VDST рекомендует длинный шланг
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
2 Ras:читайте пост выше
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
1 метр.Ras писал(а):
Скажите, в стандартах КМАС предусматривается длинный шланг?
а противоречий не возникнет между стандартом и рекомендациями?
Это мое оценочное суждение
Нет. Там в смысле не короче 1 метра. Да и стандарты - не догма. Поменять можно.Ras писал(а):а противоречий не возникнет между стандартом и рекомендациями?
тогда вообще в чем вопрос то? Если есть рекомендации авторитетных товарищей и это не противоречит стандартам, то нужно их наверное учитывать?
Это мое оценочное суждение
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
А, ну да, в моностропе со стальной спинкой.Кралина Анна писал(а):почему в отличной? в схожей со студентом

Вы кого готовите?
спецназ?
Горе от ума.
На кой все это домохозяйкам и офисным жителям, которые приехали получать удовольствие, а не сражаться с ветряными мельницами?
Ну объясните, ну зачем им 2м шланг? В какое путешествие они с ним отправятся?
Им надо лишь всплыть и все. Или мы о чем-то другом?
Чем проще-тем лучше.
C уважением, Alexey
Можно. Почему нет?Ras писал(а):тогда вообще в чем вопрос то? Если есть рекомендации авторитетных товарищей и это не противоречит стандартам, то нужно их наверное учитывать?
Но можно и не учитывать. Как писал уже выше, сугубо ИМХО для любителя АИР лучше чем октопус на метровом шланге. А уж на 2-метровом тем более.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Это, ИМХО, весьма сомнительное нововидение.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Мы пошли еще дальше. Проповедуем использование любителями системы АИР вместо обычного инфлятора и т.о. избавляем их от лишнего шланга.
В аварийной ситуации человеку надо отдать свой регулятор- чуть замешкался\запутался- и ОБА оказались без газа.
А это лишь ОВД, люди без опыта.
Как ни учи, не все после 10 часов в воде имеют полный контроль плавучести. При переключении в аварийной ситуации, и , тем более, при всплытии, нужно активно работать инфлятором. Как это делать, если инфлятор во рту?

C уважением, Alexey
Да, спасибо за поправку - можно учитывать.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Можно. Почему нет?Ras писал(а):тогда вообще в чем вопрос то? Если есть рекомендации авторитетных товарищей и это не противоречит стандартам, то нужно их наверное учитывать?
Это мое оценочное суждение
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
2 V-Alexey: Уж что может быть проще чем крыло с моностропой? Нет на них надо одевать ВСД Марес с кучей карманов и выдвижным инфлятором. И что есть проще, чем вытащить свой регулятор изо рта передать товарищу, а самому просто опустить голову не шаря руками судорожно по телу, и начать дышать из бэк апа, который висит на шее и очень доступен? А?
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
Вы используете АИР и двухметровый шланг - я правильно понял?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Можно. Почему нет?Ras писал(а):тогда вообще в чем вопрос то? Если есть рекомендации авторитетных товарищей и это не противоречит стандартам, то нужно их наверное учитывать?
Но можно и не учитывать. Как писал уже выше, сугубо ИМХО для любителя АИР лучше чем октопус на метровом шланге. А уж на 2-метровом тем более.
Это мое оценочное суждение
Имхо нет!v_Alexey писал(а):Это, ИМХО, весьма сомнительное нововидение.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Мы пошли еще дальше. Проповедуем использование любителями системы АИР вместо обычного инфлятора и т.о. избавляем их от лишнего шланга.
В аварийной ситуации человеку надо отдать свой регулятор- чуть замешкался\запутался- и ОБА оказались без газа.
А это лишь ОВД, люди без опыта.
При переключении в аварийной ситуации, и , тем более, при всплытии, нужно активно работать инфлятором. Как это делать, если инфлятор во рту?
-Отдать напарнику свой дыхательный автомат,вытащив его изо рта и включиться в свой АИР, который висит под левой рукой, очень легко!
-Так и работаем инфлятором: дышим из него и одновременно поддуваемся,если это надо. А стравливаем лишний воздух из ВСД плечевым клапаном того же АИРа или плечевым клапаном ВСД (который на правом плече). Естественно, что в рассмотренном случае, пользование АИРом должно включаться в программу ОВКурса.
Нет. АИР висит на гофрированом шланге ВСД вместо инфлятора, а основной регулятор имеет шланг 75 см.Ras писал(а):
Вы используете АИР и двухметровый шланг - я правильно понял?
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Нет. АИР висит на гофрированом шланге ВСД вместо инфлятора, а основной регулятор имеет шланг 75 см.Ras писал(а):
Вы используете АИР и двухметровый шланг - я правильно понял?
Скажите, а как в плане обслуживания АИР?
Это мое оценочное суждение
Как обычный инфлятор+дыхательный автомат. Просто собранные в одном корпусе.Ras писал(а):
Скажите, а как в плане обслуживания АИР?
http://www.tauchshop-online.de/pics/scu ... 4_1_th.jpg
http://www.e-interchange.com/us1scuba/s ... s/air2.gif
Интересная конфигурация!!! Нужно попробовать 

Это мое оценочное суждение
Если интересно, можете в РГУФК подойти. У нас их многоRas писал(а):Интересная конфигурация!!! Нужно попробовать

Ну вот, ПАДИ уже стало производить собственное снаряжение... Теперь кирдык всяким там Аквалунгам,Скубапро и прочим Маресам...vioch писал(а):...падишного снаряжения .....


- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Одна проблема этих "свирелей"

в том что обе кнопки сдува и поддува находятся рядом.
И пользователь особенно в перчатках частенько их путает. Проверено не однократно.
Плюс, вернее минус. Проблема с залипанием кнопки поддува. И вы остаетесь без альтернативного источника воздха.
В общем, не самое лучшее инженерное решение.

в том что обе кнопки сдува и поддува находятся рядом.
И пользователь особенно в перчатках частенько их путает. Проверено не однократно.
Плюс, вернее минус. Проблема с залипанием кнопки поддува. И вы остаетесь без альтернативного источника воздха.
В общем, не самое лучшее инженерное решение.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.