Жилет или крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#101 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 14:25 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а):По пока выслушанному напрашивается аналогия Жилет VS Крыло <--> Механика VS Автомат в случае авто.
Автомобильные аналогии не работают для дайвинга - можно трактовать их, как удобно.

Стальная спинка со стропой и крыло - это минимализм и более чем достаточное удобство. Всё, что присутствует сверх этого минимализма, под водой не нужно, а значит лишнее.

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 15:27 Заголовок сообщения:

Бородкин Вячеслав писал(а):А насчёт "потом не продашь", к тому времени, когда тебе действительно нужно будет "крыло", жилет не жалко будет подарить какому-нибудь арабцу, по-пъяни ИМХО :D
Я продал жилет которому было 20 дайвов от роду... )))) Потерял примерно 40% стоимости.
Георгий Наумов писал(а):
Да уж, тема не успела начаться, а уже первый фол. Здесь всегда так?
Почти всегда. Но мне приходилось встречать тематические форумы где всё гораздо, гораздо хуже. На Тетисе еще относительно культурно всё.... ))))
Алекс1954 писал(а):
Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Сборка конструктора в единое целое на каждом выезде и творческий подход к развесовке.
Самая глупая блондинка выучится собирать конструкцию из трех предметов со второго-третьего раза..... не блондинка с первого...
Алекс1954 писал(а):
Георгий Наумов писал(а): Что за творческий подход к развесовке? С чем связан?
В жилете (я имею в виду топовый уровень) места для расположения грузов предопределены, они легко ставятся и легко снимаются. Это плюс, но это и минус - меньше вариантов для игры в 15 с целью достижения оптимального для конкретной тушки баланса голова-ноги. Плюс важен для дейли, когда арапы каждый день таскают всё барахло на судно и обратно, груза они таскать не любят, груза изымаются и хранятся на судне, ставятся на следующий день за минуту. Для сафари, когда крыло с грузами собираются один раз, маловажно. Минус для человека отучившегося месяц у БЭ ;) не существует, для плавающего как умеет, может быть не проблемой, конечно, но проблемкой, продвинутые товарищи будут обзывать морским коньком :) Да и хрен с ними, со временем всё придёт. На крыле груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво.
Крыло не требует какого то особого подхода в размещении грузов. Хотите, продолжайте пользоваться поясом с грузами (в некоторых случаях, благодаря спинке дополнительный груз вообще не требуется). Захотите хорошего трима, вэлкам, варианты есть....

Алекс1954 писал(а):
Бородкин Вячеслав писал(а): Я вот думаю,. что крыло придумал человек, которому важна обтекаемость в движении под водой,
Ога. Как навешает со всех сторон буи-катушки и прочую бню, обтекаемость как раз и становится как у жилета с карманами :)
Дир-дайвер даже в спарке выглядит гораздо минималистичнее чем рекреационщик в пинжачке.... )))))

Алекс1954 писал(а):
Георгий Наумов писал(а): По крылу ничего не понял, что значит "груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво"?
Крыло - модульная система, конструтор, оставляющий большое поле для полёта творческой мысли. Поищите по форуму, много разговоров о вариантах подвески и конфигураций было, с фотками.
Модульная? Да согласен. Конструктор? Не согласен категорически.
АлександрД писал(а):я не парился особо, взял да пошел в бассейн потестить все варианты.
+1. После такого теста я и продал пинжачок... )))

Алекс1954 писал(а):
Mazay писал(а):Я понимаю, что владелец запорожца будет нахваливать его больше, чем мерседес, ведь открывать дверь пассажира очень удобно изнутри, колени у ушей совсем не мешают, а скорость чувствуется уже на 60-ти. Но мерс таки лучше...:)
Смотря где ездить и что возить :) Имхо - для дейли-дайвера два раза в год лучше хороший жилет, для "сафарийника-болотника" - крыло. Но по любому решать самому.
Если учитывать, что, применительно к данному случаю, цена мерса и запора сопоставимы я бы предпочел в булочную тоже ездить на мерседесе....
babr писал(а):
Георгий Наумов писал(а):Все-таки нужны особые навыки для крыла по сравнению с жилетом или нет?
Навыки по собиранию этого конструктора и влезанию в него - да. Нырять же пофиг в чем. В крыле не очень удобно занимать под водой вертикальное положение. Но зато горизонтальное положение гораздо устойчивей, чем в жилете. На поверхности крылу пара колограмм груза на баллонный ремень требуется, чтобы мордой в воду не макать.
Если лень с конструктором возиться, можно крыложилет взять, типа Зигла. И гемороя нет и камера сзади.
Еще раз, нет в этом навыке ничего хоть сколько нибудь сложного. Т.е. вообще ничего... Достаточно один раз увидеть...
По поводу вертикального положения и макания байка старая и не соответствующая действительности.
Крутой Опенок писал(а): Не баян - крыло OMS 32 либра, стальная спинка, 4 кг в кармашках на баллонном ремне, 2 кг на грузовом ремне сзади (по бокам баллона) - при надутом крыле медленно макает...
Фига се вес... Мне в однобалонном варианте хватало 1-2 кг в море и 0 кг в пресняке. И то никуда ничем не макало.....




ЗЫ. Всё, больше двух страниц не осилил. Да и этого уже достаточно чтобы сложилось ощущение, что большинство пишущих в крыле не ныряют, но пытаются о нем рассуждать....

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#103 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 16:14 Заголовок сообщения:

НЕ СМЕЙТЕ ПЛОХО ГОВОРИТЬ ПРО БЛОНДИНОК!!!!
Блондинки - это очень красиво!!!!!!!
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Аватара пользователя
Badger
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27-02-2007 14:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 16:42 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а):По пока выслушанному напрашивается аналогия Жилет VS Крыло <--> Механика VS Автомат в случае авто.

Автомат (Крыло) дороже, но удобнее. Водители со стажем (дайверы со стажем) выступают за механику (жилет) - незря же они столько на ней отъездили (отплавали). Кроме того, если водитель механики не ездил на автомате, то ему вообще непонятно зачем что-то менять.

Повторюсь: это ощущения от прочитанного обсуждения.
В корне не соглашусь с такой аналогией. Имея почти четверть века водительского стажа и даже некоторый опыт езды на кольце и на серьезной внедорожной технике, последние лет 7 предпочитаю ездить на автомате. ;)
Кстати, даже если отбросив много упрощений пытаться проводить такую аналогию, то жилет скорее ближе к автомату, тогда как крыло - механика.

Еще раз повторюсь - пофиг на чем. Можно на чем хочешь. Просто для крыла сильно желателен инструктор, который в этом вопросе разбирается и поможет его собрать, развесить и отработать навыки. Если такого инструктора нет, то с жилетом научиться проще. А позднее, когда наберешь опыт - то сам решишь, что нужно.

Аватара пользователя
sns
Активный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:36
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 17:35 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а):По пока выслушанному напрашивается аналогия Жилет VS Крыло <--> Механика VS Автомат в случае авто.
Автомат (Крыло) дороже, но удобнее. Водители со стажем (дайверы со стажем) выступают за механику (жилет) - незря же они столько на ней отъездили (отплавали). Кроме того, если водитель механики не ездил на автомате, то ему вообще непонятно зачем что-то менять.
Повторюсь: это ощущения от прочитанного обсуждения.
Не, никак крыло с автоматической КПП не ассоциируется, крыло и подвеска - это механика, ибо позволяет регулировать всё, что необходимо в отличие от жилета. Скорее, крыло - это спортивный автомобиль, вездеход или тюненый, в отличие от стандартного городского. Однако, помните авторассказку - "Чем круче джип, тем дальше п...... за трактором!" :lol:
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#106 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 18:01 Заголовок сообщения:

sns писал(а):
Георгий Наумов писал(а):По пока выслушанному напрашивается аналогия Жилет VS Крыло <--> Механика VS Автомат в случае авто.
Автомат (Крыло) дороже, но удобнее. Водители со стажем (дайверы со стажем) выступают за механику (жилет) - незря же они столько на ней отъездили (отплавали). Кроме того, если водитель механики не ездил на автомате, то ему вообще непонятно зачем что-то менять.
Повторюсь: это ощущения от прочитанного обсуждения.
Не, никак крыло с автоматической КПП не ассоциируется, крыло и подвеска - это механика, ибо позволяет регулировать всё, что необходимо в отличие от жилета. Скорее, крыло - это спортивный автомобиль, вездеход или тюненый, в отличие от стандартного городского. Однако, помните авторассказку - "Чем круче джип, тем дальше п...... за трактором!" :lol:
Во! Действительно! Давайте про "автомат" и "механику" поговорим
лучше!На автомобилях в смысле. Георгий уже купил, наверное крыло, и полетел-полетел.....
А вы всё думаете, что ж купить ему? Он же писал, что в личку получает конкретные предложения. В отличии от нас, люди не теряют время зря!!! :D
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#107 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 18:08 Заголовок сообщения:

Ras писал(а):
VVB писал(а):Надо просто не брать с собой ненужную бню. :D
Ну а как же тогда рассуждения, что с собой нужно брать надувные лодки, воздушные змеи, опреснители, лазерные указки, радиостанции, GPS и прочие спасательные средства?
Так это ж не мои рассуждения :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 20:14 Заголовок сообщения:

Бородкин Вячеслав писал(а):
Во! Действительно! Давайте про "автомат" и "механику" поговорим
лучше!На автомобилях в смысле. Георгий уже купил, наверное крыло, и полетел-полетел.....
А вы всё думаете, что ж купить ему? Он же писал, что в личку получает конкретные предложения. В отличии от нас, люди не теряют время зря!!! :D
В личку поступают не предложения "купи", а советы по выбору - бренды, модификации и пр.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 20:47 Заголовок сообщения:

Господин Бородкин может хоть на спасжилете плавать...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#110 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 20:49 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а):
В личку поступают не предложения "купи", а советы по выбору - бренды, модификации и пр.
Интересно, а чего авторы стесняются публично советовать бренды, модификации и пр.?

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 20:55 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Георгий Наумов писал(а): В личку поступают не предложения "купи", а советы по выбору - бренды, модификации и пр.
Интересно, а чего авторы стесняются публично советовать бренды, модификации и пр.?
Забанены, видимо.

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 21:16 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Георгий Наумов писал(а):
В личку поступают не предложения "купи", а советы по выбору - бренды, модификации и пр.
Интересно, а чего авторы стесняются публично советовать бренды, модификации и пр.?
Возможно, чтобы новую волну споров не вызвать - уже исключительно среди крыломанов по поводу брендов :duel:

Аватара пользователя
sns
Активный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:36
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 21:27 Заголовок сообщения:

Бородкин Вячеслав писал(а):А вы всё думаете, что ж купить ему? Он же писал, что в личку получает конкретные предложения. В отличии от нас, люди не теряют время зря!!! :D
Дык то ж правильно, что он в личку получет правильные советы, ибо оно завсегда "экслюзивли фор ю" (c) SVD "дешевле" выходит. :wink:
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 22:47 Заголовок сообщения:

http://s40.radikal.ru/i090/0905/b7/a8cb2e95c16e.jpg
и
http://dahabvideo.com/about/

Так для сравнения,хотя девушки обе красивые, :lol:
Знаю обеих,но разговор о истемах плавучести :lol:
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#115 Сообщение Добавлено: 19-08-2009 23:52 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Господин Бородкин может хоть на спасжилете плавать...

:wink:
Стырив по-тихому желтенький в самолете под креслом:D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#116 Сообщение Добавлено: 20-08-2009 00:51 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
valery писал(а):Господин Бородкин может хоть на спасжилете плавать...

:wink:
Стырив по-тихому желтенький в самолете под креслом:D
А все остальное под пальмой зарыл, как сланцы? :shock: :lol:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#117 Сообщение Добавлено: 20-08-2009 06:18 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
valery писал(а):Господин Бородкин может хоть на спасжилете плавать...

:wink:
Стырив по-тихому желтенький в самолете под креслом:D
А что-то я об этом не подумал... В самолёте, точно!!!! :D
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#118 Сообщение Добавлено: 20-08-2009 17:05 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
ЦК КПСС писал(а):1. Если в крыле на поверхности мокает носом вывод ОДИН вы ПЕРЕГРУЖЕНЫ! Если не перегружаться то не мокает ибо крыло это компенсатор плавучести, а не система плавучести....
2. Про перегон газа в крыле из стороны в сторону - это одна из прекрасных возможностей крыла позволяет наладить положение теле в воде со стейджами.
Насчет перегруза - сомневаюсь (могу уйти на глубину только на ластах (до 5-6 метров)). Но даже если предположить перегруз - у меня ВСЕ грузы сзади, на спине - и все равно медленно макает. Если сниму со спины груз - макнет еще сильнее....
У вас масса проблем. Вы не читали учебник ОВД и не понимаете сути подбора грузов. Иногда лучше молчать :)
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 20-08-2009 17:06 Заголовок сообщения:

Устали? Стареете ... :D

Посоветуйте, пожалуйста, какую марку крыла со стальной спинкой купить и где купить дешевле. И вообще продукты разных брендов по функциональности отличаются чем-нибудь?

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#120 Сообщение Добавлено: 20-08-2009 17:15 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):
Крутой Опенок писал(а):
ЦК КПСС писал(а):1. Если в крыле на поверхности мокает носом вывод ОДИН вы ПЕРЕГРУЖЕНЫ! Если не перегружаться то не мокает ибо крыло это компенсатор плавучести, а не система плавучести....
2. Про перегон газа в крыле из стороны в сторону - это одна из прекрасных возможностей крыла позволяет наладить положение теле в воде со стейджами.
Насчет перегруза - сомневаюсь (могу уйти на глубину только на ластах (до 5-6 метров)). Но даже если предположить перегруз - у меня ВСЕ грузы сзади, на спине - и все равно медленно макает. Если сниму со спины груз - макнет еще сильнее....
У вас масса проблем. Вы не читали учебник ОВД и не понимаете сути подбора грузов. Иногда лучше молчать :)
Читал, но считаю, что принцип подбора грузов по ПАДИ - нейтральная плавучесть при сдутом БСД + 1-2 кг не совсем правильным. Без этих кг прекрасно могу обходиться - выдох и на ластах вниз, на 5-6 метрах имею 2-3 кг отрицательной плавучести, которые сходят на нет к концу дайва вместе с воздухом и сейфити нормально проходит. Где я не прав? Как раз лучше не молчать, а говорить - если я не прав, то пусть меня поправят. Грузы у меня все сзади - стальная спинка, 4 кг в балансировочных карманах на ремне баллона и 2 кг на грузовом ремне на талии, но сзади. Прошу объяснить - в чем я не прав и чего не понимаю.
Вот nordval писал:"Крыло на поверхности,должно быть на половину потдуто,тогда вы стоите вертикально(при правильном загрузе)" А я на поверхности его сдуру сразу полностью надуваю - может поэтому и макает, надо попробовать наполовину.
Последний раз редактировалось Крутой Опенок 20-08-2009 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Закрыто