Надо над ним (папой) поработать как следуетShenzhen писал(а):Только фри, в скубе не хочетМилена Степаненко писал(а):Володя, а Ваш отец ныряет?

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Надо над ним (папой) поработать как следуетShenzhen писал(а):Только фри, в скубе не хочетМилена Степаненко писал(а):Володя, а Ваш отец ныряет?
Спасибо, за лето мы уже изучили информацию об этом и многих других проектах.yruy2гомель писал(а):тут есть опыт в постройке буксировщика , может что пригодится..
http://forum.divers.by/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Для моего вала (9 мм) и диаметра мотора (55 мм) есть только один пропеллер, тот же, что и в комплекте с мотором.СергейМ1975 писал(а): ВИНТЫ МОЖНО ОТДЕЛЬНО КУПИТЬ ... ВОЗМОЖНО, ЧТО С ВИНТОМ
ТОК ПОДНИМЕТСЯ ДО 15А..
Не сравнивали по скорости - с буксировщиками Си-ДУ 2х скоростными или их чисто китайскими аналогами типа Си Хорс итд??Shenzhen писал(а): При испытании оказалось, что тяги в 8 кг (детский буксировщик) явно маловато. Теперь бы я выбрал следующий, в стандартной линейке, мотор с тягой 30 lbr (~13 кг).
А самый не тощий, тогда сколько???Smusmumrik писал(а):Cамый тощий Хальционовский буксировщик имеет по паспорту тягу 18кг.
http://www.halcyon.net/files/manuals/HD ... ersion.pdf
Я думаю, конкретно тут, дело не в пропеллере, и не в мощности мотора, а в том что суммарное входное сечение меньше чем выходное.Андрей СПб писал(а):... Тяга невелика, веревочки регулярно провисают.
А если ДВА самодельных пропеллера поставить, крестом внахлест?
Для моего вала (9 мм) и диаметра мотора (55 мм) есть только один пропеллер, тот же, что и в комплекте с мотором.Shenzhen писал(а):СергейМ1975 писал(а): ВИНТЫ МОЖНО ОТДЕЛЬНО КУПИТЬ ... ВОЗМОЖНО, ЧТО С ВИНТОМ
ТОК ПОДНИМЕТСЯ ДО 15А..
Нет, к сожалению такой возможности еще не было.VNS писал(а):Не сравнивали по скорости - с буксировщиками Си-ДУ 2х скоростными или их чисто китайскими аналогами типа Си Хорс итд??