LEGENDA после сервиса...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zanskar
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04-06-2004 20:37
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 10:50 Заголовок сообщения: LEGENDA после сервиса...

После сервиса Легенды ощутил больщий "напряг" на вдохе... Проблемы в принципе нет, так как покрутив ручки-регуляторы все приходит к желаемому, но до обслуживания так легко дышалось уже по умолчанию.

Может в следующий раз на сервисе попросить подрегулировать "напряг" или оставить как есть?

Спасибо за совет :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#2 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 10:53 Заголовок сообщения: Re: LEGENDA после сервиса...

Zanskar писал(а):После сервиса Легенды ощутил больщий "напряг" на вдохе... Проблемы в принципе нет, так как покрутив ручки-регуляторы все приходит к желаемому, но до обслуживания так легко дышалось уже по умолчанию.

Может в следующий раз на сервисе попросить подрегулировать "напряг" или оставить как есть?

Спасибо за совет :)
Я бы не стал ничего менять - если "покрутив ручки" можно установить комфортное усилие, то это лучше, чем "передув" на грани фри-флоу.
Но на вкус и цвет...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#3 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 11:07 Заголовок сообщения:

возможно сместились или погнулись рычаги походящие к мембране.
Проверить можно открыв внешнюю крышку и сняв мембрану. Если нет уверенности в своих силах лучше отнести обратно и попросить проверить.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 11:08 Заголовок сообщения: Re: LEGENDA после сервиса...

Zanskar писал(а):Может в следующий раз на сервисе попросить подрегулировать "напряг" или оставить как есть?
В следующий раз на сервисе попросить не крутить ручки. :lol:
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#5 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 11:49 Заголовок сообщения:

Если не в лом, то открути легочник от шланга и там, внутри штуцера легочника, должна быть регулировка седла клапана. Похоже в твоем случае на сервисе просто пережали это седло. Надо его чуть отвернуть. И по идее отвернуть так, что "еще чуточка" - и легочник начнет шипеть (слабенькое фри-флоу), которое, естественно, нам не нужно.
Тогда такая настройка седла сделает вдох наиболее легким.
Там - доли мм в настройке седла, ошибиться при сборке легко. А не поплаваешь - не поймешь ! 8)

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#6 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 13:14 Заголовок сообщения:

В дополнение к написанному Виктором (пережата пружина клапана).
Отсоединяем легочник от шланга, снимаем переднюю крышку легочника и мембрану-становится доступным рычаг клапана. Прикладываем линейку к краям отверстия по которому садиться мембрана и смотрим на зазор между рычагом и линейкой (сейчас он скорее всего увеличен), вращая резьбовую втулку внутри порта подсоединения легочника к шлангу выводим зазор практически в ноль ( небольшой все же бы рекомендовал оставить). Если после этих манипуляций, после сборки будет небольшое травление воздуха-довернуть втулку на пол-оборота.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 17:36 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):Если после этих манипуляций, после сборки будет небольшое травление воздуха-довернуть втулку на пол-оборота.
Пол оборота - дохрена будет :D - опять Zanskar-у будет тяжело дышать :D
Да, кстати, при всех этих манипуляциях - ручная регулировка полностью выкручена (болтик напртив той гайки, что крутим) :D
Ой, Zanskar, там еще один болтик внутри есть - знаешь, раз задаешь такие вопросы - тащи на сервис - только не лоховый - Легенда навороченная блин - попадет в руки к какому-нубудь калипсочнику - вот и будет тебе калипса место Легенды :D .

Аватара пользователя
Slayer
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02-03-2005 13:24
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 04-09-2006 19:43 Заголовок сообщения:

А гляцию как подрегулировать?
У меня она на октопусе немного травит.
Там есть внутри гайка (прячется под внешней защитной гайкой) напротив того места, где шланг подсоединяется. Ее крутить?

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#9 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 08:19 Заголовок сообщения:

Да крути, крути ! Методом тыка подберешь оптимальное положение. Октопус же ! ("А ужин - отдай врагу !" (с)) 8)

Только вся эта подстройка - пару-тройку градусов на отворачивание, так что "медленно и печально".

Пардон, прочитал внимательнее пост Slayer'а. Если октопус немного травит, то надо седло чуть вкрутить. Когда клапан легочника прирабатывается - такое случается.
Последний раз редактировалось VictorVideo 05-09-2006 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 09:51 Заголовок сообщения:

Только вся эта подстройка - пару-тройку градусов на отворачивание, так что "медленно и печально".
Зависит от шага резьбы, на моем (правда не акваланговский ругулятор) она мелкая и крутить можно достаточно "размашисто" не заморачиваясь такой точностью.

Аватара пользователя
indra
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18-12-2005 12:09
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 12:14 Заголовок сообщения:

Зашибись. Просто офф-лайн курс по обслуживанию регуляторов. Может все-таки просто специалистам отдать? :)

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 12:30 Заголовок сообщения:

indra писал(а):Зашибись. Просто офф-лайн курс по обслуживанию регуляторов. Может все-таки просто специалистам отдать? :)
Так отдал же :D - "ощутил больщий "напряг" на вдохе... "(C)Zanskar

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#13 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 12:37 Заголовок сообщения:

Ага, к ним...
Тут как-то нырнул, а у меня легочник вдруг так нахально в меня воздух стал впихивать, когда я его не прошу. Ну я его кнопку нажал (чтоб прос*ался) - она и залипла. Фри-флоу, понимашь, получился. Всё понятно, песочек попал в направляющую кнопки.
Я под водой, глубина метров 10. Дай, думаю, проведу эксперимент. Перешёл на свой октопус, а на легочнике отвернул зажимное кольцо, снял внешний корпус (фри-флоу сразу прекратился) и побулькал его, гоняя кнопку туда-сюда. Промыл, т.е. Потом всё собрал и перешёл обратно на легочник.
Правда на другом моём регуляторе (Дакор) такой фокус не пройдет - его так просто не разберешь

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#14 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 12:45 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ага, к ним...
Тут как-то нырнул, а у меня легочник вдруг так нахально в меня воздух стал впихивать, когда я его не прошу. Ну я его кнопку нажал (чтоб прос*ался) - она и залипла. Фри-флоу, понимашь, получился. Всё понятно, песочек попал в направляющую кнопки.
Ни апосля ли регулировок по методу "ещё чутка отвернём" случился сей фри-флоу? :lol:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#15 Сообщение Добавлено: 05-09-2006 13:05 Заголовок сообщения:

Если легочник по песку волочить, и не такое возможно. :(

Krokodil Gena
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22-08-2006 12:32
Откуда: Multik

#16 Сообщение Добавлено: 06-09-2006 11:30 Заголовок сообщения:

Kulibiny, blin. eti voprosy nado zadavat' na service, gde obslujyvali, a ne na forume. metod nauchnogo tyka, konechno ne ploh, no ne s regulyatorami.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#17 Сообщение Добавлено: 06-09-2006 13:02 Заголовок сообщения:

Еще один воздеватель рук в небеса к богу-регулятору.
На сервисе скажут что так и должно быть-как доказать-то-субъективные ощущения это не аргумент. Самому нужно уметь разбираться.

Аватара пользователя
ВИНИПУХ
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18-01-2006 22:26
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#18 Сообщение Добавлено: 13-09-2006 04:05 Заголовок сообщения: Легенда после сервиса

Лучше все же хоть маленько разбираться самому, а то у меня минимальное расстояние до спеца 400 км, не часто съездишь. А после сервисного обслуживания уже трижды возил на регулировку, шипит и воздух травит, так что информация о том что следует подкрутить весьма даже кстати.
ВИНИПУХ

Ответить