У меня чертеж на первой странице темы форума от компрессорной головы АК-150Н, а на самом деле то голова АК-150МК. Вот скорее всего поэтому количество отверстий на чертеже и не соответствует отверстиям того что имеется.


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А слив масла разве не самотеком осуществяется?VictorVideo писал(а): Для подачи-откачки масла стоит обычно агрегат из 3-4 ступеней шестереных насосов - один - на нагнетание, а остальные для откачки впененного масла.
А мне кажется резон все же есть в том чтобы пустить суфлирующие газы в 1 стадию сжатия для смазки, мне это напоминаем ДВС, где в топливо добавляется масло для смазывания внутренней полости цилиндра. Для компрессора это будет немаловажным, так как помоему у него гораздо большее количество поршневых колец и смазка самых верхних колец наиболее затруднительна. За счет этих газов будут дополнительно смазываться оба цилиндра.VictorVideo писал(а): Уважаемый копрессорных дел мастер Оушен, объясните мне, бестолковому авиационному (в прошлом) специалисту, как это суфлирующей полостью осуществлять смазку хоть чего ? В ней же воздух, вибрирующий от работы всяких там снующих деталек, и пары (взвесь то бишь) масла, разбрызганного этими детальками. Через все эти полости, поскольку они между собой соединены, естественно, маслянная взвесь попадет на трущиеся детальки, но...это не каналы смазки, а что-то типа снаружи побрызгать.
Система смазки K2-150СВЛ писал(а):Можно вставить свои пять копеек?
В популярном компрессоре К2-150 смазка ступеней компрессора производится "суфлированием". Т.е. трубка из картера подает масло-воздушную смесь на вход 1 ступени, а дальше с воздухом по ступеням. Шатун смазывается "бултыханием" в картере. Другой системы смазки нет.