![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Суть вопроса такова - беру с собой собственный компенсатор (TUSA), а пауком еще не обзавелся - буду брать прокатный. Нужно ли с собой брать этот шланг (продавался вместе с жилетом) или нет ?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
«Ни когда не говори никогда» - я в Малайзии видел прокатные жилеты с такими разъемами.KWAK писал(а):Но на прокатных компенсаторах он не встречается.
+1 - бывает.Валерий Мухин писал(а):Кроме того, встречаются такие дурацкие сочетания допусков и посадок у шланга и инфлятора, когда один на другой не хочет налезать.
А куда едете то? Если в Еги, то проблем не будет ...Pound писал(а):. Нужно ли с собой брать этот шланг (продавался вместе с жилетом) или нет ?
Да было. И не раз.KWAK писал(а):Господа перестраховщики.
Вспомните пожалуйста хоть один случай когда у вас именно У ВАС не подошел шланг.
И еще ньюанс. А дайвцнтру надо чтобы ковыряли его регуляторы?
Свой хоть наизнанку выворачивай и в море выбрасывай. А вот казенное имущество не трогай.
В общем, не стращайте человека.
лично у меня не было, потому как вся снаряга своя и вроде как не с чего, но с клиентами магазина случается регулярно. Всегда предупреждаем, чтобы придя домой тут же проверили совместимость шланга и инфлятора БСД. Если не подходит, то либо меняем либо возвращаем деньги. Не скажу чтобы это случалось часто, но термин "регулярно" подойдёт вполне.KWAK писал(а):Господа перестраховщики.
Вспомните пожалуйста хоть один случай когда у вас именно У ВАС не подошел шланг.
Это объяснимо. Обычно клиент, который к вам приезжает, либо берёт всё в прокат, и тогда проблемы совместимости нет, либо наоборот - всё своё с собой привозит. Во-втором случае проблемы тоже не возникает.KWAK писал(а):![]()
Ну вы даете. У меня небыло ни разу, у клиентов, а проходит сейчас через меня много народу. НИКТО ни разу не упомянул о такой проблеме.
Сразу видно, Сергей, что кружишь ты вокруг Европы и пока, на далёкие острова типа Филиппинского архипелага , не забредал... Там самолётики попроще, планочка поменьше... 10 кг. за остальное плати.KWAK писал(а):![]()
А допустимый вес багажа максимум 35 кг. За остальное плати.
Тоже было. На стареньком жилете Марес Вектор стоял штуцер на который шланг не захотел надеваться .KWAK писал(а):
Господа перестраховщики.
Вспомните пожалуйста хоть один случай когда у вас именно У ВАС не подошел шланг.
И еще ньюанс. А дайвцнтру надо чтобы ковыряли его регуляторы?
Свой хоть наизнанку выворачивай и в море выбрасывай. А вот казенное имущество не трогай.
В общем, не стращайте человека.
Да было. И не раз.