Бородкин Вячеслав писал(а):А насчёт "потом не продашь", к тому времени, когда тебе действительно нужно будет "крыло", жилет не жалко будет подарить какому-нибудь арабцу, по-пъяни ИМХО

Я продал жилет которому было 20 дайвов от роду... )))) Потерял примерно 40% стоимости.
Георгий Наумов писал(а):
Да уж, тема не успела начаться, а уже первый фол. Здесь всегда так?
Почти всегда. Но мне приходилось встречать тематические форумы где всё гораздо, гораздо хуже. На Тетисе еще относительно культурно всё.... ))))
Алекс1954 писал(а):Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Сборка конструктора в единое целое на каждом выезде и творческий подход к развесовке.
Самая глупая блондинка выучится собирать конструкцию из трех предметов со второго-третьего раза..... не блондинка с первого...
Алекс1954 писал(а):Георгий Наумов писал(а):
Что за творческий подход к развесовке? С чем связан?
В жилете (я имею в виду топовый уровень) места для расположения грузов предопределены, они легко ставятся и легко снимаются. Это плюс, но это и минус - меньше вариантов для игры в 15 с целью достижения оптимального для конкретной тушки баланса голова-ноги. Плюс важен для дейли, когда арапы каждый день таскают всё барахло на судно и обратно, груза они таскать не любят, груза изымаются и хранятся на судне, ставятся на следующий день за минуту. Для сафари, когда крыло с грузами собираются один раз, маловажно. Минус для человека отучившегося месяц у БЭ

не существует, для плавающего как умеет, может быть не проблемой, конечно, но проблемкой, продвинутые товарищи будут обзывать морским коньком

Да и хрен с ними, со временем всё придёт. На крыле груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво.
Крыло не требует какого то особого подхода в размещении грузов. Хотите, продолжайте пользоваться поясом с грузами (в некоторых случаях, благодаря спинке дополнительный груз вообще не требуется). Захотите хорошего трима, вэлкам, варианты есть....
Алекс1954 писал(а):Бородкин Вячеслав писал(а):
Я вот думаю,. что крыло придумал человек, которому важна обтекаемость в движении под водой,
Ога. Как навешает со всех сторон буи-катушки и прочую бню, обтекаемость как раз и становится как у жилета с карманами
Дир-дайвер даже в спарке выглядит гораздо минималистичнее чем рекреационщик в пинжачке.... )))))
Алекс1954 писал(а):Георгий Наумов писал(а):
По крылу ничего не понял, что значит "груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво"?
Крыло - модульная система, конструтор, оставляющий большое поле для полёта творческой мысли. Поищите по форуму, много разговоров о вариантах подвески и конфигураций было, с фотками.
Модульная? Да согласен. Конструктор? Не согласен категорически.
АлександрД писал(а):я не парился особо, взял да пошел в бассейн потестить все варианты.
+1. После такого теста я и продал пинжачок... )))
Алекс1954 писал(а):Mazay писал(а):Я понимаю, что владелец запорожца будет нахваливать его больше, чем мерседес, ведь открывать дверь пассажира очень удобно изнутри, колени у ушей совсем не мешают, а скорость чувствуется уже на 60-ти. Но мерс таки лучше...

Смотря где ездить и что возить

Имхо - для дейли-дайвера два раза в год лучше хороший жилет, для "сафарийника-болотника" - крыло. Но по любому решать самому.
Если учитывать, что, применительно к данному случаю, цена мерса и запора сопоставимы я бы предпочел в булочную тоже ездить на мерседесе....
babr писал(а):Георгий Наумов писал(а):Все-таки нужны особые навыки для крыла по сравнению с жилетом или нет?
Навыки по собиранию этого конструктора и влезанию в него - да. Нырять же пофиг в чем. В крыле не очень удобно занимать под водой вертикальное положение. Но зато горизонтальное положение гораздо устойчивей, чем в жилете. На поверхности крылу пара колограмм груза на баллонный ремень требуется, чтобы мордой в воду не макать.
Если лень с конструктором возиться, можно крыложилет взять, типа Зигла. И гемороя нет и камера сзади.
Еще раз, нет в этом навыке ничего хоть сколько нибудь сложного. Т.е. вообще ничего... Достаточно один раз увидеть...
По поводу вертикального положения и макания байка старая и не соответствующая действительности.
Крутой Опенок писал(а):
Не баян - крыло OMS 32 либра, стальная спинка, 4 кг в кармашках на баллонном ремне, 2 кг на грузовом ремне сзади (по бокам баллона) - при надутом крыле медленно макает...
Фига се вес... Мне в однобалонном варианте хватало 1-2 кг в море и 0 кг в пресняке. И то никуда ничем не макало.....
ЗЫ. Всё, больше двух страниц не осилил. Да и этого уже достаточно чтобы сложилось ощущение, что большинство пишущих в крыле не ныряют, но пытаются о нем рассуждать....