Остановите если сможете!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 14:18 Заголовок сообщения: Остановите если сможете!

Решил - обслуживать регулятор (Легенда) буду сам. Причины следующие:
основная - мне с ним лезть под воду, а чувство здорового эгоизма есть - себя уважаю и жалею очень;
2 - изучить как эта хрень устроена - полезно и может пригодиться;
3 - при любой проблеме, особенно на чужбине не бегать и искать сертифицированных мастеров, а устранить неисправность самому.

P.S. Так же решено - никогда не лезть в чужие регуляторы по основной моей причине.

Ну, а вот тут-то и начало темы.
Где взять манометр на установочное давление? Обшарился по инету, наслышан о его существовании, но живьем видеть в продаже не пришлось. Плюс к этому - прогнозируемая стоимость не менее 80$ (жаба давит не смотря на чувство здорового эгоизма) и высказывания типа "не дадим, не положено - политика фирмы". Так обидно стало, где ж правда на свете и пошел я по толчкам, базарам, подворотням и нашел вполне приличную вещь, на мой взгляд. "Пистолет", который применяется на шиномонтаже, в нем интегрирован манометр на 170 psi (мерить нужно 135), рычаг подачи давления на подкачку и стравливающий клапан - 10$. Нашел на дайверской "разборке" "папу" инфляторного - 3$. Ну и шланг к "пистолету" с патроном (муфтой) штатным к нему (для подсоединения к компрессору)- 6$. Потребуется скорее всего пара сосков для безкамерки - 2$. Теперь о функциональности сего проекта: 1 - измеритель установочного давления; 2 - продувка (неплохо при обслуживании); 3 - подкачка шин автомобиля, надувка плав. средств и т.п. от дайверского баллона.

3 - меня теперь привлекает больше чем 1 - закончил погружение ну и пока то да се - надул матрасик, проверил и качнул колеса - можно теперь и снарягу снимать.

Пока есть только инфляторный папа, в субботу иду брать все остальное, если в чем не прав - просьба остановить.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 14:35 Заголовок сообщения:

http://www.ebay.com/ вам поможет.
Во первых для демонтажа нужен спец инструмент. Без него весь внешний вид первой ступени испохабите.
Без соответствующих курсов можете его купить только там.
То что видел.
Проверочный манометр около 10 евро.
Надувалка для лодок, матрасов и прочей, около 15 евро. Есть 3 варианта.
Для подкачки шин тоже есть готовое решение. Все это вешается на шланг поддува легко и красиво. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 15:27 Заголовок сообщения:

Удачи! :lol: Попросите кого-нибудь отписать здесь ( на тот случай, если эксперимент закончится провалом). :twisted:

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 15:35 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):http://www.ebay.com/ вам поможет.
Во первых для демонтажа нужен спец инструмент. Без него весь внешний вид первой ступени испохабите.
Без соответствующих курсов можете его купить только там.
То что видел.
Проверочный манометр около 10 евро.
Надувалка для лодок, матрасов и прочей, около 15 евро. Есть 3 варианта.
Так у меня же все это - неизбежность, я ж не специально, просто самый подходящий манометр нашел. А то, что в Брюсселе все есть - так я не о том
KWAK писал(а):Для подкачки шин тоже есть готовое решение. Все это вешается на шланг поддува легко и красиво. :wink:
Так и мое туда же вешается, а лейбу аквалунга я слямзу от куда нибудь. На самом деле успокоили, ух не я один такой. И еще значит не должен мерзнуть, честно говоря, в таком режиме относительно длительной подачи воздуха меня лично в сомнение кидает.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 15:54 Заголовок сообщения:

Игорь Киселев писал(а):И еще значит не должен мерзнуть, честно говоря, в таком режиме относительно длительной подачи воздуха меня лично в сомнение кидает.
А с чего первой ступени на воздухе мерзнуть? Да при свободном истечении всего воздуха из баллона, вентиль покрывается слоем инеея. Но вы же не весь баллон травить собрались. У меня надувалка для мячиков от скубапро. Дул ей и круги и лодки и мячики. (очень практично для использования остаточного полтинника :wink: ) Остывает это да. Но замерзнуть этого небыло ни разу. Воздух то в баллоне сухой.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:12 Заголовок сообщения:

kalan писал(а):Удачи! :lol: Попросите кого-нибудь отписать здесь ( на тот случай, если эксперимент закончится провалом). :twisted:
Ок! Спасибо! Только этот кого-нибудь как раз и собирается принять участие в эксперименте. Так что, ориентируйтесь по молчанию. Если после субботы сообщений не будет - так не делайте!!!

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#7 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:14 Заголовок сообщения:

Абсолютно правильный подход, с обслуживанием, тем более что это только один тип а не весь спектр регуляторов. Главное не торопиться и подобрать - сделать специнструмент, а большую часть его можно на авторынке найти и доработать. Ну и естественно почитать прежде залезать и регулировать. Карбюратор невпример сложнее :о))) Ну все это правда при условии что руки растут откуда нужно и нет проблем дома починить механизм смывного бачка на унитазе! :P
Представляю, что щас начнется в ответ :2gun:
Последний раз редактировалось Argon 13-01-2005 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:24 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): А с чего первой ступени на воздухе мерзнуть? Да при свободном истечении всего воздуха из баллона, вентиль покрывается слоем инеея.
Что значит на воздухе не замерзнет, да в воде тем более тогда мерзнуть не должна (теплоотдача больше), а мерзнет говорят :shock:

KWAK писал(а): Но вы же не весь баллон травить собрались. У меня надувалка для мячиков от скубапро. Дул ей и круги и лодки и мячики. (очень практично для использования остаточного полтинника :wink: ) Остывает это да. Но замерзнуть этого небыло ни разу. Воздух то в баллоне сухой.
А вот это практика (опыт) - не попрешь. У меня пока нет такого опыта - сам не пробовал и др. не показывали. Но если буржуи уже слямзили мое ноу-хау - несколько успокаивает.

Вася- водолаз
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30-11-2004 12:15

#9 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:25 Заголовок сообщения:

Где взять манометр на установочное давление? Обшарился по инету, наслышан о его существовании, но живьем видеть в продаже не пришлось. Плюс к этому - прогнозируемая стоимость не менее 80$ (жаба давит не смотря на чувство здорового эгоизма) и
Мне обещали, что весной будут в продаже в Москве, сильно дешевле, чем 80$.
А по поводу обслуживания, если понимать как работает и знать как разобрать не сломав, потом суметь правильно отрегулировать, то в принципе ничего сложного нет.
Удачи! :)

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:32 Заголовок сообщения:

Argon писал(а):Абсолютно правильный подход, с обслуживанием, тем более что это только один тип а не весь спектр регуляторов. Главное не торопиться и подобрать - сделать специнструмент, а большую часть его можно на авторынке найти и доработать. Ну и естественно почитать прежде залезать и регулировать. Карбюратор невпример сложнее :о)))
Тут ссылочкой поделились - http://www.deepsouthdivers.org/regs.html - спасибо доброму человеку - это и поимело ошеломляющий талчек. Так бы тоже полез, но более медленно.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:39 Заголовок сообщения:

Вася- водолаз писал(а):Мне обещали, что весной будут в продаже в Москве, сильно дешевле, чем 80$.
Боюсь не дотяну - рученки то чешутся :D

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:46 Заголовок сообщения:

По вопросу о всем спектре регуляторов: скажем, 1 ступень (поршень) СКУБАПРО ничем принципиально не отличается от 1 ступеней -поршней ОКЕАНИКа, БЕШЕТА, АКВАЛУНГА, и других, так же и в отношении мембранных редукторов. Сложности начинаются в ремонте и обслуживании 2 ступеней, и то , имея под рукой мануал по нужному типу регулятора осуществляется без проблем. Инструмент можно подобрать универсальный, а наиболее специализированные типы ключей изготовить по образцам оригиналов, контрольный же манометр среднего давления и магнехелик - станадартны для всех типов регуляторов. Кроме того, многие фирмы - производители (например СКУБАПРО ) выпускают универсальные ключи ( к примеру , универсальный ключ СКУБАПРО пригоден для ремонта и обслуживания всей линейки регуляторов СКУБАПРО).
Best regards, Valery

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 17:10 Заголовок сообщения:

valery писал(а):По вопросу о всем спектре регуляторов: скажем, 1 ступень (поршень) СКУБАПРО ничем принципиально не отличается от 1 ступеней -поршней ОКЕАНИКа, БЕШЕТА, АКВАЛУНГА, и других, так же и в отношении мембранных редукторов.
Кстати, может кто подскажет, почему в 1-й ступени Легенды
отказались от "подвешенной" балансировочной камеры Титана - конструкция
легенды получилась проще а значит надежнее - да. Ну сделали нелинейное увеличение среднего давления с
глубиной для компенсации увеличения плотности газа.
Но за счет чего
компенсируется падение давления в баллоне для сохранения одинакового объема.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 17-01-2005 10:24 Заголовок сообщения:

Игорь Киселев писал(а):
kalan писал(а):Удачи! :lol: Попросите кого-нибудь отписать здесь ( на тот случай, если эксперимент закончится провалом). :twisted:
Ок! Спасибо! Только этот кого-нибудь как раз и собирается принять участие в эксперименте. Так что, ориентируйтесь по молчанию. Если после субботы сообщений не будет - так не делайте!!!
Не дождетесь - все удалось (ЖДЗМ-1) прошел полевые испытания. Для калибровки использовались: "суперточный и профессиональный" манометр с шиномонтажа и эталонный (только что с завода) регулятор. Кстати, как выяснелось на этом что с завода, который и воды то еще не видел - установочное не в дугу - вот так то, господа - не верьте никому, если нравится под воду лезть :? !!!

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 17-01-2005 15:03 Заголовок сообщения:

Примите мои искренние поздравления! :gift1:
ЗЫ. Новый регулятор нельзя считать эталонным. По опыту: установочное может быть какое угодно. Так что купили и на обслуживание.

Ответить