Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Zanskar
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04-06-2004 20:37
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 10:50 Заголовок сообщения: LEGENDA после сервиса...
После сервиса Легенды ощутил больщий "напряг" на вдохе... Проблемы в принципе нет, так как покрутив ручки-регуляторы все приходит к желаемому, но до обслуживания так легко дышалось уже по умолчанию.
Может в следующий раз на сервисе попросить подрегулировать "напряг" или оставить как есть?
Спасибо за совет

-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#2
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 10:53 Заголовок сообщения: Re: LEGENDA после сервиса...
Zanskar писал(а):После сервиса Легенды ощутил больщий "напряг" на вдохе... Проблемы в принципе нет, так как покрутив ручки-регуляторы все приходит к желаемому, но до обслуживания так легко дышалось уже по умолчанию.
Может в следующий раз на сервисе попросить подрегулировать "напряг" или оставить как есть?
Спасибо за совет

Я бы не стал ничего менять - если "покрутив ручки" можно установить комфортное усилие, то это лучше, чем "передув" на грани фри-флоу.
Но на вкус и цвет...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
mikel
- Активный участник
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
- Откуда: Москва.
#3
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 11:07 Заголовок сообщения:
возможно сместились или погнулись рычаги походящие к мембране.
Проверить можно открыв внешнюю крышку и сняв мембрану. Если нет уверенности в своих силах лучше отнести обратно и попросить проверить.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
-
виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 11:08 Заголовок сообщения: Re: LEGENDA после сервиса...
Zanskar писал(а):Может в следующий раз на сервисе попросить подрегулировать "напряг" или оставить как есть?
В следующий раз на сервисе попросить не крутить ручки.

Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#5
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 11:49 Заголовок сообщения:
Если не в лом, то открути легочник от шланга и там, внутри штуцера легочника, должна быть регулировка седла клапана. Похоже в твоем случае на сервисе просто пережали это седло. Надо его чуть отвернуть. И по идее отвернуть так, что "еще чуточка" - и легочник начнет шипеть (слабенькое фри-флоу), которое, естественно, нам не нужно.
Тогда такая настройка седла сделает вдох наиболее легким.
Там - доли мм в настройке седла, ошибиться при сборке легко. А не поплаваешь - не поймешь !

-
Листригон
- Активный участник
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
- Откуда: Moscow
#6
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 13:14 Заголовок сообщения:
В дополнение к написанному Виктором (пережата пружина клапана).
Отсоединяем легочник от шланга, снимаем переднюю крышку легочника и мембрану-становится доступным рычаг клапана. Прикладываем линейку к краям отверстия по которому садиться мембрана и смотрим на зазор между рычагом и линейкой (сейчас он скорее всего увеличен), вращая резьбовую втулку внутри порта подсоединения легочника к шлангу выводим зазор практически в ноль ( небольшой все же бы рекомендовал оставить). Если после этих манипуляций, после сборки будет небольшое травление воздуха-довернуть втулку на пол-оборота.
-
Игорь Киселев
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 17:36 Заголовок сообщения:
Листригон писал(а):Если после этих манипуляций, после сборки будет небольшое травление воздуха-довернуть втулку на пол-оборота.
Пол оборота - дохрена будет

- опять Zanskar-у будет тяжело дышать

Да, кстати, при всех этих манипуляциях - ручная регулировка полностью выкручена (болтик напртив той гайки, что крутим)

Ой, Zanskar, там еще один болтик внутри есть - знаешь, раз задаешь такие вопросы - тащи на сервис - только не лоховый - Легенда навороченная блин - попадет в руки к какому-нубудь калипсочнику - вот и будет тебе калипса место Легенды

.
-
Slayer
- Участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02-03-2005 13:24
- Откуда: Москва
#8
Сообщение
Добавлено: 04-09-2006 19:43 Заголовок сообщения:
А гляцию как подрегулировать?
У меня она на октопусе немного травит.
Там есть внутри гайка (прячется под внешней защитной гайкой) напротив того места, где шланг подсоединяется. Ее крутить?
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#9
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 08:19 Заголовок сообщения:
Да крути, крути ! Методом тыка подберешь оптимальное положение. Октопус же ! ("А ужин - отдай врагу !" (с))
Только вся эта подстройка - пару-тройку градусов на отворачивание, так что "медленно и печально".
Пардон, прочитал внимательнее пост Slayer'а. Если октопус немного травит, то надо седло чуть вкрутить. Когда клапан легочника прирабатывается - такое случается.
Последний раз редактировалось
VictorVideo 05-09-2006 10:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Листригон
- Активный участник
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
- Откуда: Moscow
#10
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 09:51 Заголовок сообщения:
Только вся эта подстройка - пару-тройку градусов на отворачивание, так что "медленно и печально".
Зависит от шага резьбы, на моем (правда не акваланговский ругулятор) она мелкая и крутить можно достаточно "размашисто" не заморачиваясь такой точностью.
-
indra
- Участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 18-12-2005 12:09
- Откуда: Москва
#11
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 12:14 Заголовок сообщения:
Зашибись. Просто офф-лайн курс по обслуживанию регуляторов. Может все-таки просто специалистам отдать?

-
Игорь Киселев
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 12:30 Заголовок сообщения:
indra писал(а):Зашибись. Просто офф-лайн курс по обслуживанию регуляторов. Может все-таки просто специалистам отдать?

Так отдал же

- "ощутил больщий "напряг" на вдохе... "(C)Zanskar
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#13
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 12:37 Заголовок сообщения:
Ага, к ним...
Тут как-то нырнул, а у меня легочник вдруг так нахально в меня воздух стал впихивать, когда я его не прошу. Ну я его кнопку нажал (чтоб прос*ался) - она и залипла. Фри-флоу, понимашь, получился. Всё понятно, песочек попал в направляющую кнопки.
Я под водой, глубина метров 10. Дай, думаю, проведу эксперимент. Перешёл на свой октопус, а на легочнике отвернул зажимное кольцо, снял внешний корпус (фри-флоу сразу прекратился) и побулькал его, гоняя кнопку туда-сюда. Промыл, т.е. Потом всё собрал и перешёл обратно на легочник.
Правда на другом моём регуляторе (Дакор) такой фокус не пройдет - его так просто не разберешь
-
SEAL
- Активный участник
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01
#14
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 12:45 Заголовок сообщения:
VictorVideo писал(а):Ага, к ним...
Тут как-то нырнул, а у меня легочник вдруг так нахально в меня воздух стал впихивать, когда я его не прошу. Ну я его кнопку нажал (чтоб прос*ался) - она и залипла. Фри-флоу, понимашь, получился. Всё понятно, песочек попал в направляющую кнопки.
Ни апосля ли регулировок по методу "ещё чутка отвернём" случился сей фри-флоу?

-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#15
Сообщение
Добавлено: 05-09-2006 13:05 Заголовок сообщения:
Если легочник по песку волочить, и не такое возможно.

-
Krokodil Gena
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22-08-2006 12:32
- Откуда: Multik
#16
Сообщение
Добавлено: 06-09-2006 11:30 Заголовок сообщения:
Kulibiny, blin. eti voprosy nado zadavat' na service, gde obslujyvali, a ne na forume. metod nauchnogo tyka, konechno ne ploh, no ne s regulyatorami.
-
Листригон
- Активный участник
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
- Откуда: Moscow
#17
Сообщение
Добавлено: 06-09-2006 13:02 Заголовок сообщения:
Еще один воздеватель рук в небеса к богу-регулятору.
На сервисе скажут что так и должно быть-как доказать-то-субъективные ощущения это не аргумент. Самому нужно уметь разбираться.
-
ВИНИПУХ
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18-01-2006 22:26
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#18
Сообщение
Добавлено: 13-09-2006 04:05 Заголовок сообщения: Легенда после сервиса
Лучше все же хоть маленько разбираться самому, а то у меня минимальное расстояние до спеца 400 км, не часто съездишь. А после сервисного обслуживания уже трижды возил на регулировку, шипит и воздух травит, так что информация о том что следует подкрутить весьма даже кстати.
ВИНИПУХ