АВМ-1М ВЫПАЛ загубник под водой?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Матраскин, а кто такой бырфуд?
-------------------------------------------
Или сразу обижаться?
-------------------------------------------
Или сразу обижаться?
Маленький совет по технике.Dimonnaum писал(а):А это всё снято под опрессовку баллонов и ТО редуктора с ЛА.
Результатов жду.
Особо осторожно обращайтесь с трубками, идущими из-под вентиля к зарядному штуцеру и к манометру. Как при сборке/разборке, так и при использовании.
Зарядная трубка - латунная, твёрдая. "Умелые руки" легко ломают её в месте припайки ниппелей. сначала она "скручивается" слегка, деформируется при затягивании и это видно. Потом и отламывается по этому месту. Обязательно двумя ключами и аккуратно.
Капиллярная трубка, идущая от зарядного штуцера к манометру, ещё один слабый элемент. Обращайтесь "нежно" - имеет обыкновение ломаться как около зарядного штуцера, так и со стороны манометра в месте заделки. Причина - перегибание в этих местах. (Прихватывание за неё при переноске, не дай бог.) Ломается собственно медный капилляр внутри резиновой оплётки. Снаружи не видно, а воздух будет травить. Ремонту не подлежит.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Вот за совет по теме БОЛЬШОЕ спасибо. Приятно с такими людьми иметь дело!По специфике своей работы я на этом попадал раньше. А по поводу шланга высокого давления к манометру - есть на наружной поверхности вроде-бы дырочка. Не травит. Дело в том, что была дырочка подмотана советской синей изолентой.Моги фотку скинить - если кто подскажет. хотя 3-ри слоя изоленты 150 ати не выдержат.
Не шутка! Моги скинуть фотки!
__________________________________
А то унего не то - или нету. И обзывают ещё!
Не шутка! Моги скинуть фотки!
__________________________________
А то унего не то - или нету. И обзывают ещё!
Простите! Приходится переходить на личности! Я вас,Матраскин, не оскорблял! А если вам нечего написать по заданому вопросу, то не пишите пожалуйста!
Есть что добавить про меня - буду рад услышать!
Но на вас обижатся нечего!
Есть что добавить про меня - буду рад услышать!
Но на вас обижатся нечего!
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
profile.php?mode=viewprofile&u=3844матраскин писал(а):Бырфуд - это мудант
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Не - не надо фоток...Dimonnaum писал(а):...есть на наружной поверхности вроде-бы дырочка. Не травит. Дело в том, что была дырочка подмотана советской синей изолентой.Моги фотку скинить - если кто подскажет. хотя 3-ри слоя изоленты 150 ати не выдержат.

В воде проверяли? Травит он очень слабо - на то и капилляр. В воде будет цепочка мелких пузырьков.
(Ремонту не подлежит. Даже советской изолентой. При всей моей нежной любви к тем временам, когда эту ни к чему не прилипающую ленту производили в промышленных масштабах...

Манометр давление показывает? При закрытии вентиля давление стоит? Тогда всё в порядке. В этом месте...

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Так мудант он, или я?
Если что-то не понял - то огромное извинение в вашу сторону, Ув. Матраскин.
Вопрос в том, что мудант это человек у кого нехватает хромосом (слэнг)!
А реквизиты BeerFood мне не нижны по причине того, что мы с ним не общались!
Если что-то не понял - то огромное извинение в вашу сторону, Ув. Матраскин.
Вопрос в том, что мудант это человек у кого нехватает хромосом (слэнг)!
А реквизиты BeerFood мне не нижны по причине того, что мы с ним не общались!
матраскин писал(а):Бырфуд - это мудант
Dimonnaum писал(а):Простите! Приходится переходить на личности! Я вас,Матраскин, не оскорблял



Вывод - Бырфуд, он же Dimonnaum, он же, он же.... !!!


Юriy я как понял - гений генной инжинерии!!!
Вместе с матраскиным. Или я не понимаю вашего юмора
Просвитите


Спасибо и уважуха:
ВКС
IGOR KOT
ABM
Kirby Morga
Всем кто хотел помочь тоже спасибо!
Я не привык общаться в таких тонах.Я в теме больше не принимаю участия по причине непонимания людей. Я зелен и мои вопросы можно было-бы воспринимать менее критично!
_________________________________________________________
Юriy я как понял - гений генной инжинерии!!!
Вместе с матраскиным. Или я не понимаю вашего юмора
Просветите! 
ВКС
IGOR KOT
ABM
Kirby Morga
Всем кто хотел помочь тоже спасибо!
Я не привык общаться в таких тонах.Я в теме больше не принимаю участия по причине непонимания людей. Я зелен и мои вопросы можно было-бы воспринимать менее критично!
_________________________________________________________
Юriy я как понял - гений генной инжинерии!!!



Всем досвидания - ещё спишемся!
А юмора я так и не понял!
А юмора я так и не понял!
А что тут не понятного? То, что адресованно Бырфуду, Вы воспринимаете на свой счет, вывод напршивается самим собой. Тут случаются разводы.Dimonnaum писал(а): Юriy я как понял - гений генной инжинерии!!!Вместе с матраскиным. Или я не понимаю вашего юмора
Просветите!
А что касается этого:
если это не развод, то пока тема не скатилась во флуд, Вам вполне серьезно люди ответили.Dimonnaum писал(а): Я не привык общаться в таких тонах.Я в теме больше не принимаю участия по причине непонимания людей. Я зелен и мои вопросы можно было-бы воспринимать менее критично!
Юriy явас понимаю, но я не мастер общатся в форумах.
И могу всё воспринять лично - СОРРИ! Я по двум темам получил исчерпывающие ответы! Но зачем списывать старые аппараты на свалку! У мня ваз 2108 (86г.) и 21099(98г.)-которую продал.
В чём разница? Не технически а фактически?
И могу всё воспринять лично - СОРРИ! Я по двум темам получил исчерпывающие ответы! Но зачем списывать старые аппараты на свалку! У мня ваз 2108 (86г.) и 21099(98г.)-которую продал.
В чём разница? Не технически а фактически?
И всё таки я оставил себе любимую"зубилу" 86г.
И у неё теперь: мотор 1.6л, доработаная спортсменами головка БЦ, распредвал спорт, Кпп с доработками, ситема питания, впуск - выпуск, ходовая, само-собой кузов. И я ней полностью доволен!
А вопрос: "Для чего?"
А для того, что я сделал сам и иномарки дышат пылью!
__________________________
Первые вещи всегда любимы мне!!!
Если есть почьва к доработкам.
И у неё теперь: мотор 1.6л, доработаная спортсменами головка БЦ, распредвал спорт, Кпп с доработками, ситема питания, впуск - выпуск, ходовая, само-собой кузов. И я ней полностью доволен!
А вопрос: "Для чего?"
А для того, что я сделал сам и иномарки дышат пылью!
__________________________
Первые вещи всегда любимы мне!!!
Если есть почьва к доработкам.
До завтра, если доживём.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Изолентой, нет. А вот хорошим припоем...BKC писал(а):(Ремонту не подлежит. Даже советской изолентой. При всей моей нежной любви к тем временам, когда эту ни к чему не прилипающую ленту производили в промышленных масштабах...)
А без ссылки врубился бы о чем речь?Dimonnaum писал(а):А реквизиты BeerFood мне не нижны по причине того, что мы с ним не общались!
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Что за пессимизм? Или Вы, вопреки всем рекомендациям, собрались понырять без обучения?Dimonnaum писал(а):До завтра, если доживём.

Дырочка на самом резиновом шланге. Что с ним делали я незнаю. Дырочку покажу позже - сломался cardreader. Не могу сгрузить фотки!
Спасибо!
А про то что я без подготовки нырять не собираюсь я писал.
Спасибо!
А про то что я без подготовки нырять не собираюсь я писал.
--------------------------------------------------------------------------
Жизнь такая штука, что можно спткнуться и разбить голову!
И что-бы захлебнуться не обязательно нырять с аквалангом.
--------------------------------------------------------------------------
Жизнь такая штука, что можно спткнуться и разбить голову!
И что-бы захлебнуться не обязательно нырять с аквалангом.
--------------------------------------------------------------------------