Выбор сухаря DUI [удалено]

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ahmed Adly, Deep Voyage
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
Откуда: Hurghada, Egypt
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 04-07-2005 14:40 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):
Ahmed Adly, Marlin Inn DC писал(а):
Serg173 писал(а):Where am I? Is it a Russian forum, or do I misunderstand something? :P :P :P
IMHO Dry Suit Cortex is by no means worse, and somethimes even better than its analogues from DUI.
Hello,
I am almost russian after teaching more than 1000 of them how to dive. and about 150 technical divers!
But I found that to be Russian, it is a very big responsability :D So for now, I will remain Australian/Arab.

The problem with Cortex is two things:

1. Very VERY stiff material. Very hard to move in it.
2. Also it is shoulder entry.

DUI Cordura is easy to move and has front entry.

I think that ND has some OK suites too. But thier are great advantages in DUI especially for technical divers.
By saying "DUI Cordura" which suit do you mean: is it CLX450 or smth else?
Sorry I didn't clarify.

DUI Cordura means the Cordura that DUI uses.

The CLX 450 is an OK suit. it is ruggen high quality material. But stiffer than other suits.

That is why, the explorer, is the nice flexible TLS with the strong Cordura in the weak points.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended :)

TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#82 Сообщение Добавлено: 04-07-2005 16:21 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#83 Сообщение Добавлено: 04-07-2005 22:15 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#84 Сообщение Добавлено: 04-07-2005 22:33 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 05-07-2005 09:07 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):...ScubaForce Explorer...
Когда готовый прийдет, дашь "пощюпать"?

Аватара пользователя
Ahmed Adly, Deep Voyage
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
Откуда: Hurghada, Egypt
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 05-07-2005 09:25 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):FYI: Ниже следует весьма познавательный материал почепрнутый мной на одном из форумов фанатов DIR.
10 требований к сухому костюму перечисленных ниже IMHO универсальны и не относятся к какому-либо бренду, возможно они будут полезны кому-то еще.
----------------------------------------
'DIR' Complient suits

--------------------------------------------------------------------------------

As I understand it a DIR compliant suit should have the following 10 characteristics; the brand is irrelevant although few manufactures currently offer all the features listed below.

1. The suit should be made of a material whose buoyancy remains constant with changes in pressure.

2. The suit should be a close fit presenting minimal drag, minimal required air migration and thus offer minimum snag hazards, however the cut should in no way inhibit the diver’s ability to easily manipulate valves.

3. The suit should be of the self-donning style and thus leave the shoulders free of restriction to allow for easier manipulation of valves. The zipper should be placed in such away as to be clear of harness straps at the shoulder (uncomfortable and creating a high wear point)

4. The crotch area should be re-enforced to resist wear from the crotch strap.

5. The suit should have an auto-dump placed in such a way as to function whilst the diver’s hands are occupied.

6. The suit inflator should be placed centrally and be reachable with the left hand without letting go of the wing inflator. It should also be fitted with a ‘universal’ nipple compatible with wing inflator.

7. The suit should have two cargo pockets, one place on each side of the suit legs, the bottom of which should be level with the finger tips when the hands are resting loosely at the sides. The pockets should be large enough to hold DSMB and spool, wet notes and any other spares required.

8. The pocket flaps should be large and Velcro fastening

9. Each pocket should have a bungee loop for clipping off the contents

10. The boots of the suit should give full ankle flexibility and so allow the diver to perform all the required fining actions

In my experience (owning a DUI TLS 350 and a CFX200) the build quality of DUI suits is nothing special, particularly considering the very high price but they do make suits that meet most of the above characteristics. Their service can also be quite poor or at best sporadic; I know two people who have ordered a ‘custom-cut’ suit, one looks spot on the other fits less well than my off the peg. There are now a number of suit manufacturers springing up that will build a suit to similar specification at half the price, but DUI is the original tried and tested. I would not think twice about changing brands if I thought I could be sure of getting a suit that offered the above features....which I think I have
The suit I told you about has all these fetures.

The build of DUI is superior for sure. The fit of a suit depends on the person who takes mesurements, not DUI. They make the suit YOU ask for.

The finish with the seems is the best. They actually have people who's only job for 25 years is to paint the seems by hand with the glue!
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended :)

TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#87 Сообщение Добавлено: 05-07-2005 10:19 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#88 Сообщение Добавлено: 05-07-2005 10:20 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ahmed Adly, Deep Voyage
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
Откуда: Hurghada, Egypt
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 05-07-2005 14:56 Заголовок сообщения:

Well, suit I've ordered will also be made to my measure, they provide this service for additional 100 Euros, so now it's up to quality of tailors. :)
Again many thanks for your advices, i really admire your experience and although I'm still only a humbe rookie I've heard many good words regarding you.

So what suit did you order in the end?
I don't mean to sound authorative. But it has been a nice discussion. So you know someone who knows me? I am very happy to hear that someone has remembered me with good will.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended :)

TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#90 Сообщение Добавлено: 05-07-2005 16:46 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Анисимов Александр
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 00:53 Заголовок сообщения:

Ребята, у нас российский сайт. Может перейдем на русский язык, а то далеко не все понимают о чем речь.

Про CF-200. Не нужно судить о том, в чем сами не плавали. У меня более десятка студентов проходило курс сухого костюма в этой модели (Естественно в своих костюмах) и после этого многие активно в нем погружаются. Ни у кого протечек по швам нет. Сам отнырял в этой модели более 1000 погружений. Поменял недавно обтюраторы и клапан. Просто шикарный костюм. Многие студенты после 20-25 погружений отказываются нырять в мокрых костюмах, настолько он комфортен.
Безопасных погружений.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#92 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 08:28 Заголовок сообщения:

Анисимов Александр писал(а):Ребята, у нас российский сайт. Может перейдем на русский язык, а то далеко не все понимают о чем речь.
Александр, твои слова да богу в уши..
Про CF-200. Не нужно судить о том, в чем сами не плавали. У меня более десятка студентов проходило курс сухого костюма в этой модели (Естественно в своих костюмах) и после этого многие активно в нем погружаются. Ни у кого протечек по швам нет. Сам отнырял в этой модели более 1000 погружений. Поменял недавно обтюраторы и клапан. Просто шикарный костюм. Многие студенты после 20-25 погружений отказываются нырять в мокрых костюмах, настолько он комфортен.


Боюсь, что не совладаю с мощью твоего авторитета и куплю всё-таки в следующем году себе CF-200. :) Ну а, вдруг, потечёт? :roll:

[/quote]

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#93 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 09:25 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Анисимов Александр
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва

#94 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 10:25 Заголовок сообщения:

Faceless написал
Well, i've had first diving safary in my life on "Tiger Lily" boat, owned by "Divers Logde" DC..

...только "Дайверс лодж" никогда не имел никакого отношения к "Тайгер Лили". Если они находятся на одном причале это еще не значит, что у них один хозяин :lol: :lol: :lol

Faceless написал:
Основная причина по которой я отказался от CF200 это то что он дольше сохнет и имеет больший вес по сравнению с триламинатом/кордурой. Я хоть и новичок но уже испытал на себе "прелести" препирательств в аэропорту по поводу перегруза снаряги.

Сохнет CF-200 около часа, а разница в весе не более 1 кг. Хотя до конца не понятно, почему снаружи сухой костюм должен быть обязательно сухим
Последний раз редактировалось Анисимов Александр 13-07-2005 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Безопасных погружений.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#95 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 10:41 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#96 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 10:45 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 13-07-2005 13:39 Заголовок сообщения:

Анисимов Александр писал(а):Про CF-200. Не нужно судить о том, в чем сами не плавали. У меня более десятка студентов проходило курс сухого костюма в этой модели (Естественно в своих костюмах) и после этого многие активно в нем погружаются. Ни у кого протечек по швам нет. Сам отнырял в этой модели более 1000 погружений. Поменял недавно обтюраторы и клапан. Просто шикарный костюм. Многие студенты после 20-25 погружений отказываются нырять в мокрых костюмах, настолько он комфортен.
Александр, а в чем на Ваш взгляд преимущество CF-200 перед 350/450?
C уважением, Alexey

Анисимов Александр
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва

#98 Сообщение Добавлено: 14-07-2005 15:49 Заголовок сообщения:

v_Alexey написал
Александр, а в чем на Ваш взгляд преимущество CF-200 перед 350/450?


Мне кажется, что краш-неопрен более эластичный и комфортный, чем кордура и бутиловая резина. Кордура жесткая при обжиме (если такое случается). У CF-200 при погружении с тонкой поддевкой образуется мелкая складка, чего не видел ни в одном другом костюме.

С прочностью структуры краш-неопрена у меня и моих знакомых проблем не было. Неубиваемых костюмов нет. И порвать можно все что угодно. Один знакомый пробил кордуровый DUI на втором погружении (попал в шторм).
Безопасных погружений.

Аватара пользователя
Ahmed Adly, Deep Voyage
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
Откуда: Hurghada, Egypt
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 14-07-2005 18:52 Заголовок сообщения:

Анисимов Александр писал(а):v_Alexey написал
Александр, а в чем на Ваш взгляд преимущество CF-200 перед 350/450?


Мне кажется, что краш-неопрен более эластичный и комфортный, чем кордура и бутиловая резина. Кордура жесткая при обжиме (если такое случается). У CF-200 при погружении с тонкой поддевкой образуется мелкая складка, чего не видел ни в одном другом костюме.

С прочностью структуры краш-неопрена у меня и моих знакомых проблем не было. Неубиваемых костюмов нет. И порвать можно все что угодно. Один знакомый пробил кордуровый DUI на втором погружении (попал в шторм).
Crushed neoprene is a material that DUI makes and is called CF material. Just so we don't mix it up with other crushed neoprene products. As there is no comparison.
It should not be strechable at all.

Cordura is good only because it is lighter and drys faster than crushed neprene.

But DUI CF material is the best and strongest material for any dry suite.

Regards,
Ahmed
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended :)

TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#100 Сообщение Добавлено: 14-07-2005 19:19 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить