый костюм и один баллон, если потянет в техно, буду брать еще одно крыло, но для рекриационных погружений я свое нашел. А за любую универсальность приходится платить.
P.S. Если бы слушал умных товарищей, то не пришлось бы терять деньги на продаже Hollis ATS.
хатифнатт, походу действительно этот зигл можно во много чего трансформировать, но только вот есть некоторая засада в том, что ненужное крыло хрен продашь, другое крыло не факт что сядет нормально. вообщем будешь по рукам и ногам связан этой конструкцией.
если дальше рекреации или рекреация + стейдж не вылезать, то прокатит.
а так купи AL спинку (лучше здесь к примеру у MX-80 чтоб лишний металл почтой не слать. (цена будет примерно такаяже) )
стропу (можно у меня) D-кольца со стопорами и пряжкой и если хочется, то с фастексом. ну и выбери на техже лежерах крыло 45-55lb.
такой конфигурации хватит от 1 баллона до тримикса.
если что-то не понравится, то продать будет не сложно и просто переделать в что-то другое вплоть до подвески для ребризера.
всякие iq паки и прочее особого смысла не несет и обычно владельцы со временем это почему-то распродают.
да ! лежеры не шлют в Россию и не принимают к оплате Российскую палку !!!
обсуждать это с ними увы бесполезно
если дальше рекреации или рекреация + стейдж не вылезать, то прокатит.
а так купи AL спинку (лучше здесь к примеру у MX-80 чтоб лишний металл почтой не слать. (цена будет примерно такаяже) )
стропу (можно у меня) D-кольца со стопорами и пряжкой и если хочется, то с фастексом. ну и выбери на техже лежерах крыло 45-55lb.
такой конфигурации хватит от 1 баллона до тримикса.
если что-то не понравится, то продать будет не сложно и просто переделать в что-то другое вплоть до подвески для ребризера.
всякие iq паки и прочее особого смысла не несет и обычно владельцы со временем это почему-то распродают.
да ! лежеры не шлют в Россию и не принимают к оплате Российскую палку !!!
обсуждать это с ними увы бесполезно

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
поскольку в планах технические курсы - имеет смысл поинтересоваться у потенциального инструктора необходимым снаряжением. Возможно будет требование на двухинфляторное крыло. Или одноинфляторное+сухарь.
это не требование инструктора, это условие собственной безопасности при глубоких дайвах.Фишкин писал(а):поскольку в планах технические курсы - имеет смысл поинтересоваться у потенциального инструктора необходимым снаряжением. Возможно будет требование на двухинфляторное крыло. Или одноинфляторное+сухарь.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
-
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06-07-2011 15:53
- Откуда: Moscow
у меня как раз такое крыло: ZET.
Для простого однобаллонного дайвинга подходит отлично, единственный ньюанс, то что надо докупить грузовые кармашки (4) на баллонные ремни, так что если есть возможность прикрутить стальную спинку - сильно облегчит вопрос балансировки грузов, да и распределение веса будет в порядке.
Относительно спарки - крыло все таки мелковато, с 11 кг. ПС спарку может и не вынести, плюс еще и отдельные крепления для нее...
А 15L - встает нормально, хотя баллонные ремни несколько коротковаты...
Как первое базовое крыло - пойдет, а когда дойдете до Tech - сами УЖЕ будете знать что надо купить и где и почем..
Для простого однобаллонного дайвинга подходит отлично, единственный ньюанс, то что надо докупить грузовые кармашки (4) на баллонные ремни, так что если есть возможность прикрутить стальную спинку - сильно облегчит вопрос балансировки грузов, да и распределение веса будет в порядке.
Относительно спарки - крыло все таки мелковато, с 11 кг. ПС спарку может и не вынести, плюс еще и отдельные крепления для нее...
А 15L - встает нормально, хотя баллонные ремни несколько коротковаты...
Как первое базовое крыло - пойдет, а когда дойдете до Tech - сами УЖЕ будете знать что надо купить и где и почем..
"...никто не идеален, все ошибаются..." - ворчливо пояснил Ёжик недоумевающей супруге, слезая с кактуса
... there can be only one ...
... there can be only one ...
Учился, учился Пранкиш на халяву у ведущих инструкторов интернет - ресурса "Тетис" и ничему не выучился.PraNkiSh писал(а):..., это условие собственной безопасности при глубоких дайвах.Фишкин писал(а):...двухинфляторное крыло.
