По РТР сказали, что в Красном море затонул паром
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
У нас данные расходятся. В одном месте говорят о 293, которые спаслись, при этом погибшими называют 195, а об остальных - ничего.
В другом месте - что 300-400 спасшихся....
В другом месте - что 300-400 спасшихся....
Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

Удивляться не надо. В 1981 в порту Владивостока у причала легла на борт плавбаза "Обухов" (штука размером с паром), причем половина корпуса осталась над водой, людей утонуло очень много , сколько точно не известно,т.к все скрывалось, но только на одном "Дальзаводе" заказали более 100 гробов (заказы раскидывали по разным предприятиям, чтобы скрыть размеры трагедии). По рассказам выживших все произошло мгновенно, как говориться ойкнуть не успели.Удивляет такое количество жертв. Ведь это не северные моря, где от переохлаждения можно погибнуть за 15 минут. Думаю, что температура воды была не ниже 18-ти. Не иначе как на пароме спас. средств было совсем мало, либо же ими просто не успели воспользоваться, по причине того, что паром затонул очень быстро.
Ужасно
Последний раз редактировалось Листригон 04-02-2006 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Если как вариант рассматривается "перевертыш" (из-за огромного дисбаланса"), то спастись теоретически могут только те, кто находился на палубе - их смывыет в море - и они держатся на обломках, жилетах и прочих средствах. Те, кто находился в каютах - УВЫ - обречены на гибель.
Пусть море им будет пухом...
Пусть море им будет пухом...
-
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 18-04-2005 09:14
- Откуда: Пермь - Дахаб - Шарм-Эль-Шейх
- Контактная информация:
EuroNews сообщает, на пароме был пожар. Который продолжался в течении ТРЕХ часов
. Пожар начался, сразу после выхода из порта
. Все явно, происходило не без ведома хозяев парома 



Удивляет, также, некая медлительность спасательной операции, а также отсутствие достоверной информации.... Будто бы катастрофа произошла не в небольшом и тёплом(по морским меркам) Красном море, а посреди Тихого океана...
The truth is out there
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Кстати "Обухова" народ всегда побаивался, из суеверных соображений,т.к. при его спуске на воду произошла неприятная история, а имено обуховым должно было быть названо совсем другое судно , но к моменту победных реляций (ну думаю многие помнят эти "подарки" к всяким съездам и юбилеям) судно готово не было, поэтому название "Обухов" было срочно присвоено судну другого проекта находившемуся в большей степени готовности.......Листригон писал(а): Удивляться не надо. В 1981 в порту Владивостока у причала легла на борт плавбаза "Обухов" (штука размером с паром), причем половина корпуса осталась над водой, людей утонуло очень много , сколько точно не известно,т.к все скрывалось, но только на одном "Дальзаводе" заказали более 100 гробов (заказы раскидывали по разным предприятиям, чтобы скрыть размеры трагедии). По рассказам выживших все произошло мгновенно, как говориться ойкнуть не успели.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Днем накануне трагедии дул южный ветер, из свинцовых тучь моросил дождь, в море разгулялась крупная волна. Для того парома она как раз была бортовой.
Мы возвращались в Травко с Тирана. Дайвбот так и ложило на правый борт, предметы летали по палубе. Была бы тогда перегрузка бота - и нас бы перевернуло нафиг.
Утром никогда не знаешь, что за погода разыграется к концу дня, а на моей памяти нам грузили по 47 туристов вместо положеных 18.
Как говорится, пока гром не грянет...
Днем землетрясение было, ночью паром затонул - несчастливый день какой-то.
Мы возвращались в Травко с Тирана. Дайвбот так и ложило на правый борт, предметы летали по палубе. Была бы тогда перегрузка бота - и нас бы перевернуло нафиг.
Утром никогда не знаешь, что за погода разыграется к концу дня, а на моей памяти нам грузили по 47 туристов вместо положеных 18.
Как говорится, пока гром не грянет...
Днем землетрясение было, ночью паром затонул - несчастливый день какой-то.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Вот это сегодня в РБК написали:
"Как сообщил в интервью египетскому телеканалу один из спасшихся пассажиров, судно затонуло из-за пожара.
Из его рассказа следует, что через полтора часа после выхода из саудовского порта Дуба в моторном отсеке парома произошло возгорание. Пассажирам приказали выйти на палубу, а матросы начали привинчивать пожарные шланги. Несмотря на то, что с судна еще был виден берег, капитан распорядился продолжить путь. "Нам сказали, что ситуация под контролем", - отметил собеседник телеканала.
Тушение пожара продолжалось 2,5 часа, однако затем паром начал крениться и тонуть. Люди в испуге стали прыгать за борт. "Я бросился в море и пытался забраться на спасательную шлюпку, но она перевернулась, и я оставался в воде почти сутки, пока не подоспела помощь", - цитирует радиостанция "Эхо Москвы" слова спасшегося пассажира.
Отметим, что, как утверждают некоторые спасшиеся, капитан парома покинул терпящее бедствие судно одним из первых, передает телекомпания НТВ. Естественно, подобное поведение капитана вызвало волну гнева среди родственников погибших.
Кроме того, сегодня стало известно, что "Салаам-98" все же посылал сигнал бедствия SOS незадолго до катастрофы. Как оказалось, его принял другой паром - "Святая Катерина", который следовал по тому же маршруту, но в обратном направлении. Правда, о том, какие действия последовали со стороны "Святой Катерины", не сообщается. "
А в сегодняшнем Коммерсанте добавлено:
1) Паром исчез с экранов радаров около 23-х в четверг, гибель признали в середине пятницы.
2) В минобороны Великобритании сообщили, что сигнал бедствия был перехвачен на базе королевских ВВС "Кинлосс", после чего его передали спасательным службам Египта и других стран.
До этого писали, что паром спохватились в 12 часов дня, когда он не вышел на связь.
Вывод: РФ с Украиной и Египет держат пальму первенства по р*****айству
"Как сообщил в интервью египетскому телеканалу один из спасшихся пассажиров, судно затонуло из-за пожара.
Из его рассказа следует, что через полтора часа после выхода из саудовского порта Дуба в моторном отсеке парома произошло возгорание. Пассажирам приказали выйти на палубу, а матросы начали привинчивать пожарные шланги. Несмотря на то, что с судна еще был виден берег, капитан распорядился продолжить путь. "Нам сказали, что ситуация под контролем", - отметил собеседник телеканала.
Тушение пожара продолжалось 2,5 часа, однако затем паром начал крениться и тонуть. Люди в испуге стали прыгать за борт. "Я бросился в море и пытался забраться на спасательную шлюпку, но она перевернулась, и я оставался в воде почти сутки, пока не подоспела помощь", - цитирует радиостанция "Эхо Москвы" слова спасшегося пассажира.
Отметим, что, как утверждают некоторые спасшиеся, капитан парома покинул терпящее бедствие судно одним из первых, передает телекомпания НТВ. Естественно, подобное поведение капитана вызвало волну гнева среди родственников погибших.
Кроме того, сегодня стало известно, что "Салаам-98" все же посылал сигнал бедствия SOS незадолго до катастрофы. Как оказалось, его принял другой паром - "Святая Катерина", который следовал по тому же маршруту, но в обратном направлении. Правда, о том, какие действия последовали со стороны "Святой Катерины", не сообщается. "
А в сегодняшнем Коммерсанте добавлено:
1) Паром исчез с экранов радаров около 23-х в четверг, гибель признали в середине пятницы.
2) В минобороны Великобритании сообщили, что сигнал бедствия был перехвачен на базе королевских ВВС "Кинлосс", после чего его передали спасательным службам Египта и других стран.
До этого писали, что паром спохватились в 12 часов дня, когда он не вышел на связь.
Вывод: РФ с Украиной и Египет держат пальму первенства по р*****айству

- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
чей простите вывод, а то цитировать начнут, копирайты ставить, споры возникнут, опровержения появятся, так что чей это вывод, расскажите, чей это тут плач ярославны разносится по умелым ушам кибердайверов?Александр (Kh) писал(а): Вывод: РФ с Украиной и Египет держат пальму первенства по р*****айству![]()
ничего не покупаю
А тут главное просто заявить...... а дальше появятся и защитники и опровергатели
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Плача ярославны imho нет, вывод мой. Мнение, возможно, является необоснованным, однако позвольте остаться при нем...PahanV писал(а):чей простите вывод, а то цитировать начнут, копирайты ставить, споры возникнут, опровержения появятся, так что чей это вывод, расскажите, чей это тут плач ярославны разносится по умелым ушам кибердайверов?Александр (Kh) писал(а): Вывод: РФ с Украиной и Египет держат пальму первенства по р*****айству![]()
- Ola-la
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
- Откуда: г. Гадюкин
- Контактная информация:
Новый рек...Maksimus писал(а):Печально. Появился новый рек на который пустят лет через пять. Кто помнит историю салем экспресс тот поймет.
Но ведь это братская могила!
Это нормально копаться в чьем-то гробу?
Нормально тревожить не упокоеные души?
То есть для дайвера - это очередной тренажер? очередная игрушка?
Так сказать новый повод для удовлетворения собственного любопытства?

Только не бросайте в меня гнилые помидоры...
Я понимаю, у каждого сообщества свои цели, задачи и эстетика.
Но лазить по чужим могилам

Практически любой рек чья то могила. Да и не вижу ничего криминального в том, что б посетить затонувший корабль черед десяток лет после крушения. До 50 метров там вообще не остается тел уже месяца через три. А на счет могил, так например посещение пирамид тоже можно причислить к такому деянию. Или например в Москве, Вы хоть знаете что под ногами у нас тысячи захоронений о которых мы и не подозреваем. Так что не надо быть таким крикливым. Никто не нарушает покой мертвецов и не посягает на их останки.
....Спасателям уже удалось обнаружить затонувший паром - судно находится на глубине 600 м. ...
http://top.rbc.ru/index4.shtml
кто там нырять то собрался?!?!?!?.....
http://top.rbc.ru/index4.shtml
кто там нырять то собрался?!?!?!?.....
- Ola-la
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
- Откуда: г. Гадюкин
- Контактная информация:
Ну, крика в моем посту не былоMaksimus писал(а):Практически любой рек чья то могила. Да и не вижу ничего криминального в том, что б посетить затонувший корабль черед десяток лет после крушения. До 50 метров там вообще не остается тел уже месяца через три. А на счет могил, так например посещение пирамид тоже можно причислить к такому деянию. Или например в Москве, Вы хоть знаете что под ногами у нас тысячи захоронений о которых мы и не подозреваем. Так что не надо быть таким крикливым. Никто не нарушает покой мертвецов и не посягает на их останки.

Лет через десять после крушения, может быть. Хотя по моим ощущениям, наверное мнебы за каждым "углом" мерещились скелеты.
Пирамиды, да , те же могилы. Только тысячелетней давности.

И потом, одно дело - могила. И другое - место трагедии, место гибели людей. Мне кажется это место на энергетическом уровне должно быть пронизано ужасом и болью. Я против вторжения в чужую личную жизнь. А в смерть тем более.
Все естественно мое ИМХО.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос в отношении. Одно дело, когда человек идет на кладбище, как на экскурсию - поглазеть из любопытства. Другое - чтоб разрыть могилу и достать золотые зубы покойника... или оловянные пуговицы с его мундира.
А если люди приходят к братской могиле, чтоб положить венок, постоять молча минуту, помянуть погибших...
А если люди приходят к братской могиле, чтоб положить венок, постоять молча минуту, помянуть погибших...
- Ola-la
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
- Откуда: г. Гадюкин
- Контактная информация:
А погружаясь на рэк, люди что делают?Ranger писал(а):Вопрос в отношении. Одно дело, когда человек идет на кладбище, как на экскурсию - поглазеть из любопытства. Другое - чтоб разрыть могилу и достать золотые зубы покойника... или оловянные пуговицы с его мундира.
А если люди приходят к братской могиле, чтоб положить венок, постоять молча минуту, помянуть погибших...
Венки возлагают? Или пытаются найти "сувенир"?
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Кто что делает. Каждый отвечает за себя. Судей imho вообще должно быть только двое: совесть и Бог.Ola-la писал(а):А погружаясь на рэк, люди что делают?
Венки возлагают? Или пытаются найти "сувенир"?
Могилки для того и делают, чтобы их навещали. Цветы и венки возлагать не обязательно, лучше ходить почаще.
По крайней мере на рэках люди болтают меньше, чем при посещении кладбищ. А на кладбища люди ходят не только, чтобы поглазеть, но и почтить память. И думают, в основном, о бренности существования, о погибших, о величии мира и природы, а кое-кто и о воскресении мертвых.
Последний раз редактировалось Александр (Kh) 06-02-2006 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кое-кто удаль молодецкую в пьяном угаре демонстрирует - оградки ломает да плиты могильные из земли выворачивает. 
Так и корабли.. Для кого-то это братские могилы, для кого-то музей подводный, а для кого-то источник сувениров или тонны металлолома.
И отношение это зависит только от самого человека, а не от качества/количества сохранившихся/не сохранившехся скелетов/тел.

Так и корабли.. Для кого-то это братские могилы, для кого-то музей подводный, а для кого-то источник сувениров или тонны металлолома.
И отношение это зависит только от самого человека, а не от качества/количества сохранившихся/не сохранившехся скелетов/тел.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Не будет никакого тренажера, он на шестистах метрах лежит.............Ola-la писал(а): То есть для дайвера - это очередной тренажер? очередная игрушка?