Аккумуляторный фонарь и Эйр Франс
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10-11-2011 20:55
Собираюсь лететь Эйр Франс, прочитал на сайте, что можно везти с собой только фонари мощностью до W160 и при условии предварительной регистрации фонаря. Вопрос: у меня феррей мощностью 163. Могут быть проблемы? Может быть у кого то есть опыт положительный или отрицательный именно с этой авиакомпанией? Если пропустят в Шереметьево, не возникнут ли проблемы в транзитной зоне в аэропорту шарль де голль. В Шереметьево в худшем случае могу сдать в камеру хранения...... Спасибо!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Летел на днях в Канкун через Мадрид и Мехико.. Вез кучу канистр и аккумуляторов к ним.. Даже не спросили, что это... Их больше шланги от регулей интересуют.. Компании - Аэрофлот, Иберия..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10-11-2011 20:55
В эйр франс, по телефону, мне сказали что везти аккумуляторные фонари можно только в ручной клади при наличии их предварительной регистрации
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Что есть "мощностью 163" ???
Если вы думаете что это его мощность - то глубоко ошибаетесь.
Ферей 163 имеет мощность на диоде несколько ватт, а вечный двигатель еще не изобрели...
163 это индекс китайского производителя, не более...
Летите спокойно и не запугивайте себя )))
Если вы думаете что это его мощность - то глубоко ошибаетесь.
Ферей 163 имеет мощность на диоде несколько ватт, а вечный двигатель еще не изобрели...
163 это индекс китайского производителя, не более...
Летите спокойно и не запугивайте себя )))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10-11-2011 20:55
Спасибо! ))) уже разобрался с мощностью. )))) у фонаря мощность 35- 40 ватт.... Надеюсь не будут доставать.... обслуживающий персонал Шарль де Голь славится своим хамством.Андрей СПб писал(а):Что есть "мощностью 163" ???
Если вы думаете что это его мощность - то глубоко ошибаетесь.
Ферей 163 имеет мощность на диоде несколько ватт, а вечный двигатель еще не изобрели...
163 это индекс китайского производителя, не более...
Летите спокойно и не запугивайте себя )))
Читал, что иногда заставляли разбирать фонари, вынимать лампочку, аккумулятор и т.п. Феррей то китайский (хорошо не разберешь. а если разберешь- не соберешь)))))). Рискну, потом обязательно отпишусь.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Роман из Саратова писал(а):у фонаря мощность 35- 40 ватт....Андрей СПб писал(а): 163 это индекс китайского производителя, не более...
Летите спокойно и не запугивайте себя )))

В вашем ферее 163 стоят 6 акков 18650 - кои типично запасают 2,5 ач х 6 = 15 ач на напряжении примерно 3,5 вольта
Итого около 50 втч мощности.
По паспорту - это 2 часа свечения фонаря.
Т.е. реальная мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ 25 ватт
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Можно спокойно везти фонарь в ручной клади. И регистрация никакая не нужна. Авиакомпанию не интересует, что вы везете. За это отвечает служба безопасности аэропорта.
Да, к фонарям для дайвинга есть особые требования с точки зрения безопасности. Главное - исключить случайное включение фонаря т.к. на воздухе фонарь может сильно нагреваться, а это опасность пожара.
Именно поэтому фонари перевозятся в ручной клади (конечно, если они проходят по весу и по размеру).
Да, к фонарям для дайвинга есть особые требования с точки зрения безопасности. Главное - исключить случайное включение фонаря т.к. на воздухе фонарь может сильно нагреваться, а это опасность пожара.
Именно поэтому фонари перевозятся в ручной клади (конечно, если они проходят по весу и по размеру).